Консультация по Disciples II
|
|
Nargott9369
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:10 | Сообщение # 826 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Я говорю конкретно про героев-магов, имеющих именно этот класс и подпадающих под соответствующий нерф.
Цитата Воин ( ) И как ты ее собираешься подать, дополнить окно хар-тик юнита, ПунктЪ "точность", притом для каждого юнита и юнита-лидера в отдельности? Если не модифицировать игру, то для меня достаточно просто помнить, что 80% точность это 94% шанс (пусть даже 95 для округления), ну и остальные значения также. Не так важно, что в окне информации пишется 80%, если ты знаешь, что там 95%.
В Восстание эльфов я не планирую больше играть, для меня багофича с нерфом героев-магов это критичный косяк. А в Галлеане герой от юнитов по рандому не отличается никак.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 15:11
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:19 | Сообщение # 827 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) Если не модифицировать игру, то для меня достаточно просто помнить, что 80% точность это 94% шанс (пусть даже 95 для округления), ну и остальные значения также. Не так важно, что в окне информации пишется 80%, если ты знаешь, что там 95%. Так в чём тогда проблема? Каждый играет как ему угодно. Интересная также штука получается с допатакой, например, яд, ожог или обморожение: в окне указано (при достижении макс. отметки) 300, а на самом деле максимум - 400.
Цитата Nargott9369 ( ) В Восстание эльфов я не планирую больше играть, для меня багофича с нерфом героев-магов это критичный косяк. А в Галлеане герой от юнитов по рандому не отличается никак. Не играй, кто ж тебе навязывает.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:21 | Сообщение # 828 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
А в чем проблема, если я дал объективную информацию по шансам? Вы ставите под сомнение важность того поста? Да пожалуйста, допускаю, что не всем людям так важна боевка, как мне, чтобы заморачиваться на точной информации. Мне Дисайплс нравится по 2 причинам: атмосферность/графика (до сих пор, она не устаревает!) и боевка (очень быстрая, лаконичная, по-своему интересная), причем когда-то я забросил игру именно из-за того, что расстроился кривым рандомом (тем фактом, что юниты попадают намного чаще, чем должны, и цифры характеристик вводят в заблуждение, соответственно расчеты, базирующиеся на рандоме и учитывающие возможность промаха и потенциальные потери, менее адекватны). Есть еще сильная глобальная магия, и это тоже крутой стратегический фактор (в том числе, делающий игру от единственной манчкинской армии менее эффективной и потому более балансной). Но магия лишь дополнение, вишенка на торте.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 15:28
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:35 | Сообщение # 829 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) А в чем проблема, если я дал объективную информацию по шансам? Опять-25, и что от этого изменилось? Мы как не могли, так и не можем повлиять без апгрейдов, навыка, спеллов, банок и прочих, усиливающих эффект фич на сам % урона (Есть при этом более рациональный способ - моддинг, но ты его не рассматриваешь). А сама информация по себе ничего не дает.
Цитата Nargott9369 ( ) Вы ставите под сомнение важность того поста? Я пытался найти для себя дельность твоих сообщений, но увы не нашёл . Я выразил исключительно своё мнение, может кому-то информация и покажется полезной .
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:44 | Сообщение # 830 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Почему это моддинг я не рассматриваю? Рассматриваю. Просто я знаю свои возможности (правка конкретных файлов с цифрами), и в эти возможности исправление кривого рандома не входит, лишь подкрутка самой точности (а для этого точное значение, отвечающее за нужный шанс, нужно еще найти).
Дело в том, что для создания мода должно быть сильное желание, да у меня есть определенные цели, типа сделать прокачку более быстрой, чтобы после каждого боя хотя бы один из воинов апался и адекватные ценники под высокоуровневые постройки для мультиплеера, сделать начисление опыта адекватным реальной силе убитых юнитов, а не так что за толпу слабаков дают меньше опыта, чем за одного сильного. Но все это дело заглохнет, если я не смогу сделать каждую ветку юнитов в чем-то интересной, в то время как вариантов разнообразить юнитов в Дисайплс 2 не так уж много (их куда больше как раз в третьей части, но там боевка слишком долгая). Поэтому я до сих пор сомневаюсь, нужен ли мод.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 15:54
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:50 | Сообщение # 831 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) Ну как минимум можно карты делать, играть с живыми противниками. А вообще имхо в Д2 лишь один минус - всего 999 ходов. Эх, если б хотя бы один порядочек накинуть Так тож только в оригинале вроде.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 20.08.2019, 15:54
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:53 | Сообщение # 832 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) Почему это моддинг я не рассматриваю? Рассматриваю. Просто я знаю свои возможности (правка конкретных файлов с цифрами) В таком случае, для начала посмотри, что уже сделали в соответствующих темах, "зачем изобретать велосипед" (с)?
Цитата Nargott9369 ( ) и в эти возможности исправление кривого рандома не входит, лишь подкрутка самой точности (а для этого точное значение, отвечающее за нужный шанс, нужно еще найти). Понятное дело, потому что обычными методами моддинга здесь не обойтись.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:54 | Сообщение # 833 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
И что уже сделали, помимо ДОМа? А все, нашел темы, пост можно удалить. А вообще печально то, что именно Эльфы последний аддон, так как на их базе будут чуть ли не все моды, подозреваю, то есть на базе с очень кривым нерфом героев-магов. Введение 5 расы это вроде как +25% контента, но уничтожение маговского класса (для соревновательной игры) это -33% (треть от героев), так что чисто численно этот аддон в минусе пока. Но это так, шутка конечно )
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 16:01
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:56 | Сообщение # 834 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) Поэтому я до сих пор сомневаюсь, нужен ли мод. Поэтому и советую: посмотри что уже сделали до тебя, может твои "варианты разнообразить юнитов" рассматривались или даже реализованы.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 16:52 | Сообщение # 835 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Кстати, предложенный способ тестировать через автобой с жирными ХП хорош. Время он выигрывает не слишком много, так как работает лишь режим автобой + быстрый бой (просто быстрый бой приводит к отступлению), где-то около 1 обмена ударами за секунду, но более важно то, что для этого не обязательно смотреть на экран, можно просто отойти, а потом забрать итоговые результаты. И вроде рандом там реалистичен, т.е. те же 95% показывает на 80 точности.
А если игру свернуть, то получается в сотни раз быстрее - лайф хак. )) 10 минут - 30 тысяч ударов.
Добавлено (20.08.2019, 17:16) --------------------------------------------- Пожалуй, очень не зря написал на форум, крутейший совет просто ))
Добавлено (20.08.2019, 17:33) --------------------------------------------- Для атак ИИ на максимальной сложности при точности 80 получил статистику промахов: - по 1 цели 1.7% (5 тысяч опытов) - по 6 целям 1.18-1.4% (30 тысяч опытов) Короче говоря, шансы на максималке у ИИ действительно выше, чем у игрока, он попадает примерно в 99% случаев против 94% у игрока.
У игрока же получилось: - по 6 различным целям 5.22-7.3% промахи (30 тысяч опытов, 6 по 5 тысяч), в среднем 5,74% промахов (+/-0.6%).
Добавлено (20.08.2019, 18:02) --------------------------------------------- 50% точность у юнита игрока дала 60,0% попадания, хотя разброс по слотам был велик - в 5 слотов зашло 62-63% попаданий, а в один - 51%. У ИИ на максималке это 75.1% попадания, то есть Тень за атаку попадает по 3 из 4 целей (!)
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 18:20
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 18:12 | Сообщение # 836 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Все это хорошо, но не совсем в тему. Модераторы могут почистить Если есть реальное желание делать мод, а не набор каких-то расчётов, создавай тему в сооствествующем разделе - Модиинг, изложи суть того, что хочешь в итоге получить в "шапке", работай над модом. Знающие в этом люди, благо, здесь ещё остались
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 18:21 | Сообщение # 837 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Да пусть чистят, я думаю, что информацию про шансы оставят, она имеет прямое отношение к нюансам игры.
Добавлено (20.08.2019, 18:48) ---------------------------------------------
Для юнитов игрока (по 25 тысяч ударов, погрешность +/- 0,6% против юнитов; и по 5 тысяч ударов, погрешность +/- 1,4% против героя): 30 точность - 35,5% шанс (против героя 19,8%) 40 точность - 46,8% шанс (против героя 33,9%) 50 точность - 61,8% шанс (против героя 50,8%) 60 точность - 75,8% шанс (против героя 70,3%) 70 точность - 86,5% шанс (против героя 83,8%) 80 точность - 94,6% шанс (против героя 92,7%) 90 точность - 98,7% шанс (против героя 98,5%)
Что характерно - шансы промаха по герою существенно ВЫШЕ (!), и надо учитывать промахи по героям и юнитам отдельно. Это точно зависит от факта принадлежности к лидеру (герою), а не от слота или точности цели (эти гипотезы опроверг).
Также, похоже на то, что на максимальной сложности юниты нейтралов-противников просто получают бонус +10 к точности, так как их оценки шансов попадания при 50 точности близки к 60 точности игрока, и аналогично дела обстоят с 80 точностью нейтралов (к 90 точности игрока).
Апдейт: когда поменял героя-противника с воина на мага (такого же, как и другие бойцы его армии), этот герой перестал получать больше промахов. Зато стал получать другой слот (один из других магов). Получается, игра каким-то образом определяет "босса" отряда (в приоритете воины, но если их нет, то случайно), и по этому "боссу" идут значительно более частые промахи. Звучит странно, но оно так работает.Добавлено (21.08.2019, 07:26) --------------------------------------------- Довольно неплохо полученные результаты по шансам можно рассчитатывать по формуле: Шанс = Точность + (Точность)#2 - (Точность)#3, где # возведение в степень. Погрешность от статистики не более 1-3%
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 20:29
|
|
|
|
dronic90
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 13:35 | Сообщение # 838 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Ну это подозревлось я думаю многими и раньше. Игра видимо учитывает происходившее "до", а так же разницу в силе отрядов. И может выдать промах именно тому и по тому, по которым не хотелось промахиваться больше всего. Это еще больше доказывает, что искать именно % - бессмысленная затея. Всякие там формулы (хп-броня еще) - некоторые... кхм-кхм.. пытались вывести еще 15 лет назад. Не понятно зачем. Ваши результаты далеки от точных. Потому что играет роль множетсво факторов, один из которых - сингл режим против АИ, а не хот-ситс = другие уровни сложности.
Это как ютуберасты всякие в Тотал Вор'ах пытаются вывести лучший отряд путем столкновения двух разных на поле боя. Делают это ютуберасты-казуалы не понимающие происходящего у них на экранах. Ну или чисто только ради видео делают на самом деле. Вот в TW как раз и надо смотреть только на цифры, и оные все доступны в открытом виде (но в TW сложность тоже влиет на статы очень сильно).
Игра по разному считает точность от базовой для таргетных воинов, масс-атакеров, дебаферов, масс-дебафферов... И по аналогии - но в обратную сторону - считает силу воина когда он у АИ. потому Суккуб чаще всех (даже Тени) промахивается, что игра считает его самым имбовых дебафером. вот тут и есть ошибка разрабов, тк атака у него не имбовая ни капли, да еще доп.рандом имеющая по отмене оной на каждом - даже первом - ходу врага.
На всякий случай напомню, что у *атакующих* артефактов своя - всегда неизменная - точность. У бол-ва(всех?) 75\80%. Причем не только у отравляющих, но и парализующих такая высокая.
Я вот еще не уверен по поводу шансов украсть предмет\закл. Высчитывает ли игра крутость предмета из его стоимости (то есть крутость прдмета из стоимости, или разрабы дописали стоимость от крутости предмета где-то так явно не прописанной уже после), или это два разных фактора? Но опять же - рандом всегда равен 50%, поэтому высчитать наверняка нельзя. Порой казалось что какой 1к голдовый арт легче украть, чем зелье воскрешения за 600.
Сообщение отредактировал dronic90 - Среда, 21.08.2019, 13:50
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:40 | Сообщение # 839 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Какие у вас конкретные гипотезы (предположения) относительно разных рандомов? Их можно легко проверить, потому что тысячи проверок можно ставить буквально за минуты. Тот факт, что шансы у нейтралов зависят от сложности, уже проверен, более того, я показал, что для нейтралов на максималке точность выше на 10, чем у игрока. Правда, шанс попадания это другое дело, например для 80 и 90 точности это 94 и 99%
Что значит непонятно зачем? Вы еще скажите, непонятно зачем наука существует. Кому-то лень разбираться в цифрах, статистике, искать формулы, но это не значит, что вся такая деятельность бессмысленна, потому что по результатам могут приходить вполне практичные выводы. Пример уже приводил с зельями на точность, кои для 80 точности почти лишены смысла, соответственно, приоритетнее брать другие зелья, если в армии нет критичных юнитов с 50 точностью.
И ссылочку можете дать на то, где рандом уже обсуждался и выдвигались конкретные формулы? Интересно ознакомиться, и подтверждаются ли они статистикой.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Среда, 21.08.2019, 14:48
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:49 | Сообщение # 840 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Nargott9369, ты уже привёл достаточно статистики. Скажи лучше, как ты собираешься, если исходить из твоих же соображений, уравнять заявленных % точности с реальным (опять же по твоим подсчетам и тестам), причем не на словах, а в МОДЕ. Вот что интересно . Если, предположим, 80% заявленной точности - это не 80 на деле, а 92-94 с чем-то (по твоим подсчётам), то мы должны поставить юниту в графе точность 92-94, а не 80. Но тогда 92 или 94 уже не будут реальными значениями. Получается в моде такого не достичь? А зачем, кратно повторяя, все эти расчёты тогда?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|