Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng  
Формулы в Disciples II
asmodeo Дата: Четверг, 05.03.2009, 04:25 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Возник вопрос:
Допустим, меткость героя-мага 100%. Согласно формулам, по 6 соперникам меткость будет 75% (70 на макс.)
Если выпить еще бутылок или накастовать спеллы на меткость - повысится ли она еще, или 75% есть максимальная планка для мага по 6 целям? Если не трудно, то гляньте.
Это имеет принцпиальное значение для гномов: ведь если меткость магов можно повысить выше планки в 75%, то полезность магии на точность резко возрастает.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
askarmuk Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:29 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Кто-нибудь знает, какова вероятность того, что парализованный Воином-призраком юнит останется парализованным ("Пас") на следующем ходу? И какова вероятность снятия этого заклятия?

Disciples III detected
Денисик Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:33 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Насколько я могу помочь, базовая вероятность его паралича 50%, значит шансы 1:1 на 1-м ходу и 1:3 на 2-ом. Но это на минимальной сложности и между людьми. У ИИ формула со сложностью не ухудшается. На максимальной сложности против таких юнитов ИИ можно и три хода пропустить, а за человека и в первый раз не запаралитить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Денисик Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:34 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
У меня есть вопрос: как считается броня в Д2? Предел 90, это я в курсе. Тут непонятка возникла: если своя броня 55 (умение командира 20, эликсир 10 и арт 25) и вассал леса в защите - то по идее броня не может быть 50+55=105, так как это уже за 100% залазит и ограничение в 90% должно срабатывать. Но вот странность: дамаг от атак противником этого блоченного юнита подозрительно велик - не 10% от возможного, а все 20-25. Может, те лишние 15% (105%-90%=15%) плюсуются к дамагу?? - Иначе как это объяснить? - И тогда будет 90%-15%=75%. Что как раз соответствует дамагу, который получал командир от вражьих атак, стоя в защите с бронёй 55% по ТТХ (противник - имперцы, броню снизить нечем было).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:34 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Кстати, я вчера обнаружил забаную весчь - если в редакторе добавлять по 10% чего-либо (атаки, ини и т п) то эти проценты будут считаться не от базового значения, а от текущего. Например:

Базовый урон.................50
+10 %............................55
Еще +10%......................60
Еще +10%......................66 (!)

Дальше не проверял, но уже в шоке. Т е например, таким образом, нельзя юниту просто сделать ини +50% - если сделать ему пять раз +10%, то у него будет ини +61% :)

Disciples III detected
Lee Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:34 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Урон по юниту в защите (оценивал на глаз) считается так:
De = 0.5 x (100% - A) x D + F, где:
De - урон, полученный юнитом, стоящим в защите;
D - урон атакующего юнита;
A - бронька (0...90%).
F - флуктуация, равная, если мне не изменяет память, 0...11 на лёгком уровне сложности, 0...5 - на среднем и выше.

Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Четверг, 26.03.2009, 18:41
nTu4Ka Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:34 | Сообщение # 52
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
askarmuk, мдяяяя, я - человек-невидимка или вот что значит большой флуд в теме.=) Так и есть. Минусы тоже от текущего. Т.о. можно сделать любую цифру из любой при должном терпении и наличии времени.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:34 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Ясно, спасибо. И по размеру вроде похоже - если пересчитать по этой формуле, выходит 0,5х(100-55)=22,5% от возможного дамага. Очень похоже.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:34 | Сообщение # 54
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Lee, флуктуация вроде высчитывается до...т.е. будет 0.5 x (100%-A) x (D+F). В чемпионате по гаргам смотрел. Урон Паладина по блочному Ониксу был 18-19.

Nemo omnia potest scire.
Lee Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:34 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
2 nTu4Ka,
Может быть, но у меня сложилось впечатление, что флуктуация учитывается так, как я написал. Просто впечатление - я не заморачивался специальными исследованиями, так что не претендую на знание истины :)

Профиль
askarmuk Дата: Среда, 29.04.2009, 15:36 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
askarmuk, мдяяяя, я - человек-невидимка или вот что значит большой флуд в теме.=)

Большой флуд :) Я прочитал то сообщение, но не все, т к думал, что ты на бумаге все вычислял :)
Насчет броньки - опять меня удивили :( Я всегда думал, флуктуация 0..5 вылезает за броньку, а теперь оказывается, вовсе не вылезает...
Провел тест - выставил защитника веры (5 лвл который) против гарги, обоим добавил много-много хп (чтобы подольше держались) и вот результат - ЗВ действительно наносит только 44-46 урона гарге. Ни больше, ни меньше. Т е сначала считается флуктуация, и толтько потом броня, блок и т п.

Добавлено (29.04.2009, 15:36)
---------------------------------------------
Кстати, я сейчас прохожу версию "Восстание Галлеана", так вот там носфер со 100% точностью пока ни разу не промазал! Сражений была куча, значит, можно считать доказанным, что в версиях до "Восстания эльфов" была другая формула расчета для точности героев-магов. Зачем ее поменяли на такую - непонятно :(


Disciples III detected
Денисик Дата: Среда, 29.04.2009, 17:45 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Я именно ВЭ проходил взад-вперёд за все расы утверждаю, что мажут там все, и носфер в том числе. Ты какую сложность ставил? Более того, я крепко неуверен в формуле расчёта меткости магов при атаке пачки - мне она по практическим вариациям в многораундовых поединках не кажется минусовой по 10%. Больше смахивает на общую вариативность по клеткам - на эту мыслб наводит вариативность попаданий - они всё-таки не дублируются. Т.е. не так, что в начале поединка и до первой смерти кого-то в пачке противника всё неизменно. Практическиие, наглядные вариации попаданий наводят на мысль об общей вариативности - поклеточно. По 6-ти клеткам базово или менее - если юниты толстые есть. Например: стартовая для 6-ти клеток 80% - будет определяться каждый ход этого мага для каждой клетки. Т.е. вероятность попадания в каждого - 4 из 5-ти, но по 6-ти - 1,2 промахов. Т.е. по 6-ти мишеням за раз бить - в среднем должен попадать по 4,8 штукам. Для 5-ти, к примеру, будет тогда ровно 4 попадания. Просто трудно поверить в одинаковость формул меткости для всех командиров-магов (к примеру), понаблюдав на практике за дриадой и сказочником.

К тому, что ниже: ну хз, у меня мажут. Хотя тоже Д2ВЭ лицензия от Акеллы. И тоже в сингле проверял. Там вообще бесило, как они мажут при взятии столиц, когда многораундовые выносы стража.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 29.04.2009, 19:12
askarmuk Дата: Среда, 29.04.2009, 18:58 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Ради прикола провел в Восстании эльфов тест. Архмаг 10 лвл, точность 100%, сражается против 31 отряда на первой карте за империю в сингле:

Отряды были из 2-3-4, реже 5-6 противников. Ни разу архмаг не промазал:

Версия Disciples II v2.01, лицензионка с диска "Летопись вселенной".

Добавлено (29.04.2009, 18:58)
---------------------------------------------
Сложность самая-самая конечно. Ну и сейчас я играю за нежить носфером 10+ лвл, он ни разу не промазал тоже.


Disciples III detected
GoR Дата: Четверг, 30.04.2009, 00:16 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Ребят вы помоему все вместе перегибаете палку, тока каждый на свой лад. В игре все нормально сбалансировано, просто вынос замка это необязательная вещь, а приятное дополнение, к уже пройденной на этапе сноса столицы, карте! Снести не просто, но вполне возможно! А 100 точности просто так(без лексиров) быть вроде не может.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lee Дата: Четверг, 30.04.2009, 01:03 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
А причём тут снос столицы? )

Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: