Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples » Консультация по Disciples Sacred Lands (Вопросы по прохождению кампаний и карт, любые другие вопросы)
Консультация по Disciples Sacred Lands
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 02:21 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Я тут задумался о целесообразности использования воинов поддержки у Горных Кланов в DSL. В D2 часто брал их в команду, по понятным причинам. Сын Имира это один из сильнейших юнитов в игре, легко сравнимый по боевой мощи с демонами легионов (и даже превосходящий их). Тут же мы имеем максимальный 3 уровень великана с весьма сомнительными характеристиками. 30 иницианиты во 2ых Дисах ещё можно было потерпеть, зная, что далее будет форма с 50тью. А тут это предел =/

Но на самом деле под моё внимание изначально попал другой аспект, ставший поводом для того, чтобы присмотреться к этому юниту. Это количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень. Проходя один квест, заметил, что в то время, как в моей команде во всю орудовали ветераны, горный великан всё никак не мог набрать того огромного вагона опыта, требуемого, чтобы получить долгожданный лвлап. Поэтому рассмотрим подробнее ветки воинов гномов и великанов.

Великану нужно 375 опыта до Горного и 1675!! до Ледяного. Итого 2050! В то время как воинам необходимо 125 + 650 + 1500 = 2225 до Старейшины, а это четвертая форма! (инвалида Короля Гномов с безобразной инициативой я не рассматриваю). Получается, что воины гномов будут обгонять великанов в течении всего своего развития, а если учесть, что они имеют инициативу 40, занимают всего одну клетку и назад можно поставить алхимиков... То нафиг нам сдались эти великаны!))

Стоит заметить, что во второй части разработчики подправили великанов, изменив им количество необходимого опыта до 400 (до горного) + 1100 (до ледяного). Получается 1500 в D2 против 2050 в D1. 550 очков - ощутимая разница! Правда в D2 и воинам нужно до 4ой формы не 2225, а 2005 набрать (но во вторых Старейшина слегка потерял в уроне, так что уже не всё так однозначно).
Вот такие дела, ребята. Вот и корми этих великанов после такого))

P.S. Интересно узнать, какими составами войск в первой части Disciples воюете вы. Может быть я чего ещё не знаю.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
BackFromHell Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 05:25 | Сообщение # 197
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
andrew-can-fly, во второй части отшельники тоже эффективнее великанов, но великанской тактической изюмикой является бешеная синергия с веткой баферов.
Если предположить, что великан по своим силам стоит хотя бы 1,5 нормального юнита, то с бафом +100% получится как раз 3 - именно столько занимает великан и его бафер. Но все зависит от ситуации, конечно.
Также важен тот нюанс, что в первой части нельзя апать юнитов выше максимального уровня - таким образом, великан является выбором для более углубленного и долгорочного развития отряда.

Однако признаюсь - я не играл за кланы в первой части (для меня игра за кланы в принципе в 50% случаев физически неприятна из-за необходимости использования спеллов-костылей, без которых эти карлики не могут до соседнего подъезда дойти. А если на карте мало зелий лечения или родной маны...). Во второй же части отряд из героя, трех алхимиков и великана является одним из самых фановых.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 11:21 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
BackFromHell, про вторую часть я не говорю. Как писал выше, там есть очень крутые Сыны Имира с огромным уроном и высокой, для гномов, инициативой.

Цитата BackFromHell ()
Если предположить, что великан по своим силам стоит хотя бы 1,5 нормального юнита, то с бафом +100% получится как раз 3 - именно столько занимает великан и его бафер.

В DSL как раз и получается, что не стоит. Взять Ветерана с 80 урона + 100% бафф Алхимика = 160 урона против 120 у Ледяного великана. Это с учётом, что для Ветерана нужно набрать в сумме 775 опыта, а для Алхимика всего 500! А великану 2050. И опять же, повторюсь, инициатива у Ветерана выше. А для больших карт появляется Старейшина с 115 урона! Так что великаны не нужны ни на малых, ни на больших картах.

Кстати, Алхимики та ещё имба! В D2 аналогичный юнит Архидруид (с баффом +100%) был 4го уровня и требовал 1270 опыта. И ещё золота на постройку зданий.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Necrosis Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:15 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Два воина и в Disciples 2 практически всегда лучше, чем один толстый. Разнесённый на 2+ цели урон, рассредоточенное получение урона и как следствие более лёгкий отхил, меньше опыта для апа, бОльший суммарный урон, меньшие затраты на постройку. "Двойные" юниты во многих случаях не выгоднее, а просто вносят разнообразие на поле боя ну и красивые порой. :)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 18:28 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Necrosis, ну вот у легионов всё не так плохо, как у кланов. Там из-за того, что антипаладины упираются в 3й уровень, на больших картах есть смысл взять Повелителя демонов. Особенно хорошо они заходят против жирных врагов. Тут же, имея в своём распоряжении Алхимиков, просто без вариантов. А в D2 хотя бы одного Сына Имира полезно брать в команду. Его бонусный урон морозом помогает против бронированных врагов и стражей столиц :)

Кстати, у воинов поддержки нежити всё даже ещё хуже, чем у кланов. Виверны отличаются низким шансом попадания по противнику (всего 65%), да и урон и у них для двухклеточных совсем никуда не годится (20, 35 и 50 у Дракона смерти). Во второй части их хотя бы немного апнули по обоим параметрам. Да и появившийся змей ужаса , отравляющий врагов, редко, но бывает полезен.

Добавлено (14.01.2018, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Necrosis ()
рассредоточенное получение урона и как следствие более лёгкий отхил

Ну вот это не всегда работает. К примеру, при получении урона от дракона по 6ти юнитам, придется лечить всех. В то время как имея двух "двойных" юнитов, отгребут 4, значит и лечить придется только 4ых.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Воскресенье, 14.01.2018, 18:24
Necrosis Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 19:49 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Necrosis, ну вот у легионов всё не так плохо, как у кланов.

Ну первая часть вообще в плане баланса очень не проработана. Перекосы тут и там. Думаю, на неё вообще не стоит равняться в этом смысле. Считай первый блин и потом его уже обкатали и допекли ко второй части. :)

Цитата andrew-can-fly ()
Ну вот это не всегда работает. К примеру, при получении урона от дракона по 6ти юнитам, придется лечить всех. В то время как имея двух "двойных" юнитов, отгребут 4, значит и лечить придется только 4ых.

Это ты нестандартный пример привёл - крайний. Драконы это ж как мини-босс и тактика на него своя, совсем не такая как на все остальные отряды, порой прямо противоположная. О чём говорить, если нежить, пережив 1 удар, может дракона без проблем укатать, а гномам и демонам (без Инкуба) приходится что-то выдумывать.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:14 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
И опять же, повторюсь, инициатива у Ветерана выше. А для больших карт появляется Старейшина с 115 урона! Так что великаны не нужны ни на малых, ни на больших картах.

да и во второй части великаны нужны только для превращения в сына Имира у которого как раз и инициатива обалденна(по гномским меркам) и урон такой что баффать порой даже не выгодно.
Цитата Necrosis ()
Два воина и в Disciples 2 практически всегда лучше, чем один толстый.

сразу видно адептов нежитей. Двухклеточные юниты имеют смысл только у легионов и кланов.
Цитата andrew-can-fly ()
Кстати, Алхимики та ещё имба! В D2 аналогичный юнит Архидруид (с баффом +100%) был 4го уровня и требовал 1270 опыта. И ещё золота на постройку зданий.

Архидруид до конца боя баффает.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:20 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Ну первая часть вообще в плане баланса очень не проработана. Перекосы тут и там.

А мне первая, несмотря на перекосы баланса у некоторых юнитов, очень даже нравится. Главный плюс для меня это невозможность прокачивать свои войска выше уровня зданий. Во вторых эта фишка позволяла нашим бойцам продолжать повышать свой уровень вместе с героем, но и "заставляла" играть больше одним отрядом, а не несколькими.

Цитата Necrosis ()
Это ты нестандартный пример привёл - крайний.

В кампаниях драконы начиная с 3й миссии сплошь и рядом) Да и не обязательно драконы. Любой маг, бьющий по всем произведет подобный эффект.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Necrosis Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:22 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
сразу видно адептов нежитей. Двухклеточные юниты имеют смысл только у легионов и кланов.

Для красоты и разнообразия? Имеют. Все имеют. Но пользы от них меньше, чем от двух юнитов. Давай сравним Сына Имира, с его уберполезным обморожением и двух Отшельников.

Я в принципе же не говорю, что они бесполезны или зело хуже одиночных вариантов. но если по-чесноку, то по цифрам они всё-таки проигрывают своим "худым" аналогам. Если уж действительно делать упор на максимальную полезность юнитов в отряде.

P.S. Гаргулью не рассматрию. Её вообще можно считать исключением из всех правил, ибо её полезность в стане демонов просто зашкаливает.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:24 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Архидруид до конца боя баффает.

Это я помню. Но даже на один ход бафф +100% урона на 3м уровне это мощно, согласись:)

Цитата andrew-can-fly ()
Двухклеточные юниты имеют смысл только у легионов и кланов.

Ну а в DSL только у легионов ИМХО.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Necrosis Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:31 | Сообщение # 206
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
В кампаниях драконы начиная с 3й миссии сплошь и рядом) Да и не обязательно драконы.

Один, много-два - на карте, - это не сплошь и рядом. Для одного дракона собирать всю армию? Ну такое. Д2 позволяет всё что угодно делать на карте, изгаляться с армией как душе угодно. Но всё-таки цель прокачки - это не дракон. И дракона можно убить любой армией, если успешно подготовиться заклинаниями/зельями. А вот со всем остальным "трешем" - воевать всё оставшиеся бои.

Цитата
Любой маг, бьющий по всем произведет подобный эффект.

Ну а любой воин ближнего боя произведёт противоположный эффект. =/ Такой себе аргумент, самоуничтожающийся. Можно даже посмотреть, кого предпочитали официальные мапмейкеры в отряды расставлять и посчитать, как часто мы встречаем много магов в отряде нейтралов по сравнению с юнитами других классов. ;)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
SoCrat Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 21:33 | Сообщение # 207
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Это раздел по DSL, напоминаю.
Gorgar Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:12 | Сообщение # 208
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
SoCrat, Да вот же, хоть переноси дискуссию.

Добавлено (15.01.2018, 12:12)
---------------------------------------------

Цитата andrew-can-fly ()
А мне первая, несмотря на перекосы баланса у некоторых юнитов, очень даже нравится. Главный плюс для меня это невозможность прокачивать свои войска выше уровня зданий. Во вторых эта фишка позволяла нашим бойцам продолжать повышать свой уровень вместе с героем, но и "заставляла" играть больше одним отрядом, а не несколькими.

Я так понимаю такая возможность планировалась.( в редакторе и т.д. видно что опыт есть у всех юнитов), но от нее отказались. Кстати именно поэтому двухклеточные юниты имеют больше смысла.
Цитата andrew-can-fly ()
Ну а в DSL только у легионов ИМХО.

Йети отличный юнит. Выкачивается из медведя относительно быстро, хорошая инициатива, неплохой урон особенно с алхимиком. В основном отряде такому делать нечего, но в дополнительном, особенно вместе с инженером "тормознутые" гномы могут удивить противника.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
andrew-can-fly Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:35 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Йети отличный юнит. Выкачивается из медведя относительно быстро, хорошая инициатива, неплохой урон особенно с алхимиком. В основном отряде такому делать нечего, но в дополнительном, особенно вместе с инженером "тормознутые" гномы могут удивить противника.

Куда-то мой ответ удалили. Я писал, что Йети может зайти и в основной отряд. У меня герой-маг на 7 lvl получил +50% инициативы и под баффом Алхимика выносит большую часть врагов в первый же ход. А те, кого не удалось убить, можно добить с помощью Йети, которые будут ходить раньше многих врагов. Тут только есть проблема с их наймом в начале миссии.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Понедельник, 15.01.2018, 12:37
Gorgar Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:52 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Тут только есть проблема с их наймом в начале миссии.

Да не это не беда, этож DSL юниты ж не качаются выше максимума и в начале миссии можно иметь другой состав.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples » Консультация по Disciples Sacred Lands (Вопросы по прохождению кампаний и карт, любые другие вопросы)
Поиск: