Фабрика экспортированных персонажей
|
|
BackFromHell
|
Дата: Четверг, 02.01.2014, 07:39 | Сообщение # 1 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Всех с наступившим 2014! Перейдем сразу к САБЖу: Я научился с 10-минутными затратами экспортировать любых доступных героев в Disciples 2. Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им. Кроме того, я могу подпилить этих героев напильником в редакторе карт, добавив им нужные перки или изменив их характеристики в разумных пределах. В итоге, это будет выглядеть как-то так: Перед тем, как отправлять заявку, вам важно знать несколько вещей: 1. Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт 2. Таким героем нельзя будет пройти Сагу, т.к. он не будет переноситься между миссиями. 3. Такого героя нельзя будет экспортировать. --- Плюсы экспортированных персонажей по сравнению с другими методами: 1. Вам не нужно портить оригинальные карты Disciples, чтобы играть на них такими персонажами. 2. Эти персонажи будут доступны на любой карте, а не только на той, на которую они добавлены. 3. Вам не нужно портить саму игру модами, чтобы эти персонажи были доступны в столице =) 4. Опять же, если модифицировать игру, то будет доступен только один персонаж на один мод. И то, он будет занимать, например, слот жезлотыка в столице, что явно портит удовольствие. Тут же мы можем сделать сразу несколько экспортированных персонажей, которых можно выбрать в любой момент. --- Если кто хочет, сделаю вам персонажа мечты В заявке не забудьте перечислить: 1. Герой, на основе которого делать персонажа. Например, Дрега Зул. Однако здесь можно и поизвращаться, попросив, скажем, гномского героя-воина для игры им за Легионы Проклятых 2. Перки персонажа, такие, как Знание Артефактов или Мореплавание 3. Примерное здоровье (если как у нейтрального аналога, то не указываем) 4. Броня (если как у нейтрального аналога, то не указываем) 5. Примерный урон (если как у нейтрального аналога, то не указываем) 6. Лидерство (если как у нейтрального аналога, то не указываем) 7. Защиты/иммунитеты (если как у нейтрального аналога, то не указываем) 8. Примерная инициатива (если как у нейтрального аналога, то не указываем) 9. Очки движения - плюс сколько %. 10. Версия игры 11. Всё прочее, что мне по вашему мнению необходимо знать. --- Если вы хотите большей свободы в создании персонажа и круглых красивых цифер в характеристиках, рекомендую использовать DoM's MoD, т.к. возможности редактора в МоДе серьёзно расширены. Делать персонажей буду в свободное время, поэтому не могу гарантировать срочность, однако постараюсь как можно быстрее.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Сообщение отредактировал BackFromHell - Четверг, 02.01.2014, 07:52
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
BackFromHell, хоть, возможно, и поздно отписываюсь, но интересно. Я так понял, что нейтральным лидерам можно присвоить навыки расовых и играть ими как почти полноценными лидерами?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Нет это можно было делать и раньше, он имеет ввиду что можно этих персонажей можно импортировать на карту как сохраненных, а не кидать в редакторе. Он сам это и написал.Цитата BackFromHell ( ) Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им.
Кстати Цитата BackFromHell ( ) Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт А вот это уж интереснее. больше похоже на нормальную игру персонажем. Также любопытно нльзя ли так добавить какие-нибудь новые перки?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Нет это можно было делать и раньше Gorgar, не совсем тебя понял. Кроме лидеров, вышедших из самой столицы, экспортировать было нельзя, как и тех, о которых говорит BackFromHell: Цитата BackFromHell ( ) 3. Такого героя нельзя будет экспортировать.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Gorgar, не совсем тебя понял. Вот именно. Навыки можно было добавлять. Цитата Воин ( ) Кроме лидеров, вышедших из самой столицы, экспортировать было нельзя, как и тех, о которых говорит BackFromHell: читай что я пишу: Цитата Gorgar ( ) можно этих персонажей можно импортировать на карту как сохраненных, а не кидать в редакторе. То есть мы могля и раньше добавить нейтральному лидеру навыки и кинуть через редактор, а теперь его можно импортировать что быстрее и карту можно не курочить.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
То есть, так понял, что на карте появляется новый лидер, принадлежащий одной из играбельных рас, за которого представляется возможность играть, но навыки ему приделываются уже в редакторе и новых он не будет получать с достижением нового уровня.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 22:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) но навыки ему приделываются уже в редакторе и новых он не будет получать с достижением нового уровня. По дефолту - нет. но при желании похоже таки да: Цитата BackFromHell ( ) Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 01.04.2015, 08:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Ясненько.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Я научился с 10-минутными затратами экспортировать любых доступных героев в Disciples 2. Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им. Кроме того, я могу подпилить этих героев напильником в редакторе карт, добавив им нужные перки или изменив их характеристики в разумных пределах. Блин,как ты это сделал? Хочу себе эльфа с копьем для игры за эльфов и еще одного такого же за людей.В версии востание эльфов. инструктора,сапоги носящего с 4 лидерства,тайные тропы знающего,знаменосца и артефакты носить умеющего. от 120 до 125 хитпоинтов начальных имеющего.
Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 04.05.2015, 02:18
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Блин,как ты это сделал? Хочу себе эльфа с копьем для игры за эльфов и еще одного такого же за людей.В версии востание эльфов. Думаю, можно поступить так: или подменить анимацию старого перса на нового, присвоив ему несколько допнавыков, или создать лидера специально для конкретной карты (с желаемыми характеристиками, способностями и навыками).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Не знаю, придет BackFromHell - спросим. Если расколится, конечно.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Низнаю,прийдет BackFromHell,спросим.Если расколиться конечно. Надеюсь что так и будет.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
subzerplegendary
|
Дата: Пятница, 25.09.2015, 04:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Давным-давно, когда-то проходил сценарий «Дрега Зул» и часто задавался вопросом – можно-ли какой-либо хитростью экспортировать и использовать данного персонажа в любых других заданиях или даже сагах. После пары неудачных попыток в редакторе карт вытащить этого героя и экспортировать себе в коллекцию персонажей, я благополучно забил на эту идею. И вот недавно пробило желание снова поиграть в Disciples 2. Сразу решил поискать в интернете есть-ли какие-либо интересные моды на игру, а-ля HD Mod для Героев 3. Но ничего подобного я не нашел. Однако в своих поисках я открыл для себя программу «DBF Viewer» и «Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики». А также эту тему. В результате небольших экспериментов в течении дня, герой полу-вампир Дрега Зул лежала у меня в папке exports. В итоге я создал из уже имеющихся в игре нейтральных оппонентов нескольких уникальных героев в различных вариациях для импорта на свой вкус и цвет. Не знаю нужны кому-либо эти герои, но я решил их выложить в общий доступ. Герои были созданы на версии игры 3.0 Disciples 2 Gold Edition Rise Of The Elves от Акеллы. В данном архиве следующие герои и их вариации: Империя – Дрега Зул, Маг Гулин, Сир Аллемон; Нежить – Дрега Зул, Мастер Оккультист, Некромант Эрхог, Темный Эльф Лиф, Эрхог Темная; Кланы – Валькирия, Верховный король гномов, Принцесса Яата'Халли; Легион – Астарот, Мастер Оккультист, Мститель, Утер; Эльфы – Друллиа'ан. Теперь можно выбрать одного из вышеперечисленных героев для любой карты и при некоторых манипуляциях использовать их даже в сагах. Персонажи 6-ого и выше уровня могут носить артефакты, знамена и сапоги, а также имеют 5 очков лидерства. Данные персонажи никогда небыли рассчитаны на игру в роли героев замков и поэтому многие из них абсолютно не сбалансированы или проще говоря Overpowered. Поэтому я сделал несколько «сбалансированных» версий этих персонажей на 1, 6, 15, 20, 50, и 99 уровни. Они имеют имена вида «Sir Allemon lvl 15 Balance». В качестве примера для балансировки персонажей я сравнивал данных героев с их конкурентами из обычных замков. Для примера: герой Сир Аллемон был сбалансирован мной с оглядкой на другого бойца ближнего боя Империи – Рыцаря на пегасе. Новые герои все также сильнее своих аналогов из обычных замков, но теперь не с явным перевесом в виде 300 единиц урона и тысячами ХП. Также присутствуют не сбалансированные варианты персонажей “as is”. Как и указывал автор оригинальной темы есть много ограничений связанных с новыми героями. Добавлю от себя что многие «крутые» герои типа Утера или Друллиа'аны для повышения уровней требует огромного кол-ва опыта (от 400 до 9995) и этот опыт не скаллируется т.е. после перехода на новый уровень герой будет требовать столько же опыта сколько и на прошлом чтобы продвинуться дальше. Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки. Для этого я и создал такое большое кол-во вариаций героев по уровням, чтобы их можно было выбирать в соответствии с играемой картой. Установка: выбрать из папки нужного героя и скопировать в /Rise Of The Elves/exports. Ссылка на архив с героями: https://yadi.sk/d/9rXGRwx6jJgLM
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 26.09.2015, 14:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата subzerplegendary ( ) «Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики».
Цитата subzerplegendary ( ) В результате небольших экспериментов в течении дня, герой полу-вампир Дрега Зул лежала у меня в папке exports. В итоге я создал из уже имеющихся в игре нейтральных оппонентов нескольких уникальных героев в различных вариациях для импорта на свой вкус и цвет. Подменять лидеров на нейтралов - это несложно.
Цитата subzerplegendary ( ) Новые герои все также сильнее своих аналогов из обычных замков, но теперь не с явным перевесом в виде 300 единиц урона и тысячами ХП. Насчет НР еще могу согласиться, да и то, в ходе апгрейда. Общеизвестно, что дамаг Воина-лидера и лучника-лидера всех рас качается до 400. О какой разнице ты говоришь?
Цитата subzerplegendary ( ) Как и указывал автор оригинальной темы есть много ограничений связанных с новыми героями. Добавлю от себя что многие «крутые» герои типа Утера или Друллиа'аны для повышения уровней требует огромного кол-ва опыта (от 400 до 9995) и этот опыт не скаллируется т.е. после перехода на новый уровень герой будет требовать столько же опыта сколько и на прошлом чтобы продвинуться дальше. ИМХО, это не совсем справедливо. Ибо 9995 (точнее - 9999) - это не предел!
Цитата subzerplegendary ( ) Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки. А чего так?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Суббота, 26.09.2015, 14:11
|
|
|
|
subzerplegendary
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 15:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
[quote=Воин;94676]Подменять лидеров на нейтралов - это несложно. [/quote] Да, после подмены я их экспортировал как отдельных и вернул стандартных лидеров.
[quote=Воин;94676]Насчет НР еще могу согласиться, да и то, в ходе апгрейда. Общеизвестно, что дамаг Воина-лидера и лучника-лидера всех рас качается до 400. О какой разнице ты говоришь? [/quote] Я имел ввиду разницы героях например на первых уровнях. На первом уровне стандартная не измененная "Некромант Эрхог" наносит по всем целям 60 урона и имеет 300 HP. В моем варианте у неё на первом уровне у неё 37 урона и 80 HP - смесь Королевы Личей и Носферату нежити.
[quote=Воин;94676]Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки. А чего так?[/quote] Игра считает их за нейтралов а не героев. Даже при начале игры дает им вместо нормального имени - имя "Нейтралы".
ps. не знаю почему цитаты не работают
Сообщение отредактировал subzerplegendary - Воскресенье, 27.09.2015, 15:31
|
|
|
|