Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Карты и саги для Disciples II
Rommel Дата: Четверг, 07.02.2008, 16:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Удивлен тому, что такой темы все еще нет.
Короче, предлагаю тут выкладывать классные на ваш взглад карты и саги с кратким их описанием, а то карт в нете полно, но что-то нормальное среди них найти крайне сложно.

Ну я то, ясно дело, карту Разгром счтаю очень хорошей и т.л., но на нее ссылки уже есть в темке про МоД.

Предложу к вашему рассмотрению замечательную карту под названием "Феникс". Сюжета на карте нет, зато для сетевых баталий она весьма неплохо подходит, только вот если убрать с карты пару-тройку халявных мест.
Вообще, мелькали мысли ее слегка подкорректировать, но пока лень :)

Огромная просьба ко всем: добавляйте карты на сайт только в виде архивов (7z предпочтительнее) - НЕ добавляйте файлы непосредственно в формате sg. SoCrat
Прикрепления: D2-ROTE-FeniX.zip (61.6 Kb)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Fallen_Angel Дата: Среда, 11.01.2012, 17:36 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 61
Статус: Offline
Народ, не подскажите, нашли ли способ обойти баг с завершением авторских саг на второй миссии?

In everyone, young or old, lives a demon, made of gold
Если не ясно в чем дело - значит дело в деньгах!
Better invest money in brothels, than in ships - whores rarely go down


Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Среда, 11.01.2012, 17:36
VIPER Дата: Среда, 18.01.2012, 05:17 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Всем привет! Народ зацените пожалуйста кусочек моей новой карты, а именно качество моих скриптов - насколько увлекательние тд. и тп...

Вот ссилка - http://files.mail.ru/PXHSQB

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
nonstop Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:22 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Доброго время суток.
Народ,не подскажете какаю нить не маленькую карту для мульплеера.Что бы там эльфы,люди,были.Хотим зарубаться с братом.
А то смотрю по описанию в файлах,смахивают на одиночные все.
VIPER Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:14 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ээээ)
Народ,не подскажете какаю нить не маленькую карту для мульплеера.Что бы там эльфы,люди,были.Хотим зарубаться с братом. А то смотрю по описанию в файлах,смахивают на одиночные все.

Понятия не имею. Но возможно, если все будет норм, я доделаю свою карту размером 120х120, там и эльфы, и люди будут... :)

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
nonstop Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:03 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (VIPER)
я доделаю свою карту

Ждемс.
Жаль мои карты не сохранились,я бы их выложил.
Правда огромные я не делал и на баланс не особо смотрел,зато у меня монсты каждые н дней появлялись в разных местах на разных условиях,так что карты всегда были заполнены живностью.Причом живность особо не мешала.Ну или наоборот,город отбивать шла.


Сообщение отредактировал Ээээ - Суббота, 21.01.2012, 12:03
VIPER Дата: Среда, 25.01.2012, 13:42 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Ээээ, у меня будет "всё включено" <_< на карте. Вот уже для простого начала, написал 40 скриптов, а так будет как минимум 1000 скиптиков(если хватит времени и терпения :D ) .

Добавлено (25.01.2012, 13:42)
---------------------------------------------

Карта -DEFEATED 2 - Горные кланы, ссылка:

http://files.mail.ru/6T5DUI

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...

Сообщение отредактировал VIPER - Среда, 25.01.2012, 13:42
GoR Дата: Понедельник, 30.01.2012, 05:26 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Есть идея, как сделать все несколько сложнее...
Проблема заключается в том, что совершенно нет конфликта между игроками и прохождение слишком прямолинейно.
Решение - задачей выигрыша нужно назначить пронос арта до некоего места, путь к которому преграждает сильный противник. Это даст хотя бы малый шанс медлительным, заставит немного покачаться и возможно спровоцирует одну-две битвы за артефакт.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
CREATOR Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:15 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
Ребята делайте подмиссии в картах, так же интересней =)) согласитесь))) вот качайте эту сагу http://disworld.ru/disciples-ii%20/ognennye-orki/ и учитесь делать саги =))) сага не моя - можете критиковать как хотите :D

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

nonstop Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:21 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
CREATOR, А как по мне,так пусть лучше карта вообще с плоским банальным сюжетом будет,но,зато для мультиплеера.
CREATOR Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:30 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
:D :D :D так же не интересно :D :D :D а если в одиночку погамать? :D :D :D

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

nonstop Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:42 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
CREATOR, Да ну её :D
Надоела одиночка.Ходиш туда сюда,непобедимого качаеш.
Да и я если честно компании не в одной игре не любил,кроме как рим тотал вар и вархаммер сольсторм.
Там просто:что хочеш то и делаеш.Нет никаких рамок сюжета типа;
Сходи туда,
победи того,
принеси этого,
выпей йаду
и т.д.
Как то сковывает меня всё это.
Вот классно когда:
вот те территория,а там вертись как хош,не наши проблемы.
Сюжет как то сам и складывается.
Кстати не в дисайплсах не в героях,не в чом либо где был какой то сюжет втискивающий в рамки,до конца так и не прошол.
Не хватило сил.
А вот дисайпсам как раз бы не помешала стопка хороших мультикарт и парочку другую турниров по ним и соответственно стримеров,что бы народ присматривался и подтягивался.


Сообщение отредактировал Ээээ - Понедельник, 30.01.2012, 21:48
CREATOR Дата: Вторник, 31.01.2012, 01:26 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
каждому свое ну а другим - качайте сагу Огненные орки http://disworld.ru/disciples-ii%20/ognennye-orki/ и учитесь делать саги B)

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

GoR Дата: Вторник, 31.01.2012, 01:31 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Ээээ, согласен скорее с CREATORом, сюжет важен. А в хорошую карту можно и одному и с друзьями играть.
Да и сила Дисов все же в сюжете и атмосфере, а не в многопользовательской игре. Хотя и она затягивает.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nonstop Дата: Вторник, 31.01.2012, 02:01 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
GoR, Ну в том то и дело что сюжетных много,а мульти карт не очень.Это не есть хорошо.
Конечно сюжетные компании и тому подобное важны.
Я скорее просто являюсь исключением,т.к. для меня сюжет это лиш описание карты,не более.
Но все же стопка хороших мультикарт не помешает,согласись.
GoR Дата: Вторник, 31.01.2012, 06:31 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Ээээ, понятно. Хочется всего, да побольше! ^_^
Но вообще, повторюсь - не в этом сила серии.
Можно же сделать мультиплеерные карты с отличным сюжетом. Иначе в игре пропадает очарование и она становится простым тактическим тренажером.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: