Оцените серию Disciples II
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 17.04.2010, 23:15 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Определенно лучше чем нормально, но увы не "Супер" портреты - либо скрины моделек, либо их рисовал не Патрик Ламберт(за редким ислючением как например драколич), музыка проигрывает первой части, анимация спеллов на глобальной карте и столицы тоже, нейтральные города вообще лишились отобржения, а в первой частиих показывали как столицу. Остальное выше всяких похвал. Так что четверочка с плюсом.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 17.04.2010, 23:19
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:50 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Так как мое знакомство с серией вцелом началось именно с Д2, ставлю "супер". Если бы её не было, возможно о Д1 я не знал бы вовсе. З.Ы. К тому же эльфы играбельны стали именно в Д2.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
Сообщение отредактировал thickskinned - Пятница, 23.04.2010, 00:53
|
|
|
|
HolyChander
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:26 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Супер - за непередаваемый сюжет и великолепнейшие арты.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн
«Мир — это ложь, есть только Страсть» «Со Страстью я приобретаю Силу» «С Силой я приобретаю Власть» «С Властью я приобретаю Победу»
У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.
Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.
Умное лицо, еще не признак ума! Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица!
Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
|
|
|
|
Rayder
|
Дата: Вторник, 07.09.2010, 20:51 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Супер, Д2 самая затягивающая игра из всех что я играл на ПК, имхо
"Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!" - Эвенгар Салладорский, основатель школы Тьмы. "Только потеряв все, мы обретаем свободу делать все, что захотим" Паланик Ч.
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:28 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Супер, супер!!!! Ни одна игрушка еще не затягива на долгие годы! И причом не надоедает вообще. Поэтому только супер и ни сантиметра ниже!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Inquisitor
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:20 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Ответил - Класс. При всей своей кошерности,минусов тоже хватает. Вот некоторые из них: 1) Баланс,который так хвалят. На самом деле,если присмотреться,то можно заметить,что баланс не так сильно вылизан,как это могли бы сделать Близардовцы. Но все-таки достаточно хорош,чтобы не обращать на это внимания. 2) Угу-угу, наверно вы уже догадались,что я упомяну про некоторые неудобства связанные с палитрой цветов при терраморфинге. Особенно,если играешь за демонов. 3) При переходе в следующий акт (в кампании), почему-то можно с собой взять 5 предметов, хотя окошек 6. Это особенно неудобно,если пользуешься каким-нить талисманом. Уж лучше бы сделали как при сохранении самого героя (в одиночке). Хотя... 4) Где-то тут читал и полностью согласен,что в меню, когда нажимаешь кнопку "назад" (допустим, если хотел поиграть в одиночке в определенную карту,но выбрал не ту), то отправляет тебя в самое начало ("Новая кампания", "Новая одиночная" и т.д.) 5) Выбор карт. Непонятно,почему там не показаны условия победы (при выборе). Вот хочу я разжиться сильным артефактом, а на карте,где надо (допустим) 50% земли захватить - это сложно. И ладно на легком ур. слож. А на сложном ведь по другому. Там города, которые способствуют распространению твоей земли, очень важная вещь. И вылезть-то толком никуда не успеешь,прежде чем победишь. 6) Мало информации, касательно амулетов и прочей ерунды. Например, амулет, который парализует врага. Все,больше ничего не написано. А сколько ходов длиться паралич (например, у трупаков призрак парализует на 1 ход, а Воин-призрак (рукапашный, длинная ветка развития) на 3 хода парализует.Даже защитников столиц) ??? А на всех ли действует ? А с какой вероятностью ?И т.д. 7) Всякие мелкие глюки (например,если попытаться войти в уже разграбленные руины,то отнимаются все ходы,даже если ты только начал новый день в упор стоя перед развалинами). Претензии конкретно к RoE: 1) Игра за эльфов.Даже когда все монстры максимальное кол-во раз "эволюционируют", остается впечатление,что они (в лучшем случае) где-то в середине этой самой эволюции (особенно если учесть,что кентавры, грифоны и эльф-маг массового поражения имеют всего 2 улучшения каждый). 2) ЛИЧНО МНЕ не понравилось,что курсор сам "отъезжает" на всякие галочки (например,при начале нового дня). Но это касательно только моего удобства. 3) Кольцо ведьмы (колдуньи ?). Что с ним не так ? По идеи, с определенной долей вероятности это кольцо должно превратить врага в беса (или толстого беса,если враг "жирный") на 1 ход. Но иногда оно превращает врага в беса на несколько ходов (что труъ),а иногда превратит в беса,а аккурат перед своим ходом, враг превратиться обратно в себя (т.е. смысла в превращении не было). Особенно удручает такая ситуевина с драконом,если играешь за эльфов (у которых хелсов мало). 4) Собственно, кол-во хелсов (здоровья) у эльфов. Это же... порнография какая-то. Нет,конечно у эльфов есть заклинание,которое на 1 день увеличивает кол-во хелсов на 50. НО! Во-первых, это заклинание 3-4 уровня (следовательно, в начале миссии его не используешь,т.к. не хватает "чужих" ресурсов). Во-вотрых, это погоду все равно не сделает. Ну и в-третьих, это же заклинание со всеми вытекающими (1 раз вдень используешь (2, если выбрал спец. маг), всего на одного можно кастануть (или 2-ух) и т.д.) 5) Щит эльфов,который показывает,что герой в городе. Вокруг него какие-то разноцветные пиксели. Такое бывает при не очень качественном модинге. Но не в дополнении же от разработчиков-то, елки-палки.
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:07 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Ну это не существенные недочеты. Такие можно в каждой игре найти. Quote (Inquisitor) Кольцо ведьмы (колдуньи ?). Что с ним не так ? По идеи, с определенной долей вероятности это кольцо должно превратить врага в беса (или толстого беса,если враг "жирный") на 1 ход. Но иногда оно превращает врага в беса на несколько ходов (что труъ),а иногда превратит в беса,а аккурат перед своим ходом, враг превратиться обратно в себя (т.е. смысла в превращении не было) А я бы это в плюсы поставил. Добавляет эффект неожиданности, невозможно заранее просчитать ситуацию. Quote (Inquisitor) Собственно, кол-во хелсов (здоровья) у эльфов. Это же... порнография какая-то Зато у них иня высокая и право первого удара почти всегда за ними. Еще неизвестно за кого проще играть, за "дохлых" эльфов или толстокожих гномов.
|
|
|
|
Leе
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:56 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) Еще неизвестно за кого проще играть, за "дохлых" эльфов или толстокожих гномов. Есть уверенность, что не только мне, а большинству проще играть за эльфов =) Именно защод инициативности. По крайней мере на начальных этапах, ибо раскачанными всем в общем-то одинаково =)
Сообщение отредактировал Leе - Четверг, 14.10.2010, 19:56
|
|
|
|
Кошмар
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:49 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Супер конечно же..) В своё время Герои валялись на полке у меня.Только в Дисайплы 2-ые шпилил)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 02:08 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Quote (Leе) Есть уверенность, что не только мне, а большинству проще играть за эльфов =) Именно защод инициативности И я, кстати, среди большинства) Quote (Кошмар) В своё время Герои валялись на полке у меня.Только в Дисайплы 2-ые шпилил) Правильный подход
|
|
|
|
Angra_Mainyu
|
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:30 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
Quote (Inquisitor) 1) Игра за эльфов.Даже когда все монстры максимальное кол-во раз "эволюционируют", остается впечатление,что они (в лучшем случае) где-то в середине этой самой эволюции (особенно если учесть,что кентавры, грифоны и эльф-маг массового поражения имеют всего 2 улучшения каждый). Более того, у эльфов и различия между ветками развития минимальны. Не деревья, а какие-то чахлые, засыхающие кустарники, особенно в сравнении с другими расами. За это эльфов и не люблю.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:03 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (Inquisitor) Собственно, кол-во хелсов (здоровья) у эльфов. Трудненько? Действительно, почему они не имбовые? Quote (Jackal) И я, кстати, среди большинства) Значит я как всегда в меньшинстве... Angra_Mainyu, согласен, это моя самая нелюбимая раса.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:23 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Angra_Mainyu) у эльфов и различия между ветками развития минимальны чушь какая-то. Сравним с имперцами или например с гномами - стрелки Альянса не менее вариативны чем воины и тех и других, а хилеры Альянса - аналогично друидам либо маги эльфов - имперским. Нечего на зеркало пенять, как говорится, если кривые... Хочешь качать много и долго - иди по дабл-лукарям и фан тебе в дорогу, а не хватайся за латников с жалобами что ветка короткая. У имперцев титаны тоже не развиваются, и что? А у гномов - йети. У всех фракций свои сильные и слабые стороны, причём совершенно не совпадающие, например конёк эльфов - иня, гномов - толщина. Просто чаще всего какую-то из фракций игрок определяет как предпочитаемую тогда, когда лучше всего разобрался в её преимуществах и недостатках, в результате успешнее всего играет именно ей.Добавлено (15.11.2010, 11:23) ---------------------------------------------
Quote (GoR) как всегда в меньшинстве мне тоже проще играть не эльфами а имперцами
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:09 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, мне по сути всеми просто играть, но вот более медетативные (не иневые, а тактические или толстые) расы мне доставляют больше удовольствия.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Mir
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:40 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Супер. Сюжет великолепен.
|
|
|
|