Формулы в Disciples II
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:35 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Если у кого-то есть какая-либо информация по этому поводу - прошу, не стесняйтесь.
|
|
|
|
Mopc
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Sqwall, Гм. Я вроде и не говорил что ты виноват. Но всеравно извини. Просто иногда когда надо везде успеть о чем нибудь забываешь. Так у всех и достаточно часто. Кстати сколько этапов в каждом туре???? И еще вопрос. Очень в тему чемпионата. В Дисе как происходит расчет попал\промахнулся? Просто при взятом навыке точность и выпитой "вечной" бутылке удачи(+10% точность) мажет каждый удар по одной цели из 6( я на маге проверял). Просто я читал описание боев чемпионата и там полный финиш с промахами, бьют как хотят... что-же будет в третем туре когда многие юниты больше 100 бить будут? Там-же два удара и юнит лежит. А промах смерть.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
8 этапов в туре (в правилах всё написано). Quote (Mopc) расчет попал\промахнулся? Это так называемая "изюминка" Disciples. Точность привносит в игру элемент драматичности и азарта. Всё начинает зависеть от Удачи. Так же действуют флуктуации инициативы. Без этого игра была бы гораздо скучнее и линейнее. Так что - ничего не будет. Будет интереснее играть, будет стимул лучше продумывать отряд и тактику. Что в конечном счёте идёт на пользу чампа.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Mopc
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Не знаю, что это - баг или "фича" , но факт остаётся фактом: юниты мажут при 100% точности. Тут уж ничего не поделаешь. Остаётся только тихо материться в ответ на промахи.)
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Mopc
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Quote (Necrosis) Не знаю, что это - баг или "фича" , но факт остаётся фактом: юниты мажут при 100% точности. Тут уж ничего не поделаешь. Остаётся только тихо материться в ответ на промахи.) Тут вроде как в Диабло 2 макс точность 95%(рабочая), а прописывается в статах юнита максимум 100%. Насчет матерится на промахи. Перед боем закл нежити -33% повреждений лечит эти неприятности.
Сообщение отредактировал Mopc - Среда, 07.01.2009, 10:04
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 7 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
2Mopc, от промахов никто не застрахован. И подсчеты, кто сколько раз промахнется, не помогут тебе разобраться, почему, например, юнит с точностью 89% мажет, как будто у него их совсем 50 А напротив - с 50-ю фигачит точнее некуда(:Quote (Mopc) Про чемпионат: Причем при точности в 80% у большинства юнитов( по идее 4 удара из 5 попадает) может 20-30 попаданий подряд, а потом 10 промахов. Ага, а если взят еще по паре сотен процентов, так сначала все (80х3 от 300%) 240 раз попадет, а потом каааак 60 раз промажет Вот, чем дальше, тем хуже(: Но до такого еще качаться и качаться(: Обычно юниты делают по 1,2,3... удара, а реже уже и больше ударов. Некоторые не успевают вообще. Заметь, почему лечилки не мажут! Возьмем тех, которые лечат 6 юнитов. Точность 100%. В то время маги с такой же точностью умудряются иногда почесать пятки. Есть 2 варианта: 1.) Все же Точность, которую юниты подимают, дырявая(: 2.) Может это секретный спел юнитов - "Увернуться от удара" В Чемпионате Невендаара тоже, как и в любом другом Чемпионате, Удача имеет место быть
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
В добавление к вышесказанному про точность могу сказать, что точность мага расчитывается по формуле: для точности в 100%, маг будет бить со следующей точностью: 90% по 1-му юниту, 80% по второму, 70 и т.д. ИМХО промахи добавляют интереса игре, т.к. расчитывать вероятности победы интереснее, чем строгая детерминированность.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Грядёт второй тур. В отношении больших крич, насколько я понял никакого изменения не будет? Что с допелями - накладывается-ли на них какое-то ограничение? ----- Quote В Дисе как происходит расчет попал\промахнулся? Просто при взятом навыке точность и выпитой "вечной" бутылке удачи(+10% точность) мажет каждый удар по одной цели из 6( я на маге проверял) Это фиче-бага героев-магов - чем больше целей тем больше вероятность промаха(при 6-ти целях вероятность промахнуться велика, даже при 100% точности).Это-же распространяется и на арты, дающие абилки(маска Танатоса, Соул кристал). С обычными кричами всё пучком. ----- Quote В добавление к вышесказанному про точность могу сказать, что точность мага расчитывается по формуле: для точности в 100%, маг будет бить со следующей точностью: 90% по 1-му юниту, 80% по второму, 70 и т.д. Хмм.Интересное предположение. Или не предположение и есть программист, который расковырял игру?*я вполне серьёзно - в HoMMV-комьюнити нашёлся человек, который вытащил формулы из игры* Как выбираются цели?
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Хмм.Интересное предположение. Или не предположение и есть программист, который расковырял игру?*я вполне серьёзно - в HoMMV-комьюнити нашёлся человек, который вытащил формулы из игры* Это было практически выведено и подтверждено разработчиками на форуме Strategy First. Будет время расковыряю эту тему. Там много интересных вещей было. Например, в другой ветке здесь на форуме кто-то спрашивал, как изменяется опыт юнитов при достижении 10 уровня и выше. Есть программа (или даже несколько версий такой программы), которая это расчитывает. Один из ее вариантов на сайте у HSerga.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Mopc
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 16:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
nTu4Ka, Quote (nTu4Ka) Хмм.Интересное предположение. Ага а теперь прикинь какой у мага будет шанс отравить черепом Танатоса если там базовый шанс 50% по одиночной цели. Но факт таков по 6 целям шанс отравить черепом 10%. Если не меньше.Добавлено (08.01.2009, 16:38) --------------------------------------------- Народ кто знает как работае система морфов накладываемых юнитами из линейки ведьм у проклятых ? Просто морф может продержатся 2 раунда а может например слететь сразу. Пример: Ведьма накладывает морф на эльфийского лучника( по ветки стихийных лучников ини 70 бьет льдом) начинается новый раунд боя , лучник ходит первым и СРАЗУ деморфится и атакует. итого морф не продержался и пол раунда. Кто знает как определяется когда превращение проходит?
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 08:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
ТАМ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ИНИЦИАТИВЫ! ну может еще какой-то рандом!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
asmodeo
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Можно вывести формулы эмпирически. Провести тестовые бои - например, создать в редакторе героев с большим хп и маленькой атакой, и считать число промахов и попаданий на различных сложностях и при различных меткостях и размерах армии противника (для магов). Можно будет построить зависимость "реальной" меткости от сложности и "реальной" меткости от меткости, отмеченной в характеристиках, а после аппроксимировать эти зависимости функциями 1 или 2 порядка. Для достаточной точности еще не помешает найти погрешность этих измерений и доверительные интервалы. Я сам как-нибудь этим займусь, как с экзаменами разберусь.
Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL Queen: WEARETHECHAMPIONS Beatles: GIVEPEACEACHANCE Bruce Springsteen: BORNTORUN А какую музыку слушаешь ты?
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:17 | Сообщение # 14 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Можно поковыряться в dbf файлах и кое что найти) Например в файле Gvars.dbf надена велечина флуктуации урона 6 и инициативы 10) Там еще то есть но я пока непонимаю. Если уважаемый Vadzra поковыряет, может узнаем больше.
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:37 | Сообщение # 15 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Да, что-то уж совсем загнули(: ФЛЦ(Флуктуация, буду так ее теперь называть) ИНИ в 10 и Дамаджа в 6(: С ФЛЦ ИНИ 8 сталкивался и не раз. А с ДАМ (Дамадж) в 6!!! О-8 Удивил(:
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|