Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:22 | Сообщение # 31 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Лис, кстати. Помню ИИ за гномов беспощадно бил Местью Имира. Там где карта ещё с кучей флота. Может стоить добавить какое-нить хай-левельное заклинание, пусть то-же Месть Имира, в книгу заклинаний ИИ. Если это возможно, конечно.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:43 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Лис, кстати. Помню ИИ за гномов беспощадно бил Местью Имира. Там где карта ещё с кучей флота. Может стоить добавить какое-нить хай-левельное заклинание, пусть то-же Месть Имира, в книгу заклинаний ИИ. Если это возможно, конечно. можно но можно дать ему кучу ресурсов и он сам его выучит кстате на много срашнее было в кампании за империю в 4 этапе где ИИ безжалостным артилерийским огнем накрывал любой отряд вылезший из города) с удовольсвием бы это вернул еслиб знал как)Добавлено (29.06.2009, 10:42) ---------------------------------------------
Quote (valerikchamin) Слушай, Лис, не могу не сказать СПАСИБО, просто мне НУ ОЧЕНЬ нравится эта идея с переносом !!!!! когда мой новенький комп отказался запускать такую классику собстно и родилась идея... и чесно говоря я был удивлен что за столько лет существования серии ни кто ничего подобного не сделал(в тех же треклятых героях в каждой новой части старые карты переносились), а так до выхода Д3 еще хз сколько времени решил попробывать свои силы) Quote (Ragamuffin) PS Кстати такая фигня не только с это сагой а со всеми самодельными... что делать??? хм ..то есть вообще все саги(свои) касячат? похорошему бы обратиться вам в таком случае к разработчикам) можно подробнее на каких играх запускали(название адона, версия, локализатор)Добавлено (29.06.2009, 10:43) --------------------------------------------- зы. решился вопрос с сюжетной линией(инквизиция дала добро)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:00 | Сообщение # 33 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
В D1 комп все время нещадно магией бил. Может сделаешь на карте несколько рандомных скриптов, которые в ход компа по тебе спеллами дубасят? Quote (Лис) введение таймера на выполнение задания Во всех играх это бесило. Самый беспомощный и неверный геймдизайнерский ход. Особенно в ТБС, где хочется всю карту изучить.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:38 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Во всех играх это бесило. Самый беспомощный и неверный геймдизайнерский ход. Особенно в ТБС, где хочется всю карту изучить. не надо зацикливаться только на временых рамках) таймер не будет зависеть от определенного числа ходов сделаных игроком это будет зависеть от : 1) % захваченых земель 2) выполнения условия(убить юнит войтив город, владеть 5ю городами) 3) в ход в локацию и т.д. и т.п. по кончанию таймера будет запускаться событие (которое зачастую можно прервать найдя на карте его причину(например перехватив армию до того как она зашла в локацию))таймер будет не строгим (время побродить по карте будет), основная его задача чтобы игрок несидел докачивал передовой отряд сидя перед окупированной сталицей или возле тренера... Quote (Гангрен) В D1 комп все время нещадно магией бил. Может сделаешь на карте несколько рандомных скриптов, которые в ход компа по тебе спеллами дубасят? ммм а как сие сделать?) чтобы в ход противника еще и целенаправлено в лидера а нестоящего в трех шагах орка?) вообще такие мысли были но пока не уверен что смагу сие сделать можно попробывать сделать определенные области и накрывать их массовыми заклианиями(при этом не цепляя нейтралов и собственых(ИИ) юнитов) разобраться бы с настройками ИИ и можно таких дел на воротить))) в Д2 ИИ както вообще неактивно пользуется магией (только на самой самой и то только для галочки)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 29.06.2009, 11:41
|
|
|
|
Valerik
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Quote (Ragamuffin) У меня такая же трабла... причём уже перепробовал всё что можно... и с модоами и без модов, и акелловскую версию и руссобитовскую... всё равно после окончания второй миссии предлагает экспортировать героя и переходит в главное меню... PS Кстати такая фигня не только с это сагой а со всеми самодельными... что делать??? Слушай, ну я все переустановил и все заработало, только конечно save уже не вставишь обратно, нет конечно можно, просто игра так и будет заканчивать сагу на 2 миссии.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:59 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) ммм а как сие сделать?) чтобы в ход противника еще и целенаправлено в лидера а нестоящего в трех шагах орка?) вообще такие мысли были но пока не уверен что смагу сие сделать Можно сделать банально, но верно. Дать компу дофига ресурсов и дофига спеллов. Поверьте мне юзать он их будет с радостью. Поиграйте в нашу модификацию карты "Месть Ниулокта", там у компа изначально под контроль берется куча рудников и даются мощные спеллы. Так вот те же легионеры кильнули меня мстителем, правда надо заметить, бить они начали лишь тогда когда я углубился в их земли Насчёт скриптов, могу предложить скрипт который будет работать следующим образом. 1. При входе игрока в локацию Х переменная У становится равна 1. 2. Следующий скрипт: переменная У = 1, частота ходов 1, раса, активирующая событие, - комп. Последствие суммон в локацию Х магических крич. Выглядеть оно будет следующим образом. Игрок проходит определенную местность, ничего не происходит. Он жмет "следующий ход" и в начале своего хода комп "кастует" саммоны в эту точку, саммоны переходят под его контроль и он скорее всего ими нападёт на героя . Вах, аж самом затея понравилась, реализую где-нибудь
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:34 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Выглядеть оно будет следующим образом. Игрок проходит определенную местность, ничего не происходит. Он жмет "следующий ход" и в начале своего хода комп "кастует" саммоны в эту точку, саммоны переходят под его контроль и он скорее всего ими нападёт на героя . Вах, аж самом затея понравилась, реализую где-нибудь идея не плохая)) только лучше молнией шарахал а несамонов дисантировал самоны убиваються на ура и особого вреда не наносят(учитывая то что в большинстве случаев на всякие события мины попадается передовой отряд) Quote (Rommel) Можно сделать банально, но верно. Дать компу дофига ресурсов и дофига спеллов. Поверьте мне юзать он их будет с радостью. Поиграйте в нашу модификацию карты "Месть Ниулокта", там у компа изначально под контроль берется куча рудников и даются мощные спеллы. Так вот те же легионеры кильнули меня мстителем, правда надо заметить, бить они начали лишь тогда когда я углубился в их земли тоже склоняюсь к этому варианту в конце концов д1 так и было (только спелы ИИ учил сам) несовсем понятно как ИИ выбирает из скилов в д1 он старался на нести максимум урона(ща проверил) из заклинаний 60 и 100 в д1 ИИ выбрал второе(и убил 3/4 отряда) в Д2 выбрал первое и убил только 1)) гуманист цуко) Добавлено (29.06.2009, 16:34) --------------------------------------------- выход исправленых саг легионов и нежити назначаю на пятницу-субботу (беты небудет) начало работ по новым сагам сдвигается еще больше в неопределенность(как только полностью закончу с первыми двумя сагами, так сразу и возьмусь)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 29.06.2009, 16:37
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:50 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) идея не плохая)) только лучше молнией шарахал а несамонов дисантировал самоны убиваються на ура и особого вреда не наносят(учитывая то что в большинстве случаев на всякие события мины попадается передовой отряд) Хм... Опять же теоретически можно подгодать куда направится герой противника после посещения локации Х. И в тот квадрант размером 7*7 прошить удар молнией на местности. Теоретически тогда в какой бы точке этого квадранта не был игрок, его ударят. Но это опять же гемор, саммоны вернее. К тому же зря ты их недооцениваешь. Один голем мб и ничего, а вот 2-3 голема подряд, без подготовки, будут проблемой даже для отряда 5го уровня . Я уже не говорю о Танатосах и Мстителях, которые ещё убойнее, ибо два каста танатоса подряд и враг стабильно не досчитается минимум одного юнита, а это уже повод повернуть назад
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 01:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Хм... Опять же теоретически можно подгодать куда направится герой противника после посещения локации Х. И в тот квадрант размером 7*7 прошить удар молнией на местности. Теоретически тогда в какой бы точке этого квадранта не был игрок, его ударят. Но это опять же гемор, саммоны вернее. К тому же зря ты их недооцениваешь. Один голем мб и ничего, а вот 2-3 голема подряд, без подготовки, будут проблемой даже для отряда 5го уровня . Я уже не говорю о Танатосах и Мстителях, которые ещё убойнее, ибо два каста танатоса подряд и враг стабильно не досчитается минимум одного юнита, а это уже повод повернуть назад хехе при этом выжившие получат стока опыта что можно смело идти в перед до ближайшего города где и подлататься)) не буду эксперементировать с молниями и феерверками шанс что после арт обстрела(1-2 хороших залпов) вражина повернет назад выше чем при дисантировании на него 2(3 мстителя/танатоса читерство) крупноуровневых самонов....
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 06:17 | Сообщение # 40 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:22 | Сообщение # 41 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Только не изменяйте сагу до неузнаваемости, а то уже размечтались тут.. Я тоже заметил) Ненадо наваратов. Надо реализовать то, что было.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:23 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Только не изменяйте сагу до неузнаваемости, а то уже размечтались тут... изменения носят поверхностный харатер и не нарушают картину в целом
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:48 | Сообщение # 43 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Согласен, саммоны не айс. Как вариант лучше - ивент с площадным спеллом. Если можно привязать запуск ивента к убийству нейтрала. Потом запускается ивент, который с точностью 50% будет накрывать площадь каждые два дня. Ну или чего-то вроде этого. Хотя этот вариант тоже не то. Больше всего нравится идея сразу выдать ИИ хай-левел дамажные спеллы и дофига маны.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:06 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Согласен, саммоны не айс. Как вариант лучше - ивент с площадным спеллом. Если можно привязать запуск ивента к убийству нейтрала. Потом запускается ивент, который с точностью 50% будет накрывать площадь каждые два дня. Ну или чего-то вроде этого. Хотя этот вариант тоже не то. Больше всего нравится идея сразу выдать ИИ хай-левел дамажные спеллы и дофига маны. будет чтото подобное(наврядли все заклинания будут даваться сразу часть НПС будет учить все таки сам) от событий полностью отказываться небуду они будут в знаковых местах через которых игрок просто обязан будет пройти
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 11:42 | Сообщение # 45 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Третья миссия Орд Нежити в DSL против альянса светлых вообще была одной из самых интересных карт, поскольку там иногда AI создавал определенные трудности, чего в D2 вообще никогда не случалось.)) А в чем проблема с созданием аналогичных трудностей в D2? Пусть у Империи будет сразу выучен Призыв Голема и Гнев (бывшая Цепь молний), а у кланов - Призыв Валькирии и Месть Имира, да дать им сразу много маны...) Тоже самое, можно проделать с легионами в 4-ой миссии имперской кампании...) А при снесении легионского стража поток чертей делать искусственно - призывать отряды 4 уровня в разных областях территории Легионов, и побольше вблизи прохода.)
|
|
|
|