Совет у затерянного города
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Вторник, 28.08.2007, 22:29 | Сообщение # 1 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
В древних землях Невендаара, вдали от торговых путей и военных троп, стоит затерянный город. Чей это был город, почему он был здесь основан - неизвестно, но город этот огромен и практически не тронут временем. В окрестностях этого города стали собираться зеленокожие, морские обитатели, варвары, жители болот, наемники... Так как к границам древнего города они прибыли почти одновременно (кто с гор, кто из болот, кто по реке), то приоритета ни за кем из них не было, а значит - возник спор. И все это кончилось бы порядочной резней, если бы мудрейшие каждой из общин не решили держать совет. Оный совет идет по сей день ... а как вы считаете: какая из общин достойна занять этот древний город? Голосуйте, аргументируйте ...
|
|
|
|
Mir
|
Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:42 | Сообщение # 121 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Quote (MrFiks) Морские жители. Тоже об этом подумал.
Сообщение отредактировал Mir - Пятница, 09.12.2011, 17:29
|
|
|
|
CREATOR
|
Дата: Пятница, 09.12.2011, 17:14 | Сообщение # 122 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Зелонокожие!!! Почему????? потомучто они зеленые... И у них много разных юнитов, гараздо больше чем у дроугих нейтралов
Во славу Бетрезена! Не победить лорда нашего никому никогда! Легионы великие и страна их велика! Бетрезен наш создатель Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда! Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой, Он и рвет, он и мечет! Мы и злимся и мочим этих жалких вргов! И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:22 | Сообщение # 123 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Хорошо было бы создать расу орков. У них (+туда же относящиеся гоблины (3+старейшина), тролль, людоед и циклоп) в ДС 2 9 воинов. Как это сделать вопрос? Создавал только новые сценарии, а новую расу (это: столица со всеми постройками и количеством воинов (новых юнитов создаваемой расы должно быть 25, как у первоначальных 4-х рас, или 24, как у Эльфов), земли расы, возможно новых нейтралов) как создать не знаю.Добавлено (31.08.2012, 14:22) --------------------------------------------- Если уж говорить о нейтральных наемниках, хотел бы расу Разбойников (во всех ДС 2 их только 2: разбойник и головорез, т. е. воины ближнего боя, отряды которых дополняются, как правило, из числа нейтралов (ополченец, копейщик, крестьянин) и стрелков Империи (лучник, рейнджер, ассасин). Поэтому, чтобы создать новую расу Разбойников, следует подумать над юнитами (их образами и характеристиками). Есть кое-какие мысли.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:19 | Сообщение # 124 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Воин, я об этом писал ранее.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:27 | Сообщение # 125 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (Воин) хотел бы расу Разбойников Тоже об этом думал,но больше хотел бы фракцию противоположную империи.Не очень люблю имперцев.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:29 | Сообщение # 126 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Повторюсь: "Нейтральные наемники". По сути противоположны Империи.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:44 | Сообщение # 127 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Люди! На днях размышлял, что, допустим, с орками, варварами и нейтральными наемниками почти все ясно (т. е. реально создать их столицу, землю, рудники, юнитов и т. д.), а если создавать расу морских обитателей, то как быть? Тогда, по аналогии нейтральная земля-земля конкретной расы, следует создавать и нейтральную воду, которая при наступлении не нее территории Морской расы тоже будет преобразовываться, а земля враждебной расы (как и вообще любая суша) будет превращаться в воду - т. е. территорию расы морских обитателей.Добавлено (03.09.2012, 12:38) --------------------------------------------- И еще одно. Думал об образах и характеристиках юнитов у разбойников как новой расе (есть кое-какие наброски). Тоже касательно орков и варваров. Есть размышления. Интересно было бы узнать ваши мнения и какие-то конкретные мысли по этому поводу. Добавлено (03.09.2012, 15:44) --------------------------------------------- Понял! Тут есть другой раздел!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 18:03 | Сообщение # 128 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (Воин) ---------------------------------------------И еще одно. Думал об образах и характеристиках юнитов у разбойников как новой расе (есть кое-какие наброски). Думаю не ошибусь если эти самые "наброски" будут у 90 % форума.Просто сейчас об новых фракциях наверное можно только мечтать.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 05.09.2012, 15:30 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Я читал на форуме. Ну вроде процесс пошел, начали создавать юнитов для расы Зеленокожих. Но я не увидел их подробных характеристик и образов. А как с остальными расами (например варвары)?Добавлено (05.09.2012, 15:30) --------------------------------------------- Художники для создания образов юнитов Зеленокожих у вашей команды есть?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Среда, 05.09.2012, 17:01 | Сообщение # 130 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Quote (Воин) Ну вроде процесс пошел давно уже, вот только не затух ли процесс GoR, команда собиралась как то создавать зеленокожих как полноценную расу, не помнишь разве
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 06.09.2012, 04:49 | Сообщение # 131 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Dominik, это не здесь. Команда и сейчас работает. Но художников и программистов по прежнему не хватает.
Все дальнейшее общение на эту тему здесь.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Henzador
|
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:37 | Сообщение # 132 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
1. Зеленокожие конечно уже довольно проработаны, но честно сказать подобные игровые расы (как и эльфы) по-моему и так слишком часто встречаются в играх... Это уже немного избито. Хотя орки Disciples мне определённо нравятся больше, чем в других играх.
2. Варвары мне представляются своего рода децентрализованными анархистами-язычниками, им не обязательно давать отдельную столицу, но играбельную расу дать можно. В этом и будет их преимущество, что их невозможно побороть просто взяв какой-то один, пусть и крупный, населённый пункт. Главным объектом охраны для них может быть распределённая и укрытая сеть святилищ различных языческих божеств.
3. Морские жители очень интересны как отдельная полноценная раса, но наверно и самая трудная с точки зрения грамотной (без ляпов) разработки игры. И это наверно та раса, которой была бы наиболее необходима возможность трёхмерного перемещения по карте и на поле боя. Вплоть до того, чтобы некоторые карты и арены боёв могли быть полностью подводными. Но тогда желательно наделить и некоторых отдельных представителей других рас ограниченной способностью к нахождению и сражению под водой.
4. Обитатели болот — да, для меня это определённо наиболее интересная и вместе с тем недооценённая разработчиками раса существ. Голосую за них. И я не соглашусь с мнением, что: Цитата (Hawk) Даже в качестве нейтральных юнитов змеекожие очень тяжело придумывались,фантазии только на двоих хватило. Думаю,это очень сложная тема. Наверно дело не столько в нехватке фантазии, сколько в нехватке времени и некоторой целесообразности проработки данной расы. Думаю, мы вполне можем причислить к Обитателям болот каких-нибудь гигантских головастиков, огромных (и не очень) жаб, гигантских карамор, разного размера змей, червей и слизней, удушающего своими объятиями уробороса, уже упомянутых гидр, своеобразных (болотных) василисков и конечно же болотных драконов, которые могут занимать 2 клетки и быть аналогами мёртвых драконов Нежити. А вот в качестве вспомогательного юнита (по типу Титана, Грифона и т.д.) может быть Буньип. Помимо этого можно напридумывать ещё множество антропоморфных полу-существ/полу-людей, например человек-жаба, человек-муха, женщина-крокодил и т.д.
Оружие у болотников тоже может быть своеобразным, например, горючий болотный торф, облако из ядовитых насекомых, удушающий болотный метан, разрушающая броню плесень, снижающий видимость/точность болотный туман, а в качестве целебных средств можно использовать мазь из слизи улиток и грибные настойки. Кстати, гигантские самки комаров, как и вампиры Нежити, могли бы восстанавливать здоровье (себе и/или своим соотрядникам) за счёт высосанной крови противников.
