Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Движение лидеров на глобальной карте
Kurlovich Дата: Среда, 14.11.2007, 15:13 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Вопрос звучит:
За сколько ходов Лидер должен пересекать карту и надо ли делать различие длины хода по размеру , способу передвижения персонажа?

т.е. как я понял.
1) Какова скорость перемещения по карте.
На мой взгляд: Че тут думать в Disciples 2 все было хорошо в этом плане.
2)Нужно делать так как было в Disciples 2когда летающие лидеры перемещались без штрафов по территории.
Теперь же у нас есть конные, пешие и летающие.

На мой взгляд:
Конечно надо. Скушаем разработчиков, если не сделать. так как в Disciples это была фишка!

PLUTON Дата: Среда, 14.11.2007, 15:30 | Сообщение # 2
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
т.е. как я понял.
1) Какова скорость перемещения по карте.
На мой взгляд: Че тут думать в Disciples 2 все было хорошо в этом плане.
2)Нужно делать так как было в Disciples 2когда летающие лидеры перемещались без штрафов по территории.
Теперь же у нас есть конные, пешие и летающие.
На мой взгляд:
Конечно надо. Скушаем разработчиков, если не сделать. так как в Disciples это была фишка!

Полностью согласен!
Летающие перемещаются без штрафов, пешие и конные - со штрафами, у конных больше очков движения, чем у пеших. Обращая внимание на последнее, разумно будет, если Лидеры-Разведчики были бы либо летающими, либо конными. Либо не делать существенных различий между конными и пешими на глобальной карте.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Vadzra Дата: Среда, 14.11.2007, 15:50 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Нужно принимать во внимание, что в Д2 можно было двигаться поверх леса, т.е., несмотря на то, что лес давал штрафы, он не являлся препятствием на карте. Теперь, когда деревья стали трехмерными, их нужно обходить, облетать. То же самое верно по отношению к другим двумерным объектам, которые теперь стали трехмерными. В целом, это будет задерживать передвижение лидеров.

Alea Jacta Est
EfritTitan Дата: Среда, 14.11.2007, 17:44 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Поддерживаю Vadzra.

Еще одна проблема перехода из 2Д в 3Д, это передвижение по лесу.

1) Оставить как и было в Д2
2) Конечно да. Можно у конных брать штраф(ходы), когда они разворачиваются))), у пеших и летающих этого нет, конные быстрее летающих и пеших, у летающих нет штрафов за передвижение, у конных большой штраф передвижения по лесу(если все-таки таковое там будет возможно)

Гангрен Дата: Среда, 14.11.2007, 18:49 | Сообщение # 5
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
А еще можно сделать густой лес, что бы герой шел просачиваясь сквозь него и терял скорость)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

PLUTON Дата: Четверг, 15.11.2007, 11:36 | Сообщение # 6
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (EfritTitan)
Можно у конных брать штраф(ходы), когда они разворачиваются))), у пеших и летающих этого нет, конные быстрее летающих и пеших, у летающих нет штрафов за передвижение, у конных большой штраф передвижения по лесу(если все-таки таковое там будет возможно)

+1!

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Гангрен Дата: Четверг, 15.11.2007, 21:25 | Сообщение # 7
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (EfritTitan)
Можно у конных брать штраф(ходы), когда они разворачиваются))), у пеших и летающих этого нет, конные быстрее летающих и пеших, у летающих нет штрафов за передвижение, у конных большой штраф передвижения по лесу(если все-таки таковое там будет возможно)

Вообще-то летающим еще сложнее развернуться, если на то пошло. Но прошу не забывать, что ход - это один день.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zombi Дата: Вторник, 20.11.2007, 01:06 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Насколько помнится в Д2 пеший и по дороге мог пересечь карту почти по диагонали, но в основном терял очки движения из-за встреч с монстрами (каждый бой - минус 50% от максимума движения)

Здесь я вижу три состовляющих
- максимум мувпойнтов относительно размера карты, назовем это "проблема максимум"
- штрафы и бонусы за местность и препятствия "проблема местность"
- штраф за битву "проблема битвы"

Еще момент - визуально как мне кажется в Д1 имелось вот что - разведчик был конным и передвигался быстрее (очков хода было 35 против пешего мага с 20), так же как и носферату а летающие демоны - еще быстрее (у них было 35 очков движения у всех независимо от типа героя)

Мне нравится такой вариант - конным лидерам дается больше всех очков и увеличенный бонус за дорогу (для примера 1.5-2 флажка за мувпойнт), но так же и увеличенный штраф за лес (для примера 6 - как в д2 за море), пешим - обычный бонус за дорогу и сниженный штраф за лес , летающим просто много мувпойнтов, больше чем пешим но меньше чем конным - вообще без штрафов за препятствияи море но и без бонусов за дороги - тоесть все считается по стандартному тарифу один флажок - 2 мувпойнта (либо вариант - вообще без штрафа - как по дороге пеший).

Касательно максимума мувпойнтов - конным лидерам неплохо бы на мой взгляд иметь больший максимум - раз они на лошади то и меньше устают ну например 120% от пешего - я имею в виду вообще в принципе - с максимальными улучшениями и раскачкой.

Таким образом примерно можно прикинуть этот самый максимум - если максимальный формат карты теперь 256х256 то ~ 256-240 можно взять за удвоенны конный максимум (по дороге) тоесть пеший максимум и летающий будет ~ 107-100 - практически как в Д2 но теперь лишь конный и по дороге сможет карту пересечь из конца в конец за ход - пешему доступна ~ половина карты (по дорогам) а летающему - четверть (конечно - один там на лошади, другой ногами раз-два, раз-два а тут крылышками машешь-машешь - тяжко) - но необращая внимание на ландшафт.

Отталкиваясь от этого можно прикинуть истартовый мувпоинт - для конного - не более четверти по дороге - тоесть ~ 25-30 примерно так же для летающего (можно даже им на старте еще добавить немного к примеру +5)

Теперь о проблеме битвы - вот это ворос реально сложный - с одной стороны после 2-х битв в день не особенно то и по путешествуешь, а с другой - и битвы бывают разные....

Я бы здесь систему Д2 усложнил - например разбил бы всех воинов по "категориям сложности" - ну хоть бы и по уровню экспы который дают за них, для каждого боя - считал средний суммарный уровень сложности противников (в конце боя конечно - по итогам) и в зависимости от него отнимал бы 1/4 максимума - за слабые отряды типа разбойников и гоблинов,1/3 - за средние отряды (орки, враги 2-го и 3-его уровня),1/2 - за сильных (враги 3-его уровня и выше, воины типа циклопов и диких великанов, ханы орков) и наконец - все без остатка за супертяжеловесов войнов 4-ого - 5-ого и уникальных воинов типа Защитника Столицы.

Так, если например битва идет с оккультистом (2-я категория) но у вас нет стрелков и приходится перебить огромную кучу зомби - то опыта начисляется больше и снимается штраф как за сильного или даже сверхсильного врага - рука бойцов колоть устала как говорится.

Тоже самое - если в битве с гоблинами кого-то убили - то опыту в среднем опять больше вышло - и отряд заметив потерю бойца приостаналивается (ну хотябы чтоб могилку вырыть).

Zhukius Дата: Вторник, 20.11.2007, 06:24 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Зомбик, молоток, разложил по полкам я аж зачиталси... :D
А по поводу ходьбы после битв может так будет проще и реальнее : вычеты делать исходя из потраченого кол-ва ходов в бою , а не из опыта противника(опытность противника сама отрегулирует кол-во ходов в бою).За каждый удар -1 , по итогам, за каждого своего убитого ещё -5. Реально? Убил за удар - практически, и не задержался, а нанёс 50ударов + потеря 2-х бойцов , вот те и -60 хода. crazy_pilot
Гангрен Дата: Вторник, 20.11.2007, 06:33 | Сообщение # 10
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Я не вижу смысла во всем этом огороде.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Вторник, 20.11.2007, 06:47 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Смысл я вижу в том , что разница должна быть в потере ходов. Одно дело ты с хода убиваеш гоблина за удар , а другое крошиш группу из короля орков и багатуров с прекрытием за 10-15 ударов(ходов).

Добавлено (20.11.2007, 06:47)
---------------------------------------------
Сори , прикрытием ... :D

Гангрен Дата: Вторник, 20.11.2007, 06:52 | Сообщение # 12
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Ну и нафига? Я так и не понял, зачем? Что от этого выигрывает Disciples? Гемор с кодингом соразмерен с плюсами от этого нововведения? Чисто субъективно игрок почувствует какой-то положительный эффект от этого нововведения?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Вторник, 20.11.2007, 07:33 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Про гемор с кодингом сказать не могу чёт вразумительное , а вот положительный эффект от этого нововведения ,может, и невеликий, но есть. Разве хочется терять 50 ед. хода для убийства противника за 1-2 удара.Притом , это добавляет жизненного реализма...
Гангрен Дата: Вторник, 20.11.2007, 07:52 | Сообщение # 14
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Не хочешь терять - не убивай. Стремление к реализму меня вообще бесит, но даже если так, что-то я сомневаюсь, что в реальности армия идет и убивает всех на своем пути - и слабых и сильных.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Вторник, 20.11.2007, 08:10 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Когда армия идёт она уничтожает всех кого может(я так делаю). Зачем? Пример: Ты прошол, в тылу остался слабый отряд (для тебя слабый). За тобой двигается нульцевый отрядец или раненый или територьщик. И этот "слабый" отряд(нейтрал или противник,неважно) закапывает твоего вдва счёта. И ты думаеш -"Ё...!!! Пожалел ходов, дурень!"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: