Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FairYng  
Фабрика экспортированных персонажей
andromalius72 Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:11 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
ps. не знаю почему цитаты не работают

Цитаты начинают работать после 10-ти постов
Воин Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:36 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
на первом уровне у неё 37 урона
ИМХО, делал бы лучше 35 или 40.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
subzerplegendary Дата: Вторник, 06.10.2015, 05:32 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Воин ()
ИМХО, делал бы лучше 35 или 40.


Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее.
andromalius72 Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:13 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее.

Смысл править через редактор? Через редактирование dbf можно установить точное значение.
Воин Дата: Среда, 07.10.2015, 19:34 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
Делал для себя и не заморачивался. Отнять 20% HP и 10% урона стандартные переменные в редакторе. Может быть в DoM моде можно менять параметры точнее.
Я не об этом. К тому же редактор, зачастую, не позволяет делать четкие цифры.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Среда, 07.10.2015, 21:06 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Я наконец-то разобрался как добавлять в игру новые изображения: надо просто редактировать их в GIMP и все.
В итоге получилось для начала просто сжать face Черта по горизонтали в 2 раза и заменить изображение.
В принципе, можно всех 2-х клеточников превратить в 1 клеточных....... Конечно это внесет жесткий дисбаланс...
Вообщем, получилось вот так:
Прикрепления: 9123955.jpg (204.4 Kb)


Сообщение отредактировал andromalius72 - Среда, 07.10.2015, 21:09
Воин Дата: Пятница, 09.10.2015, 13:36 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Я наконец-то разобрался как добавлять в игру новые изображения: надо просто редактировать их в GIMP и все.
Я им всегда пользуюсь.

Цитата andromalius72 ()
В принципе, можно всех 2-х клеточников превратить в 1 клеточных
Замечал, что такие юниты, как Могильный голем, если сделать его одноклеточным, не помещается на поле боя. ИМХО, поэтому лучше делать одноклеточными тех юнитов, у которых анимации поменьше.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Пятница, 09.10.2015, 19:37 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Замечал, что такие юниты, как Могильный голем, если сделать его одноклеточным, не помещается на поле боя. ИМХО, поэтому лучше делать одноклеточными тех юнитов, у которых анимации поменьше.

Пришел к выводу, что делать всех юнитов одно-клеточными бессмысленно, т.к. сильно нарушится первичный баланс игры, да и скорее всего будут вылеты во многих сценариях и сагах.
Решил в моде сделать одно-клеточными только Горгулий у Легионов, - можно будет собирать полный отряд с лучниками, магами, поддержкой войнами.....
Взамен урежу ХП в 2 раза, и подниму цену зданий и найма.
subzerplegendary Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:33 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Смысл править через редактор? Через редактирование dbf можно установить точное значение.

Идея в том чтобы не меняя файлы игры иметь готового к импорту персонажа с нужными статами.
Прикрепления: 7361304.jpg (236.4 Kb) · 9630542.jpg (77.5 Kb)
Воин Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:24 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата subzerplegendary ()
Идея в том чтобы не меняя файлы игры иметь готового к импорту персонажа с нужными статами.
ИМХО, ХР юнитов (особенно - первого), что на скринах, нужно отредактировать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Вікторыя Дата: Суббота, 29.07.2017, 20:13 | Сообщение # 26
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени всем и не всем, братья и сёстры. А как самому сделать так, чтобы нейтральных персонажей можно было нанимать в экране города?

Паплечнікі ІІ - гэта сьвятое...
ZingerNax Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:15 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 23
Статус: Offline
Вікторыя, в экране города никак стандартными средствами редактора карт. Но есть специальное здание на карте мира, где можно покупать наёмников, при этом туда можно назначить кого угодно.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 30.07.2017, 21:16
Gorgar Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 22:44 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Вікторыя ()
Доброго времени всем и не всем, братья и сёстры. А как самому сделать так, чтобы нейтральных персонажей можно было нанимать в экране города?

Ага а еще сменить экран города, ветки строительства и названия. Спору нет было бы шикарно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BackFromHell Дата: Четверг, 24.08.2017, 19:15 | Сообщение # 29
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Не знаю, придет BackFromHell - спросим. Если расколится, конечно.

Ребята, сорри. Я вообще не заметил активности в этой теме и забыл про неё, пока не поступил запрос в личку.

Принцип получения персонажей уже разобрали в этой теме до меня:
Цитата Воин ()
Подменять лидеров на нейтралов - это несложно.

Цитата subzerplegendary ()
Да, после подмены я их экспортировал как отдельных и вернул стандартных лидеров.


В файлах игры есть таблица (вроде Grace.dbf , но могу ошибаться), в которой для каждой столицы представлен перечень лидеров, которых там можно нанимать. Этого лидера можно подменить на нейтрального юнита.
В результате получится, по сути, мод для игры. Можно будет зайти в игру, начать игру за соответствующую расу, нанять соответствующего лидера - и экспортнуть его.

Экспортированный лидер будет доступен для этой расы даже в немодифицированных версиях игры - это самое интересное. И его характеристики можно в редакторе карт подправить перед экспортом, если начальные не устраивают.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: