Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков: декабрь 2007 года

.dat
Вашурина Марина

Действующие лица и исполнители:

Николай – ведущий художник.
Маша – проект-менеджер.
Марина – пиар-менеджер.
Анри – бренд.
Алена – геймдизайнер.
Илья – громовержец.
Дима – наше все.
Феечка – новогодний подарок.

9 января, 12.00
Москва. Перово. Офис .dat

Марина (вешая феечку над монитором): Кто же в такое время отчеты пишет? В такое время отдыхать нужно... от праздников.

Замечает Николая, примеряющего розовый Машин шарфик.

Марина: О! Николай! Принеси пользу обществу!
Николай (с опаской, прикрываясь шарфиком): Да?
Марина: Скажи-ка мне, мил человек, каковы у нас нынче итоги года?
Николай: А тебе зачем?
Марина (доставая диктофон): Оперу писать буду!
Николай (бодро): Большая часть работы была проделана именно в этом году!
Марина (мимоходом): 2008-й на дворе...
Николай: Да ну?! Ладно. Мы строили, строили... но пока не построили. Свет в конце тоннеля виден, но глазомер у меня плохой (это у художника! – прим. диктофона) и расстояние в метрах я оценить точно не могу. Призыв ко всем в наступающем году: "Работать, негры!".
Марина (задумчиво): Действительно, подвел итоги... А, какое у тебя звание, Николай?
Николай (все так же бодро): Сержант, мэм!
Марина (все так же задумчиво): А! Ну да... Тогда еще вот что – тут бы надо сделать подборку материала для декабрьских дневников на ДТФ. Знаешь, чего-нибудь наглядное такое, там, юниты, к примеру... Как они изменились за год... Интерфейсы... Я вот тут нашла кое-что, но надо выбрать немного, чтобы не поразить читателей наповал нашим креативом. Юнита три выберем, по одному от каждой расы, и хорошо. Интерфейсов парочку, карт, скриншотов...
Николай: Ты еще кнопочек предложи, иконок...
Марина: Не, кнопочек не надо. Мы – компания серьезная и дневники у нас тоже. Не надо кнопочек...

Раздается удар грома, дверь осыпается на пол кучкой пепла. В проеме возникает мрачная фигура с семихвостой плеткой в руках. Это Илья.

Илья: Кто не работает?! Кто тратит драгоценное время на одноклассников и прочие жж?!
Марина (согласно): Перед лицом своего начальства торжественно клянусь. Скажи мне лучше итоги года.
Илья (смущенно пряча плетку в карман): Новые способы управления внедряем. Вот, взяли еще один приз на прошедшей КРИ, как лучшая игра выставки.
Марина: Тенденция, однако...
Илья (покосившись на пиарщицу): Штат увеличили...
Марина: Желаем?..
Илья: Проект выпустить желаем.

9 января, 15 минут спустя
Москва. Перово. Офис .dat

Марина и Николай пристально рассматривают на мониторе особо симпатичный пиксель.

Марина (записывая что-то в блокнот с КРИ-2007). Так, значит договорились, берем вот этот, этот и этот еще этот. Так. А теперь надо рассказать, почему они вообще менялись. То есть это и так очевидно, но это нам очевидно, а кому-то, да еще сразу после праздников, может и не ясно будет. Вот, к примеру, какие кентавры симпатичные у эльфов были! Почему их заменили на всадников на единорогах?
Николай: Вообще говоря, идея с отменой кентавров пришла из Канады, и я не могу сказать, что сильно нас расстроила, главным образом из-за их анимации. Много проблем при создании, а мало отдачи. Да и сама идея кентавров для Disciples III, она не настолько фишечная, чтобы из-за нее так нагружаться.
Николай: Угу... К тому же всадники просто замечательные получились.

Марина (чиркая в блокноте): Так, с эльфами разобрались. Поехали дальше. Империя, люди то бишь. Титан? Он, конечно, страшненький был, а еще?
Николай: Ну, он, во-первых, страшненький, а во-вторых – слишком ляпусельный.
Марина: Какой?!
Николай: Ну, неготичный он какой-то, не мрачный. Слишком розовый, слишком яркий, слишком добрый. А у нас – готика и мрачняк!

Марина (просматривая папки с юнитами): И титана прояснили. Кто у нас там остался? Самая готичная раса – Демоны. Так... Этого не возьмем и этого... А этот вообще квестовый, его тоже пока не будем... Вот! Модеус! Он у нас, кстати, в демке в качестве босса уровня отметился, а ведь на ранних эскизах сам на себя непохож, стандартное демоническое существо какое-то.
Николай: Модеус... От раннего варианта отказались по причине его стандартности.
Марина: Мне даже кажется, что он гораздо страшнее и готичнее стал выглядеть – этот его клюв, похожий на чумную маску...

9 января, 13.00
Москва. Перово. Офис .dat

Марина и Алена на кухне пьют кофе с печеньками.

Марина: Скажи мне итоги года!
Алена: Ты что, издеваешься?
Марина: Разумеется – я над всеми хожу и издеваюсь, работа такая.
Алена: Ты бы хотя бы предупредила, что ли...
Марина: Тогда это будет неинтересно. А так, без подготовки... экспромтом.
Алена (слегка отодвигаясь от диктофона): Меня пугает вот этот инструмент, ты без него не запомнишь?

Марина, набив рот мучным и сладким, отрицательно мотает головой.

Алена (вздохнув): Ну... итоги года – приближаемся к альфе.
Марина: А еще?

Алена, улучив момент, пытается отобрать раздражающий фактор.

Алена: Ну... формализуем процессы.
Марина: Что ты хочешь этим сказать?
Алена: То, что теперь любые изменения, все, что производится в компании – документируется и не забывается.
Марина: Да уж... Для меня это особенно важно – я это понимаю каждый раз, когда начинаю что-нибудь искать из старого.
Алена: Несколько раз переписывался сценарий. Интерфейс переработали, характеристики персонажей...
Марина: Давай сначала про интерфейс. У меня как раз пара скриншотиков имеется – старый и новый, там и характеристики видны. Убьем сразу двух зайцев.

Алена: Да, характеристики... Сначала мы хотели сделать их просто огромное количество, чтобы дать пользователю как можно большую свободу, но потом отказались от этой затеи и убрали солидную часть параметров. Хотя не совсем. На самом деле на эти параметры игрок сможет повлиять через другие статы. (Ехидно). Но увидеть ему мы их не дадим, кроме того, функции других упраздненных параметров были объединены с функциями оставшихся.
Марина: о_0
Алена: А вот, к примеру, интерфейс нахождения предмета, в начале года он выглядел как-то так:

А сейчас уже все полностью собрано и работает:

Марина: А сценарий? Его же несколько раз меняли?
Алена: Да, и в Сети даже можно найти несколько вариантов завязки прежнего сюжета. Канва, впрочем, осталась той же – ангел, сошедший на землю, чтобы во всем разобраться. Ну вот и разбирается... на свою голову.
Марина: Так... А теперь традиционное пожелание по случаю сами-знаете-чего?
Алена: С Новым годом и не болеть!
Марина (тихо себе под нос): Как же, как же... За болезнь перед релизом – расстрел перед строем.

9 января, 14.00
Москва. Перово. Офис .dat

Марина (катаясь на кресле по комнате после употребления большой кружки кофе, жизнерадостно): Маша! Что ты думаешь о прошедшем году! Годе...
Маша (добрым и усталым голосом): Ты же знаешь, что я об этом думаю.
Марина: Говори, не стесняйся! Лишнее потрем!
Маша: Ура, проект наконец-то закончен.
Марина: Да?
Маша: Практически закончен. Мы видим свет в конце тоннеля.
Марина: Да что вы все про этот тоннель!
Маша: Потому что назвать его своими словами – это неприлично.
Марина: Так, эта тема раскрыта, давай дальше!
Маша: Мне нравится картинка, которая у нас получается – картинка в общем смысле слова. Да, и графическая картинка тоже. А вот... меня беспокоит... меня беспокоит наш сюжет...
Марина: Вы хотите об этом поговорить?
Маша: Да... Ну а в целом все замечательно, мы скоро закончим – что тут еще сказать-то?
Марина: Ну, кто у нас проект-менеджер?
Маша: Могу тебе сейчас рассказать про технические аспекты моделирования и раскладывания ювишек...
Марина: Кого?!
Маша: Ювишек.
Марина: Какого?!
Маша: Текстурных координат.
Марина (пятясь в сторону выхода): Так бы сразу и говорила!

9 января, 15.00
Москва. Перово. Офис .dat, кабинет начальства

Марина (просачиваясь в дверь): Мне бы итогов.... и пожеланий...
Дима: Практически собрана альфа, закончена анимация всех юнитов (более полутора сотен! – прим. диктофона). Мы желаем себе закончить в этом году наш проект.
Анри (не отрываясь от монитора): Все люди братья, все должны помогать друг другу!
Марина: Это итог или пожелание?
Анри: Тебе это вообще зачем?
Марина: Для дневников.
Анри: О, майн Готт! (Сползает под стол).
Марина (заглядывая под стол): Через две недели еще январские будут...

Дата размещения на сайте: 16 января 2008 года

Источник: http://dtf.ru/articles/read.php?id=49556&page=8

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Kurlovich (19.01.2008)
  • Автор: Вашурина Марина
  • Просмотров: 4323
  • Комментарии: 7
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 7
avatar
1 Kurlovich • 10:02, 19.01.2008 [ Материал ]
Весело) А между тем о гемплее опять ни слова.
avatar
2 Гангрен • 13:54, 19.01.2008 [ Материал ]
Quote
Я вот тут нашла кое-что, но надо выбрать немного, чтобы не поразить читателей наповал нашим креативом.
Чего ж они не показали нам? scare2
avatar
3 Rommel • 16:01, 19.01.2008 [ Материал ]
Блин, кошко-эльфы были бы круче и кентавров и единорогов, жаль их не ввели(
avatar
4 Kain • 11:50, 20.01.2008 [ Материал ]
Кентавров нет , плохо, Модеус сильно изменился за несколько лет - крылья отросли и отпали, огонь в глазах потух, стареет потихонечку, и только посох в руках напоминает о былом могуществе медленно дымясь слабой искоркой.... но и она на последнем арте исчезла.
Мы будем скучать по тебе Модеус, и по вам последние из рода Кентавров
legion neutral
avatar
5 Lukan • 02:33, 21.01.2008 [ Материал ]
Модэус намного лутше на втором арте чем они сделали его модель в 3Д - стильнее и утонченнее.
avatar
6 Lukan • 02:35, 21.01.2008 [ Материал ]
всмысле на арте был стильнее (ато вдруг не поймет кто) O_O'
avatar
7 Jetar • 16:23, 23.01.2008 [ Материал ]
Заранее извиняюсь, но выскажу свою бессильную злобу сначала здесь, а потом полезу на форум игры. ;)

Модеус - утка в капюшоне...Действительно - огня бы, что ли, в глазах дорисовали

С какого боку эльфы получились отличные? Похоже на какой-то плохенький 3D сериал...Фтопку! Отдайте кентавров нам, а канадцев на клиновый сироп! :mad: Извиняюсь перед Модеусом - по сравнению с эльфом и его единорогом, он ещё красавец...

Вот Титан отличиый! Как мне мозолила глаза баба из 2й части...А этот приличный, вроде...Только вот предмет у него в руках...поменьше фалличности - дедушка Фрейд не поймёт :p

omForm">
avatar