Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Эксклюзивное интервью Дмитрия Демьяновского порталу Reborn.ru

Эксклюзивное интервью к проекту «Disciples III: Renaissance»

Мы стараемся пристально следить за всем, что происходит в современной игровой индустрии. Особое отношение у нас к проектам, которые разрабатывают отечественные компании. Сегодня на наши вопросы отвечает Дмитрий Демьяновский, руководитель проекта Disciples III.

Почему название третей части «Renaissance»? Это связано как-то с сюжетом?

Disciples III – продолжение и прямой наследник легендарной игры Disciples II: Rise of the Elves. Соответственно и слово «Renaissance» в названии (пер. с англ. возрождение, оживление) имеет под собой несколько смыслов. Первое, и, пожалуй, самое главное, это то, что наша игра действительно возрождает игру, у которой множество поклонников по всему миру. Но при этом мы прекрасно осознаем, что просто сделать еще одну Disciples недостаточно: необходимо вывести ее на новый уровень, чтобы с ней познакомились и те, кто не играл в оригинал. Отсюда современная 3D-графика, существенные инновации в геймплее, RPG-элементы и интригующий сюжет.

Во-вторых, название нашей игры отчасти берет начало в событиях, произошедших в Disciples II. Катастрофа, пошатнувшая мир игры, чуть было не погубила всех его представителей, но пять великих цивилизаций – людская Империя, эльфы, демоны, нежить и гномы – сумели восстать из пепла. Однако, древние предзнаменования начинают сбываться, и сошедший с небес ангел — один из сюжетных персонажей – снова вносит смуту в сердца и умы обитателей Невендаара. Всех деталей сюжета раскрывать мы не будем, но обещаем и кровавые баталии, и драматические повороты в отношениях героев.

Какие расы и новые классы будут представлены в третей части?

В Disciples III представлены все расы в полном объеме, однако две из них: гномы и нежить, будут доступны для игры в аддоне. А в остальном мы сохранили классическую схему: в игре присутствуют по 32 простых юнита и 5 лидеров на каждую расу, не забыты и защитники столиц. Помимо них серьезными противниками станут независимые группировки вроде орочьих и бандитских шаек.

Поведайте, пожалуйста, сюжетную подоплеку третьей части Disciples. Какие существенные отличия вы можете выделить между третьей частью и ее предшественниками?

В предыдущей части игры можно отметить несколько проблем, от которых мы постарались избавиться в Disciples III. Это и довольно простой и быстро надоедавший тактический режим, и недостаточное количество очков опыта, и недоделанная методика захвата ресурсов, и медленное развитие лидеров – в общем всё, что может отпугнуть игрока, не имеющего страстной и преданной привязанности к серии. Кроме того, мы постарались довести ролевую механику до ума и усилить ее значение в игре. Некоторые классы трансформировались и получили новые умения и навыки. Так, например, носители жезлов, отмечавшие принадлежность залежей полезных ископаемых и территории определенному игроку в прошлых играх, превратились в самостоятельное полезное средство защиты ресурсов и земель. Также мы изменили класс воров, которые теперь могут возглавить отряд, и ввели разделение армий.

Будет ли третья часть содержать больше элементов РПГ?

Да, как мы говорили раньше, одной из ключевых особенностей игры стало усиление РПГ-элемента в игре. Самое главное новшество уготовано инвентарю и экипировке персонажей. Броня, одетая на героя, состоит из 10 частей, не считая различных полезных украшений и холодного оружия. Каждый герой имеет три сета, в состав которых входят броня, поручи, шлем, сапоги, оружие одного типа. Все изменения отображаются на внешнем виде героя и влияют на его характеристики. К сожалению, простым юнитам такая возможность не доступна, они смогут менять только оружие. Также в игре будет доступен инвентарь с фильтрами-закладками, он безразмерен, но игроку необходимо будет следить за нагрузкой – проявивший жадность потеряет инициативу в бою и станет медленнее.

Огромное значение вы уделяете графике. Увидим ли мы использование новых технологий, и как это будет заметно, кроме формы 3D?

В игре мы по-максимуму использовали возможности нашего собственного движка Virtual Dream, поддерживающего все возможные современные графические примочки. Модели в игре очень детально проработаны и анимированы с помощью технологии Motion-Capture. Любителей взрывов, атмосферных явлений, смены погоды безусловно порадуют красочные визуальные эффекты, которые выглядят не хуже, а иногда даже лучше многих известных игр. У нас очень высокие требования к картинке и мы стараемся держать планку качества на должной высоте. Впрочем слова тут не нужны – достаточно посмотреть галерею скриншотов и арта.

Планируете ли вы выпустить редактор карт для фанатов и поклонников игры? Выйдет ли он позже или одновременно с релизом Renaissance?

Сейчас мы работаем над редактором, скорее всего он выйдет чуть позже релиза.

Скептики утверждают, что проект из-за нововведений потеряет свой стиль. Что вы можете сказать в ответ на это?

С момента передачи проекта в наши руки в среде поклонников игры то и дело вспыхивали споры о том, что новшества, введенные нами, убьют стиль оригинальных Disciples. Однако время идет, и сомневающихся становится все меньше. Дело в том, что мы очень бережно отнеслись к атмосфере прошлых игр. Дух игры сохранен – визуально игра обладает все той же мрачной, готической картинкой. Касаемо инновации в геймплее – это дань времени, так как прогресс не стоит на месте, и уровень игр растет. Копировать полностью прошлую, во многом несовершенную игровую механику было бы нецелесообразно. Игрок должен получать удовольствие от процесса, поэтому всё, отвлекающее от полного погружения, было изъято. К примеру, сокращение доступных нодов ведет к возвращению старого обмена ударами, а свободное перемещение юнитов позволяет придумать куда больше военных хитростей и тактик.

Собираетесь ли вы выпускать дополнения? В какие сроки, и чего стоит ожидать?

На данный момент вопрос с аддонами остается открытым. Разумеется, работы над ними уже ведутся, но в условиях нынешней экономической ситуации может случиться всякое. Одно можно сказать точно, при благоприятном развитии событий, при коммерческом успехе проекта – дополнения не заставят себя долго ждать.

Будет ли присутствовать мультиплеер, и в каком виде мы сможем его опробовать?

К сожалению, сетевая игра станет доступна только вместе с выходом аддонов.

С чем была вызвана задержка релиза проекта на такой длительный срок, если это не секрет?

Задержка выхода была связана с тем, что на предыдущих этапах получившаяся игра не дотягивала до поставленных нами самими стандартов качества. .dat – команда перфекционистов, и мы не могли пойти против собственного чувства прекрасного.

Откуда вы черпали вдохновение, создавая графические образы героев и монстров?

Визуальный стиль частично перекочевал из предыдущих серий игры. «Мрачноватая комиксность», готическая атмосфера берет свое начало именно там. Однако мы черпали вдохновение не только из предущих игр, но и из великих произведений прошлого. Многое в стилистике было взято из эпохи готики. Ажурные орнаменты, темные и насыщенные цвета – все характерные черты готики были взяты на вооружение нашими художниками.


Автор: Shrike
Дата размещения на сайте: 9 февраля 2009 года

Источник: http://pc.reborn.ru/?contentid=69478

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (09.02.2009)
  • Автор: Shrike
  • Просмотров: 4853
  • Комментарии: 28
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 28
1 2 »
avatar
1 Kurlovich • 16:05, 09.02.2009 [ Материал ]
>>ввели разделение армий
Это что?
>>юнитам такая возможность не доступна, они смогут менять только оружие.
Юниты смогут менять оружие. Опа...

>>вопрос с аддонами остается открытым
>>сетевая игра станет доступна только вместе с выходом аддонов.

Пойти и убицца)))

avatar
2 Mystique • 16:29, 09.02.2009 [ Материал ]
А это тебе как?
>>Сейчас мы работаем над редактором, скорее всего он выйдет чуть позже релиза.
Чуть позже? Это в патче что ли?
avatar
3 Kurlovich • 16:39, 09.02.2009 [ Материал ]
Отдельным изданием
avatar
4 Tristof • 16:44, 09.02.2009 [ Материал ]
Вот интересно, почему нет самого главного вопроса? КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ВЫХОД ИГРЫ?!
avatar
5 thickskinned • 16:45, 09.02.2009 [ Материал ]
Помница весной прошлого года, когда .dat обьявили о переносе релиза, они обосновали это тем, что хотят выпустиь игру вместе с редактором. >(
avatar
6 Horus • 17:52, 09.02.2009 [ Материал ]
сетевая игра только в аддонах >( это я что-то не понял(давайте еще и кампанию по частям поделим и по отдельности будем продавать как в starcraft 2 >()
avatar
7 Kurlovich • 17:57, 09.02.2009 [ Материал ]
Что ж вы такие злые. потерпите еще 2-6 месяцев и все будет.
avatar
8 thickskinned • 18:03, 09.02.2009 [ Материал ]
Мне не неравится когда меня обманывают, поэтому и злюсь.
avatar
9 Necrosis • 18:42, 09.02.2009 [ Материал ]
И редактора не будет? Вот жесть. Каждый раз релиз переносят и переносят и при этом не добавляют, а отрезают куски игры...Жесть.
avatar
10 Jackal • 19:04, 09.02.2009 [ Материал ]
А меня порадовало,что воры теперь могут возглавлять отряд :)
avatar
11 Star-ый • 19:33, 09.02.2009 [ Материал ]
>>Однако время идет, и сомневающихся становится все меньше.
Чё, правда? Анимешные демоны и кривоватые эльфы с пластмассовыми крыльями, рогами и т.д. теперь начинают всем нравиться? Конечно, никто не сомневается, после хрен знает скольки раз откладываемой игры. Сейчас лишь бы выпустили. Как я понял по желанию пользователей в игре ничего так и не изменили?
avatar
12 Kurlovich • 19:45, 09.02.2009 [ Материал ]
А вот и дежурный недовольный...
avatar
13 Эгимон • 19:46, 09.02.2009 [ Материал ]
А меня порадовало то, что юниты смогут менять оружие, да еще и ходить под предводительством вора =) :D
А по поводу мультиплеера - надеюсь выйдит с 1-ым аддоном =)))
А выпуск игры скорее всего переносить уже не будут, тк этим они обидят фанов и части из них вовсе лишатся ^_^
avatar
14 Flexx87 • 22:55, 09.02.2009 [ Материал ]
Единственное что карежит это отсутствие сетевой..А так все норм
avatar
15 ONIX7 • 02:39, 10.02.2009 [ Материал ]
7. Андрей (Kurlovich)
"Что ж вы такие злые. потерпите еще 2-6 месяцев и все будет."
Гонево, первый квартал приблизительно через 2 месяца заканчивается, если она не выйдет в первом квартале то многие просто пошлют проэкт н...й и никто ее покупать не будет, темболее что жанр игры не очень популярный и распространенный. Убица ап стену:dash1:
Можно вопрос, нету ни мультиплеера, и всего 3 расы, остальные 2 будут в аддоне, нету редактора карт!!!
Вопрос "Какого х.я вы там делали 2 года" Большой респект Стратеджи фест за ее терпение! Отдать такой перспективный проэкт этой студии, после успешной второй части, было большой ошибкой... B)
avatar
16 Flexx87 • 08:44, 10.02.2009 [ Материал ]
Больше чем уверен Петрик Пяточкін (ONIX7)!Если проект все таки и задержится то все рано ты будешь один из первых кто в магаз побежит, в худшем случае скачаешь!что dat делает-это совсем неплохо!какую они работу с фанами провели тебе и не снилось.Есть минусы никто не спорит, но если игра будет финансово успешной то будет и аддоны и мультиплеер и редактор все!так что призываю всех брать лицухи а не качать инета как принято в нашей стране хотя бы ради мечты-полноценной disciples 3
avatar
17 Star-ый • 08:54, 10.02.2009 [ Материал ]
По мне так лучше бы вместе со Strategy First делали. Тогда больше духа предыдущих серий сохранилось, да и сделали бы быстрее. Заморские компании не очень любят окладывать проекты(исключение - близзард, но они и конкретных дат не называют :D ). Это у нас всякие ждалкеры и ждисайплз... А потом все жалуются, что высокий уровень пиратства. Valve назвала его причину - некачественное обслуживание покупателей игр. Здесь имеется ввиду и локализация, и выход в назначенные сроки, и качество самих игр. До России пока дойдут иностранные игры с нормальной руссификацией и без багов.. Потому все и качают. А потом качают патчи. А потом ещё качают патчи. Valve же свой оранж бокс выпустила почти одновременно во всех странах, от чего были хорошие продажи.
avatar
18 Kurlovich • 09:13, 10.02.2009 [ Материал ]
ONIX7
>> многие просто пошлют
Слышу эту сокраментальную фразу уже очеь дано и много раз. Особенно рапрстронена фраза от некоторых на форумах об игре: "Давно не слежу за проектом." Резонный вопрос ну если не следишь так, чего на форуме. Так что все будет упарадку.
>>Стратеджи фест за ее терпение
Смешно и неудобно. Радоваться надо что проект делает дат. Вы просто немногон невкурсе. Но те кто делали первы епроекты уже давно покинули СФ(это контора скоро умрет). И еще оставшиеся товарищи из SF чуть ли не RTS требовали (был еще ряд "офигенных" новвоведений). Дат, как бы их не ругали, сохранили очень многое из предыдущих частей, сделали замечательную картинку и внесли очень интересные новвоведения. Так что помягче на поворотах.
И ненадо больше всяких Х.
avatar
19 Tristof • 10:23, 10.02.2009 [ Материал ]
Мне например, не нужен редактор и мультиплеер, по крайней мере до первого аддона, так что эти новости меня не сильно огорчили, но вот зато постоянный перенос игры уже откровенно бесит! Не ну реально, сколько можно переносить еще?!
avatar
20 He11o • 15:32, 10.02.2009 [ Материал ]
Ны чО новАВА нэ увыдэлЪ clapping
omForm">
avatar
1-20 21-28