Disciples 3: Renaissance-Game 32-превью.
Published: September 11, 2008
Тестированная версия – все еще альфа и, как и все игры, находящиеся на данной стадии разработки, имела ряд недостатков. Однако, многие из них легко устранимы, а окончательный продукт – многообещающ. Возможно, самый досадный недостаток – время от времени мерцающий текст. Однако, согласно заверениям, этот недостаток уже устранен. Я делаю акцент на этом лишь для того, чтобы вы знали, почему на некоторых скриншотах текст искажен.
Что я сразу отметил и чем был поражен, так это - графика. Разработчикам удалось сохранить тот стиль темной, неприукрашенной графики, что свойственен только Disciples. Если Heroes – это веселая, многоцветная вселенная фэнтези, то Disciples, знаете ли, серьезен с первого вашего взгляда на экран.
Как уже говорилось, по стилю игры и восприятию третья часть серии сильно приблизилась к Heroes V. Это происходит, прежде всего, из-за новой 3D боевой системы. Некоторые правила остались от предыдущих версий игры, тогда как заклинания юнитов, их атаки и навыки явно отличны от старых. Вы практически ощущаете боль, когда ваш маг вызывает разряд молнии прямо на ваших врагов, и вы почти ощущаете ангельское благословение, когда ваши юниты исцеляются.
Ламберт – герой имперской кампании, и он поведет ваши войска к победе. Также представлены Эльфы и Легионы проклятых, но четвертая раса лишь в процессе рассмотрения. Никто еще не знает кто это, но хотя я и молюсь, чтобы это была Нежить, боюсь, она может появиться только в будущем продолжении игры. Увидим …
Не смотря на то, что им еще следует немного поработать над оптимизацией технологии, VirtualDream – легко настраиваема и нересурсоемка. Она пойдет при практически максимальной детализации на большинстве средних компьютеров.
Геймплэй и контроль ресурсов все еще основываются на апгрейдах юнитов и установке жезлов, соответственно. В Disciples вы не управляете тысячами юнитов, представленных в виде одного, как в Heroes. Каждое создание очень ценно и вы обычно воюете вашим героем и 3–6 созданиями в вашей армии. Каждое создание обладает опытом и повышает уровень в соответствии с древом развития, которое вы укажете, строя подходящий объект в вашем замке.
Также чрезвычайно важно следить за здоровьем каждого юнита, так как вам придется начинать ход 1 всегда с новым юнитом и развивать его с нуля.
Карта кажется немного более интерактивной, с большим количеством интерактивных локаций, активизируемых щелчком мыши, что могут восстановить ваше здоровье, дать вам дополнительные ресурсы, научить вас новому умению, дать вам артефакт и т.д.
Источник: http://www.games32.com/Disciples-3-Renaissance-(PC)-Previews/p2003_articleid/58