Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Disciples 3: Renaissance-Game 32-превью.

Disciples III: Renaissance - Game Preview
By Emanuel Avram
Published: September 11, 2008
 
В разработанных Akella и .dat, Disiples III, дабы привнести прекрасную 3D графику и анимацию в данный бренд, используется новая технология VirtualDream. Впервые игроки будут иметь возможность ощутить вкус полновесной 3D битвы, в которой тип земли и расположение юнитов значат намного больше, чем в любой предшествующей игре в серии.

Тестированная версия – все еще альфа и, как и все игры, находящиеся на данной стадии разработки, имела ряд недостатков. Однако, многие из них легко устранимы, а окончательный продукт – многообещающ. Возможно, самый досадный недостаток – время от времени мерцающий текст. Однако, согласно заверениям, этот недостаток уже устранен. Я делаю акцент на этом лишь для того, чтобы вы знали, почему на некоторых скриншотах текст искажен.

Что я сразу отметил и чем был поражен, так это - графика. Разработчикам удалось сохранить тот стиль темной, неприукрашенной графики, что свойственен только Disciples. Если Heroes – это веселая, многоцветная вселенная фэнтези, то Disciples, знаете ли, серьезен с первого вашего взгляда на экран.

Как уже говорилось, по стилю игры и восприятию третья часть серии сильно приблизилась к Heroes V. Это происходит, прежде всего, из-за новой 3D боевой системы. Некоторые правила остались от предыдущих версий игры, тогда как заклинания юнитов, их атаки и навыки явно отличны от старых. Вы практически ощущаете боль, когда ваш маг вызывает разряд молнии прямо на ваших врагов, и вы почти ощущаете ангельское благословение, когда ваши юниты исцеляются.

Ламберт – герой имперской кампании, и он поведет ваши войска к победе. Также представлены Эльфы и Легионы проклятых, но четвертая раса лишь в процессе рассмотрения. Никто еще не знает кто это, но хотя я и молюсь, чтобы это была Нежить, боюсь, она может появиться только в будущем продолжении игры. Увидим …

Не смотря на то, что им еще следует немного поработать над оптимизацией технологии, VirtualDream – легко настраиваема и нересурсоемка. Она пойдет при практически максимальной детализации на большинстве средних компьютеров.

Геймплэй и контроль ресурсов все еще основываются на апгрейдах юнитов и установке жезлов, соответственно. В Disciples вы не управляете тысячами юнитов, представленных в виде одного, как в Heroes. Каждое создание очень ценно и вы обычно воюете вашим героем и 3–6 созданиями в вашей армии. Каждое создание обладает опытом и повышает уровень в соответствии с древом развития, которое вы укажете, строя подходящий объект в вашем замке.

Также чрезвычайно важно следить за здоровьем каждого юнита, так как вам придется начинать ход 1 всегда с новым юнитом и развивать его с нуля.

Карта кажется немного более интерактивной, с большим количеством интерактивных локаций, активизируемых щелчком мыши, что могут восстановить ваше здоровье, дать вам дополнительные ресурсы, научить вас новому умению, дать вам артефакт и т.д.

Вот и все об этом обзоре, с нетерпением жду начала 2009-го, когда Disciples III будут выпущены, и скрещиваю пальцы в надежде на то, что это будет одна из исторических игр.
 
Перевод: Socrat

Источник: http://www.games32.com/Disciples-3-Renaissance-(PC)-Previews/p2003_articleid/58

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Kurlovich (13.09.2008)
  • Просмотров: 2616
  • Комментарии: 2
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 2
avatar
1 Draerr • 10:06, 16.09.2008 [ Материал ]
Фраза из превью:

Также представлены Эльфы и Легионы проклятых, но четвертая раса лишь в процессе рассмотрения.

Это чо, можно надеятся на четвертую расу в оригинале (в смысле D3: Ренессанс)?

avatar
2 Kurlovich • 10:54, 05.10.2008 [ Материал ]
только в адоне
omForm">
avatar