Конечно же, в редакторе карт среди прочих типов ландшафта должны быть и заболоченные территории, при передвижении по которым (и/или при нахождении на которых) у болотников должно быть какое-то преимущество.
Заниматься терраморфингом/установкой жезлов у болотников может какой-нибудь Повелитель бобров, который (владея их языком) способен с помощью этих животных заболачивать территорию вокруг установленного жезла.
Что же касается собственно болотной столицы, то это определённо будет одна из самых таинственных (если не самая таинственная) столица Невендаара — Великое Болото посреди леса постоянно окутано непроницаемым туманом и заглушающим всю внутреннюю суету кваканьем и кряканьем... Посторонний и не подумает, что здесь может быть чьё-либо жилище, не то что столица!
Ну и в продолжение можно будет ещё придумать мифическую условно-нейтральную расу Тёмных (мёртвых) обитателей болот...
5. Нейтральные наемники действительно слабо нуждаются в отдельном городе и расе. Но их тоже можно сделать играбельными на подобии Варваров, только в отличие от последних Наёмникам можно предоставить исключительную (представленную только у них) возможность строить укрепления непосредственно вокруг золотоносных рудников. Больше им, наверно, и не нужно.
В общем, если упорядочить эти расы по моему субъективному представлению о необходимости иметь свой город, то получится примерно так:
1. Обитатели болот 2. Зеленокожие 3. Морские жители 4. Варвары 5. Нейтральные наемники
Сообщение отредактировала Henzador - Понедельник, 19.08.2013, 19:19
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:22 | Сообщение # 133 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Henzador) 2. Варвары мне представляются своего рода децентрализованными анархистами-язычниками, им не обязательно давать отдельную столицу, но играбельную расу дать можно. В этом и будет их преимущество, что их невозможно побороть просто взяв какой-то один, пусть и крупный, населённый пункт. Главным объектом охраны для них может быть распределённая и укрытая сеть святилищ различных языческих божеств. Хм ну как бы сказать. Упоминания о какой-либо религии у варваров невендаара отсутствует напрочь. Цитата (Henzador) Наверно дело не столько в нехватке фантазии, сколько в нехватке времени и некоторой целесообразности проработки данной расы. Вот здесь согласен. Что далеко ходить в вархаммере (откуда Disciples особенно 2 часть позаимстовала изрядный процент контента) есть болотная раса лизардменов. Есть таковая и в героях (см. 3 часть) кстати непопулярная раса ни там ни там. Судя по опросу непопулярная и здесь. Чрезвычайно трудно сочувствовать ящерам.
Цитата (Henzador) Зеленокожие конечно уже довольно проработаны, но честно сказать подобные игровые расы (как и эльфы) по-моему и так слишком часто встречаются в играх... Это уже немного избито. И не говори.Цитата (Henzador) Хотя орки Disciples мне определённо нравятся больше, чем в других играх. интересно почему? Орки как орки.
Цитата (Henzador) 2. Варвары мне представляются своего рода децентрализованными анархистами-язычниками, им не обязательно давать отдельную столицу, но играбельную расу дать можно. В этом и будет их преимущество, что их невозможно побороть просто взяв какой-то один, пусть и крупный, населённый пункт. Главным объектом охраны для них может быть распределённая и укрытая сеть святилищ различных языческих божеств. Хм ну как бы сказать. Упоминания о какой-либо религии у варваров невендаара отсутствует напрочь.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 31.08.2013, 18:07
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:58 | Сообщение # 134 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) ну как бы сказать. Упоминания о какой-либо религии у варваров невендаара отсутствует напрочь это как бы враньё. Читаем описание шаманки.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:01 | Сообщение # 135 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Пребывая в гармонии с духами земли, Шаманесса способна управлять даже силами земли под своими ногами. Определение религии зачитать? Пребывание в гармонии - ни в коем разе не поклонение, а вера в сверхестественное это еще не религия.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 31.08.2013, 18:01
|
|
|
|