Терраформинг
|
|
Vivius
|
Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:29 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Quote (Andrew@Demolition666Demon) Такие колодцы будут у каждого ресурса и во всех ключевых и стратегических точках. А вот какая сила терраформинга будет у них? В ролике я так думаю показали начальный процесс у эльфийского жезла. И неясно переползает ли терраформинг через дороги, опять же, в ролике видно как через дорогу от города территория не меняется или город вообще не является генератором? Вопрос, короче, в силе источника терраформинга, может он действует на микроскопическую область, тогда нам не видать глобального преобразования, будут полянки и все...
|
|
|
|
Andrew@Demolition666Demon
|
Дата: Пятница, 05.12.2008, 17:55 | Сообщение # 62 |
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Про это ничего не знаю, такие тонкости (сила тераформинга далеко не самое важное, на чём разработчики делают упор) пока никто не сообщал, но я не думаю, что в таком деле могут допустить промашку. Quote (Mystique) Представьте себе ситуацию при системе "где хочу, там и ставлю", когда, например, узкий, единственный проход на территорию противника можно было бы забить этими жезлами-охранниками... В Д-1 и Д-2 это разрешалось ограницением на растояния между жезлами и небольшим ограничением между препятствиями и жезлами. Лично я не совсем понимаю необходимость таких колодцев, я бы предпочёл старую систему, но всё же, это не так важно, как к примеру внешний вид легионов проклятых =)
Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум. помогайте мне эволюционировать
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:07 | Сообщение # 63 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
А меня порадовал-бы факт, что терраморфинг плавный аки крип зергов(1:16-1:18,внимание траффик!) в SC2.И ещё факт, что объекты на карте тоже подвергаются терраморфингу(снег на деревьях, обугленные деревья и вроде того).Ну и что-б сама земля была с динамичными элементами - перелетающая листва, пробивающаяся, сквозь землю лава, колышащаяся трава. Но эт я сыра Хохланд объелся, конечно.=)
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Vivius
|
Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:43 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
О чем и речь. А вместо красоты и соответственно атмосферности, нам могут предложить жалкие полянки родной территории. Хоть бы увидеть один скрин с несколькими жезлами и соответственно сгенерированной ими территорией, а лучше ролик, типа до ----> после
|
|
|
|
Соэль
|
Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:25 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Статус: Offline
|
Quote (Vivius) Хоть бы увидеть один скрин с несколькими жезлами Нашла только с одним жезлом. "Полянка", как можно заметить размеров приличных. IMHO, террафоримнг был одной из тех изюминок которые задавали стиль игре. Как приятно было лицезреть как всю карту покрывают зелёная травка/осенний лес/снежные просторы/бурлящая лава/высохшая земля (нужное подчеркнуть), перед тем как смять запёршегося в замок героя и разнести стража столицы.
Меллиниэль Л'Арэнваль Местоположение: Крисиэлль. Королевский Дворец. No innocence left to kill...
|
|
|
|
BanditO
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 11:32 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Очень плохо. Когдато помню были обещания о красивом тераморфинге. Плохо что не реализорвались.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 11:42 | Сообщение # 67 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Очень плохо?! Плохо в сравнении с чем? И какие такие обещания помнятся, можно пруфлинк?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
BanditO
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 12:09 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Очень плохо что не будет анимации тераморфига. Или я что то путаю?
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 12:12 | Сообщение # 69 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Ну как это не будет?!О_о Принцип анимации останется таким же, как и в Д2, если я не путаю, - ход за ходом земля вокруг захваченных городов и родплантеров будет расширяться!
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
BanditO
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 12:19 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Тогда извиняюсь. Попутал что то. Буду искать сцыль.
|
|
|
|
Эгимон
|
Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:23 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Анимации не будет в том плане, что при переходе земли, например из имперской в легионскую деревья, трава - не будут сгорать и трещины на земле не будут анимированно расходиться с извержением лавы)))
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:37 | Сообщение # 72 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Ага. Судя по видео такого механизма, к сожалению, нету. Просто заменяется одна текстурка другой. :( Хотя это и не конечный вариант. И всё-же ничего не говорилось об обратном.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
BanditO
|
Дата: Суббота, 04.07.2009, 11:24 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Вот и я о чем!Запутали блин.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 11.08.2009, 04:28 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Я согласен, с тем, что с современными технологиями можно было и организовать анимированный переход от одной текстуры к другой (желающие могли бы и выключить).
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Вторник, 11.08.2009, 17:34 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Анимация терраморфинга, хмм... Для меня эта фича стоит на последнем месте в рейтинге ожидаемости. Если не будет - не замечу.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|