Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Совет у затерянного города
Кто из них достоин своей столицы?
1. Зеленокожие [ 65 ] [53.72%]
2. Варвары [ 17 ] [14.05%]
3. Морские жители [ 20 ] [16.53%]
4. Обитатели болот [ 4 ] [3.31%]
5. Нейтральные наемники [ 15 ] [12.40%]
Всего ответов: 121
SoCrat Дата: Вторник, 28.08.2007, 22:29 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline

В древних землях Невендаара, вдали от торговых путей и военных троп, стоит затерянный город. Чей это был город, почему он был здесь основан - неизвестно, но город этот огромен и практически не тронут временем.
В окрестностях этого города стали собираться зеленокожие, морские обитатели, варвары, жители болот, наемники... Так как к границам древнего города они прибыли почти одновременно (кто с гор, кто из болот, кто по реке), то приоритета ни за кем из них не было, а значит - возник спор. И все это кончилось бы порядочной резней, если бы мудрейшие каждой из общин не решили держать совет. Оный совет идет по сей день ... а как вы считаете: какая из общин достойна занять этот древний город?
Голосуйте, аргументируйте ...
Прикрепления: 2845967.jpg (29.8 Kb)
Денисик Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:32 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Совсем нет. И никаких "вроде."
описание шаманки как бы намекает на неких "духов земли", которым варвары вроде как все поклонялись. В Д2ВЭ. Т.е. зацепка хлипкая но при желании развить мысль можно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mir Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:38 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 44
Статус: Offline
Орки конечно.
Gorgar Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:51 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
описание шаманки как бы намекает на неких "духов земли", которым варвары вроде как все поклонялись. В Д2ВЭ. Т.е. зацепка хлипкая но при желании развить мысль можно.

Но лучше не надо. И вообще между "духами земли" и "богом" огромная пропасть.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Luke Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:00 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Проголосовал за зеленокожих, так как у них ветвь развития самая развитая :) Но я бы не отказался и от Столицы Мерфолков или Варваров.
Альба Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:03 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Мерфолк не заитересует наземный город. Мерфолк имеет подводную слолицу и много подводных городов meeting Если земные не знают, как они называется и где находятся, то это не значит, что их нет. Мы - старейшая раса Невендаара наравне с эльфами. И культурная, даже люди это признают: "в глубинах морских появился на свет морской народ, разбивший чудесные подводные сады во славу госпожи, сотворившей их". "Истории и песни" монаха Иллютена. Здесь нам сады негде разводить, разве кусок гавани оттяпать под торговое представительство.
Оставить город варварам, они хотя бы знают, как пользоваться зданиями и могут часть племени оставить здесь постоянно, есть шанс, что город будет жить долго. declare Думаю, наемники с ними договорятся о проживании, если оставить город им, получится разбойничье гнездо с переменным населением, которому будет все равно, что с самим городом. Орки и болотники тодже город не сохранят. В первом случае его потихоньку разрушат и уйдут дальше, во втором со временем получатся страшные руины с медузами. Хотя, если подумать, даже романтично. ;)

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Luke Дата: Среда, 04.05.2011, 16:00 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Альба, тогда представь, если бы вы смогли погрузить большую часть города под воду с помощью магии. Смогли бы вы тогда обосноваться в нём?
Альба Дата: Среда, 04.05.2011, 21:56 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Luke, не знаю, тектонические разломы - опасная магия. Никогда не знаешь, как дело пойдет и что под воду уйдет. Второе "но" - это река, она пресная, а мы - морские жители. Город под воду опустить, воду осолонить, здания перестроить, сады развести... moil еще останется плотину построить и пару рек в Алкмаар повернуть, чтобы пустыню озеленить. Да, не забыть бы еще вождя выбрать и весь Невендаар к светлому будущему привести. nea

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Gorgar Дата: Четверг, 05.05.2011, 10:19 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Альба)
Да, не забыть бы еще вождя выбрать и весь Невендаар к светлому будущему привести.

Вождя выбрать это хорошая идея.
Quote (Альба)
Город под воду опустить, воду осолонить, здания перестроить, сады развести... еще останется плотину построить и пару рек в Алкмаар повернуть, чтобы пустыню озеленить.

Угу. По этой причине мне никогда не нравились мерфолки. Им просто нечего делать на земле среди сухопутных рас.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nayred Дата: Четверг, 05.05.2011, 10:38 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Им просто нечего делать на земле среди сухопутных рас.

И незачем, если у них есть целый океан.
Денисик Дата: Четверг, 05.05.2011, 10:59 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Им просто нечего делать на земле
мы же ездим на охоту, на рыбалку, просто позагорать... ;) вот и для них суша - такая же экзотика. Туристы, в общем :) как варяги у греков...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:09 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Нейтральные наемники и варвары - раса людей ,может их включат в империю ,но это сомнительно
Морские обитатели и жители болот ,вариант гораздо интереснее,но она ,исходя из описания,редко встречаются ,значит малочислены
Орки , вполне приемлимый вариан ,хороший противовес эльфам,гномам и людям ,наряду с мертвяками и легионами :D
Насчет остальных можно сделать недостолицы в компании,для поддержания разнообразия миссий и только
Quote (Денисик)
как варяги у греков...

варяги к грекам в гости плавали ,на чай так сказать :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:16 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
может их включат в империю ,но это сомнительно
почему? Есть же гильдия воров, Академия магов и прочие организации там. Почему бы гильдии наёмников не быть? Полезная затея, особенно для имперцев - нету своего войска но срочно надо - платим денюжку и получаем временно каких-никаких а вояк.
Quote (Gudoc)
на чай
ну да, направление намёка угадано верно :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:01 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Полезная затея, особенно для имперцев - нету своего войска но срочно надо - платим денюжку и получаем временно каких-никаких а вояк.

наемников можно сделать у каждой расы ,нато они и наемники ,кстати ,до выхода д3 ,думал неплохо было бы в д2 сделать в столице рынок с левыми банками зелий и артефактами или гильдию наемиков ,бантидов и убийц.Это внесло бы разнообразие <_<


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 05.05.2011, 16:02
Денисик Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:07 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
бантидов и убийц.Это внесло бы разнообразие
угу, особенно "бантиды". :p
По поводу наёмников - да, тоже думал об этом. Здание в городе в закладе городских, наравне с храмом/гильдией/башней магии - лагерь наёмников и лавка. В Д3 внедрили лавку, только лагеря наёмников не хватает :) Более того, можно ведь сделать этих наймников пофракционно - допустим, в столице гномов в лагере чтобы можно было нанимать только зверей - волков, медведей. У имперцев - варваров и разбойников с головорезами/копейщиков и т.п. людей, у Легионов - всё разнообразие зеленокожих, у ордынцев - ТЭ с эккультистами и упырями, у альянса - нейтральных эльфов плюс возможно мерфолков, как-то так. Не знаю, стало ли бы от этого веселее, но что разнообразнее - точно.
P.S.Надо будет предложить для Д3.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 05.05.2011, 16:10
Gudoc Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:10 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.Надо будет предложить для Д3

я думаю,юниты такие, как оборотень ,титан,сатир ,задумывались как наемники ,но по-видимуму ,что-то не сраслось и их оставили как есть


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Поиск: