Наши мнения о проекте и игре Disciples III
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:20 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Nilf-GaaRd, в Д1 ИИ кастовал настойчивее, да и отрядами управлял лучше. Имхо. А опционал для сетевой был не меньше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nilf-GaaRd
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:29 | Сообщение # 197 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Денисик, Ну да АИ там был пошустрее...но вот в этом ли заключается интеллектуальность игры?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:35 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nilf-GaaRd) Что в твоем понимании интеллектуальная? которая побуждает думать головой и не заставляет, ломая фан, как Д3 из-за глюков и не только (непродуманная система кастов и зелий предлагает заведомо простые решения), а именно что побуждает, отчего фан при игре лишь усиливается. Вот такие игры лично я люблю. В своё время Д1 и Д2 в именно таком качестве мну сильно понравились. P.S.Наверно, стоит и о Д3 в таком ракурсе порассуждать, но вышесказанное, в общем, вполне очертило пейзаж и так.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nilf-GaaRd
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:47 | Сообщение # 199 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Денисик, Да конечно думать головой заставляет,но до дварф фортресса как до луны. А д3 действительно очень простой...хотя на буржуйском форуме я замечал темы мол игра моментами сложна! В принципе вся эта лёгкость очень сильно убивает интерес к игре...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:31 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Nilf-GaaRd) А д3 действительно очень простой...хотя на буржуйском форуме я замечал темы мол игра моментами сложна! Я тут буду солидарен с буржуйскими форумами. Д3 действительно моментами сложна. Причем все эти моменты по моему впервых миссиях(если играть на максимальной сложности). Либо порождены глюками. И то и другое естественно плохо сказывается на интересе к изделию.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Nilf-GaaRd
|
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:46 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Ответственно заявляю что в 1.6.1 версии глюков на начальных миссиях не обнаружено!(имеется ввиду каких либо критических)
|
|
|
|
Randizol
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 04:22 | Сообщение # 202 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
17.11 - установил наконец Discriples 3 только что прошел, кампанию за "Империю" проходил на легком.. до жути не понравился ход действий "АИ", можно было практически все бои жать "Быстрый бой"))) По началу кампании за "Легионы", допер сменить сложность, стало веселее...вообще впечатления следующие.. у "Легионов" жуткая обстановка при просмотре "Чара", она попросту напрягает минимализмом))) один раз отловился, сегодня...когда "дерево" прыгнуло в состав армии, баг нисколь не убран, был момент, когда вся карта "мира", покрылась "Гексами" и обьемные текстуры попросту приобрели белый цвет (может видео карта перегрелась..хз) В процессе прохождения выявил для себя самую интересную сторону, это "Эльфы", и будущая "Нежить", занятный баг с опытом...то 500 от 20 lvl то 27.000 от 30 lvl Ко всему прискорбен факт того что "Столицу" развалить можно уже в миссии так 4-й 5-й за 20 - 30 ходов развития, т.е нету у стражей внушительного "Дамага" как в Д2 (хотя и там можно было розвалять, осторожно если только) Ко всему напряг тот факт что все 3 кампании в роли главных героев - Воины, карты особо не "высматривал", а то что понаходил, не могу назвать "супер" оружием)) Ролики хуже чем в Д2 да и их 4 или 5-ть всего хотя и так понятно что это издержки стиля, но уж больно скупо, редактора еще не видел в глаза, но надеюсь там есть где разогнаться (как в Д2, весь потенциал и все "модели" неиспользовались") Д3 до жути пока что сыра, квестов и диалогов мало мало, видно что "лениво" делали, как по мне, на столько сырой продукт должен был быть еще во времена жизни "Героев", я доволен игрой, но подожду ка еще 5 лет))
Сообщение отредактировал Randizol - Воскресенье, 21.11.2010, 12:15
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:47 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Randizol) Ко всему прискорбен факт того что "Столиццу" развалять можно уже в миссии так 4-й 5-й М-де? Насколько я помню, в кампании Альянса вынос столицы, причём страж там неослаблен, - задание уже во 2-ой миссии. И хотя даётся квестовик с раскачанными юнитами, но справиться можно и без него, рунами стража вынести а остальных благодаря аптечке запинать. И судя по статам - это будет возможно даже в корректированной под статы аддона и другой алгоритм работы линейки хода Д3.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
SashaJudin
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:09 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Денисик, стражи теперь будут дамажить по 180, ну и ходить намного чаще чем лекари и параличеры. Думаю сейчас с ними будет посложней расправляться.
