Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE
vertus Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:32 | Сообщение # 16
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Просто Курлович был двусмысленен.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Valerik Дата: Суббота, 27.06.2009, 15:09 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Лис, скажи пожалуйста, а почему я прохожу 2 миссию и у меня заканчивается сага???? я чего-то не понимаю..может не до конца скачал???
Лис Дата: Суббота, 27.06.2009, 15:27 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (valerikchamin)
Лис, скажи пожалуйста, а почему я прохожу 2 миссию и у меня заканчивается сага???? я чего-то не понимаю..может не до конца скачал???

всмысле?)
после миссии Жертвеный клинок?)
хм странно) у кавонить еще есть такое?
щас проверю...

Добавлено (27.06.2009, 15:27)
---------------------------------------------
Проверил вроде все нормально хз...
в первой версии был касяк но другой(перепутана очередность мисий)...через пару часов когда буду заливать сагу нежити перезалью сагу легионов(там пару касячков подправил)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Суббота, 27.06.2009, 15:44 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
Касательно уникальных юнитов, которые были в D1, но каковых нет в D2, - буду заменять на приглянувшихся и подтягивать их статы под оригинал.
Например, в D1 был Скелет-лучник (нейтрал): Хп 60, Урон 30 - в D2 такого юнита нет, вместо него поставил Тёмного эльфа, но статы подрезал под характеристики скелета.
Пока не решил что делать с Огненным големом (был в D1, но в D2, опять же, нет). У кого есть идеи - поделитесь.

Я бы на твоём месте не заморачивался на этот счёт. Всё равно модельки юнитов сменить на адекватныы тем что были в Д1 не сможешь. Разве что если требует сюжет, то того же "скелета лучника" можно заменить ТЭ потрошителем с урезанными статами, а огненного элементаля поменять на красного дракона.

А за сагу спасибо, на днях потестю :)

Насчёт МоДа, лично я буду только рад если в сагах будут фишки из МоДа, но сперва лучше классический вариант перенеси, там тебе самому потом проще будет модифицировать их :) . А я пока модифицирую сагу за Орды Нежити из Д2 :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Суббота, 27.06.2009, 17:05 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Насчёт МоДа, лично я буду только рад если в сагах будут фишки из МоДа, но сперва лучше классический вариант перенеси, там тебе самому потом проще будет модифицировать их . А я пока модифицирую сагу за Орды Нежити из Д2

сначала дождемся конечной(круглой) версии мода а там посмотрим))

Собстно свершилось) двое суток без стабильного инета, мерзкая погода и куча свободного времени сделали свое дело)) закончил сагу за Орды Нежити за рекордный срок - 3 дня))

Полностью перенесён сюжет, диалоги(те немногие что были), карты, баланс...все кроме ИИ)))

Скачать можно в архиве сайта. http://nevendaar.3dn.ru/load/0-0-0-58-20
ну и конечшо о недоработках и багах(карт) постить обязательно...

зы. оставшиеся две выйдут не раньше выходных неделя загруженная...
зыы. ктонить подскажите где можно почитать историю эльфов неведаара до какнуна рагнарека (наивный вопрос)

Добавлено (27.06.2009, 17:05)
---------------------------------------------
ну вроде залил ждемс модеров


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 27.06.2009, 19:05
Kurlovich Дата: Суббота, 27.06.2009, 17:25 | Сообщение # 21
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Хочу высказать свою точку зрения.
Лис ты конечно молодец. Но как-то это неправильно.
Вот смотрим третью карту за нежить в Sacred land. Суть её в том что там просто волна гномов давит беспощадно. Смотрим у тебя. И видем пустые здания кланов. Ты бы хотябы событими пытался чтоли работать создавая сложности. Или баланс просчитывать, ведь он в Disciples 2 другой. А то чисто механическая работа получается.
Поэтому лучше не спешить, клепая на скорую руку за три дня, а зделать нормально.
Лис Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:03 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
упустил момент исправлю
думаю это можно решить добавив переодическую высадку отрядов волны 3-4 минимум (постепенное увеличение силы у волн)
еще можно усложнить так: ослабить стража сталицы нежити и сделать скрипт на падения на сталицу(сие наверное будет криво смотреться)

Добавлено (27.06.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Орды нежити: переделал 3 этап, внес небольшие поправки в 4
в саге легиона проклятых убрал баг с крестьянином(хз как он попал скалу), на 4 этапе добавил несколько стартовых заклинаний ИИ

скачать - Campaign.rar (152 KB)

Изменения:
в кампании за нежить на 3 этапе:
добавил в города юнитов, сделал 3 скрипта покоторым в определные моменты будут дисантироваться подкрепления ИИ(зависит от % земли)
кампания за нежить 4 этап:
добавил гномам всю первую главу книги заклинаний
кампания легионов: исправлены неточности в картах 2 и 3 этапов
4 этап: добавлены 1ые главы книг заклинаний Империи и Гномам

зы. Готов выслушать претензии по балансу (особено касается 3 главы в саге за Орды нежити, желательно с рекомендациями по устранению)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 27.06.2009, 19:12
Valerik Дата: Суббота, 27.06.2009, 20:20 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Лис)
всмысле?) после миссии Жертвеный клинок?) хм странно) у кавонить еще есть такое? щас проверю...

да, как раз после жертвенного клинка, мне предлагается экспортировать героя и все собственно (
черт, я понял, наверное это из-за мода, который у меня стоит...


Сообщение отредактировал valerikchamin - Суббота, 27.06.2009, 20:23
Rommel Дата: Суббота, 27.06.2009, 21:31 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (valerikchamin)
да, как раз после жертвенного клинка, мне предлагается экспортировать героя и все собственно (
черт, я понял, наверное это из-за мода, который у меня стоит...

Попробуй переустановить игру без МоДа и загрузи последний сейв. Если все будет норм, то виной тому может быть МоД, хотя ума не приложу как он может повлиять на саги :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

vertus Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:34 | Сообщение # 25
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Роммель взломал историю Невендаара о_О .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:52 | Сообщение # 26
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Лис дело не в одной карте. А во всех. Надо смотреть как там игра была.
Наприм у имперцев на последней карте после взламывания прохода к легиолнам начинается раш легионами, который очень сложно остановить. И т.д. В уже опубликованых картах тоже есть моменты. Поэтому лучше неспеши, а акуратно оттачивай баланс.
И еще каогда заливаешь новые версии первым делом лей на невендаар.
И еще, не спеши заливать каждую новую версию, а пытайся сделать финальную и залить.
Лис Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 10:45 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Лис дело не в одной карте. А во всех. Надо смотреть как там игра была.

D1 скриптов небыло там управлял всеми действиями ИИ и рашить он начинал когда у него кончались юниты в совей локации)
вообщем пожелания учтены буду работать над улушением...

Добавлено (28.06.2009, 10:45)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
И еще каогда заливаешь новые версии первым делом лей на невендаар. И еще, не спеши заливать каждую новую версию, а пытайся сделать финальную и залить.

на неведаар буду выкладывать только стабильные и конечные версии, чтобы модеры изза меня не перебивали тему по 10 раз на дню
проверить баланс в одиночку я не смагу в любом случае. так что беты будут единсвенное что появляться они будут реже в связи с большой загруженностью и большим списком работ

Грядущие изменения в сагах:

Легионы Проклятых

1 миссия - форсмажор (когда победа будет очень близка... "появится супергерой и все испортит")
2 миссия - введение таймера на выполнение задания (возможно как нить приплету историю 2 этапа из саги за Горные кланы*)
3 миссия - введение таймера по которому придет злой дятька(скорее всего инквизитор) и загадит всю малину
4 миссия - пока не решил, возможно, чрезмерное усиление горных кланов(особенно их) и империи, дабы небыло так легко

Орды Нежити

1 миссия - усиление горных кланов, таймер
2 миссия - введение таймера на выполнение задания (возможно как нить приплету историю 2 этапа из саги за Империю*)
3 миссия - изменения внесены впринципе остаеться только отточка баланса, мб увеличу число волн
4 миссия - добавлю пару событий которые, будут неожиданы для игрока.

* карты и собственно сюжет некоторых миссий у различных рас неплохо переплетен и грех будет этим не воспользоваться
вносимые изменения будут сопровождаться короткими диалогами(что именно в них будет еще не решил)

Начало работ по созданию саг за Империю и Горным Кланам переносится на неопределенный срок(скорее всего числа до 6)

Предложения и пожедания по балансу постить обязательно


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Valerik Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:44 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Слушай, Лис, не могу не сказать СПАСИБО, просто мне НУ ОЧЕНЬ нравится эта идея с переносом :) !!!!!


Сообщение отредактировал valerikchamin - Воскресенье, 28.06.2009, 15:45
Ragamuffin Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:44 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Попробуй переустановить игру без МоДа и загрузи последний сейв. Если все будет норм, то виной тому может быть МоД, хотя ума не приложу как он может повлиять на саги :)

У меня такая же трабла... причём уже перепробовал всё что можно... и с модоами и без модов, и акелловскую версию и руссобитовскую... всё равно после окончания второй миссии предлагает экспортировать героя и переходит в главное меню...
PS Кстати такая фигня не только с это сагой а со всеми самодельными... что делать???
vertus Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:11 | Сообщение # 30
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
А язык дистрибутива какой?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: