Живой жезл - артефакт на защите ресурсов
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:35 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Обсудим. Risto, а как выглядят артефакты/жезлы у Империи, Эльфов, Проклятых?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Империя - Статуя Ангела 3 апгрейда Эльфы - Дерево 3 апгрейда Легион - Огненный демон растущий из земли 3 апгрейда
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:37 | Сообщение # 3 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Хм.Эти обьекты сражаються или их цель вызывать отряды империи, эльфов и легинов. Отчего зависят апгрейды и на что они влияют?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Они будут бить магией, а вот саммонить сколько и кого сейчас обсуждается От игрового времени + от сражений
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:44 | Сообщение # 5 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Они живые, т.е анимированые? Двигаються? Или это просто монолитный обьект бьющий спелом? Quote От игрового времени + от сражений То есть как? Получая опыт они апгрейдеться до 3 уровня? потолка? Опыт же получают из битв и от времени? Нужны ли постройки в городах для левелапа? И отличаються ли жезл 1 уровня от жезла 2 и 3 внешним видом. Т.е. модельки у них разные? Или размер?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Да анимированы но не передвигаются Постройки не нужны Модели разные и очень отличные друг от друга
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 11:28 | Сообщение # 7 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Да анимированы но не передвигаются То есть на арене они будут неподвижны и не смогут передвигаться и занимать ноды? На Арене они будут атаковать магией или же тоже будут саммонить "помошников"? Или и то, и другое?
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 12:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Они будут занимать ноды на арене но стационарно Атака будет у них магическая + обсуждается кого и сколько они будут саммонить
|
|
|
|
vtii
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 18:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Честно говоря, странная эта затея с "живым" жезлом... А на них будет действовать магия? Если да, то как?
Моя карта http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 18:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
А по-моему, эта идея разработчиков действительно очень интересна. Оригинальная концепция . Хочется немного расспросить о сущности этих самых жезлов: насколько быстро они развиваются самостоятельно? Насколько силён живой жезл, который только недавно занял своё место? 3 апгрейда - это 3 уровня с большим потолком опыта или то же самое, а затем жезл также будет развиваться в уровне и собственной мощи ? И ещё вот интересен дизайн Статуи Ангела: это статуя, которая оживает во время атаки, а затем превращается в камень? Что у неё общего с Ангелом Империи и сюжетным ангелом-посланницей Иноэль, или внешний концепт всех троих резко отличается ?
|
|
|
|
vtii
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 19:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Да концепция-то выглядит, как адаптация возможности выставлять гарнизон в Героях. Только тут не Герои, т.к. «захват» ресурсов может осуществлять только спец отряд. А во вторых Дисах этот отряд бывает очень трудно усилить… А получается, что теперь они в любом случае должны будут вступить в бой. А их обычно еще у посоха успеют пару раз какой-нибудь фигней шандорахнуть. Мне кажется, разработчик только добавил себе головной боли (и я думаю не малой).
Моя карта http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
|
|
|
|
DarkLord
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 20:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Идея интересная, мне нравится. А как ставятся эти жезлы? Сами они возникают на границе территорий, ставит ли их кто-то определённый, вобщем, какие условия для этого нужны?
Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (DarkLord) какие условия для этого нужны Для этого нужно взять в городе , назовем (item) и поставить туда куда планировали, при этом потратить некоторое количество золотых )
|
|
|
|
DarkLord
|
Дата: Пятница, 16.11.2007, 14:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Т.е., если я правильно понял, (item) просто продаётся в городах. Тогда возникают вопросы: 1. В любом ли городе можно купить (item) или только в столице? 2. Ограничено ли кол-во (item) каким-либо фактором, или всё зависит только от золота?
Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.11.2007, 15:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
1 Только в столице 2 Ограниченно только ресурсами
|
|
|
|