Терраформинг
|
|
Костя
|
Дата: Вторник, 06.11.2007, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Информация о терраформинге уже не раз проскальзывала в различных источниках, а, значит, пришло время её обсудить. Экскурс по данному опросу Anry давал ещё в видеоинтервью журналу "ЛКИ" осенью 2006 года. Терраформинг, разумеется, в первую очередь будет касаться "перекраски" территории и незначительных визуальных измений ландшафта (в сохранении данной детали ни у кого и не было сомнений), но изменяться будет отнюдь не только сама земля, но и различные находящиеся на ней объекты. Безусловно, свой внешний вид будут менять деревья, сомнений в осуществлении этого аспекта терраформинга нет ни у разработчиков, ни у издателей. Но больше поклонников серии и просто игроков, ожидающих Disciples III, должна заинтересовать такая информация: преобразовываться, возможно, будет не только земля и растущие на ней деревья, но и внешний вид персонажей и зданий (под зданиями, видимо, подразумевались объекты вроде руин, лавок торговцев и заклинаний и т.п.). Простейший пример касательно преобразования объектов на карте: если территория подвергается "снежному" воздействию и изменению (разумеется, речь о терраформинге Горных Кланов), то и крыши зданий тоже покрываются снегом. Вот то, что говорилось в этом видеоинтервью. С моей точки зрения, данная идея пойдёт игровой карте только на пользу и придаст ей чуть больший оттенок естественности. А вот влияние на персонажей (даже не знаю, что здесь предположить, может быть, снегом, опавшими листьями и т.п. покрывается их верхняя одежда) - вопрос в представлении очень сложный и, наверное, спорный (хотя не зря Anry уточнил, что такое свойство терраформинга реализуют не обязательно, либо это была простая оговорка). Вот ещё цитата Anry с официального форума D3, датированная июнем 2006: Quote (Anry) Мысли о том, чтобы земли давали существенные бонусы для определенной расы высказывались в самом начале разработки. Соблазн сделать повреждения на демонической территории от лавы или лечение на эльфийской земле, к примеру, очень велик. Мы еще не пришли к пониманию, стоит-ли это делать. Одни высказывались в пользу такого подхода, другие же - наоборот, против. В одном из интервью Дмитрия Демьяновского и Ричарда Терриена (осень 2007) был замечен тип земли, который будет символизировать терраформацию Легионов Проклятых. Также на данном скриншоте многих, в том числе и меня, порадовал качественный терраформинг подножья гор. Фрагменты нейтральной территории в различных вариациях, изменявшихся с течением разработки игры, мы видели неоднократно. И, напоследок, дороги в 2ух вариантах (первый взят из технодемки E3 2007, второй - из технодемки "Игромира 2007"). А теперь, я думаю, пришло время обсудить идеи разработчиков и выслушать друг друга по поводу того, что же мы ждём от терраформинга в Disciples III, а также поделиться впечатлениями от всего увиденного .
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 06.11.2007, 23:26 | Сообщение # 2 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Хочу высказаться по поводу бонусов на различных территориях: ИМХО этого не стоит делать. Различия рас нужно прописывать в другом, нежеле в бонусах от земли. Территория должна быть везде одинаковой, дабы не ограничивать игроков, не создавать им лишних проблем. Им и так приходится принимать во внимание слишком много.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 02:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) по поводу бонусов на различных территориях ... этого не стоит делать Полностью согласен. Терраформинг должен влиять тоько на принадлежность ресурсов , ну и антураж . И тут у меня родился вопрос ! А песчаные территории в DIII будут ? Степи есть, горы есть, леса есть, болота тоже, а пустынь - НЕТ ! Тут есть одна козявка , для пустынь надо пустынных существ грейдить. Правильно ?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 09:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Лично я не против некотрых бонусов/штрафов в бою от терраформинга Имхо, це игру разнообразит и придаст больше смыслу обширному терраморфингу, а не точечному(лишь вокруг ресов) как сейчас
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 10:30 | Сообщение # 5 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Лично я не против некотрых бонусов/штрафов в бою от терраформинга Имхо, це игру разнообразит и придаст больше смыслу обширному терраморфингу, а не точечному(лишь вокруг ресов) как сейчас Во время боя у нас будут ноды. Этого ИМХО будет и без бонусов/штрафов достаточно. Если ввести обе эти фишки, нужно будет учитывать слишком много всего, а это не есть гуд. Сложность боёвки может отпугнуть новых игроков в Дисы. Да и точечный терраформинг вряд ли останется, т.к. цена Жезлов будет существенной.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 10:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Можно тиа нодов привязать к типу земли Но как я пока хз )))
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 10:43 | Сообщение # 7 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) Сложность боёвки может отпугнуть новых игроков в Дисы. Офигел? Если так будут и разрабы мыслить, то мы тетрис получим вместо дисов!))))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 12:37 | Сообщение # 8 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Офигел? Если так будут и разрабы мыслить, то мы тетрис получим вместо дисов!)))) Либо они оставят нам статичные бои. Я говорю о том что и одних нодов вполне хватит, чтобы разнообразить боёвку. Добавление штрафов/бонусов от земли прибавит не интереса, а геморроя. Добавлено (07.11.2007, 12:37) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Можно тиа нодов привязать к типу земли То есть на одной земле одна группа нодов, на другой - другая? Вот это интересно! Более того, так и должно быть!
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 12:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) То есть на одной земле одна группа нодов, на другой - другая? Вот это интересно! Более того, так и должно быть! Я думал либо так(т.е. у легионов бафы на силу и магию в основном, у люей бафы на защиту и хил и т.д.), ну или вообще сделать некоторые "специфические" ноды, т.е. имперский нод "Святая статуя", который будет прибавлять Х урона и брони лишь имперским юнитам. Имхо, вполне логично, что в своих землях можно встретить свои святыни :).
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 13:03 | Сообщение # 10 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Я думал либо так(т.е. у легионов бафы на силу и магию в основном, у люей бафы на защиту и хил и т.д.), ну или вообще сделать некоторые "специфические" ноды, т.е. имперский нод "Святая статуя", который будет прибавлять Х урона и брони лишь имперским юнитам. Имхо, вполне логично, что в своих землях можно встретить свои святыни :). Хммм... но не лучше ли привязать всё не к расам, а к стихиям? К примеру на земле Легионов будут чаще встречаться ноды, прибавляющие Урон от Огня. И не важно кто на этой ноде стоит: Модеус или Старейшина Гоблинов.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 13:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) Хммм... но не лучше ли привязать всё не к расам, а к стихиям? К примеру на земле Легионов будут чаще встречаться ноды, прибавляющие Урон от Огня. И не важно кто на этой ноде стоит: Модеус или Старейшина Гоблинов. Ну моно и так, но что тогда с воинами делать?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 13:13 | Сообщение # 12 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ну моно и так, но что тогда с воинами делать? Да ничего! Для них эти ноды будут либо бесполезны, либо причинять Урон.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 13:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) Да ничего! Для них эти ноды будут либо бесполезны, либо причинять Урон. Ну хз хз, имхо надо чтобы не только бъющие магией юзали ноды :). Мну к примеру прикалывает нод типа "дерева", т.е. реальное дерево на которое могут забратся эльфийские лучники для обстрела врагов с большей точностью
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 13:33 | Сообщение # 14 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ну хз хз, имхо надо чтобы не только бъющие магией юзали ноды :). Мну к примеру прикалывает нод типа "дерева", т.е. реальное дерево на которое могут забратся эльфийские лучники для обстрела врагов с большей точностью Вот видишь! Нод "Дерево" полезен для Лучников, но совершенно бесполезен для Магов и Воинов! Так же и с "волшебными нодами". Каждому своё, плюс возможно, ноды, что дадут бонусы/штрафы всем. Дело ограничивается лишь фантазией! Но тем не менее земля должна влиять на набор нодов на поле боя! Так в Варе выбрав тип местности, ты выбирал и особый монстрятник. Охота, чтобы дело с нодами-землёй обстояло так же!
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 13:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) Вот видишь! Нод "Дерево" полезен для Лучников, но совершенно бесполезен для Магов и Воинов! Так же и с "волшебными нодами". Каждому своё, плюс возможно, ноды, что дадут бонусы/штрафы всем. Дело ограничивается лишь фантазией! Но тем не менее земля должна влиять на набор нодов на поле боя! Так в Варе выбрав тип местности, ты выбирал и особый монстрятник. Охота, чтобы дело с нодами-землёй обстояло так же! Ну для тех же воинов или магов это дерево может стать укрытием от стрел Короче я только ЗА то, чтобы терраформинг влиял на бой, хотябы даже через ноды:)
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|