Фабрика экспортированных персонажей
|
|
andromalius72
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата subzerplegendary ( ) ps. не знаю почему цитаты не работают Цитаты начинают работать после 10-ти постов
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата subzerplegendary ( ) на первом уровне у неё 37 урона ИМХО, делал бы лучше 35 или 40.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
subzerplegendary
|
Дата: Вторник, 06.10.2015, 05:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) ИМХО, делал бы лучше 35 или 40.
Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее.
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата subzerplegendary ( ) Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее. Смысл править через редактор? Через редактирование dbf можно установить точное значение.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 07.10.2015, 19:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата subzerplegendary ( ) Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее. Я не об этом. К тому же редактор, зачастую, не позволяет делать четкие цифры.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Среда, 07.10.2015, 21:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Я наконец-то разобрался как добавлять в игру новые изображения: надо просто редактировать их в GIMP и все. В итоге получилось для начала просто сжать face Черта по горизонтали в 2 раза и заменить изображение. В принципе, можно всех 2-х клеточников превратить в 1 клеточных....... Конечно это внесет жесткий дисбаланс... Вообщем, получилось вот так:
Сообщение отредактировал andromalius72 - Среда, 07.10.2015, 21:09
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 09.10.2015, 13:36 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Я наконец-то разобрался как добавлять в игру новые изображения: надо просто редактировать их в GIMP и все. Я им всегда пользуюсь.
Цитата andromalius72 ( ) В принципе, можно всех 2-х клеточников превратить в 1 клеточных Замечал, что такие юниты, как Могильный голем, если сделать его одноклеточным, не помещается на поле боя. ИМХО, поэтому лучше делать одноклеточными тех юнитов, у которых анимации поменьше.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Пятница, 09.10.2015, 19:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Замечал, что такие юниты, как Могильный голем, если сделать его одноклеточным, не помещается на поле боя. ИМХО, поэтому лучше делать одноклеточными тех юнитов, у которых анимации поменьше. Пришел к выводу, что делать всех юнитов одно-клеточными бессмысленно, т.к. сильно нарушится первичный баланс игры, да и скорее всего будут вылеты во многих сценариях и сагах. Решил в моде сделать одно-клеточными только Горгулий у Легионов, - можно будет собирать полный отряд с лучниками, магами, поддержкой войнами..... Взамен урежу ХП в 2 раза, и подниму цену зданий и найма.
|
|
|
|
subzerplegendary
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Смысл править через редактор? Через редактирование dbf можно установить точное значение. Идея в том чтобы не меняя файлы игры иметь готового к импорту персонажа с нужными статами.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата subzerplegendary ( ) Идея в том чтобы не меняя файлы игры иметь готового к импорту персонажа с нужными статами. ИМХО, ХР юнитов (особенно - первого), что на скринах, нужно отредактировать.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Вікторыя
|
Дата: Суббота, 29.07.2017, 20:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Доброго времени всем и не всем, братья и сёстры. А как самому сделать так, чтобы нейтральных персонажей можно было нанимать в экране города?
Паплечнікі ІІ - гэта сьвятое...
|
|
|
|
ZingerNax
|
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:15 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Вікторыя, в экране города никак стандартными средствами редактора карт. Но есть специальное здание на карте мира, где можно покупать наёмников, при этом туда можно назначить кого угодно.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 30.07.2017, 21:16
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 22:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Вікторыя ( ) Доброго времени всем и не всем, братья и сёстры. А как самому сделать так, чтобы нейтральных персонажей можно было нанимать в экране города? Ага а еще сменить экран города, ветки строительства и названия. Спору нет было бы шикарно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 19:15 | Сообщение # 29 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Не знаю, придет BackFromHell - спросим. Если расколится, конечно. Ребята, сорри. Я вообще не заметил активности в этой теме и забыл про неё, пока не поступил запрос в личку.
Принцип получения персонажей уже разобрали в этой теме до меня:
Цитата Воин ( ) Подменять лидеров на нейтралов - это несложно.
Цитата subzerplegendary ( ) Да, после подмены я их экспортировал как отдельных и вернул стандартных лидеров.
В файлах игры есть таблица (вроде Grace.dbf , но могу ошибаться), в которой для каждой столицы представлен перечень лидеров, которых там можно нанимать. Этого лидера можно подменить на нейтрального юнита. В результате получится, по сути, мод для игры. Можно будет зайти в игру, начать игру за соответствующую расу, нанять соответствующего лидера - и экспортнуть его.
Экспортированный лидер будет доступен для этой расы даже в немодифицированных версиях игры - это самое интересное. И его характеристики можно в редакторе карт подправить перед экспортом, если начальные не устраивают.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|