Консультация по Disciples II
|
|
Nargott9369
|
Дата: Понедельник, 26.08.2019, 15:31 | Сообщение # 886 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Естественно, для этого и хочу создать тему для обсуждения, а так можно было бы просто состряпать по-быстрому, ничего не тестируя и не обдумывая. Нормальный баланс-мод это длительный, постепенный процесс.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 26.08.2019, 16:24 | Сообщение # 887 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Суббота, 31.08.2019, 12:06 | Сообщение # 888 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Я тут поэкспериментировал в Экселе, оказалось что очень близкие результаты к рандому по точности дает следующая формула: Бросается 2 куба d50 (рандом от 0 до 49), их сумма складывается, сравнивается с точностью. Если оказывается больше или равно, чем точность, то юнит промахивается. Так что тайну "кривого" рандома промахов в Дисайплс можно считать окончательно раскрытой.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Суббота, 31.08.2019, 12:27
|
|
|
|
dronic90
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 16:35 | Сообщение # 889 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Напомните пожалуйста, теоретически "яд" и "смерть" - два разных источника? Это не_\обязательно одно и то же?
Последним грейдам юнитов нужно уменьшить XP-кап. Сделать меньше предыдущих грейдов как минимум. Как уже сделано у сами знаете кого. первый уровень я бы трогать не стал - и так хорошо (кроме эльфов почему-то). Второй можно убыстрить. Рост стат и вообще другие тиры трогать я бы не стал. Опять же кроме эльфов (и нейтралов новых) - есть там "багнутые" юниты (не балансный рсот стат\не тех стат, рост XP капа, отсутствие прироста брони кентавру).
Ну и как уже сделано кое-где, дать Интруктор в первых же перках, да увеличить процент (25% вообще ни о чем, не уверен за 100%).
Сообщение отредактировал dronic90 - Воскресенье, 01.09.2019, 16:37
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 17:38 | Сообщение # 890 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Яд - это класс атаки, а не источник.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 22:04 | Сообщение # 891 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Напомните пожалуйста, теоретически "яд" и "смерть" - два разных источника? Это не_\обязательно одно и то же? И практически тоже нет конешно.
Цитата Последним грейдам юнитов нужно уменьшить XP-кап. В любительских модах несколько раз перекраивали показатели экспы. Не помню уже точно, как это отразилось на балансе, ибо слишком быстрая прокачка сулит получить сильный отряд и, как следствие - предсказуемый результат
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
kymanek3
|
Дата: Суббота, 07.09.2019, 15:16 | Сообщение # 892 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Всем доброго времени суток , ребят , подскажите пожалуйста...Можно ли как-то перевести текст в карте на русский язык ? Есть карта Assassins Помню давным давно была такая карта на русском , теперь не могу найти , все обрыскал , но ни как не могу найти. В начале карты дается выбор (ассасин , маг , паладин) выбираем героя и проходим им карту. Карта сделана в RPG стиле.
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Суббота, 07.09.2019, 15:38 | Сообщение # 893 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
kymanek3, Можно. Вытянуть тексты с помощью утилиты D2SGImpEx v2.5: https://u.to/wwpEFg Затем перевести вручную, либо машинным переводом. Обратно запихивать с осторожностью, т.к. как правило русские тексты длиннее английских. А есть ограничение в 255 символов на одно окно текста. P.S. Да вот эту карту выложили: https://vk.com/doc-165....ef86cd7
Сообщение отредактировал ValexAV - Воскресенье, 08.09.2019, 06:43
|
|
|
|
kymanek3
|
Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:49 | Сообщение # 894 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
ValexAV Спасибо большое. Пробовал сам перевести , но то ли руки из одного места , то ли просто я косяк... Не получилось перевести.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Вторник, 08.10.2019, 14:40 | Сообщение # 895 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Если кого интересует, для запуска и работы Disciples 2 под Windows 10 использовал:
|
|
|
|
react37
|
Дата: Среда, 09.10.2019, 08:04 | Сообщение # 896 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Подскажите кто знает как сделать так, чтобы нейтральные юниты, находящиеся на открытой местности и в городах не росли в уровнях, то есть, чтобы когда допустим я нападаю на город на ходу 50м у них не было на тот момент урона раза в 2-3 выше стандартного и количества здоровья так же выше в 2-3 раза? Когда играю в скачанные неизмененные карты других пользователей такого эффекта нет и все норм, а когда меняю в их картах что-то или создаю свою, то нейтральные юниты быстро начинают расти по урону и хп. И еще если кто знает, что такое Приоритет? По умолчанию он стоит на 3 из 5, пробовал и на 1 и на 5, но нейтралы все равно растут в уровнях.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 09.10.2019, 10:01 | Сообщение # 897 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата react37 ( ) чтобы нейтральные юниты, находящиеся на открытой местности и в городах не росли в уровнях Ограничить рост левелов обычных юнитов на карте, насколько мне известно, нельзя. В Редакторе есть такая фишка, как туман войны, он-то может серьёзно влиять на прокачку ИИ. Макс. уровень лидера для конкретной карты можно задать в том же редакторе.
Цитата react37 ( ) И еще если кто знает, что такое Приоритет? Основная задача приоритета состоит в определении показателя значимости конкретного объекта или предмета со стороны ИИ. Если приоритет по отношению к городу высокий, ИИ будет обращать на него повышенное внимание. Данный параметр, в частности, применительно к лидерским AI priority, по идее, влияет и на агрессивность действий отрядов ИИ. Подробнее уже обсуждали на форуме. Читай в этой теме: http://nevendaar.com/forum/17-226-1
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Среда, 09.10.2019, 10:05
|
|
|
|
react37
|
Дата: Среда, 09.10.2019, 18:46 | Сообщение # 898 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Спасибо за ответ, но все же не пойму только одного. Когда играю в большинство готовых карт, которые были созданы другими людьми и не меняю в них ничего, то нейтральные юниты даже на 100м ходу будут 1го лвла. Типо волк стоит 200хп и 55ап и на 100м ходу у него будет так же, а вот если я изменю его на огра и потом обратно на того же волка изначального, то на 100м ходу он будет лвла 10го с хп примерно 400 и 150ап. Вот этот момент портит всю игру. Люблю создавать интересные карты, но потом в них когда начинаешь играть с этим и сталкиваешься(
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 10.10.2019, 10:28 | Сообщение # 899 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата react37 ( ) а вот если я изменю его на огра и потом обратно на того же волка изначального, то на 100м ходу он будет лвла 10го с хп примерно 400 и 150ап. Априори, хитпоинт огра на 10 левеле никак не может быть 400, при изначальном 300. Ну да ладно, здесь расчеты. Они у тебя растут на открытом участке (исследованном) или на тёмном, какая у них заданная позиция (стоять на месте, защищать, атаковать и т.д.). Всё это надо учитывать, если хочешь разобраться.
И ещё одно, у тебя нормальный редактор сценариев (версия 3.01) от русских локализаторов или стимовский?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
react37
|
Дата: Четверг, 10.10.2019, 10:36 | Сообщение # 900 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Редактор v3.0 версия файла 2003.11.3.1
|
|
|
|