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:44 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Ага, значит мне не показалось, что в ролике было 180, а не 150 (очень нечетко). И не стоит забывать, что в отличие от Д2 от стража никакой защиты ни у кого нет. Броня и резисты не помогают.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:02 | Сообщение # 206 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (SashaJudin) Думаю сейчас с ними будет посложней расправляться. это не так.Quote (Cayren) И не стоит забывать, что в отличие от Д2 от стража никакой защиты ни у кого нет и это не забыл. Попробую на примере: допустим, я за Альянс играю против легионов и перцев (оба ИИ) на какой-нибудь карте. Вопрос: как их вынести? Допустим, задача усложнена отсутствием возможности купить где-нибудь рун дамага помощнее в лавках. Последовательность проста: закрываю обоих ИИ в столицах и блокирую чтобы не мешали качаться. Дальше условность: мы знаем, что в аддоне по статам заготовлен полный ребаланс, но не знаем какой. Предположим: новый вариант окажется не хуже релизной Д3, но вряд ли лучше Д2-шного. Хорошо, я примерю даже по статам Д2. И да, с учётом пробивания любых резистов с бронёй Итак: мне нужны юниты потолще и командир с лидерством побольше. Потолще с учётом длительности раскача в Д3 - это скайлорды без вариантов (напоминаю, меряю по статам Д2 потому что статы аддона пока неведомы), к тому же в Д3 можно качаться в тылу на данженах - а нам-то и много не надо: только грифонов до скайлордов апнуть. А тем временем блокирующие отряды качаю на лидерство командира, чтобы мог хотя бы 3-х скайлордов взять. Далее общее направление очевидно: апнув грифонов, покупаю руны помощнее в своей же столице и несу к ближайшему блокировщику, меняю тому отряд на толстых и отдаю руны, нападаю на столицу: у грифонов иня 50, у стража 95 - значит ударит до их хода лишь однажды. 95-50=45<50. Потом серия кастов рунами и стража нету, потом отхиливаемся аптечкой и допинываем нубьё в столице, в том же бою, если ИИ этого нубья вообще предусмотрел. Всё Аналогично и со второй столицей, особенно учитывая что броня от города магии в Д3 не помеха, в смысле рун. И удар стража 250 по всем по статам Д2 для скайлордов при базовом ХП 300 тоже не проблема. Проблема здесь скорее в том чтобы маны для изготовления рун помощнее накопить.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:16 | Сообщение # 207 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Денисик, слишком просто, чтобы быть правдой...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:41 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) слишком просто, чтобы быть правдой Ну, в релизной Д3, ещё в прошлогоднем декабре и без всяких там патчей, я выносил столицы именно так - серией рун по стражу, а нубья там и вовсе не оказывалось. Причём именно в КМД3, со статами из Д2 и без кучи резистов... И пачки легионеров с двумя тиаматами, тремя гаргами и ещё парочкой рыцарей Ада мне особенно запомнились, особенно пока свой мэйн имел лидерство 5 и часовых... Только на рунах и выезжал. А потом подкачавши лидерство и юнитов спокойно перешёл на трофеи из аптечки и накопил маны на руны. Присланный для сноса столицы убер-отряд не трогал вообще, даже юнитов оттуда не брал. Следовательно, раз в аддоне статы тупее чем в релизной Д3 ожидать неадекватно, то спокойно ждём начало декабря и не нервничаем Выйдет аддон - пощупаем, что там Гангрен набалансировал
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:28 | Сообщение # 209 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Денисик, иня у стража 50. Моды (в том числе твой) обсуждать не буду, статов как в Д2 тоже не будет, так что и об этом смысла нет говорить. Насчет стражей никто и не нервничает.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:14 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Cayren, я нервничаю. Их выносить должно быть тяжко.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|