Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Лог чата Анри и Димы Демьяновского с фанатами серии Disciples 25.06.2007

Общение в чате форума с Андреем Иванченко и Дмитрием Демьяновским состоялось 25 июня 2007 года.

00:49:14 ‹Imperial Dane› Could you try and explain it then, because i don't understand it.
00:49:24 ‹Dima (Lucky)› For now we prefered to call this runes.
00:49:39 ‹Dima (Lucky)› But its the same spells as it was in D2.
00:50:05 ‹Dima (Lucky)› So player have a set of spells (runes) and coud use them.
00:50:23 ‹Gangren› We heard something about loosig racial features by magic...
00:51:23 ‹Dima (Lucky)› If we will doing things the «classic» way we just assign a set for each race and thats all.
00:51:31 ‹Lord Marko› But that is just nit-picking on our part.
00:51:43 ‹Imperial Dane› Is it?
00:51:45 ‹Dima (Lucky)› The ither way we investigating.
00:52:10 ‹Dima (Lucky)› Other way – we give a player a base set of spells/runes.
00:52:50 ‹Dima (Lucky)› To create mor powerfull and complex spells player have to combine this basi runes to create a new one.
00:53:18 ‹Imperial Dane› And i can understand the rune thing...
00:54:10 ‹Dima (Lucky)› So the new thing we want to make was.
00:54:12 ‹Imperial Dane› So i could combine to a strength spell and an armor spell and instead just cast it once instead of twice?
00:54:18 ‹DemolitionDemon› В общем, Кейн, в магии останутся и старые глобальные заклинания, и появятся эти руны, их можно соединять, комбинировать, и они будут очень сильны.
00:55:04 ‹Dima (Lucky)› Like rune.. which can be used to combine and create the new magic.
00:54:45 ‹Griz› Is set of spells equal for all races?
00:55:33 ‹Dima (Lucky)› Now.. for each race we assign a special base set of spell.
00:55:33 ‹Lord Marko› But you can uncombine them, right?
00:56:09 ‹Dima (Lucky)› When you combine the runes you will recieve the new rune – the knowledge how to make magic.
00:56:31 ‹Dima (Lucky)› After that you can create the new rune combining these new runes.
00:56:38 ‹Dima (Lucky)› The main difference.
00:56:44 ‹Dima (Lucky)› From old system is.
00:56:54 ‹Dima (Lucky)› What we introduce the item.
00:57:00 ‹Dima (Lucky)› The rune.
00:57:10 ‹Dima (Lucky)› Which has a power inside.
00:57:32 ‹Dima (Lucky)› And we can give this item to our leaders and possibly units.
00:57:26 ‹Griz› Дима, а нельзя как-то избежать названия руны?
00:57:37 ‹Griz› Потому что это несколько не соответствует миру.
00:57:54 ‹Dima (Lucky)› Можно, сначала мы называли их картами.. можно назвать их спеллами.
00:57:56 ‹Imperial Dane› So leaders will be able to cast spells?
00:58:46 ‹Dima (Lucky)› Yes.. but we have to create runes first and leader have to have an intellect level good enough for casting a spell.
00:59:09 ‹Dima (Lucky)› Each spell has a intellect level requirements.
00:57:58 ‹Anry› Вы Диме задавайте больше вопросы по гейм-дизайну. А Олега я приведу в понедельник.
00:58:08 ‹Anry› Если он согласится, конечно.
00:58:18 ‹Griz› И объясни заклятья – они уникальны для рас?
00:58:22 ‹Griz› Или общие для всех?
00:58:40 ‹Anry› Название «карты» не нравится Ричарду.
00:59:05 ‹Griz› Ну, назовите их словами силы, но не рунами.
00:59:16 ‹Imperial Dane› So you need to create a copy of the rune... and the leader needs to be clever enough?
00:59:31 ‹Imperial Dane› So the lord will also fit into this somehow?
00:59:48 ‹Imperial Dane› So if you lord isn't very intelligent, you won't have acces to certain spells?
00:59:55 ‹Dima (Lucky)› Yes.
00:59:56 ‹Imperial Dane› Fascinating.
01:00:09 ‹Dima (Lucky)› There is a problem with dual nature of runes.
01:00:17 ‹Imperial Dane› What is that?
01:00:23 ‹Dima (Lucky)› On one side we have a pure knowledge.
01:00:34 ‹Dima (Lucky)› And can cast a spell from magic tower.
01:01:04 ‹Dima (Lucky)› From other side we can create an item – rune, card or spell and give it to our leaders.
01:01:08 ‹Dima (Lucky)› To use in combat.
01:01:34 ‹Lord Marko› But which of those systems uses mana?
01:01:54 ‹Lord Marko› The card/rune/item and the tower spells.
01:02:00 ‹Lord Marko› Or just the tower spells?
01:02:04 ‹Imperial Dane› The tower one i would think, the runes would then have a certain amount of charges.
01:02:11 ‹Dima (Lucky)› The runes have to be 3 different types.
01:02:42 ‹Dima (Lucky)› One type of runes use mana other have the mana insid rune.
01:03:10 ‹Dima (Lucky)› Some runes dissapear after use some will remain (that type of rune use mana).
01:01:11 ‹Griz› Но, всё же, пока не ответили про уникальность заклятий.
01:01:23 ‹Griz› А это ключевая во многом штука.
01:01:31 ‹Dima (Lucky)› Так, а в чем конкретно вопрос?
01:01:57 ‹Dima (Lucky)› Модно ли получить заклинания чужой ветки?
01:02:07 ‹Gangren› Будет ли магия общей или уникальной для всех рас?
01:02:08 ‹Griz› Смотри в D2 и D1.
01:02:19 ‹Griz› У каждой расы были свои заклятия.
01:02:39 ‹Griz› Которые изучить можно было только определённой расой.
01:04:24 ‹Dima (Lucky)› Мы легко можем определить набор уникальных рун-карт-спеллов для любой расы и запретить использование любой другой.
01:03:34 ‹Griz› Что, к примеру, призыв голема могла выучить только Империя.
01:03:55 ‹Griz› Использовать если купить – кто угодно, а вот изучить – только Империя.
01:04:40 ‹Dima (Lucky)› Это, в общем-то, вопрос дизайна и баланса.
01:04:51 ‹Griz› Ну да, вот мы его и задаём. )
01:05:52 ‹Dima (Lucky)› Честно говоря, не готов сейчас сказать, какие заклинания будут уникальными для какой расы, но, определенно, такие будут.
01:06:14 ‹Gangren› Я могу сказать, какие должны быть.
01:06:22 ‹Kostya› Призывы...
01:06:35 ‹Griz› Да. Легионам – проклятья, Империи – усиления.
01:06:38 ‹Gangren› Империи – лечилки и защита от стихий.
01:06:45 ‹Griz› И варды.
01:06:54 ‹Griz› Лечилки можно и эльфам.
01:07:54 ‹Dima (Lucky)› По заклинаниям можно и нужно собрать информацию и помочь нашим дизайнерам определиться со списками... Поэтому выкладывайте на форуме, мы постоянно просим их внимательно читать сообщения и опрашивать всех интересующихся.
01:07:30 ‹Imperial Dane› Question: Will Ruins be different than in D2 and D1?
01:09:21 ‹Dima (Lucky)› Ruins?
01:09:34 ‹Imperial Dane› Ruins, dungeons, lairs…
01:09:39 ‹Imperial Dane› Those things.
01:09:49 ‹Dima (Lucky)› Ok.. We have the other new idea.
01:09:59 ‹Dima (Lucky)› About things we called dungeons.
01:10:03 ‹Lord Marko› We are listening.
01:10:18 ‹Dima (Lucky)› Dungeons is a set of battle locations.
01:10:32 ‹Dima (Lucky)› Which connected into a certain scheme.
01:10:49 ‹Dima (Lucky)› After you decide to enter the dungeon.
01:11:01 ‹Dima (Lucky)› You have to traverse via several location.
01:11:23 ‹Dima (Lucky)› Locations have a enemy inside.
01:11:38 ‹Lord Marko› This uses your leaders movment points?
01:11:49 ‹Dima (Lucky)› And if you win a battle on one location you can advance to other.
01:12:08 ‹Imperial Dane› So you can travel between dungeons you have conquered?
01:12:12 ‹Dima (Lucky)› No... You just have to win to advance to hagher level location.
01:12:52 ‹Dima (Lucky)› On certain locations you can fin a boss monster.
01:13:29 ‹Dima (Lucky)› If you win a battle with boss you can get a special rare item.
01:14:02 ‹Gangren› Дима, так лидер будет ходить по подземелью?
01:14:51 ‹Dima (Lucky)› Существует специальный интерфейс для выбора, куда перемещается лидер внутри данжена... он выполнен в виде дерева – схемы.
01:15:08 ‹Dima (Lucky)› Схемы со связями.. если коротко.
01:13:38 ‹DemolitionDemon› И всё таки: пока отряд в подземелье, что происходит со временем в игре? Оно идёт?
01:15:41 ‹Dima (Lucky)› Это больше похоже на один затяжной бой... время на карте стоит.
01:16:03 ‹Imperial Dane› So how big can these dungeons be?
01:16:33 ‹Dima (Lucky)› We thinking about 3 to 10 connected locations.
01:16:48 ‹DemolitionDemon› А вот такой вопрос: не будут ли такие походы в подземелье очень долгими, как в Дисгаеи, по пол-полтора часа?
01:17:17 ‹Dima (Lucky)› Нет, но, возможно, они и займут времени больше, чем один бой.
01:17:27 ‹Dima (Lucky)› Однако они не являются обязательными.
01:17:28 ‹Anry› Я прошел Дисгаю – там бои протекают быстро, при умении.
01:17:34 ‹Dima (Lucky)› Можно выйти из данжа.
01:17:53 ‹Dima (Lucky)› Напоминаю, что основная идея данжа – прокачка.
01:18:00 ‹Anry› Скорее, идет речь о мире вещей? Но и там можно выйти на каждом 10 уровне.
01:18:41 ‹Imperial Dane› So how many items will there be? And how powerful can they be?
01:18:51 ‹Dima (Lucky)› We will maintain some system, which will regenerate monster in dungeon.. Not instant but over time.
01:19:03 ‹Imperial Dane› Regenerating monsters?
01:19:10 ‹Imperial Dane› Even after the dungeon has been beaten?
01:19:13 ‹Lord Marko› In the dungeon.
01:19:26 ‹Dima (Lucky)› Yes.. and you can revisit a dungeons over time if you wish to.
01:20:05 ‹Imperial Dane› But visually, will you feel like you are going deeper into the dungeon?
01:20:34 ‹Imperial Dane› Or will it just be identical locations?
01:20:37 ‹Dima (Lucky)› We thinking what the main valued items will be the armour and weapons part for the leaders.
01:21:08 ‹Dima (Lucky)› Yes it will be hard with each level to win.
01:21:09 ‹Imperial Dane› But how powerful can these items be?
01:21:36 ‹Dima (Lucky)› Its the question of balance.. but these things will a really good things.
01:21:57 ‹Dima (Lucky)› With additional damage, defence and so on stats.
01:22:18 ‹Imperial Dane› Will they be able to grant unique abilites?
01:22:28 ‹Dima (Lucky)› Somw items – yes.
01:23:24 ‹Dima (Lucky)› Да... разрабатывается система генерации предметов, немного напоминающая дьябловскую.
01:24:26 ‹Gangren› Юниты смогут менять оружие?
01:26:21 ‹Dima (Lucky)› Скажем так... сейчас юниты могут менять оружие, и будет ли та возможность оставлена или убрана, зависит от теста... потому что мы пока не смогли прийти к единому мнению.
01:24:29 ‹DemolitionDemon› Dane Marco: It is necessary to give questions to set and the one who has asked me them to write down beforehand, certainly it would be desirable to know more but time for all will not suffice.
01:24:38 ‹Dima (Lucky)› Well we didnt plan to make a mount for a leader... at least not in fisrt part of gam.
01:25:06 ‹Dima (Lucky)› Будут сеты доспехов и оружия.
01:26:43 ‹CbIH TPAKTOPA› Какой максимальный размер карт?
01:27:07 ‹Dima (Lucky)› 256х256 нодов.
01:27:47 ‹DemolitionDemon› Вопрос от Криггера: Сколько юнитов нежити будет представлено в оригинальных Дисайплс 3? Будет ли в каком-нибудь сценарии возможен найм юнитов в нежити? Если не секрет, могли бы вы их назвать?
01:28:26 ‹Anry› Нежити, кажется, пять или шесть.
01:28:34 ‹Anry› Точнее не помню.
01:28:45 ‹Anry› Два гнома.
01:28:56 ‹Anry› Двое гринскинов.
01:29:05 ‹Kostya› Конкретно назовешь?
01:29:32 ‹Anry› Возможно, будет больше. Это от боковых квестов зависит.
01:30:07 ‹CbIH TPAKTOPA› Древо технологий демонов и людей такие же как в D2?
01:30:28 ‹Dima (Lucky)› Да, примерно, то же самое.
01:30:21 ‹Gangren› Гаргулья по-прежнему самый бронированный юнит в игре?
01:30:51 ‹Dima (Lucky)› По-моему, у нас самыми-самыми будут драконы.
01:30:57 ‹DemolitionDemon› Вопрос от Жеводана: Хотелось бы побольше узнать о том, как планируется осуществить штурм столиц.
01:33:03 ‹Dima (Lucky)› В общем-то, захват столицы рассматривался неоднократно, но пока четкой концепции нет.
01:33:23 ‹Dima (Lucky)› Например, предполагалось поэтапное сражение, наподобие данжа.
01:33:44 ‹Dima (Lucky)› Но сейчас пока нет интерфейса для расставления войск.
01:34:42 ‹CbIH TPAKTOPA› Сколько типов ландшафта?
01:35:59 ‹Dima (Lucky)› Обязательно по каждому типу на расу и нейтральная в нескольких вариациях плюс уникальные квестовые.
01:36:16 ‹DemolitionDemon› Вопрос от меня: Нанимая юнитов в городах и столицах, они уже изначально будут экипированы каким-либо оружием?
01:36:31 ‹Dima (Lucky)› Да.
01:37:58 ‹Gangren› Повторюсь... Дима... Просто кое-что заставило меня думать, что исчезло понятие брони, отдельное от здоровья. Так это?
01:38:11 ‹Dima (Lucky)› Нет.. броня есть.. просто у лидеров это теперь суммарный показатель, зависящий от экипировки.
01:39:03 ‹Gangren› То есть, броня отдельно – здоровье отдельно? Хорошо... Успокоили...))
01:38:47 ‹DemolitionDemon› Вопрос от Ангмара (кажется от него): Будет ли в скором времени проводиться официальный опрос того, каких бы юнитов фанаты и любители дисайплс хотели, чтобы они были заменены – визуально?
01:40:13 ‹Dima (Lucky)› Мы можем провести его в любой момент.. однако, имейте в виду, что SF против таких опросов по вполне понятной причине, и, кроме того, наши возможности по редизайну сильно ограничены бюджетом и сроками.
01:41:24 ‹Imperial Dane› Question: Regarding unit customization, if i change the weapon of a unit from, say a sword to an axe, would i be able to see that on the unit as well? Or would it just be statistical?
01:43:01 ‹Dima (Lucky)› Once again.. we didnt decide yet to allow custiomize simple units... but if we will allow – you cant change the type of weapon.
01:43:15 ‹Dima (Lucky)› So you can change a sword to another sword.
01:43:29 ‹Imperial Dane› Okay that way, but will the swords look different?
01:43:31 ‹Dima (Lucky)› And yes – it will be different on 2D model.
01:43:33 ‹Dima (Lucky)› 3D.
01:43:37 ‹Dima (Lucky)› Sorry.
01:40:25 ‹Kostya› Сейчас на форуме среди некоторых товарищей как раз проходит волна возмущения по поводу дизайна Тиамата.
01:41:47 ‹Dima (Lucky)› Да, у него скорее андедовский дизайн... хотя лично я не вижу, почему бы этот юнит не может относиться к легионам… возможно, речь идет о названии.
01:42:42 ‹Gangren› Дима... Вы вообще видели тиамата? ))
01:44:22 ‹Dima (Lucky)› Нашего то? )) Конечно, видел.
01:44:37 ‹Kostya› А из д2?
01:45:23 ‹Dima (Lucky)› Нет.. сознаюсь, я принципиально играю только «за своих».
01:45:33 ‹Dima (Lucky)› Врагов плохо помню в лицо. )
01:46:00 ‹Kostya› Ну, по мнению многих, новый тиамат проигрывает в сравнении с тиаматом из д2.
01:46:27 ‹Dima (Lucky)› А что там у тиамата в предудущей версии такого особенного?
01:46:54 ‹Anry› Они хотят со щупальцами Тиамата. ))))
01:47:43 ‹Anry› Дима видел Тиамата, я ему показывал, просто очень много разных задач ему приходится решать.
01:46:31 ‹DemolitionDemon› Вопрос от Титана: Около полугода назад было упомянуто то, что игра может пойти на слабых машинах, даже на Втором Джифорсе, говорилось про какую-то хитрую систему замены трёхмерных фигур на спрайты.. эта идея действующая?
01:47:48 ‹Dima (Lucky)› К сожалению, нет.. идея себя не оправдала, попытка выдать современную картинку на железе, которому уже скоро исполнится лет 10, оказалась несостоятельной.
01:48:16 ‹Dima (Lucky)› Сейчас мы подняли планку до третьего гфорса.
01:48:46 ‹Dima (Lucky)› Что тоже, кстати, довольно сложно.
01:50:35 ‹Dima (Lucky)› Мы постараемся сделать так, чтобы шло везде, начиная с третьего... вопрос, скорее всего, будет только в скорости.
01:51:13 ‹Imperial Dane› Question: can you tell us what this is? http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri...mo/MShot01.jpg.
01:51:51 ‹Dima (Lucky)› Holy avenger.
01:52:52 ‹Anry› Общественность (для справки), у наших концептеров забито все картинками из D1 и D2.
01:53:15 ‹Anry› А имя Патрик Ламберт произносится с придыханием. )))
01:54:00 ‹Anry› Мы специально на самом начале проекта выцарапывали из SF оригиналы арта.
01:54:40 ‹Anry› По поводу Тиамата и дизайна юнитов и у Ричарда, и у концепт-художников свое мнение.
01:57:31 ‹Anry› Так что, по поводу дизайна я разделяю сомнения, но это только желание каждого видеть любимых героев такими или эдакими.
01:58:17 ‹Anry› Я согласен, что Тиамата – в андеды. На его место – крылатое чудище. Но, Дима правильно сказал, что это вопрос ресурсов.
01:57:47 ‹Kostya› Как проходит подготовка к Е3 Медиа Бизнес саммиту 2007? Какая версия будет там представлена, и насколько новой она будет?
01:58:20 ‹Dima (Lucky)› Подготовка, к сожалению, идет как обычно.
01:59:21 ‹Dima (Lucky)› Версия будет отличаться более-менее законченным интерфейсом.
01:58:51 ‹Gangren› Я – андед, и не хочу ваших тиаматов. )
01:59:20 ‹Anry› Ну, значит в нейтралы, как обычно. ))) На посылки. ))
01:59:45 ‹Kostya› Будет мини-боссом. =) Назовём его Richard.
01:59:55 ‹Anry› Хехехе.
02:00:59 ‹Kostya› А как вы, Дима, лично относитесь к списку идей по редактору, что мы присылали? Насколько, примерно, он реализуем?
02:01:05 ‹Anry› Заодно и прозвучит старый вопрос о шапке Вичхантера.
02:01:31 ‹Anry› Я, кстати, говорил с Димой на предмет замены текстур – он не против.
02:01:57 ‹Anry› При условии, что редактируется она вне игры.
02:01:49 ‹Dima (Lucky)› Все, что не касается самостоятельного изготовления арта, в принципе либо уже сделано, либо легко реализуемо.
02:03:28 ‹Anry› Как тренировку для модостроителей – текстуру дам.
02:03:33 ‹DemolitionDemon› Вопрос от Вайтмуна (хотя я уже забыл, от кого точно): А что за комбинации, сплетения атак будут непосредственно в битвах, когда несколько юнитов одновременно достигнут фазы атаки?
02:05:51 ‹Dima (Lucky)› Да...правила создания комбо еще находятся на стадии обсуждения.. поэтому сейчас еще рано давать комментарии.
02:07:16 ‹Kostya› А как вы, Дима, лично относитесь к списку идей по редактору, что мы присылали? Насколько примерно он реализуем?
02:07:32 ‹Dima (Lucky)› Я сейчас не помню точный список.
02:07:45 ‹Dima (Lucky)› Все, что касается логики, практически уже сделано.
02:08:03 ‹Dima (Lucky)› Делать свои модельки – чисто технически сложная задача.
02:08:39 ‹Dima (Lucky)› Помню, что абсолютно все вопросы по геймплею укладывались в нашу схему.
02:09:15 ‹Dima (Lucky)› Мне проще ответить на конкретный вопрос по редактору.
02:11:07 ‹Kostya› А издатель рассчитывает на пеги от 12?
02:11:36 ‹Dima (Lucky)› Да.
02:12:14 ‹Dima (Lucky)› Во всяком случае, «кровищу» нам предложили не делать.
02:13:22 ‹Kostya› Расскажите насчёт анимации смерти в бою, пожалуйста. Тот же туманчик?
02:13:45 ‹Dima (Lucky)› В общем, да.. персонаж сгорает в пламени.
02:15:00 ‹Dima (Lucky)› Для юнитов, на мой взгляд, принципиальным добавлением является возможность выбора действий на арене помимо атаки.
02:15:13 ‹Aiven (Griz)› Они и раньше могли.
02:15:20 ‹Aiven (Griz)› Ждать и блочить.
02:15:47 ‹Dima (Lucky)› А теперь могут использовать предметы, и некоторые получили спец-абилити.
02:16:21 ‹Aiven (Griz)› Хм, а блок и ждать остались?
02:16:30 ‹Dima (Lucky)› Да, конечно.
02:16:34 ‹Aiven (Griz)› Вообще, как будет устроена инициатива?
02:16:39 ‹Aiven (Griz)› Как раньше?
02:17:23 ‹Dima (Lucky)› Примерно так же, как и в прошлой части... только появится возможность использовать спелл для перемещения юнита в очереди.
02:17:41 ‹Dima (Lucky)› Аналог slow и haste.
02:17:46 ‹Aiven (Griz)› То есть за 1 раунд все ходят по 1 разу?
02:17:56 ‹Dima (Lucky)› Если не было обкастов.
02:18:10 ‹Aiven (Griz)› А вообще спелл – это как то не очень. К примеру, инкуб, идущий впереди магов, – это плохо.
02:18:23 ‹Aiven (Griz)› Или маг впереди лучников.
02:18:29 ‹Dima (Lucky)› Сам по себе он не сможет.
02:18:49 ‹Aiven (Griz)› Ну, да.
02:18:59 ‹Dima (Lucky)› Нужен юнит, который сможет использовать спелл до него и продвинуть его в очереди на одну или две позиции.
02:19:19 ‹Dima (Lucky)› А также можно и задвинуть его назад.
02:19:00 ‹Aiven (Griz)› Но, к примеру, мы его ускорим лучником.
02:19:16 ‹Aiven (Griz)› Он обгонит мага, который его должен был убить.
02:19:23 ‹Aiven (Griz)› И прощай, баланс. =)
02:19:39 ‹Aiven (Griz)› Задвигать назад – терять ход.
02:19:58 ‹Aiven (Griz)› А подвинуть вперёд – заставить противника потерять больше ходов.
02:20:06 ‹Dima (Lucky)› Баланс – это вообще очень сложный предмет.
02:20:29 ‹Dima (Lucky)› То, что для одного выглядит сбалансированным, другой может воспринять как баг.
02:21:07 ‹Dima (Lucky)› Кроме того, при слабой инициативе изменение очередности стека будет практически нереально.
02:21:44 ‹Dima (Lucky)› Да.. по количеству нововведений практически нет.
02:21:56 ‹Dima (Lucky)› Но юниты сильно изменились.
02:22:13 ‹Dima (Lucky)› И их возможности не те, что были в предыдущей части.
02:22:24 ‹Dima (Lucky)› Придется привыкать к новым. )
02:22:29 ‹Kostya› Можно мини-вопрос? На ИгроМире в демке Сандэнсерша творила нечто вроде огненных столбов. Это был просто тест?
02:22:50 ‹Dima (Lucky)› Да.
02:23:08 ‹Dima (Lucky)› Не успели подготовить все наборы спеллов.
02:02:27:24 ‹Aiven (Griz)› Поэтому мне хотелось бы, что бы Дмитрий ответил нам, как будет решаться проблема необходимости воинов.
02:27:32 ‹Aiven (Griz)› С учетом перемещений.
02:27:36 ‹Anry› Попробуем разобраться. Гриз, потом я у тебя спрошу, в чем там проблема.
02:27:48 ‹Dima (Lucky)› Сейчас это не так.. как таковой 1й или 2й линии нет, и надо «вручную» ограничивать контакт вражеских танков со своими магами и лучниками.
02:28:28 ‹Gangren› Получается, мы обречены брать больше милишников при малом лидерстве?
02:28:56 ‹Aiven (Griz)› Или не брать их вовсе.
02:29:11 ‹Aiven (Griz)› Если их возможности по удержанию будут девальвированы.
02:29:23 ‹Dima (Lucky)› Это зависит от стиля боя и прокачки юнитов.
02:29:41 ‹Aiven (Griz)› Ещё вопрос: может ли милишник дойти до врага, не теряя атак.
02:30:02 ‹Aiven (Griz)› Гарантированно…
02:30:06 ‹Dima (Lucky)› Однако, проблема с созданием «линии фронта» активно обсуждается и находится в разработке.
02:33:12 ‹Kain› А про искусственный интеллект ничего не известно? ((
02:33:15 ‹Dima (Lucky)› Довольно сложно сказать, насколько хорош получиться аи в игре.. это покажет только тест... уровни сложности будут влиять на поведение аи в бою.
02:33:50 ‹Dima (Lucky)› Это связано со степенью оценки аи оперативной ситуации.
02:34:27 ‹Kostya› Дима, я тут читал такую вещь, что на самом деле разрабы пишут очень навороченный ИИ к играм, а потом не используют его возможности. Це так?
02:36:30 ‹Dima (Lucky)› Основанная на шаблонах поведения.
02:36:41 ‹Dima (Lucky)› Ей необходима оценка ситуации.
02:36:54 ‹Dima (Lucky)› Чем более полная оценка, тем лучше играет аи.
02:37:25 ‹CbIH TPAKTOPA› Можно будет при каких-либо условиях строить два здания за ход?
02:37:45 ‹Dima (Lucky)› Нет.
02:37:56 ‹Dima (Lucky)› Во всяком случае, в планах этого нет.
02:38:10 ‹Dima (Lucky)› А технически это легко реализуемо.
02:38:02 ‹Kain› Цель вопроса: хардкорный игрок vs AI...
02:38:54 ‹Dima (Lucky)› Хардкорный игрок вынесет любой аи.. просто не с первого раза.. иначе он не хардкорный. )
02:38:37 ‹DemolitionDemon› А вообще ещё напоследок хочется узнать: как вы вообще относитесь к различным идеям фанатов, по поводу визуализации магии, различных там их проектов?
02:39:59 ‹Dima (Lucky)› Если речь идет о том, как должны выглядеть спелы, то это была наша инициатива – спросить совета у фанатов игры.
02:40:48 ‹Dima (Lucky)› И она себя оправдала.
02:42:45 ‹Kostya› Дима, вы вот еще какой вопрос пропустили: к какому примерно сроку вы планируете собрать бета-версию Д3?
02:43:29 ‹Dima (Lucky)› Бета должна была быть в этом месяце.
02:43:39 ‹Dima (Lucky)› Мы довольно сильно опаздываем.
02:43:44 ‹CbIH TPAKTOPA› Июне?
02:44:00 ‹Dima (Lucky)› Сейчас бета в плане на август..
02:44:38 ‹Aiven (Griz)› Новых рас пока не будет?
02:45:20 ‹Dima (Lucky)› Всего рас планируется пять вместе с аддонами.. и в теории еще две.
02:47:06 ‹Dima (Lucky)› Еще две – это орки и темные эльфы.
02:46:07 ‹Dima (Lucky)› Бета-тест, видимо, будет подписной, с дисками с ключами.. во всяком случае, сейчас такая договоренность с издателем.
02:50:11 ‹Dima (Lucky)› Ок, время позднее.. увидимся в следующей серии. )
02:50:25 ‹Dima (Lucky)› Всем спасибо и спокойной ночи.
02:50:56 ‹Anry› Потерзали Диму? )))
02:51:22 ‹Kostya› Угу.. Он, правда, не такой крепкий как ты. =)
02:52:54 ‹Anry› Тогда я тоже пойду. А завтра буду уламывать Олега посетить этот вертеп.

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (27.09.2007)
  • Просмотров: 2563
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar