Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Движение лидеров на глобальной карте
Kurlovich Дата: Среда, 14.11.2007, 15:13 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Вопрос звучит:
За сколько ходов Лидер должен пересекать карту и надо ли делать различие длины хода по размеру , способу передвижения персонажа?

т.е. как я понял.
1) Какова скорость перемещения по карте.
На мой взгляд: Че тут думать в Disciples 2 все было хорошо в этом плане.
2)Нужно делать так как было в Disciples 2когда летающие лидеры перемещались без штрафов по территории.
Теперь же у нас есть конные, пешие и летающие.

На мой взгляд:
Конечно надо. Скушаем разработчиков, если не сделать. так как в Disciples это была фишка!

Гангрен Дата: Вторник, 20.11.2007, 08:47 | Сообщение # 16
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Не понял. По подробнее...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Вторник, 20.11.2007, 09:00 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
:D Ну,смысл такой "Чистить надо всех".Пропустил , пожалел ходов на слабака , а этот слабак потом твоего подраненого или перса слабого ( вора , сюжетного ) угробит в самый неподходящий момент. Вот и выбор либо риск , либо потнря времени(ходов), часто серьёзная.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Гангрен Дата: Вторник, 20.11.2007, 09:10 | Сообщение # 18
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
Вот и выбор либо риск , либо потнря времени(ходов), часто серьёзная.

Во-первых, ты не находишь, что этот выбор является одной из составляющих стратегической игры? Во-вторых, какова вероятность описаной тобой ситуации? В-третьих, может быть вообще просто убирать с карты слабаков по достижении определенного уровня героем?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zombi Дата: Вторник, 20.11.2007, 14:29 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Со штрафом за бой - здесь действительно сложный вопрос - усложнять имеет смысл для большей реалистичности с другой стороны "слишком хорошо это уже не хорошо"

В принципе система Д2 когда отнимается 50% движения - ничем не плоха, но учет сложности и опасности боя добавил бы ей новый уровень реалистичности (посравнению с теми же Героями, где штрафа мувпойнтов за бой нет вообще).

Почему я предложил по экспе считать - во-первых экспа - универсальная единица в РПГ, именно экспа а не деньги и в конечном итоге именно экспа и определяет сложность боя. Во-вторых с введением поля битвы и передвижения по нему - возростает многократно роль тактики - теперь убить всех за 1 удар врядли получится - в любом случае придется гораздо больше принимать тактических решений чем в Д2 - пытаться учесть их все при рассчете штрафа - задача на порядок или даже несколько порядков сложнее, наподобии системы перевода акшнпойнтов в бою в мувпойнты на карте, от которой разработчики, подумав, отказались.

Способ же с разделением отрядов на категории сложности
- прост как в понимании так и в исполнении
- добавляет новый уровень реализма
- его легко балансировать и видоизменять - передвинуть планки уровня опыта и можно получить сколько угодно "экспо-энергетических" уровней - вплоть до плавного перехода от нуля до максимума
- при желании легко представить эту систему и графически - например в хелпе и мануале (он же будет я надеюсь?)

Лично мне нравится 4-рех уровневая система - тут и реалистичность присутствует, и элемент стратегии не редуцируется а скорее дополняется - происходит разделение задач разведки зачистки местности и прокачки отряда, если поставить планки к примеру 1-15, 16-70,71-150, 151 и больше то кружась по местности и уничтожая лишь слабых противников можно провести разведку - но опыта за это будет капать немного, а если пробиваться с тяжелыми боями - то далеко не уйдешь - зато прокачаешься, а удел настоящих стратегов "разведка боем" - когда выбирается не только бить или не бить врагов, но и каких и в каком порядке.

PLUTON Дата: Вторник, 20.11.2007, 15:00 | Сообщение # 20
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Хмм, Zombi, то есть ты предлагаешь устанавливать штраф ОД в зависимости от кртутости твоего противника? Чем он круче, тем больше ОД ты теряешь, нападая на него? Я правильно понял? :)
Если да, то идея интересна.

Ещё хотелось бы обратить ваше внимание на движение с мёртвыми в отряде. Раньше сколько бы трупов в отряде не было, Лидер двигался с той же скоростью (даже если он один, а остальные мертвы), но с умершим Лидером отряд не мог уйти далеко. Я предлагаю уравнять в этом плане Лидера и юнитов (кто уж там сказал "Смерть объединяет"? ;) ). Чем болше в отряде трупов, тем медленнее он должен двигаться. То есть на него должны налагаться штрафы и ОД урезаться.


PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Гангрен Дата: Вторник, 20.11.2007, 16:29 | Сообщение # 21
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Имхо то, что вы говорите есть нововведения ради нововведений.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zombi Дата: Вторник, 20.11.2007, 19:07 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну уж не в большей мере чем динамические бои или отрезание крыльев у проклятых.

PLUTON, да именно это я и предлагаю.

Но конечно только как вариант, который несложно реализовать и который добавит в игре интересных возможностей и приэтом фактически ничего не отнимет - трюк с сапогами и магия в Д2 делали примерно тоже самое и даже больше, только через жопу.

Впринципе ничего не имею против системы Д2, но если как я понял разработчики всеравно все поменяют, то лучше уж по моему чем хрен знает как.

Насчет штрафа за смерть - некрам тогда вообще ОД не обломится :)

Честно говоря несовсем понимал логику и в Д2 когда за лидера такой большой штраф к движению отряду назначали класс воинов ближнего боя это существенно ослабляло, особенно за злые расы, в которых нет лекарей, а магов так и вообще....

Я за то чтобы этого штрафа небыло совсем - нет штрафа - нет проблемы :)

И еще неплохо бы чтобы можно было расформировать отряд - в Д2 можно было только убиться об монстра, а иногда так хотелось сгрузить с мертвого лидера прокачанных войнов в какой нибудь гарнизон, а героя с почестями развеять по ветру.

kEkS Дата: Четверг, 22.11.2007, 10:04 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Полностью согласен!Летающие перемещаются без штрафов, пешие и конные - со штрафами, у конных больше очков движения, чем у пеших. Обращая внимание на последнее, разумно будет, если Лидеры-Разведчики были бы либо летающими, либо конными. Либо не делать существенных различий между конными и пешими на глобальной карте.

Разведчик на коне-отказать ибо жесть. отсюда следует, что нужно оставить как в Д2 конь не влияет.
BackFromHell Дата: Четверг, 22.11.2007, 19:24 | Сообщение # 24
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Ещё хотелось бы обратить ваше внимание на движение с мёртвыми в отряде. Раньше сколько бы трупов в отряде не было, Лидер двигался с той же скоростью (даже если он один, а остальные мертвы), но с умершим Лидером отряд не мог уйти далеко. Я предлагаю уравнять в этом плане Лидера и юнитов (кто уж там сказал "Смерть объединяет"? ;) ). Чем болше в отряде трупов, тем медленнее он должен двигаться.

Хочу добавить что можно сделать так что если юнит на коне , то ему легче перемещаться с большим грузом , из этого следует :юниты на коне могут тащить больше трупов и их стамина уменьшается меньше ^_^

Добавлено (22.11.2007, 19:24)
---------------------------------------------
Ещё крылатым не удобно трупоф таскать , а пешим тоже не очень приятно :D


<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
kEkS Дата: Четверг, 22.11.2007, 20:24 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
а не сложно по-твоему одному герцогу 2 живых тиаматов тянуть, например? так что ему терь не двигаться? :D :D
PLUTON Дата: Четверг, 22.11.2007, 22:16 | Сообщение # 26
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (kEkS)
а не сложно по-твоему одному герцогу 2 живых тиаматов тянуть, например? так что ему терь не двигаться?

вот отличный вопрос! :D тогда лучше сделать штраф на движение от трупов не по количеству трупов, а по месту занимаемому этими трупами в отряде! Вы меня понимаете? :)

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
PLUTON Дата: Четверг, 22.11.2007, 22:30 | Сообщение # 27
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Это маленькая часть игры, но для некоторых важная, возможно не столь важная как образ Проклятых, но тем не менее... если эту идею воплотят, будет меньше негатива...

Добавлено (22.11.2007, 22:30)
---------------------------------------------
что я несу?!? конечно негатив будет, если не изменят Проклятых (с моей стороны уж точно) но, блин, если это сделают я хотя бы буду точно знать, что разработчики слышат фанатов, но отчего то делают лишь немногое из их идей...


PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Tosh Дата: Пятница, 21.12.2007, 23:05 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
что я несу?!? конечно негатив будет, если не изменят Проклятых (с моей стороны уж точно) но, блин, если это сделают я хотя бы буду точно знать, что разработчики слышат фанатов, но отчего то делают лишь немногое из их идей...

ВОт знаешь,в начале ,я был как бы "за",но читая посты дальше,и наконец увидев слово "фанаты" я отказался от "этого" .почему?Во-первых фанаты.Фанат не может трезво оценить ситуацию ,потому что он фанат,следовательно носит шторки на глазах.
Второе:это нововведение ради нововведения(С) .Если вводить такую систему,то делать её МНОГО БОЛЬШЕ продуманной,но из этого следует гемор с кодингом и просто "перенасыщение идеи" и "корозия понятий" .Дисайплз не выиграет от реалистичности.
Ну и после нескольких постов вы просто начали страдать хренью.
Дам намёк:этонововведение из класса "я хочу одновременно лича и вампира в одном отряде,давайте строить ВСЕ ветки без ограничений"
или
"меняне устраивает внешний вид героев,давайте сами будем их делоть,или просто дайте им как в симсе коллекцию цветных унитазов."
или"чото долго юниты качаются,давайте начинать с максимальным уровнем и стража выводить из столицы"и т.д.и т. п.
Zhukius Дата: Понедельник, 24.12.2007, 07:45 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Пусть всё останется так же, но с учётом одного нюанса. Штраф за бой не 50%, а взависимости от сделаного в бою кол-ва ходов.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
SoCrat Дата: Четверг, 06.03.2008, 15:42 | Сообщение # 30
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Штраф за битву 33%, остальное устраивало.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: