Судьба серии Disciples!
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Суббота, 08.04.2017, 17:34 | Сообщение # 121 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Желаю, чтобы для начала Калипсо выпустила аддон с Горными Кланами, на Disciples III, учитывая при этом удачный опыт Reincarnation. Ну а после можно и Disciples IV пилить.)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 08.04.2017, 21:41 | Сообщение # 122 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Я смотрю шутники подтянулись.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:19 | Сообщение # 123 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Gorgar, я серьезно.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:43 | Сообщение # 124 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) Желаю, чтобы для начала Калипсо выпустила аддон с Горными Кланами, на Disciples III, учитывая при этом удачный опыт Reincarnation. Ну а после можно и Disciples IV пилить.) Забудь о 3-й части, никто доделывать ее не будет. Хотя бы за 4-ю взялись.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 14:30 | Сообщение # 125 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) Gorgar, я серьезно.
А вот зря. Проще сделать новую игру чем допилить чужую и криво сделанную. Да и аддон к черт знает когда сделанной игре едва ли принесет деньги. Единственным вариантом тут был бы фанатский проект а-ля Heroes3 hota , но что-то мне подсказывает что такого не будет.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 14:45 | Сообщение # 126 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Единственным вариантом тут был бы фанатский проект а-ля Heroes3 hota , но что-то мне подсказывает что такого не будет. Был проект по созданию новой фракции.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 15:14 | Сообщение # 127 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да, но таки для второй части.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 15.04.2017, 09:56 | Сообщение # 128 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
А HotA для какой части? Берётся самая объективно популярная в серии.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 15.04.2017, 14:56 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
О чем и речь, если и будет для какой из частей фанатский аддон то явно не для Disciples III.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Daimos
|
Дата: Пятница, 12.05.2017, 20:57 | Сообщение # 130 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
ИМХО лучше завершить третью часть Дисов на базе наименее глючной "Перерождение". Сначала адекватно ребаланснуть, переписать доску скилов, заклинания столицы. Заменить к чертям руны на свитки (рунами могли пользоваться только некоторые гномы да Хугин) с возможностью юзания только маго-классами, оставить производство свитков, но убрать камень как ресурс или вообще заменить на какую-нибудь волшебную пыль с одним единственным производственным нодом на карте. К примеру, владение нодом позволяет создать два рандомных, т.е. неизвестно какой расы и уровня заклинание, либо один определенный (только своей расы) свиток за ход. Дать возможность пользоваться инвентарём только герою и переработать еретический перехват - Убрать возможность перехвата при прямой атаке на перехватывающего и оставить перехват при попытке уйти от перехватывающего, при этом y = 4 - x (где y - кол-во очков перехвата, x - количество мили юнитов в группе героя) при защитной стойке, кроме того защитная стойка пока активна снижает урон на 100% и добавляет атакам эффект -100% к очкам движения вражеского юнита при перехвате на 1 ход в бою. Да и вообще много чего сделать можно, чтобы привести игру в соответствие с понятием "Сеттинг Disciples". Ну и наконец эпическое завершение - сделать компанию Горных кланов.
Когда-то у меня была мысль этим заняться, даже общался на эту тему с Денисиком (вроде как он был не против помочь), но жизненные обстоятельства не позволили развить эту идею. Попросту говоря, я на время пропал.
Интересно есть ли желающие заняться таким любительским аддоном? Я бы создал тему для обсуждения, если есть желающие. Я понимаю, что есть люди которым может не нравится создание аддона на движке Перерождения, при чем скорее ввиду отрицательных эмоций на фоне провала (к)Акеллы с третьей частью. Но прошу отметить, что движок очень гибкий и на его базе можно сотворить настоящий шедевр, если конечно же приложить усилия. Так же, я понимаю что у дисов есть новый владелец, и все права принадлежат ему, но судя по всему этот владелец только продает игру через Steam и прочие интернет магазины и пока что заниматься ей не собирается. Да и прибыли/контрибуции с такого аддона конечно же не будет и в "принимавшие участие в создании" нас тоже не запишут (а может и запишут, зависит от правообладателя). Но это ли главное. Главное что мы, как фанаты хотим адекватную и интересную игру в любимом сеттинге. И если будет желание приложить усилия к ее созданию, то "мы ее получим" (С) =).
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Сообщение отредактировал Daimos - Суббота, 13.05.2017, 03:33
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 13.05.2017, 10:41 | Сообщение # 131 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Daimos ( ) Я бы создал тему для обсуждения, если есть желающие. одного желания мало - надо уметь моддить. Как сделать модельки гномов? Как переделать карты, чтобы рельсовость устранить? Как сделать нормальные баки юнитам?Цитата Daimos ( ) прошу отметить, что движок очень гибкий и на его базе можно сотворить настоящий шедевр, если конечно же приложить усилия. вы умеете корректировать вшитые в движок формулы опыта, например?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Daimos
|
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 00:01 | Сообщение # 132 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) одного желания мало - надо уметь моддить. Как сделать модельки гномов? Как переделать карты, чтобы рельсовость устранить? Как сделать нормальные баки юнитам? Модельки гномов, конечно, интересная тема. Я бы предложил взять из имеющихся за эскиз и в редакторе моделей (например Maya) отредактить до необходимого. Правда, остается вопрос наложения анимации, будет ли она работать при измененном скелетоне... Хотя должна, если менять только основные размеры не создавая новых точек/плоскостей. Скелетон по сути не меняется. Текстуры - я думаю большинство уже есть в эскизах. На счет оставшихся... ну, художник нужен. (С) Ваш Кэп.
Рельсовость (если я правильно понял - игрок на поводке, кишкообразность) устраняется при помощи грамотно описанного ландшафта, как во вторых Дисах. И да, погексово карты в Д3 кажутся меньше карт в Д2. Может размер тайлов изменить - деревьев всяких, строений, рудников. А то прям через чур гипертрофированные. Или увеличить размер карты и макс дистанцию камеры, чтобы у картодела был простор. Или и первое, и второе.
О каких именно баках идет речь? Вроде бы, Rommel что-то подобное для Ренессанса делал.
Цитата Денисик ( ) вы умеете корректировать вшитые в движок формулы опыта, например? На сколько я понял для того, чтобы не учитывать опыт за нанесенный урон/лечение, а только за фактическое уничтожение юнита. Можно поковырять. Оно же рукописное, значит где-то есть анпакер. Ну или пилить костыль в виде:
(обратная формула); (новая формула);
Ну или костыль аля Rommel, подогнать статы/опыт юнитов к необходимым цифрам.
В смысле какая разница, что за циферка написана, главное, чтобы не получалось несусветной бредотени типа лвлапа юнита без перехода в новый тип при построенном необходимом здании, либо как с хилками у Империи - ух ты, выхил на 40+ ХП круто, лвлап - Вау выхил на 83 ХП, да я бессмертен, лвлап, смена типа по правой ветке, эм... ну я понимаю хил толпы, но 23 ХП? Серьезно? Со старту же больше было... И вроде в Перерождении хил и урон убрали, как определитель кол-ва опыта. "Но это не точно" (С). Надо запустить, проверить
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Сообщение отредактировал Daimos - Воскресенье, 14.05.2017, 00:09
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 10:55 | Сообщение # 133 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Daimos ( ) ИМХО лучше завершить третью часть Дисов на базе наименее глючной "Перерождение". Ну и наконец эпическое завершение - сделать компанию Горных кланов. И опять в Третьи вцепились. Только и слышно: Горные Кланы доделать или Перерождение. Имхо, если и возьмется-таки Kalypso за Четвертую часть, то Третью продолжать уж точно не станут (объясняется по ряду причин). Свое что-нибудь сделают.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Daimos
|
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:05 | Сообщение # 134 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) если и возьмется-таки Kalypso то получится, скорее всего, нечто консольное, соответственно немодабельное и дорогостоящее. На главном форуме Калипсо нет и упоминания о Дисах, что как бэ намекает на отсутствие наработок вообще.
Цитата Воин ( ) И опять в Третьи вцепились. Только и слышно: Горные Кланы доделать или Перерождение И что в этом плохого? Ближайший пример - Акелловские Корсары 3 и их бессмысленность и уже тогда устаревший мегаглючный движок. Собралась компания энтузиастов, назвалась Seaward и запилила Эпичный ГПК (вывод - все счастливы). А совсем недавно вышел ККС и несколько аддонов к нему. Пипл хавает, пиплу нравится.
В смысле, почему бы не сделать свой лунный модуль с блек-джеком и суккубами?
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:44 | Сообщение # 135 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Daimos ( ) почему бы не сделать свой лунный модуль с блек-джеком и суккубами? И кому он будет нужен? Кучке упёртых фанов?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|