Живой жезл - артефакт на защите ресурсов
|
|
Necrosis
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:51 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Это и есть стратегия - контроль захваченных земель. Не воткнул мутанта в дырку и забыл о нём, а защита награбленного приобретённого тяжким трудом.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:29 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Я считаю что идея, в ее идеальном варианте, очень хороша, так как защита определенной точки дает простор для тактических решений. То есть полностью копирует тактику реальных сражений, где есть ключевые высоты, как глобальные, так и на поле боя. Но вот реализация, вместе с искусственным интеллектом врагов начисто убивают всю прелесть идеи. К сожалению. Надеюсь на исправление обоих недочетов, и причем самими же разработчиками.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Вторник, 02.02.2010, 16:29
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:01 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Архаил) Если вернут жезлы, то начнётся гонка за ресурсами. Вынести стража земли сложно это и хорошо. Поставил и забыл, а во 2 надо постоянно следить за жезлом. То есть то что надо думать о защите ресурсов это плохо? Я так понимаю?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Kostas
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 07:34 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
На мой взгляд, с жезлами интереснее
Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction. http://fall-tes.clan.su/
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 11:46 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Quote а во 2 надо постоянно следить за жезлом. - это хорошо! схема зазвата и контроля ресурсов во 2 части интереснее и лучше, нужно было неного доработать и получился бы идеальный вариант!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:59 | Сообщение # 81 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Меня, например, раздражает даже не то, что стража втыкаешь и забываешь про него. А то, что его нужно втыкать в специальные дырки в земле.
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Nilf-GaaRd
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:04 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
А мне кокраз идея с контрольными точками очень понравилась.Жизненно и оригинально.
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:12 | Сообщение # 83 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
это какая-то миниигра от Alawar, добеги до дырки и вторкни штучку. Оригинально было бы если бы этого живого и растущего стража можно было бы вторкнуть в любом месте. Вбиваешь его в узком месте, чтобы враг не прошел. Это его не убьет, но задержит, а нам польза – время для маневра (увести слабого/раненого героя, подтянуть свои силы для перехвата вражьего отряда и т.п.)
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:20 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Nilf-GaaRd) А мне кокраз идея с контрольными точками очень понравилась.Жизненно и оригинально. Во первых это шаг назад так как предлагает меньше тактических решений, а во вторых что оригинального? Как раз втыкать жезл в любом месте- необычно для ТБС.Quote (Draerr) это какая-то миниигра от Alawar, добеги до дырки и вторкни штучку Не обижай так игры от Alawar
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Leе
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:51 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) Оригинально было бы если бы этого живого и растущего стража можно было бы вторкнуть в любом месте. Вбиваешь его в узком месте, чтобы враг не прошел. Ты не поверишь, дотдат изначально об этом и говорили. Про втыкание его в узких местах и так далее, емнип.
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:40 | Сообщение # 86 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Не обижай так игры от Alawar отнюдь, это я утрирую в "пользу" дисов (у меня у самого 3 Гб игр от Алавара))) Quote (Leе) Ты не поверишь, дотдат изначально об этом и говорили. Про втыкание его в узких местах и так далее, емнип. Если вспомнить всю историю разработки, то дотдат много чего дельного говорили, но так ничего в игре из этого и не появилось. Я кстати, в теме моддинга, у Гангрена спрашивал когда-то можно ли отвязать стражей от этих дырок ,чтобы можно было бы втыкать их где душе угодно. Не помню что ответил, и лень искать )))) З.Ы. Кстати, кто видел уже редактор. При создании карты, дырки для стражей тоже самому нужно делать или они автоматом появляются возле каждого ресурса?
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:52 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) Не помню что ответил, и лень искать )))) Я помню. Он говорил, что надеется провернуть хитрую затею - дать заложенную абилку палковтыкания искусственно введённому командиру, а на спецом сделанной карте убрать вовсе (или изначально не делать) все т.н. "точки силы" - чтобы проверить, может ли это работать просто на любом месте. Хз, сомневаюсь я, что это поможет. P.S.Quote (Draerr) дырки для стражей тоже самому нужно делать или они автоматом появляются возле каждого ресурса? самому всё. автоматом в Д3 только глюки появляются. К примеру, не прописал в библиотеках ассортимент магазинов - так и жди, что в столице полный набор любых рун/зелий/шмоток окажется.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Kostas
|
Дата: Среда, 05.05.2010, 20:34 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
С этими жезлами какой-то дисбаланс, особенно когда нужно винести вражескую точку
Undead is a collective name for fictional, mythological, or legendary beings that are deceased yet behave as if alive. Undead may be incorporeal, such as ghosts, or corporeal, such as vampires and zombies. Undead are featured in the legends of most cultures and in many works of fantasy and horror fiction. http://fall-tes.clan.su/
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Среда, 05.05.2010, 20:37 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:42 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Мне, лично, вообще не понравилась реализация идеи! И сама идея сырая! Если уже так делать - то я предлагаю: оставить нужно жезловиков; сделать месторождения живых жезлов(место где их можна извлечь, например спец. героем или тем же жезловиком), а саму функцию, живого жезла, передалать таким образом - он стаёт мобильным(реализация - мобильность заключаетса только в переносе жезла из местарождения, в то место которое нам требуетса и когда он ставится становится статичным, неподвижним, принцып оригенального в Д3); 2я функция - установив ж.жезл, от его розположения в оприделённом радиусе, той расе которая его установила, он убирает туман войны, другим расам не даёт установить жезлы жезловикам. Для баланса, количество ж.жезлов должно быть незначительное, исходя от размера карты, можна создавать ж.жезлы за ману+деньги(1500 маны любой расы, или больше, ето технический вопрос). В итоге, ценность, стратегическая и тактическая, ж.жезлов будет на высоте и переплюнет "жезловую механику" Д2. Прошу заценить мою идею. Добавлено (21.05.2011, 15:42) --------------------------------------------- Да ищё, ж.жезлы так же ростут(как в оригенале) вследствии - большой радиус обзора, больше слотов для юнитов-защитников.
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|