Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng  
Формулы в Disciples II
Kurlovich Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:35 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Если у кого-то есть какая-либо информация по этому поводу - прошу, не стесняйтесь.
Mopc Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:35 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Sqwall,
Гм. Я вроде и не говорил что ты виноват. Но всеравно извини. Просто иногда когда надо везде успеть о чем нибудь забываешь. Так у всех и достаточно часто.
Кстати сколько этапов в каждом туре????
И еще вопрос. Очень в тему чемпионата. В Дисе как происходит расчет попал\промахнулся? Просто при взятом навыке точность и выпитой "вечной" бутылке удачи(+10% точность) мажет каждый удар по одной цели из 6( я на маге проверял). Просто я читал описание боев чемпионата и там полный финиш с промахами, бьют как хотят... что-же будет в третем туре когда многие юниты больше 100 бить будут? Там-же два удара и юнит лежит. А промах смерть.

Necrosis Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
8 этапов в туре (в правилах всё написано).

Quote (Mopc)
расчет попал\промахнулся?

Это так называемая "изюминка" Disciples. Точность привносит в игру элемент драматичности и азарта. Всё начинает зависеть от Удачи. Так же действуют флуктуации инициативы. Без этого игра была бы гораздо скучнее и линейнее.

Так что - ничего не будет. Будет интереснее играть, будет стимул лучше продумывать отряд и тактику. Что в конечном счёте идёт на пользу чампа. :)


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Mopc Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Necrosis,
У мня точность 89%+11%. Мажет при точности в 100%? БРЕД.(Это я про кампанию).
Про чемпионат: Причем при точности в 80% у большинства юнитов( по идее 4 удара из 5 попадает) может 20-30 попаданий подряд, а потом 10 промахов. Тут любая тактика в бред превращается. Допусти по моей такти ке юнит должен ударить 2 раза а потом его убивают, он 2 раза промахивается и у противника на 100 хп больше. Я проигрываю. Не потому что не продумал тактику(в этом случае сам был бы виноват) а потому что при определение кампом попал/не попал мне не повезло. А тк в чемпионате у всех равные шансы по опыту и по тактике(тупых тут точно нет) Победу в некоторых случаях( далеко не во всех) определяет случай. Глупо. Тут уже был прицедент когда один из участников турнира проиграл бой ( и у него и у противника были очень коцаные юниты) потому как его монстр промазал). вся эта демогогия к тому что при шансе попасть в 80% это должны быть именно 80% а так как черты на куличиках захотелось. >( Прошу прощения за флуд.



Сообщение отредактировал Mopc - Среда, 07.01.2009, 10:00
Necrosis Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Не знаю, что это - баг или "фича" :D , но факт остаётся фактом: юниты мажут при 100% точности. Тут уж ничего не поделаешь. Остаётся только тихо материться в ответ на промахи.)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Mopc Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Не знаю, что это - баг или "фича" :D , но факт остаётся фактом: юниты мажут при 100% точности. Тут уж ничего не поделаешь. Остаётся только тихо материться в ответ на промахи.)

Тут вроде как в Диабло 2 макс точность 95%(рабочая), а прописывается в статах юнита максимум 100%. Насчет матерится на промахи. Перед боем закл нежити -33% повреждений лечит эти неприятности.



Сообщение отредактировал Mopc - Среда, 07.01.2009, 10:04
Sqwall Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 7
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
2Mopc, от промахов никто не застрахован. И подсчеты, кто сколько раз промахнется, не помогут тебе разобраться, почему, например, юнит с точностью 89% мажет, как будто у него их совсем 50 :D А напротив - с 50-ю фигачит точнее некуда(:
Quote (Mopc)
Про чемпионат: Причем при точности в 80% у большинства юнитов( по идее 4 удара из 5 попадает) может 20-30 попаданий подряд, а потом 10 промахов.

Ага, а если взят еще по паре сотен процентов, так сначала все (80х3 от 300%) 240 раз попадет, а потом каааак 60 раз промажет :D Вот, чем дальше, тем хуже(: Но до такого еще качаться и качаться(: Обычно юниты делают по 1,2,3... удара, а реже уже и больше ударов. Некоторые не успевают вообще.
Заметь, почему лечилки не мажут! Возьмем тех, которые лечат 6 юнитов. Точность 100%. В то время маги с такой же точностью умудряются иногда почесать пятки. Есть 2 варианта:
1.) Все же Точность, которую юниты подимают, дырявая(:
2.) Может это секретный спел юнитов - "Увернуться от удара" :D

В Чемпионате Невендаара тоже, как и в любом другом Чемпионате, Удача имеет место быть ;)



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Vadzra Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
В добавление к вышесказанному про точность могу сказать, что точность мага расчитывается по формуле: для точности в 100%, маг будет бить со следующей точностью: 90% по 1-му юниту, 80% по второму, 70 и т.д.

ИМХО промахи добавляют интереса игре, т.к. расчитывать вероятности победы интереснее, чем строгая детерминированность.


Alea Jacta Est
nTu4Ka Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:37 | Сообщение # 9
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Грядёт второй тур.
В отношении больших крич, насколько я понял никакого изменения не будет? :)
Что с допелями - накладывается-ли на них какое-то ограничение?

-----

Quote
В Дисе как происходит расчет попал\промахнулся? Просто при взятом навыке точность и выпитой "вечной" бутылке удачи(+10% точность) мажет каждый удар по одной цели из 6( я на маге проверял)

Это фиче-бага героев-магов - чем больше целей тем больше вероятность промаха(при 6-ти целях вероятность промахнуться велика, даже при 100% точности).Это-же распространяется и на арты, дающие абилки(маска Танатоса, Соул кристал).
С обычными кричами всё пучком.
-----
Quote
В добавление к вышесказанному про точность могу сказать, что точность мага расчитывается по формуле: для точности в 100%, маг будет бить со следующей точностью: 90% по 1-му юниту, 80% по второму, 70 и т.д.

Хмм.Интересное предположение.
Или не предположение и есть программист, который расковырял игру?*я вполне серьёзно - в HoMMV-комьюнити нашёлся человек, который вытащил формулы из игры*
Как выбираются цели?

Nemo omnia potest scire.
Vadzra Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:37 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Хмм.Интересное предположение.
Или не предположение и есть программист, который расковырял игру?*я вполне серьёзно - в HoMMV-комьюнити нашёлся человек, который вытащил формулы из игры*

Это было практически выведено и подтверждено разработчиками на форуме Strategy First. Будет время расковыряю эту тему. Там много интересных вещей было. Например, в другой ветке здесь на форуме кто-то спрашивал, как изменяется опыт юнитов при достижении 10 уровня и выше. Есть программа (или даже несколько версий такой программы), которая это расчитывает. Один из ее вариантов на сайте у HSerga.

Alea Jacta Est
Mopc Дата: Четверг, 08.01.2009, 16:38 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
nTu4Ka,
Quote (nTu4Ka)
Хмм.Интересное предположение.

Ага а теперь прикинь какой у мага будет шанс отравить черепом Танатоса если там базовый шанс 50% по одиночной цели. Но факт таков по 6 целям шанс отравить черепом 10%. Если не меньше.

Добавлено (08.01.2009, 16:38)
---------------------------------------------
Народ кто знает как работае система морфов накладываемых юнитами из линейки ведьм у проклятых ? Просто морф может продержатся 2 раунда а может например слететь сразу. Пример: Ведьма накладывает морф на эльфийского лучника( по ветки стихийных лучников ини 70 бьет льдом) начинается новый раунд боя , лучник ходит первым и СРАЗУ деморфится и атакует. итого морф не продержался и пол раунда. Кто знает как определяется когда превращение проходит?


GoR Дата: Пятница, 09.01.2009, 08:59 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
ТАМ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ИНИЦИАТИВЫ! ну может еще какой-то рандом!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
asmodeo Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:05 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Можно вывести формулы эмпирически.
Провести тестовые бои - например, создать в редакторе героев с большим хп и маленькой атакой, и считать число промахов и попаданий на различных сложностях и при различных меткостях и размерах армии противника (для магов).
Можно будет построить зависимость "реальной" меткости от сложности и "реальной" меткости от меткости, отмеченной в характеристиках, а после аппроксимировать эти зависимости функциями 1 или 2 порядка.
Для достаточной точности еще не помешает найти погрешность этих измерений и доверительные интервалы. Я сам как-нибудь этим займусь, как с экзаменами разберусь.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
Kurlovich Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:17 | Сообщение # 14
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Можно поковыряться в dbf файлах и кое что найти) Например в файле Gvars.dbf надена велечина флуктуации урона 6 и инициативы 10) Там еще то есть но я пока непонимаю.

Если уважаемый Vadzra поковыряет, может узнаем больше.

Sqwall Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:37 | Сообщение # 15
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Да, что-то уж совсем загнули(: ФЛЦ(Флуктуация, буду так ее теперь называть) ИНИ в 10 и Дамаджа в 6(: С ФЛЦ ИНИ 8 сталкивался и не раз. А с ДАМ (Дамадж) в 6!!! О-8 Удивил(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: