Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Rebalans Mod (Мод, предлагающий альтернативный баланс в Disciples III)
Rebalans Mod
Logrus07 Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:40 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Обновил мод до версии 3.2.3
Изменения данной версии:
1. Произведена ещё одна доработка баланса между второстепенными героями. В частности были снижены множители выносливости героям лучникам с 45 до 30 (а то как то нелогично получалось что этот показатель у них был выше чем у героев воинов), так же увеличен радиус видимости героям ворам до 18 (эльфийскому до 20) - теперь на одиночных картах вор может выполнять роль разведчика (учитывая тот факт что остальные герои, за исключением лучника, малость слеповаты); немного снижена выносливость для героев магов.
2. Несколько мелких доработок статов для ряда юнитов.
3. Улучшена совместимость с версией игры 1.5.12
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/4b632b095e3fcc26b01d9977a76b95eb

Добавлено (25.04.2010, 23:00)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.2.4
Изменения данной версии игры:
- Внесено несколько изменений в состав отрядов врага (немного увеличено разнообразие этих отрядов и кое где они были усилены) респаунящихся на глобальной карте в 1-6 актах в компании за Империю.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/b02c427cae29d0a8443bd483d0ec3d4e

Добавлено (29.04.2010, 19:10)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.2.5
Изменения данной версии носят в основном косметический характер.
1. Уменьшен до одного гекса радиус применения скилла "Молитва Паладина"
2. Поправлены цены в лагере наёмников у ряда юнитов (а именно у юнитов бьющих по площади. Ранее подобным образом были исправлены цены на Черную и обычную Нагу).
3. Небольшие изменения в составах респаунящихся юнитов на глобальной карте в 1 акте в компании за Альянс.
Последняя версия мода доступна по следующей ссылке - http://filebeam.com/17bad090d8f8c56e3eccb5b02c708b5c

Добавлено (30.04.2010, 20:15)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.2.6
Изменения данной версии:
1. Улучшена балансировка между Святым мстителем и Защитником веры.
Святому мстителю была поднята сноровка на 5 пунктов и увеличена сила скилла "фатализм" с 20% до 25%.
Защитнику веры был увеличен до 265 урон но при этом его сноровка снизилась до 20. Скилл "Смертельный удар" теперь имеет фиксированный обратный эффект, а именно 100 очков повреждений на себя. Больше сила повреждений по себе варьироваться не будет (так же ни будет критов по себе) и игрок всегда будет знать на что рассчитывать (однако теперь данный скилл имеет и обратную сторону медали - для других героев у кого он есть повреждения по себе на низких уровнях будут тоже весьма велики так что применять его нужно будет с умом).
Теперь эти два юнита стали ещё более индивидуальны - Защитник веры имеет мощный удар и много здоровья, а Святой мститель напротив бьёт не так сильно, да и хп у него поменьше, зато критические удары это его стихия.
2. Внесено ряд мелких правок в отряды врага респаунящихся на глобальной карте и в подземельях.
Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/3b67d98fe845ab7b0eabafe5420b73c5

Добавлено (03.05.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Обновил мод до версии 3.2.7
Изменения данной версии:
1. Увеличено время действия некоторых глобальных заклинаний (на 1 ход).
2. Скилл "Землетрясение" у Титана и Голема теперь бьет не оружием (как раньше), а именно магией земли (фиксированный урон в 75 единиц). Вследствие чего Оборотни теперь не имунны к данному заклинанию.
3. Множитель урона у Голема теперь зависит не от интеллекта, а от силы. Так логичнее.

Последнюю версию мод можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/7976d11959c482b5060c490bd2e34a63


Rebalans_Mod

Сообщение отредактировал Logrus07 - Суббота, 24.04.2010, 16:30
Денисик Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:28 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я делал паучиху по твоим рекомендациям в том числе, thank_you но должен заметить, что лёгкой прогулки не получилось (да я, собственно, и не рассчитывал): для доведения до ума адресации и т.п. пришлось-таки обращаться за помощью. Тем не менее, в конечном итоге новый юнит в Д3 ввести удалось. drinks
Aoskar Дата: Среда, 08.12.2010, 12:47 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Доброго всем времени суток, это мое первое сообщение на данном форуме, хотя дело не в этом.
Очень давно слежу за данным модом, он мне безумно нравится, и то, что работа над ним закончилась мне очень не нравится.
Итак есть стремление, используя свои правки, которых накопилась уже критическя масса, и добавляя кое-что новое, продолжать развивать этот мод.

Основные постулаты:

  • Хардкорность и разумная сложность, читай интересность, взамен излишней легкости, и небольшим перегибам оригинального мода. Разумная сложность не значит легкого прохождения, но и не заставит скрепеть зубами от бессилия, вобщем, будет интересно.
  • Добавление новых фишек
  • Ах, да. Дальнейший ребаланс всего, используя мод Логруса не как образец, а скажем так, опираясь на него (все же баланс я вижу также, но некоторые моменты мода вызывают здоровые сомнения, пр. 1й агрейд эльфиского всадника... 65 брони... на этом же уровне как бы рыцарь и барсерк)

    Отрывок моего письма Логрусу:

    Quote
    Вышел аддон, а я сел перепроходить оригинал (ну или допроходить, до эльфов я так и не добрался ;-), но т.к. оригинальные правки погибли вместе со старым компом, быстренько скачал последнюю версию вашего мода (к слову, довольно давнюю). быстренько внес правки из абзаца выше, и сел играть, параллельно дополнительно правя некоторые моменты.

    Постепенно втянулся и стал добавлять кое что новое... Итак, что сделал вкратце:
    * небольшое усиление магов, несущественное целителей, минорные правки некоторых юнитов (в планах заняться бойцами ближнего боя, а именно чуть пересмотреть броню, и урон);
    * уменьшение времени перезарядки объектов на карте (к оригиналу увеличение примерно в 2-2.5 раза) колодцы: 3 и 4 хода баффы и фонтаны начиная с 6 (сильнейшие 12);
    * ослаблены положит. эффекты зелий судьбы (идея: за усиление ты долен отдать что-то как минимум равноценное), добавление "вредных зелий" ("ошибки алхимиков") и описаний к ним (в планах переписать описания\названия стандартных зелий, полностью изменить названия\иконки стандартных зелий пост. действия, убрать их из магазинов, сделать так, чтобы игрок только догадывался какой эффект будет у зелья, а именно полезный вредный или нейтральный (зелья судьбы тоже переписываются));
    * в планах доделывание досок навыков классов (то, что вы не закончили);
    * поменял местами паладина и защитника веры (переименовал последнего, пока еще бета версия) в планах минорные фиксы портретов и моделей, но это уже в другом моде.
    * ну и в планах ребаланс таким же макаром нежити.
    * а также небольшое снижение цены на маг заклинания.

    Вобщем, меня развитие мода захватило, мне это интересно и я собираюсь этим заниматься, развивая далее ваши идеи.

    Свою версию я пока не буду выкладывать, т.к. по сути, пока разрешения нет, это плагиат, да и сырая она еще. Еси кто может связаться с Логрусом, или помочь связаться ;-) ... я буду благодарен.


  • Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
    Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
    Про модельки персоонажей из D3:
    — ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
    — От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!


    Сообщение отредактировал Aoskar - Среда, 08.12.2010, 12:47
    GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 14:03 | Сообщение # 49
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 1871
    Репутация: 804
    Статус: Offline
    Aoskar, советую присмотреться к моду Денисика, как к более постоянному источнику... Возможно вы сможете объединить усилия и добится гораздо большего.


    Я умерший, и я одаренный
    Благом Мортис - богини тьмы.
    Полумертвым был воскрешенный.
    Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

    Много видевший, много знавший,
    Знавший ненависть и любовь,
    Все имевший, все потерявший
    И опять все нашедший вновь.

    Вкус узнавший всего земного
    И до жизни жадный опять,
    Обладающий всем и снова
    Все боящийся потерять...
    Денисик Дата: Среда, 08.12.2010, 14:38 | Сообщение # 50
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 3820
    Репутация: 688
    Статус: Offline
    Quote (GoR)
    к более постоянному источнику
    скорее по причине наличия автора. Мододелы частенько обменивались сведениями, особенно в начале ковыряния релизной Д3. Есть небольшая библиотечка и у меня. Есть на этом форуме и оффе темы с всякими полезными для моддинга инструментами, например Эриона. Ещё из мододелов активен Роммель, замечено присутствие spamm'а и Nicks13. Остальные, похоже, поубавили энтузиазм...

    "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
    GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 14:56 | Сообщение # 51
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 1871
    Репутация: 804
    Статус: Offline
    Денисик, вот и я говорю, что ты лучший вариант для кооперации. ;)


    Я умерший, и я одаренный
    Благом Мортис - богини тьмы.
    Полумертвым был воскрешенный.
    Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

    Много видевший, много знавший,
    Знавший ненависть и любовь,
    Все имевший, все потерявший
    И опять все нашедший вновь.

    Вкус узнавший всего земного
    И до жизни жадный опять,
    Обладающий всем и снова
    Все боящийся потерять...
    Aoskar Дата: Среда, 08.12.2010, 16:05 | Сообщение # 52
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 11
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Верно сказано, не вариант, а вариантище. Я, впрочем, почти до всего дошел сам\с помощью исследования модов, тем более файлы игры куда как красноречивы, да и наработки уже есть.
    Итак, я умею:
    * создавать новые предметы (пока на примере зелий) со своей иконкой (пока из игры) и описанием. вставлять их в кампанию\на карту в магазины\столицу, менять их стоимость, эффект...
    * изменять параметры юнитов (урон, жизнь, сопротивляемости и прочее), а также скиллы и умения (в теории добавлять новые), знаю умное слово модфификатор :)
    * менять случайные отряды\отряды в подземелях
    * менять время перезарядки объектов а карте, время действия эффектов
    * изменять параметры\стоимость заклинаний, в теории и анимацию (одну заменить другой)
    * в целом догадываюсь, как менять модели местами, создаваь новые юниты.
    * опять же в теории могу перерисовать текстуры\портреты.
    * и многое многое другое (структура файлов проста и понятна как 3 копейки)

    Ну и, чтобы не быть голословным небольшой модик на зелья "ошибка алхимика"
    Добавляет "вредные зелья" на постоянные понижения статов в лавки Алхимика начиная с 3го Акта любой кампании.
    http://narod.ru/disk/1021262001/pot_poison.rar.html
    выдрал ихс корнем из моей версии ребаланс мода, пока зелья не совсем доделаны (1 иконка на все зелья), но есть название и описание, рабатают исправно ;-)
    Вообще я задумал переписать все зелья с пост. эффектом:
    * убрать их из лавок алхимика
    * поменять описание (убрать явное указание на эффект, но оставить намек)
    Идея: в пути с вражины падает неизвестное зелье. Ты видишь внешнее описание пузырька и текст на ярлычке (откровения укуренного гоблина и почая хрень) и именно тебе решать: пить зелье или нет.


    Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
    Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
    Про модельки персоонажей из D3:
    — ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
    — От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
    Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Rebalans Mod (Мод, предлагающий альтернативный баланс в Disciples III)
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск: