Живой жезл - артефакт на защите ресурсов
|
|
Joker91
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:28 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Я имел ввиду в стратегическом смысле.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:43 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 BanditO Точно неизвестно. Сказано когда-то, что он апается и сам, со временем, а не только с боями. И что третий ап даст законченный внешний вид, хоть это и не предел развития. А вот по скилам - глухо. P.S.А ты на ту самую пресс-конфу свой вопросег пошли А то там ждут, чтобы их больше стало - тогда и отвечать начнут 2 Joker91 А подробнее можно? - За что конкретно платить-то, собственно?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Joker91
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:26 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
За ап. Но раз он сам со временем апаеться. Прикольно было бы если сделали жезлы равных героям. Такие же прокачки, немного навыков.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:53 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Мне интересно, как оно будет, ежели этого жезла в бою вражина завалит: он тогда вообще ляснет, или за счёт свиты уцелеет? И т.д. Чувствую, надоть на тую пресс-конфу вопросег слать
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Joker91
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:15 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Он ведь свиту вызывает? Если так прикольно было бы если его завалят то вызваные сушества исчезали. Но в тоже время он мог бы восстанавливать силы за счет вызваных существ.
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:58 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Klon
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:10 | Сообщение # 67 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Надо бы добавить еще левелапов жезлам , чтоб у вражины не было никаких шансов занять точку( к примеру возле замка)
Сообщение активировал FairYng - Понедельник, 15.02.2010, 01:34
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:22 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Klon, в каком смысле? - Онии так апаются со временем. Ты имеешь в виду, скорость апания повысить или стартовые характеристики побольше сделать? (кстати можно задать и то, и то: первое в систем.ини параметр есть, второе в карточке статов рода)
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
bgurfe
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 13:20 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Денисик, я имею ввиду характеристики,и чтобы не было резиста от их типа атаки( дамаг 90 на на деле 40, токо по герам вроде норм) и главное чтоб БЕЗ ПРОМАХОВ, а также не помешало бы пару умений, чтобы можно было по быстрее разобраться с врагом, а не вызывать 10 и больше живых доспехов (которые постоянно промахиваются) или големов(ну эти немного лучше). В общем если не брать во внимание другие минусы дис.3(которых увы не мало) больше всего меня убивали постоянные нападения на точки, битвы за которые растягивались на минут 10 - 20.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 13:33 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
bgurfe, а мне вот наоборот захотелось его послабее сделать, жезл этот. И так он бесплатный, дамажит по всем, лидерства у него куча... Имхо неправильно это, что он такой здоровый, даже с учётом того, что его обкастовывать можно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Антон
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 13:41 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Денисик, полностью согласен. Хороше если это мой жезл, а если чужой выкорчевать захочу?
|
|
|
|
bgurfe
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 13:54 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Также я не против если бы датовцы вернули жезл из 2-го дисайпла, а не изобретали велосипед.
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 14:09 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
если жезел зделать слабее то игра будет только и заключаться в битве за жезел. хатя делать его сильнее тоже не лутшая идея.
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 14:32 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
paulkazo, но ведь респаунятся же в данженах нейтралы Так и тут - можно будет снести жезл саммоном посильнее. Или рискнуть вылезти под обкаст на глобалку и вынести его отрядом - экспы отхватить В Дисах экспа лишней не бывает, имхо А в чём будет заключаться игра... я думаю, ориентироваться на сингл не стоит, ибо ИИ геймеру без скриптовых танков не противник. Лучше на сетевуху- а там всё зависит от картодела. Имхо если хорошо сделать карту, то будет битва за ресурсы в опоре на города.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Архаил
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:52 | Сообщение # 75 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Статус: Offline
|
Quote (bgurfe) Также я не против если бы датовцы вернули жезл из 2-го дисайпла, а не изобретали велосипед. Если вернут жезлы, то начнётся гонка за ресурсами. Вынести стража земли сложно это и хорошо. Поставил и забыл, а во 2 надо постоянно следить за жезлом.
Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
|
|
|
|