Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Наши мнения о проекте и игре Disciples III
ElderVamp Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:41 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Репутация: 73
Статус: Offline
Какие мнения? Играть охото!!! Демкато хоть будет???
nTu4Ka Дата: Вторник, 24.02.2009, 14:00 | Сообщение # 152
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ElderVamp, не достоверно. Однако судя по инфе на оффсайте - будет.

Nemo omnia potest scire.
Фидель Дата: Среда, 24.06.2009, 18:27 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Единственное, что меня напрягает-3D. Боюсь печального опыта Героев 5, которые вобще мне не понравились именно из-за 3D, ну и передвижение юнитов по полю не воодушевляет.
Остальные нововведения "на словах" меня не беспокоят. пускаю слюни и жду))

P.S. какие опята? <_<



Сообщение отредактировала Фидель - Четверг, 25.06.2009, 13:12
Empire_Warrior Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:08 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Empire_Warrior, это заведомо разные игры, и я уже смирилась с этим. Я конечно буду играть в нее, но как в другую игру, она не будет заменой DII.

Было бы дело только в аренах и ролевых элементах... , а еще мне понравилась фраза из видео-дневника .dat-овцев , мол "наши художники ( или геймдизайнеры , точно не помню ) на отрез отказались делать Дисцайплескую графику по типу диснеевских мультфильмов как в Героях" , браво , диснею и Героям они не подражали , зато они превратили Дисцайплес в какую-то анимешную муть , и собственно этим разрушили стиль прошлых серий. Я их не понимаю , что корейцы и японцы стали выпускать меньше всяких там "Kingdom of fire-ов" или "Lineage-в" , а вот Дисцайплес это изменило.

Добавлено (09.07.2009, 23:08)
---------------------------------------------
Зарание сори , если в моем сообщении был оффтоп.

vertus Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:53 | Сообщение # 155
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Треться часть не более анимешна, чем вторая. Но то, что некоторые вещи лучше бы были приемственны, соглашусь.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Соэль Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:23 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Наследник всегда будет сравниваться с предшественником. Этого не избежать. И всегда найдутся те, кто будут говорить "А раньше было лучше!". Я просто клоню к тому, что игр ещё не вышла и судить о ней, пусть даже по сотне скриншотов и десятку видео нельзя. Вы просто смотрите на всё со стороны и пощупать её нельзя, разве что вы разработчик или удачливый и известный журналист. Так что клеймить игру "загубили серию" по рановато, надо хотя бы подождать пока она выйдет. Возможно движение пойдёт только на пользу. И даже судя по опросу половина уверена в правильности подобного решения. И даже так найдутся люди которые будут авторитетно заявлять "Убили главную изюминку, боевая часть коту под хвост!". Но судя по всему они будут в меньшинстве. А меньшим надо жертвовать ради большего. Лишь холодные цифры. Ничего личного. Просто бизнес.

Меллиниэль Л'Арэнваль
Местоположение: Крисиэлль. Королевский Дворец.
No innocence left to kill...
vertus Дата: Пятница, 10.07.2009, 04:14 | Сообщение # 157
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Хех, я не говорю о геймплее вцелом. Я говорю о тех ключевых символах игры, которых теперь нет. Было нерационально убирать их и заменять откровенными глупостями.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
upstream Дата: Среда, 18.11.2009, 11:05 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 43
Статус: Offline
мне очень нравятся disciples 2.
но посмотрев видео на youtube геймплея 3 дисов - захотелось плакать...
битвы скучные, озвучка повреждений врагов в битвах - ужасная. кряхтят как старые бабки.... вобщем я в шоке....
на 3 минуте есть 10 секунд видео (3:40 - 3:50), с кряхтением деда "Эххх, аххх, матэр". "Ах, матэр". как это можно слушать???


Сообщение отредактировал upstream - Среда, 18.11.2009, 11:14
Денисик Дата: Среда, 18.11.2009, 11:35 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 upstream
Это, как и прочие подобные видеозаписи из беты, не стоит считать полноценным источником информации, ибо из беты было многое вырезано вовсе, а многое заменено. В релизной версии будет много отличий, по звукам (любым: и музыка, и фон, и озвучка юнитов) прежде всего. Дождись и поюзай саму игру, а тогда уже судить принимайся.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
upstream Дата: Среда, 18.11.2009, 12:42 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 43
Статус: Offline
>Дождись и поюзай саму игру, а тогда уже судить принимайся.
бета версии ОС от Microsoft не очень отличались от их финальных вариантов.
но эту игру куплю всё-равно. и посмотрю, опозорили ли они имя Disciples или оно заиграло новыми красками.
Gorgar Дата: Среда, 18.11.2009, 12:50 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Фидель)
Единственное, что меня напрягает-3D. Боюсь печального опыта Героев 5, которые вобще мне не понравились именно из-за 3D, ну и передвижение юнитов по полю не воодушевляет.

Глупости..Ой не в 3D проблемы третьих дисов...
А что касается печального опыта героев 5 то дай бог третьим дисам такой успех...

А если 3D бесит потому что оно тридэ...Ну это плохо лечится...Тридз везде привыкни или мучайся...
Я с Данджен кипера привык и у меня ностальгии по двухмерным картинкам нет.
И никому не советую ее иметь. Для многих фанатов 3D единственное что не напрягаяет.

Quote (upstream)
но эту игру куплю всё-равно. и посмотрю, опозорили ли они имя Disciples или оно заиграло новыми красками.

Денисик, вот что я говорил? Значит прав был Зощенко.
+4 в репу фанату дисцайплов. Сразу.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 18.11.2009, 19:08
upstream Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:18 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 43
Статус: Offline
скажите, сильно ли дисы будут похожи на 5 герои?
герои 5 мне очень не нравятся...

что я нашёл общее в них:
1) по карте бегает лошадь с главным героем, подсвеченная снизу крутящимся светящимся кругом.
2) во время битвы за порядок ходов отвечает полоса, на которой указаны портреты юнитов и полоса прокручивается слева-направо.
3) во время битвы юнитов не видно - камера поставлена очень высоко и получается что по полю боя маленькие букашки бегают.
подбежала одна букашка к другой - кинематографическая камера сработала - увеличила их на время удара - и снова маленькие букашки на карте.

yurest Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:26 | Сообщение # 163
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Представляешь, какой тебя ждет кошмар?


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
upstream Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:22 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 43
Статус: Offline
первый пункт - просто схожесть. не недостаток.

второй пункт - недостаток. помню в дисах 2 нельзя было сказать, кто кого ударит первым, если у них одинаковая инициатива была. а здесь что? все ходы заранее известны... нету эффекта случайности.

третий пункт - однозначно меня разочарует, если на поле боя будут маленькие букашки.
мне во 2 дисах нравилось смотреть на битву, на атакующие движения юнитов, отображено всё было очень подробно. всё видно было :)

Осенний_Ветер Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:07 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
2 upstream:
Дисы и герои имеют схожести, но это разные игры в разных измерениях.
Поиск: