Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Rebalans Mod (Мод, предлагающий альтернативный баланс в Disciples III)
Rebalans Mod
GoR Дата: Четверг, 18.02.2010, 17:30 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Logrus07, идея отличная.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Антон Дата: Пятница, 19.02.2010, 09:27 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (GoR)
Logrus07, идея отличная.

согласен
Следопыт Дата: Пятница, 19.02.2010, 13:42 | Сообщение # 18
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Logrus07,
все складно .
Мне идея нравится .
Logrus07 Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:02 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (GoR)
Полностью поддерживаю, идея отличная.

На досуге покумекаю кому бы дальность атаки подрезать или какой скилл.

Добавлено (03.02.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.2
Изменения новой версии:

Изменения данной версии затрагивают больше юнитов добавленных в игру в версии 1.9. Если Энт у эльфов был достаточно полезен, то целесообразность найма в армию головореза (Империя) и Темного слуги (Легионы) была невелика.
Теперь же я добавил им несколько полезных скиллов:
- Головорезу "Коррозийная смесь" - понижение брони противнику на 35 единиц продолжительностью 5 ходов. Доступно 2 применения за бой.
- Темному слуге:
1. "Ускорение" - 5 ар на 2 хода союзнику находящимуся в двух гексах от кастующего (ограничение радиуса объясняется тем что Темный слуга ведь не маг, а скорее вор знающий лишь основы магии).
Этот на первый взгляд бесполезный навык, на самом деле даёт возможность бустить "толстых" демонов (Тиамат, Молох и др.), которые теперь могут быстро дойти до стрелков и хилеров оппонента.
2. "Жертва" - хил союзника на 520 хп, сам при этом теряя столько же хп.
Теперь к примеру Темный слуга находящийся при смерти может напоследок отхилить союзника (например героя). Так сказать сослужить последнюю службу.
Другие изменения этой версии мода:
- Молоху, Твари и Повелителю демонов доступен новый скилл "Скверна" - понижающий сноровку противнику на 35 единиц на 3 хода. Это позволит им хоть и на время но уменьшить шанс отхватить по своей толстой шкуре "Крит".
- Скилл "Круговой удар" теперь наносит 50% урона от обычного (было 60% что на мой взгляд крутовато).
- Исправлены названия Легионских спеллов суммона Адской Гончей и Мстителя на полностью латинские (было полу английское, полу латынь - что смотрелось как то не очень).
- У ведьмы теперь корректно отображается в описании двойная атака.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://depositfiles.com/files/46b8zwkbz
Альтернативная ссылка на скачивание - http://rghost.ru/users/logrus07/releases/rebalansmod2-2
http://filebeam.com/6540e34aaa2ed021430d60d8426df19c

Добавлено (05.02.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.3
Изменения в этой версии:

-------------------------Новые скиллы----------------------------------
1. Добавлен скилл "Укрепление разума" - защита от разума 30% всем союзникам на 3 хода.
доступен - Заклинательнице (1 применение) и Теургу (2 применения).
2. Добавлен скилл "Воздушная концентрация" - урон 300 магией воздуха одной цели при этом сам кастующий теряет жизни в количестве равной 100% от базовой атаки.
Радиус применения 5 гексов.
доступен - Архонту (2 применения). Теперь Архонт помимо основной атаки землей владеет и магией воздуха.
3. Добавлен скилл "Огненная концентрация" - урон 300 магией огня одной цели при этом сам кастующий теряет жизни в количестве равной 100% от базовой атаки.
Радиус применения 5 гексов.
доступен - Модеусу (2 применения).

------------------------Исправление ошибок----------------------------
4. У Повелителя бездны теперь корректно отображаются его скиллы.

------------------------Правки баланса---------------------------------

5. Уравновешены в характеристиках наёмные герои - теперь они выглядят следующим образом:
а. Воин больше всего хп. , урон высокий/средний (в зависимости от расы).
б. Лучник средний хп. , урон высокий.
с. Маг мало хп., урон средний.
Раньше лучник имел меньше всего хп и наносил слабый дамаг.
6. Увеличен левелап для некоторых юнитов (которые развивались слишком быстро).
7. Более сильно ослаблены некоторые заклинания (например у легионов заклинание "максимум к выносливости" теперь составляет +30, ибо раньше было многовато).

Мод можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/47279145d2cd5f914acfb081d8bf6526

Добавлено (10.02.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.4

Список изменений:
1. Скилл "Пожирание" теперь трёхуровневый:
- "Малое пожирание" - урон противнику 25% от базовой атаки, и хил себя на 100 хп. (Бес, Демон)
- "Пожирание" - урон противнику 35% от базовой атаки, и хил себя на 150 хп. (Молох)
- "Великое пожирание" - урон противнику 50% от базовой атаки, и хил себя на 200 хп. (Тварь, Тиамат)
2. Добавлен новый скилл "Боевая медитация" - + 10 к сноровке и ловкости на себя на 3 хода. (доступен эльфийским кавалеристам)
3. Дева ветра добавлен скилл "Сменить форму" - превращение в единорога на 3 хода. ( 1 применение)
4. Белому магу добавлен скилл "Сменить форму" - превращение в голема на 3 хода. (1 применение)
5. Дочери леса и Деве огня добавлен скилл "Ускорить" - повышение инициативы союзнику.
6. Настоятельнице добавлен скилл "Замедлить" - понижение инициативы противнику.
7. "Превращение в камень" у Повелителя бездны теперь работает только на один ближайший гекс (раньше было всё поле).

Так же было несколько мелких правок баланса.

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/5b11b2eb2c88558b2777d2d67e81757b

Добавлено (11.02.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Внёс некоторые исправления в свой мод - в частности исправлены описания характеристик шмоток для героев.

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/7129685c77803d3f5c7b2746e2464f17

Дожил! По сути выпускаю "хот фиксы" к своему моду (прям как разрабы :D ).

Добавлено (13.02.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.5.1
Список изменений:

Переработаны доски скиллов для всех сюжетных героев (Эриона, Хархуса и Ламберта). Убраны резко дисбалансные навыки такие как: "полиморф в крестьянина" у Ламберта, безконечный "саммон" у Эриона, "парализация" у Хархуса (хотя эта способность и подходит по духу его расе, наличие этой способности у главного героя может сделать игру слишком легкой).
Помимо этого переработано расположение самих скиллов на доске, а так же добавленно несколько пассивных и активных навыков:
1. "Могучая молния" - 250 уроном воздуха по одной цели (Эрион - 2 применения).
2. "Крушащий удар" - удар на 150% от базового урона. Снижение собственной ловкости на 35 на 1 ход (Ламберт - 3 применения).
3. "Мастерство фехтования" - Сноровка и сила увеличены на 15. Постоянный эффект (Ламберт).
4. "Защитная стойка" - + 2 к очкам прикрытия на 5 ходов (Ламберт - 3 применения).
5. "Молитва паладина" - Исцеляет 200ХП (Ламберт - 3 применения).
6. "Магические доспехи" - Повышение защит от всех типов магии на 10. Постоянный эффект (Хархус)
7. "Сила Падшего" - Сила +20. Постоянный эффект (Хархус).
8. "Подвижность перворожденного" - Ловкость +20. Постоянный эффект (Эрион).
Помимо этого героям добавлены уже существующие скиллы - "Миазма", "Огненный шар" и др.

Скиллы теперь стоят от 1 до 3 очков в зависимости от ценности (например "лидерство" - 2 очка, "нутомимость" - 3 очка и т.д.).
Для того чтобы изменения вступили в силу придется начать компанию заново.

Признаюсь честно - пару для этой версии скиллов позаимствовал (немного изменив) у Rommelя (надеюсь ты был не против ). Просто как я уже писал в предыдущем сообщении хорошими идеями если они придуманы не мной я гнушаться не буду.
Последнюю версию мода можно скачать по следующим ссылкам - http://filebeam.com/9a930ae16685d1112d38da662618fa67

http://depositfiles.com/files/wn0uthkms

http://narod.ru/disk/17882124000/RebalansModV2.5.1.rar.html

Добавлено (16.02.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Внес несколько исправлений в свой мод:
1. Немного усилены лучники последних уровней (Ассассин, Ониксавая горгулья, Крадущийся в тени).
2. Скилл "Укрепление разума" теперь даёт 75% защиты от разума (раньше было 35%).
3. Скилл "Могучая молния" у Эриона переименован в "Гром небес".
4. Изменён на огонь тип атаки у Адской гончей.
5. Переименованы здания "Птичник" и "Вольер" у Эльфов в "Гнездо Грифонов" и "Поднебесье" соответственно.

Последнюю версию мода Rebalans Mod V2.5.2 можно скачать по следующим ссылкам:
http://filebeam.com/1967c710f4e5b74936f6ae51c84e748c

Добавлено (19.02.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.1
Список изменений:
1. Время респауна вражеских отрядов увеличено в двое при этом большая часть этих отрядов была немного усилена. Это позволило сократить вдвое бои с врагами у себя в тылу, но если они и происходят то немного труднее чем раньше.
2. Тиамату добавлено очко прикрытия (распространяется на два гекса).

Изменения в респаун внесены в результате голосований на nevendaar.com, playground.ru и конечно же disciples3.ru.
Результат - 16 за изменения, 4 против.

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/f9f56d2d9af2c84ccca7543baf362ecd

Добавлено (21.02.2010, 16:16)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.2
Список изменений:
1. Добавлен новый юнит "Друид". Доступен для найма эльфам через постройку магической гильдии.
- ХП 440
- урон землей 60 по всем целям.
Сопротивление земле 35, воде и воздуху 25, остальные 0.
Требует 1000 опыта для перехода на следующий уровень (то есть довольно быстро апится).
Ему доступны следующие скиллы:
1. "Неутомимость" - 2 применения
2. "Призыв Матерого волка" - требует два очка действия (чтобы активировать в начале придется применить скилл "Неутомимость"). 2 применения (в качестве ограничения выступает "Неутомимость").
3. "Заговор леса" - понижение на 25 очков сопротивления всей стихийной магии на 5 ходов. 1 применение.
2. Исправлена ошибка с неработающей способностью "Защитная стойка" у Ламберта.
3. Исправлена ошибка из за которой некоторые скиллы защиты от стихий у Ламберта требовали 2 очка вместо 1.
4. Черная нага теперь не доступна для найма в лагере наёмников (сделано из за невозможности изменения цены найма этого юнита).

Последнюю версию можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/4e7919ff3f87e9da2a5f82bf5d2e88ef

Добавлено (24.02.2010, 20:26)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.3
Список изменений:

1. Добавлен новый скилл "Ментор" - увеличение опыта союзникам за бой (идею скилла позаимствовал у Rommelя). Доступен всем стражам границ, а так же Преподобной матери и Настоятельнице (всем 1 применение за бой). Добавление єтого скилла стражам границ развивает дальше моё их видиние в игре, а именно желание видеть вместе с войсками. Теперь стражу их выгодно добавлять не только для защиты но и для прокачки. Что до хилеров то им я добавил для повышения их конкурентоспособности перед масс хилерами.
2. Увеличено потребление камня в столице (это уже третье по счёту увеличение в моём моде ).
3. Всем лучникам и магам игры дальность хода установлена в три гекса (ранее у некоторых легионских магов и эльфов было 2 гекса).
4. Исправлена недоработка оригинальной игры когда в компании за Легионы нельзя было собрать весь третий сет экипировки Хархусу. Теперь недостающие предметы (мечь и перчатки) можно купить в столице Легионов (в пятом и шестом актах). Так же теперь в последних двух актах за легионы можно купить в столице и третьи сеты экипировки для второстепенных героев (раньше это было невозможно из за отсутствия на этих уровнях оружейников).
5. Спеллы прибавки к броне теперь действуют 3 хода (раньше было два).

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/ac90bb925fe19f5434812472b4e61a36

http://narod.ru/disk/18217207000/RebalansModV2.6.3.rar.html

Добавлено (26.02.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.6.4

Список изменений:
1. Немного изменил зелья лечения теперь они лечат 250/500/750 очков жизни.
2. Внес изменения в графическое отображение спеллов на глобальной карте. В оригинале все спеллы дамага магией одинаковые, я в свою очередь попытался внести немного разнообразия. Новый внешний вид спеллам придал с помощью оригинальных файлов игры (которые по какой то причине разработчики в игре решили не использовать). В своем новом виде эти спеллы больше похожи (или ближе по духу) на таковые из второй части.
Демоны:
1. Урон огнем первого уровня - Метеоритный дождь.
2. Урон огнем второго уровня - Огненный змей (вылазит из под земли и поливает врага лавой).
3. Урон огнем третьего уровня - Демон из преисподней (вылазит из под земли и рвёт когтями вражеский отряд.
Четвёртый уровень оставлен без изменения.
Империя:
1. Урон воздухом первого уровня - Появляется ангел и бьёт молнией вражеский отряд.
2. Урон воздухом второго уровня - Ангел пикирует на врага.
3. Урон воздухом третьего уровня - Столб света и молний бьет врага.
Четвёртый уровень оставлен без изменения.
Эльфы:
1. Урон землей первого уровня - камнепад.
2. Урон землей второго уровня - земляной змей (каменная змея вылазит из под земли и атакует вражеский отряд).
3. Урон землей третьего уровня - аналогичен второму уровню (пока ни чего подходящего не нашел).
Четвёртый уровень оставлен без изменения.

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/2ad895b3342c3d03c87ca18354a48f01


Rebalans_Mod

Сообщение отредактировал Logrus07 - Среда, 24.02.2010, 21:06
Следопыт Дата: Суббота, 27.02.2010, 11:07 | Сообщение # 20
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Новый внешний вид спеллам придал с помощью оригинальных файлов игры (которые по какой то причине разработчики в игре решили не использовать)

Что еще раз подтверждает , что игру выпустили сырой .
Logrus07 Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:55 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Что еще раз подтверждает , что игру выпустили сырой .

Да игра сырая, но здесь скорее фишка в другом. Такое ощущение что разрабы создали визуальные эффекты для всех кастов, а потом вдруг отказались от них и заменили одинаковыми. Странно как то!
Но зато тут ещё осталось много разных эффектов для бафов и дебафов. В следующей версии мода постараюсь довести до ума ещё несколько спеллов.

Добавлено (03.03.2010, 01:26)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.7.1
Изменения версии:
-----------------------------Спеллы------------------------------
Легионы:
1. Заменены визуальные эффекты для заклинания IgnisPalus с 1 по 3 уровень. Четвёртый остался без изменения.
2. Заменены визуальные эффекты для заклинания IgnisMare (для первого уровня). Второй без изменения.
3. Заменены визуальные эффекты для заклинания UndareCruor (для первого уровня). Второй без изменения.
Эльфы:
4. Заменены визуальные эффекты для заклинания Усмирение духа с 1 по 3 уровень. Четвёртый остался без изменения.
------------------------------Руны--------------------------------
5. Добавлены руны дамага магией стихий 5 уровня (1500 огонь, 1200 воздух, 1000 земля). Стоимость 1000 золотых. Доступны для покупки в соответствующих магазинах начиная с 4 акта каждой из компаний.
6. Увеличены цены некоторых рун (в частности рун саммона и дамага магий 4 уровня).
-----------------------------Респаун------------------------------
7. Значительно усилено большинство высокоуровневых "подземелий". В частности вы больше не встретите одиноких драконов. Теперь там вас ждет "теплая" встреча его самого и товарищей.
------------------------Недоработки оригинальной игры-----------
8. Суммон земного элименталя у Эльфов перемещен на первый уровень (он был слабее суммонов 1 и 2 уровней). Остальные здвинуты на 2 и 3 соответственно.
------------------------Сюжетные герои---------------------------
9. Немного пересмотрены начальные статы сюжетных героев (в частности немного увеличена начальная броня. В дальнейшем это уравновешено статами шмоток последующих сетов).
---------------------------Бойцы-----------------------------------
10. Повышен до 11 уровня земной элименталь - урон 200, броня 30, очки хода 4. Теперь он по статам приравнен к своему воздушному собрату.
Учитывая что они встречаются на первых уровнях будьте осторожны, ведь теперь можете отгребсти по полной программе.
11. Изменены статы изверга (в большей степени при изменении статов воспользовался идеей Rommelя). Увеличена ловкость и выносливость до 50, инициатива до 40, резист огню до 55, при этом уменьшен урон до 200, хп до 600. При этом множитель силы теперь 5, хп 50, порог опыта для апа теперь 1000 единиц. Теперь этот юнит быстро апится, часто критует и уворачивается при этом уже не является танком (так как танков у Легионов и так хватает).

Последняя версия доступна по следующей ссылке - http://filebeam.com/76c9639a6554c68c572fdb76ef5146f5

Добавлено (04.03.2010, 20:39)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.7.2
Изменения данной версии:

-------------------------------Спеллы-----------------------------------
1. Заменен визуальный эффект для Имперского хила 1 и 2 уровня. Пока там одинаковый эффект. Но как найду что нибудь другое заменю эффект для 2 уровня.

-------------------------------Юниты------------------------------------
2. Увеличина сила хила у всех масс хилеров (к примеру до 75 - 80 у 22 уровневых). Это вызвано тем что я создавал изначально баланс из учета PVE, однако с выходом хот сита (я надеюсь он всё же выйдет) в PVP от них будет мало толку (учитывая что игроки не такие глупые как АИ). При этом, чтобы сильно не дисбалансить компанию, урезал хил Ионель.
3. Абилка допеля теперь действует только на один ближайший гекс. Теперь придется приложить усилия что бы превратится в самого сильного врага. Однако в помощь ему была дана абилка "телепорт".
Статы его тоже изменены - урон 120, хп - 500, ловкость - 48. Остальные без изменений.
4. Уменьшена вдвое броня эльфийским наездникам. Сделал по просьбе пользователей мода, так как эльфы канонически не отличались сильной броней, а носили в основном легкую броню. При этом разницу им компенсировал ловкостью и немного резистами.
5. Без изменений оставлен только Эльф кавалерист. Его высокую броню теперь объясняет информативный скилл "Заколдованная броня".
6. Земному элименталю дальность хода и инициативу вернул в исходное состояние (3 и 45 соответственно), а то сильно резвый получился.
----------------------------------Респаун---------------------------
7. Провел ещё несколько правок респауна "подземелий" и врагов на карте.

Последнюю версию можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/c34046bd1b964389bc40fc7fe91670d6

Добавлено (10.03.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.8.1
Список изменений данной версии:

-------------------------------Изменения боссов в игре------------------
1. Изериль:
урон - 405
теперь бьет по площади (раньше была одна цель)
хп - 6400
2. Бетрезен
урон - 360
хп - 7600
3. Феррере
урон - 100
хп - 1125
4. Себастьян
урон - 275
хп - 1650
-------------------------------Новые скиллы для юнитов-----------------
5. Фатализм - увеличивает шанс крита в бою на 20% продолжительностью 3 хода (скилл позаимствовал у Rommelя). Доступен Святому мстителю. При этом немного изменил статы самому Святому мстителю - немного снизил урон, зато повысил сноровку.
6. Проклятье огня - снижает сопротивлению огню на 25% всем вражеским юнитам на 3 хода (скилл позаимствовал у Rommelя). Доступен Тиамату.
-------------------------------Изменения оригинальных скиллов----------
7. Неустанный защитник - теперь действует на весь отряд (идею позаимствовал у Rommelя).
8. Орлиный взор - теперь действует 3 хода (раньше было 5)
-------------------------------Изменения юнитов-------------------------
9. У юнитов из коротких веток развития (Изверг, Титан, Головорез, Друид, Энт, Темный слуга) увеличил модификаторы урона и хп (статы при этом опустил, что бы они соответствовали изначальным показателям). Теперь при апе они получают существенно больше дивидендов.
Однако имейте в виду, что множители влияют на уже нанятых юнитов и если они уже есть в вашем отряде то их характеристики значительно увеличатся. Чтобы этого избежать наймите этих юнитов заново или пройдите сначала текущий акт, а уже потом ставте эту версию мода.
-------------------------------Респаун-----------------------------------
10. Внесено ещё несколько корректив в силу отрядов врага в "подземельях".
-------------------------------Столицы-----------------------------------
11. Увеличена стоимость в камне для построек юнитов с короткими ветками развития (Изверг, Титан), при этом уменьшена их стоимость в золоте. Теперь сколько бы вы не перенесли золота из предидущего акта вы всё равно не сможете быстро нанять этих юнитов (придется или долго ждать или идти и захватывать каменные шахты с теми юнитами кто есть).
-------------------Изменения в скиллгридах второстепенных героев------
12. Полностью заново переписаны доски скиллов для всех стрелков (Незрячий страж, Советник, Рейнжер). Скиллы сгруппированы у каждого из них по 4 группам:
1. Советник
- Дебафер (скиллы по снижению резистов к огню, земле и разуму).
- Следопыт (скиллы повышающие радиус видимости на глобалке, дальность передвижения по глобалке, а также один скилл лидерства и один скилл повышения защиты от огня союзникам вокруг).
- Командир (скиллы лидерства (3 шт.), телепортации и увеличения силы союзников вокруг, а так же пассивный скилл увеличивающий силу себя)
- Стрелок (скиллы Неутомимости, Вызова адской гончей (требует 2 ап), усиленная огненная стрела, скилл увеличивающий шанс крита).
2. Рейнджер
- Дебафер-суппортер (скиллы рассеивающие положительные эффекты, лечения союзников вокруг, усиление союзников вокруг).
- Следопыт (скиллы повышающие радиус видимости на глобалке, дальность передвижения по глобалке, а также один скилл лидерства и один скилл повышения защиты от магии союзникам вокруг).
- Командир (скиллы лидерства (3 шт.), увеличение защиты от разума на 80% и увеличения силы и ловкости союзников вокруг, а так же скилл увеличивающий силу у себя на 100 но понижающий ловкость и сноровку на 50)
- Стрелок (скиллы Понижения брони на 30 врагу на 6 ходов, Удара на 125% от базового урона, пассивный скилл увеличивающий защиту от стихийной магии, скилл увеличивающий шанс крита).
3. Незрячий страж
- Лучник-элименталист (усиленные стрелы бьющие огнем, ядом и льдом, а так же силл увеличивающий защиту от магии).
- Следопыт (скиллы повышающие радиус видимости на глобалке, дальность передвижения по глобалке, а также один скилл лидерства и один скилл повышения защиты от магии и повышение брони всем союзникам вокруг).
- Командир (скиллы лидерства (3 шт.), телепортации врага силы и сноровки союзникам вокруг и сильное увеличение сноровки всем союзникам вокруг)
- Стрелок (несколько пассивных скилов значительно увеличивающих силу, сноровку и сопротивление магии, скилл увеличивающий шанс крита).
----------------------Изменение статов второстепенных героев----------
13. Увеличена дальность хода по глобалке - лучникам до 14, ворам до 16.

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/3997b0c9a413c1780d6fbe6efff44804

Добавлено (15.03.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 2.9.1
Изменения данной версии:

----------------------------Изменения уже существующих скиллов-------
1. "Крушащий удар" - теперь дебафф ловкости длится 2 хода.
2. "Ярость" - время действия сокращено до 2 ходов.
----------------------------Руны-----------------------------------------
3. В связи с тем что игра хорошо подхватила новые руны дамага магией 5 уровня (они исправно вываливаются из поверженных врагов), их цену увеличил до 1500 золотых.
----------------------------Скиллгриды для героев-----------------------
4. Полностью переделаны скиллгриды для второстепенных героев-воинов.
Воительница:
- Путь паладина (скиллы воскрешения; исцеления; регена и снятия отрицательных эффектов)
- Путь инквизитора (скиллы анафемы; снятия положительных эффектов; мощный резист от разума и понижения интеллекта врагу)
- Путь камандира (скиллы повышения брони всех союзников вокруг; повышения силы и сноровки союзникам вокруг; пассивные навыки увеличения резистов от стихийной магии и повышение силы и сноровки)
- Путь воина (скиллы кругового удара; защитной стойки; пассивный навык на увеличения силы и навык увеличивающий силу своего удара на 300% но сильно понижающего силу, ловкость и сноровку на 3 хода)
Герцог:
- Путь антипаладина (скиллы снятия положительных эффектов; регена, дебафа резиста врага к магии огня на 100%, а так же замедления)
- Путь воина-чернокнижника (скиллы огненный бич; скверна; пассивный навык увеличивающий резисты к стихиям, а так же ускорение)
- Путь воина (скиллы защитной стойки; ярости; скилл "оттолкнуть", а так же скилл увеличивающий силу в ночное время суток)
- Путь вона-чародея (скиллы призыва толстого импа; неутомимости; сокрушительного удара и пассивного навыка повышающего силу)
Лесной владыка
- Путь друида (скиллы уменьшения шанса крита у всех врагов на 60% на 3 хода; снятия положительных и отрицательных эффектов; регена, понижения резиста к земле у врага на 85%, а так же скилл увеличивающий резисты к стихиям всем союзникам вокруг)
- Путь воина (скиллы обращения в Вечного стража; снижения на 1 очко хода всем врагам на тактической карте; неутомимости, ярости)
С Excel вариантом досок скиллов для героев-воинов вы можете ознакомится по следующей ссылке - http://filebeam.com/366849f193294979939b9f1430d6bc4e
Последняя версия мода доступна по следующей ссылке - http://filebeam.com/5df763ff9791712e1e8b3811548af2d0

Добавлено (28.03.2010, 14:55)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.0
Список изменений:

---------------------------------Доски скиллов--------------------------
1. Полностью переработаны доски скиллов для воров у всех рас. Часть скиллов для этого я позаимствовал у Rommelя. Однако мой подход к тому как должны выглядеть воры в этой игре несколько отличается. К примеру все скилы воров у меня направлены на нанесения вреда врагу (отравление, снижение статов и т.д.), а не на усиление собственного отряда. Лидерство у всех воров стоит 3 очка изучения и находится по краям доски. Другими словами изучить 4 очка лидерства можно но лишь в теории, а на практике слишком долго. В моем понимании отряд у вора должен быть меньше чем у других классов.
Игра вором должна строится в основном на молниеносной первой атаке, а именно ослаблением или отравлением врага на глобалке, а потом вступлением в бой. Так же ворам я увеличил радиус видимости, и теперь у них у всех со старта 15 единиц (было 10).
При этом усилил отличия воров у всех рас к примеру:
- вор легионов имеет самую мощную атаку, броню, дальность хода, выносливость и ловкость из всех воров.
- вор альянса напротив самый слабый (модификаторы урона я оставил как и в оригинале 1, в то время как у остальных воров 2) и имеет меньше всего жизней. Однако у него 18 очков передвижения (у других воров 16) и ему в самом начале развития доступны целых 9 "значимых" (у легионского - 4, у империи - 6) навыков ценой всего одно очко. Под значимыми я имею в виду как активные так и навыки значительно увеличивающие характеристики (+5 к видимости на глобалке, +10 к силе и т.д.).
- вор империи усредненный и из полезных бонусов, уже на втором уровне может изучить навык отравляющий на глобалке весь вражеский отряд ядом (50 очков повреждений в ход. Длительность 4 хода).

Однако к сожалению глюки оригинальной игры портят впечатления от игры вором. К примеру тот факт, что вор бьет вражеского лидера во время применения своих способностей на глобалке (так просто можно забить до смерти кого угодна не вступая в бой). Однако есть интересный момен - если кликнуть на враге глобальный скилл издалека (более 2 ходов) то вор корректно применит свою способность не нанося удара вражескому герою. В любом случае надеюсь что разработчики пофиксят в скором будущем сие безобразие.

Excel вариант досок скиллов для воров доступен по следующей ссылке - http://filebeam.com/e11368e92051659d25f2ee65c01e4503

---------------------------------Скиллы юнитов--------------------------
2. Скилл "Статуя" у линейки гарг заменен скиллом "Укрепление брони" - повышение брони на 15, резистов от магии на 35, однако теряя 10 очков силы и 2 очков передвижения. Длительность 3 хода.
3. Элименталисту добавлен скилл "Неутомимость" (2 применения), он теперь выступает ограничением для призывов (призыв теперь требует 2 очка действия).
------------------------------------Статы юнитов------------------------
4. Уменьшено в двое количество опыта требуемое юнитам финальных веток развития (Тиамат, Святой мститель и т.д.) для повышения уровня. Необходимая мера так как прокачивать их раньше было слишком долго и не имело большого смысла, ввиду слишком низких дивидендов после апа.
------------------------------------Респаун-----------------------------
5. Переработаны вражеские отряды в Порталах эльфов, империи и легионов. Теперь там куда более сильные и разнообразные враги.

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/87a06084e22de839061f4bb894c7ee64


Rebalans_Mod

Сообщение отредактировал Logrus07 - Воскресенье, 28.03.2010, 16:41
Draerr Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:24 | Сообщение # 22
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Logrus07, прикольный мод судя по описаниям, еще мне интересен мод Роммеля, даже пробовал в него играть, но не долго - нет сил и терпения играть мне в эти саги. жду карт и редактора. И обязательно попробую этот мод.
Желаю долгого и успешного развития))) ;)

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Logrus07 Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:12 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Logrus07, прикольный мод судя по описаниям, еще мне интересен мод Роммеля, даже пробовал в него играть, но не долго - нет сил и терпения играть мне в эти саги. жду карт и редактора. И обязательно попробую этот мод.
Желаю долгого и успешного развития))) ;)

Спасибо за доброе слово! Мод ещё далеко не закончен (есть ещё много идей). Так что оставлять его я не намерен! Ну а редактор и хотсит конечно ждем!

Добавлено (01.04.2010, 19:12)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.0.1
Изменения данной версии:

1. Внесены некоторые изменения в респаун врагов в "подземельях". В ходе тестирования мода оказалось что для респауна врагов в подземельях задействовано не более трети файлов в папке Party. Я несколько файлов переименовал чтобы игра их задействовала.
2. Некоторым юнитам из финальных веток развития (Защитник Веры, Святой Мститель и др.) повысил на 25% защиту от магии разума. Сделано вынуждено так как количество ходов после полиморфа зависит от этого резиста и несколько имбово на три хода превращать к примеру Защитника Веры в импа. Защита 25% уменьшает эффект до двух ходов, что на мой взгляд приемлемо (если учесть что количество использований данного скилла в моем моде у линейки ведьм жестко ограничен). Ну а сам дополнительный резист вряд ли станет серьёзной помехой юнитам атакующим этой магией. Так как их всего четверо Допель и линейка Ведьм. На своем этапе развития к примеру Допель и Дева греха будут редко встречать юнитов с резистом от разума, а в дальнейшем их атака и так потеряет актуальность.
3. Всем героям ворам повысил начальную ловкость на 6 очков. Сделано с учетом того что для найма воров в отличии от других героев нужно вначале построить гильдию (я этот момент малость подзабыл когда в последний раз правил им статы).

Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/5a4757ae85daf293b22c8543e9aec0f9


Rebalans_Mod
Hierophant Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:14 | Сообщение # 24
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Очень прошу ознакомиться
http://nevendaar.com/forum/27-1321-68815-16-1269958194
Logrus07 Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:32 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Очень прошу ознакомиться
http://nevendaar.com/forum/27-1321-68815-16-1269958194

Ты по поводу описания моего мода? Вот ссылка с подробным описанием - http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Rebalans_Mod

Добавлено (01.04.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на описание своего мода в свою подпись.


Rebalans_Mod
Hierophant Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:33 | Сообщение # 26
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Именно. Надо бы краткое описание "изменяет то-то, добавляет то-то, убирает то-то, редактирует то-то" причем не надо конретики "добавляет такой скилл, такой, такой". А в начале статьи у тебя очень мало.
+ "Данный мод совместим с таким-то, таким-то, таким-то, не совместим с таким-то таким-то таким-то. Отличается от остальных модов тем-то" (на последнем пока не настаиваю, все напишут описание модов и будет видно у кого чего есть)
Logrus07 Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:37 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Именно. Надо бы краткое описание "изменяет то-то, добавляет то-то, убирает то-то, редактирует то-то" причем не надо конретики "добавляет такой скилл, такой, такой". А в начале статьи у тебя очень мало.
+ "Данный мод совместим с таким-то, таким-то, таким-то, не совместим с таким-то таким-то таким-то. Отличается от остальных модов тем-то" (на последнем пока не настаиваю, все напишут описание модов и будет видно у кого чего есть)

Насчет того совестим мой мод с каким то или нет по моему будет чересчур. Просто если он будет совместим с каким то минимодом я в дальнейшем укажу. Ну а с остальными глобальными модами, мой мод точно не совместим. И писать перечень модов с которыми мой мод не совместим по моему будет как то слишком.

Rebalans_Mod
Hierophant Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:41 | Сообщение # 28
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Ок. Хотя бы по категориям (баланс, скилгриды, абилки, модели, АИ, звук и т.д.) распиши, что он изменяет, добавляет и/или редактирует
Logrus07 Дата: Суббота, 03.04.2010, 19:45 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Обновил мод до версии 3.0.2
Данная версия скорее заплатка, а именно исправляет ряд недоработок мода и оригинальной игры:

1. Пофиксена абилка героев-воров "Вызов на дуэль" - теперь она работает корректно; уведомления об успехе и о провале теперь так же отображаются корректно.
2. Внесено несколько небольших корректив в респаун врагов в "подземельях".

Последнюю версию мода вы можете скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/b0a6d477cc8b6c9320d189be48604d34


Rebalans_Mod
Erion Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:29 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
4. Черная нага теперь не доступна для найма в лагере наёмников (сделано из за невозможности изменения цены найма этого юнита).

Да, есть баг, который мешает это делать. Но я знаю как исправить.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Rebalans Mod (Мод, предлагающий альтернативный баланс в Disciples III)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: