Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Gorgar Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:12 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Напомню: для играбельности Мода я просил переделать рога уникорнам, отрезать палку со шлема нубу-всаднику - это по эльфам.

А разве это повышает играбельность? scratch_one-s_head

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:32 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
конь у него светлый,
Эм... земляк, у него мерин...
Давайте не будем заморачиваться на том, что отличает коней от кобыл и т.д.? А на глобалке кстати масть не особо видна. Только ясным днём. К тому же - в кампании играть - это сингл. Я ориентируюсь на сетевуху, где никакого квестового Ламберта не будет вовсе. Потому и предложил взять его модельку, только с косметическими изменениями. Могли быть и другие варианты - например другие модельки, просто я ориентируюсь на статы из Д2. А мужики там имхо не особо отличаются в размерах. Тем более что арены достаточно большие для бывших одноклеточных юнитов.

Добавлено (17.01.2010, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
А разве это повышает играбельность? scratch_one-s_head
Вот как я объясню применение статов из Д2, когда у меня Вассал Леса того же облика - пеший латник в полуторником, когда Воительница одной ручкой своим шинкователем размахивает, да при этом как модель выглядит? - А по статам у неё 150 хп/50 дамага и 50 брони. Абсурд. И не надо обвинений в "реализьме".
И вообще: что-то я не пойму, кто из нас говорил, что "сиськи и двуручник - несовместимы. что-то одно надо убрать" (дословно) ? - Пожалуйста, убираем что-то одно. Что конкретно предпочитаете оставить? Видимо, не двуручник? :)

Добавлено (17.01.2010, 22:00)
---------------------------------------------
Извиняюсь, 50 ини у неё.

Добавлено (17.01.2010, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
А разве это повышает играбельность?
Эм... на моё имхо - да. Лично мне на инвалидов смотреть неприятно. А кого там наши лукари шмалять будут - вопрос вторичный. Просто хочется в первый же раз пройти кампанию Альянса в Д3 по-людски: с привычными и легко считаемыми статами, неуродливыми юнитами и нееретическими книгами кастов. А то хил и баффы у демонов, дебаффы и дикий дамаг у имперцев, а также куча баффов у эльфов лично меня как-то смущает...

Добавлено (18.01.2010, 11:57)
---------------------------------------------
Кстати, именно из-за лидерства у всех 1 я и не склонен делать резист от стихий гаргам адекватно броне. В Д2 они могли на первом же ходу огрести от воинов - а теперь не факт. И с постэффектами мутно... Поэтому без резистов от всего и вся на 65% они хоть магов опасаться станут.

Добавлено (19.01.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Сообщаю, что сегодня утром окончательно согласован вариант названий/описаний юнитов к тестовой версии Мода.
Итак, статы переделаны, названия/описания розданы, осталось определиться с ценами найма, дождаться переделки кастов и описания им сделать - всё, Мод тогда станет готов к тестовому пуску :) А уже модельки корректировать, разбираться с баками и постэффектами, шлифовать цены найма юнитов/покупки вещей и т.д. будем далее, в процессе наслаждения от игры :)

Добавлено (19.01.2010, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (paulkazo)
конешно есть вещи каторые мне непонравилис,
Эм... я как-бы на усреднённый вариант по предпочтениям пытаюсь ориентироваться. А что конкретно не нравится? - Предлагай, обсудим.

Добавлено (19.01.2010, 19:43)
---------------------------------------------
Есть вопрос по шмоткам командиров: сколько и каких бонусов они должны давать? - Например: я-то выставил статы всем как в Д2 (ну почти :) ), но вот командиры со старта чуток отличаются - ибо уже в базовом комплекте шмоток. Немного, но всё-таки. Поэтомуи вопрос: чего эти шмотки должны давать, какие именно бонусы, кто как считает?
Предложу такой вариант: пусть сапоги дают только прирост длины хода по глобалке - 20/40/60 %, нагрудник, поножи и шлем - только броню, наручи - сноровку, а оружие - или силу, или интеллект (смотря какое у кого). Какие будут отзывы, предложения?

Добавлено (19.01.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Очередная засада имеется: датцы изначально закладывали 4 класса юнитов - melee, range, caster & rogue. Соответственно, силу атаки в итоге им обеспечивают соответственно сила, сноровка, интеллект и ловкость. Это я к тому, что в стат силы магу можно что угодно писать - оно не добавит дамага, аналогично и с воином - никакой уровень интеллекта ему не добавит дамага или уворота. А в релизной версии Д3 лично я до сих пор видел только 3 типа нодов - для кастеров, милишников и стрелков. Подымают они, соответственно, интеллект, силу или сноровку. Это я к чему спрашиваю-то? - А вот к чему: записывать ли расовых воров и нейтралов разбойника с головорезом в милишники, дабы они от нода силы хоть чего-то получали, или нет? - Я им пока по умолчанию силу вписал через именно силу, но целевой-то параметр у них ловкость... а нода для этого класса в игре нету... Вот и думай что хошь.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:57 | Сообщение # 93
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Есть вопрос по шмоткам командиров: сколько и каких бонусов они должны давать?

Сапоги .
+очки передвижения на карте 20/40/60 % соответственно
на последнем(3-ем уровне +1 ход на тактической карте)

Нагрудник .
+ 5/10/15 брони соответственно .
+ 0/25/50 здоровья соответственно
+ резисты(на последнем уровне)

Поножи
+ 2/5/7 брони соответственно .
+ 0/0/10 здоровья соответственно .

Шлем
+ 2/5/7 брони соответственно .
+ небольшие резисты(на последнем уровне)

Наручи
+ 5/7/12 урона соответственно

Оружие
+ 10/15/20 урона соответственно
+ к сноровке

Черновой вариант . Обсуждаемо .)



Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 19.01.2010, 20:57
Gorgar Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:01 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Черновой вариант . Обсуждаемо .)

Это скорее наиболее логичный и подходящий из реализуемых на данный момент.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Следопыт Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:05 | Сообщение # 95
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Это скорее наиболее логичный и подходящий из реализуемых на данный момент.

Рад , что идея нравится .

Черновой вариант , т.к. цифры не финальные . Что-то добавить , что-то убрать или подкорректировать .



Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 19.01.2010, 21:39
Gorgar Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:49 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Собственно сапоги должны увеличивать скорость перемещения, а броня броню. Цифры дело второе и меняемое.
Остальное (то есть более интересные бонусы пока неизвестно как реализовать(и можно ли)

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:46 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Эм... парни, вы учитываете, что первый же сет окажется уже надет на нуба-командира? :)
В общем, потестив влияние нодов в игре, я предлагаю делать урон всех кастеров за счёт интеллекта (хотя откуда оно у Тиамат - хз, но класс мага обязывает), всех воинов (в том числе воров) - за счёт стата силы, всех стрелков - за счёт сноровки. При этом у лукарей, уж извините, ощутимо подрастёт шанс крита по юнитам с нулевой сноровкой, - но если без сноровки, то от своих нодов они ничего не получают :( Не отказываться же от нодов, раз уж они есть. А ворам - расовым и нейтралам - к стату силы добавлю столько же ловкости для уворота. Оно к дамагу всё равно не добавляется, проверил. Но заранее снова предупрежу: базовый сет шмоток на каждом командире-нубе имеет датские абилки и даёт добавку к статам - так что когда увидим в игре немного отличные статы - это оно и есть, влияние шмоток :)

Добавлено (19.01.2010, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (Следопыт)
+очки передвижения на карте 20/40/60 % соответственно на последнем(3-ем уровне +1 ход на тактической карте)
Эм... есть такое подозрение, что добавление статов именно в процентах реализовать будет затруднительно. Лучше в баллах (или как оно там).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Среда, 20.01.2010, 12:16 | Сообщение # 98
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Эм... парни, вы учитываете, что первый же сет окажется уже надет на нуба-командира?

Предлагаешь свести бонусы от первого сета на "0"?
Возможно , но только с увеличением бонусов от 2-ого и 3-его сета .
Как вам ?
И еще есть идея , чтобы "обувь" прибавляла немного инициативы .
Quote (Денисик)
Эм... есть такое подозрение, что добавление статов именно в процентах реализовать будет затруднительно. Лучше в баллах (или как оно там).

Вот предложенные тобой дальности ходов командиров :
Quote (Денисик)
Легионы: воин/маг/разведчик/вор – 10/10/17/11
Альянс: 11/12/15/12
Империя: 10/9/17/11
Нежить: 10/9/17/11
Гномы: 9/9/15/11

Получается , если хочешь указывать бонус в очках , каждому лидеру придется указывать бонус в отдельности .
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 12:25 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
В общем, я затрудняюсь с выбором, поэтому вынужден, пользуясь отсутствием переделанных кастов, сделать ещё один опрос. На этот раз о шансах крита.
Вкратце ситуация такова: ноды умножают на коэффициент (в данный момент - удваивают) конкретный стат: силу, сноровку либо интеллект. Соответственно, именно эти статы определяют дамаг юнита соответствующего класса. Сведением модификаторов в карточках к нулю, добиваемся того, что от нодов для юнитов другого класса баффов не получаем. Так, маг при любой силе и сноровке не получит прибавки к дамагу из-за вписанного модификатора 0 в его карточке. Аналогично и со стрелками по интеллекту с силой, а воинами - по сноровке и интеллекту. Вот тут-то и кроется засада: помимо собственно дамага у лукарей, сноровка влияет и на вероятность попадания (адекватно соотношению сноровки атакующего и ловкости атакуемого это приводит к вероятности промаха/крита/отсутствия и того и другого - вопрос в соотношении этих двух статов). Отсюда и вопрос: на практике вписанные в движке коэффициенты дают стрелкам при дамаге=сноровке=30 у нуба-разведчика эльфов вероятность крита по юниту с нулевой сноровкой 34%. Соответственно, на первом же апе при дамаге=сноровке=40 или 45 единиц получаем шансы крита около 50%. При условии, что у цели ловкость 0. Вот и вопрос: предварительно я вписал ловкость равную силе только ворам - трём расовым и двум нейтралам. При этом шансы крита у лукарей сперва малозначимы, а уже на первом апе ощутимы - около 50%. На втором и далее - ещё больше растут. Однако ХП лукарей ниже, да и кастование рун любым юнитом отряда никто не отменял... Поэтому надо определиться: делать ли всем юнитам равные базовые статы сноровки 25, ловкости 25,интеллекта 15 при модификаторах по классам - у воина на сноровку и интеллект 0, у мага - на силу и сноровку, у стрелка - на силу и интеллект - это резко убавит шансы крита у лукарей - или нет. А конкретно: у скаута при стрельбе по юниту с ловкостью 0 было 34% - станет 8% шанс крита. И если делать, то стоит ли тогда дополнительно повышать ловкость ворам - и вопрос: насколько? На число, равное нубскому урону? - А не слишком ли велики статы будут в карточке? - Кстати статы справа - ХП, урон, источник атаки, и снизу - резисты от разных стихий и броня - оставлены прежними, из Д2.

Я, собственно, почему спрашиваю: на моё имхо лучше оставить стрелкам шансы крита, а то они оказываются даже и с высокой иней неконкурентноспособны перед воинами - из-за низкого ХП, и магами - из-за подросшей ценности масдамага. Тем более что вероятность крита 50% - это имхо маловато для того, чтобы наверняка. Хотя... это уже на первом апе... В общем, мне это не видится особо важным, но - как заинтересовавшиеся Модом выскажутся, так и сделаю, ибо хлопот сие требует немного - просто дописать сноровку/ловкость/интеллект равными 25/25/15 в статах. И тогда на первом апе будет шанс крита у стрелков примерно четверть (25%), а на втором и далее - 50% и выше. Жду комментариев.

P.S.Ещё один опрос создавать имхо не стоит. Пишите, пожалуйста, здесь, в этой теме.

Добавлено (20.01.2010, 12:25)
---------------------------------------------

Quote (Следопыт)
Предлагаешь свести бонусы от первого сета на "0"?
Не, предлагаю посмотреть на их специальзацию и во-первых, разделить её, а то у датцев вперемешку всё там, а во-вторых, подумать о размерах бонусов.
Quote (Следопыт)
каждому лидеру придется указывать бонус в отдельности .
Естественно :) - Слава датцам, у них и шмотки не общие, а персональные, абсолютно у всех свои 3 набора по 7 штук - итого 21-а :) Так что как раз это имхо затруднений не сулит.
P.S.Выскажись по поводу предыдущего моего поста, битте.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Tosh Дата: Среда, 20.01.2010, 12:53 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Сугубо личное имхо ,обязательно к ознакомлению ,желательно к принятию.
Денисик, 50% шанс крита , это довольно существенный прирост в дамаге.
Из предложений относительно баланса - вернуть из д1 75%(или меньше ) стандартной точности(Да сложно ,очень сложно ,но можно. Вот тут то и появились скурпулёзные рассчёты которых ты боялся. Они обязаны были появиться) . Повысить точность рогуям , дать крит ,примерно приближающийся к 50% на хайлевелах арчерам , ни того ни другого но бОльший хп - милишникам(разница должна быть существенной ,ибо вспомним д2- поголовно у стрелков хп наблюдался минимальнейший (45 арчера против 100 милишника)Соответственно придёться увеличивать кол-во ковёр-поинтов (пропущенный удар в арчера и тот ,простите,труп)). Соответственно стезя "магов" итак поправлена уменьшением резистов , а поголовная регенерация (кажеться и ты и роммель хотели сделать) у больших юнитов - как пример - легионовские демоны,дала бы и тем своеобразные преимущества.


Сообщение отредактировал Tosh - Среда, 20.01.2010, 12:56
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 13:26 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Tosh)
вернуть из д1 75%
В смысле шанс промаха 75% - не-е, это не ко мне. Слишком много расчётов. Понизить крит проще.
Quote (Tosh)
Вот тут то и появились скурпулёзные рассчёты которых ты боялся. Они обязаны были появиться) .
А вот теперь пруфлинк, пожалуйста, что я где-либо когда-либо писал, что боюсь этого? Воспользуюсь этим случаем. Отказ от лишних и на моё имхо малополезных хлопот - это объективно признание того факта, что хлопоты, приносящие ощутимые и по возможности желанный эффект, гораздо продуктивнее малополезных. Никакого отношения к боязни сие не имеет. Посему пруфлинк обратного, будьте добры. Либо не занимайте моё время, ибо я уже не раз убедился, что именно этот Мод вам не нравится, и пользоваться им вы не намереваетесь. А так как я прямо пишу, что ожидаю мнения от именно заинтересовавшихся форумчан, которые намереваются таки попробовать сей Мод, а не от тех, кому он неинтересен, то и откликов ожидаю конкретных.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Среда, 20.01.2010, 14:08 | Сообщение # 102
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Пусть лучники нещадно критуют по врагам , ибо в противном случае их ценность(кроме как у Эльфов) стремится к нулю .
to Денисик
Как известно с изменением ур.сложности меняется макс. планка опыта . Собираешься ли ты в моде оставить эту(ИМХО ересь)фичу или будешь сносить ?
Как я понял , ты пока не сумел разобраться с изменением баков юнитов . Вроде бы каждый ур.сложности увеличивает модификатор кол-ства опыта , необходимого для апа юнита . Предлагаю поставить на всех ур.сложности кол-ство опыта , необходимого для апа соответствующее нынешнему среднему .
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 14:25 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Пусть лучники нещадно критуют по врагам , ибо в противном случае их ценность(кроме как у Эльфов) стремится к нулю .
Не-не, может я не совсем точно выразился - никакого "нещадно" там не будет. Проверено практикой. На старе у мелкого нубья будет шанс около трети, на первом апе - примерно писят на писят, а вот далее уже вероятность примерно 2 из 3-х на конце ветки. Не забываем, касты на крит никто не отменял, руны тоже - в том числе дамага, и зелья... И, наконец, высокоиневые милишники ведь длину хода имеют такую, что с высокой вероятностью добегут и ударят раньше того лукаря. Потому я и спрашиваю - понизить им шансы крита или нет? - Сам предлагаю оставить как сейчас.
P.S.В конце концов - имхо это не проблема: можно ведь потестить сперва - как оно, с Д2-шными статами и кастами в новой системе, а потом уже определиться с размерами бонусов у шмоток и зелий, ценами всего и вся, бонусами от шмоток и т.д. И касты корректировать може можно, и статы перекраивать. Если будут пожеланя после тестового запуска Мода, чтобы шансы крита понизились - не вопрос, я выше предложил как вариант дать всем на круг со старта постоянные 25 ловкости и сноровки плюс 15 интеллекта - ибо непрофильно и на действующие реально в игре статы не повлияет. Соответственно, шансы крита у стрелков упадут по уровням от 1)34% - 2)50% - 3)60 и более до 1)8% - 2)25% - 3)50% и более. Просто тогда имхо толку от лукарей маловато будет...
Quote (Следопыт)
Как известно с изменением ур.сложности меняется макс. планка опыта . Собираешься ли ты в моде оставить эту(ИМХО ересь)фичу или будешь сносить ?
Я уже писал - однозначно надо переделывать. Я одобряю нововведение датцев, чтобы с акждым апом немного подрастал бак - примерно на четверть, но категорически не согласен с их вариантами баков - считаю Д2-шные гораздо более подходящими. Потому после теста Мода со статами и кастами останется лишь доводить до ума абилки (либо постэффекты удастся сделать наподобие Д2-шных, либо если не удастся абилки адекватные ставить - мороз, яд и т.п.) и баки. А умельцы тем временем, кто согласился, пусть модельки корректируют, ибо Воительницу я тоже категорически не принимаю.
Quote (Следопыт)
Как я понял , ты пока не сумел разобраться с изменением баков юнитов . Вроде бы каждый ур.сложности увеличивает модификатор кол-ства опыта , необходимого для апа юнита . Предлагаю поставить на всех ур.сложности кол-ство опыта , необходимого для апа соответствующее нынешнему среднему .
Верно. На данный момент неясно, как сделать бак (есть подозрение, но это надо куча времени, чтобы проверить, верна ли слитая формула, а главное - меня огорчает, что размеры бака с уровнями сложности меняются.) и как сделать постэффекты. В игре только абилки вижу.
Quote (Следопыт)
Предлагаю поставить на всех ур.сложности кол-ство опыта , необходимого для апа соответствующее нынешнему среднему .
Я предлагаю сделать базовые баки как в Д2, а вот прирост их с апом чтобы был на четверть, а не постоянный объём, как в Д2. Вот только хз, как это сделать. Пока...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Среда, 20.01.2010, 14:30 | Сообщение # 104
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я предлагаю сделать базовые баки как в Д2, а вот прирост их с апом чтобы был на четверть, а не постоянный объём, как в Д2. Вот только хз, как это сделать. Пока...

Я имел ввиду , что раз уж пока не ясно , как менять баки , пусть будут пока на уровне нынешних "средних".
А потом однозначно взять из Д2 .
Об увеличении бака с левелапом юнита :
ИМХО 10% лучше будет(если , конечно , не удастся отменить повышение бака вообще).
Quote (Денисик)
На старе у мелкого нубья будет шанс около трети, на первом апе - примерно писят на писят, а вот далее уже вероятность примерно 2 из 3-х на конце ветки. Не забываем, касты на крит никто не отменял, руны тоже - в том числе дамага, и зелья..

Даже в таком случае урон от лучников будет катастрофически высок(шанс крита :25/50/75%) . Урон при крите будет 2х + игнор брони . Будут быстро сносить лечилок и магов - будет в них толк .


Сообщение отредактировал Следопыт - Среда, 20.01.2010, 14:42
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 14:44 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
пусть будут пока на уровне нынешних "средних".
Я же говорю - хз как это сделать. Пока неизвестно, как отключить изменение бака с уровнем сложности. Датцы это всадили в игру аж в патчехотфиксе № 4/1б. Вот если ты на оффе кампанию за отмену этой дифференциации организуешь... <_<
А что? - Создай опрос... стоит ли отменить изменение бака с уровнем сложности игры.
Quote (Следопыт)
ИМХО 10% лучше будет(если , конечно , не удастся отменить повышение бака вообще).
Имхо самое лучшее - это избавиться от изменения баков с уровнем сложности и выяснить формулу. Дальше - просто посчитать калькулятором, что именно вписать в exp_base.

Добавлено (20.01.2010, 14:44)
---------------------------------------------

Quote (Следопыт)
Урон при крите будет 2х + игнор брони .
Не. Это надо от 60-ти и выше сноровку при нулях ловкости у всех прочих, чтобы вероятность крита стала около 70-ти. Чтобы реально на крит рассчитывать. Т.о. это уже 3-й уровень как минимум. Туда ещё проапайся, да и руны купить можно - а ведь ни один лукарь руну своего уровня не сдюжит 1-1, 2-2, 3-3 - лукарь такого уровня сносится руной дамага такого уровня. Из мелких, во всяком случае, ибо гарги без резистов (было б у них лидерство 2 - я бы всем броню композитную сделал, а так - есть вероятность из-за резистов 65 от всего получить вместо пачки отшельников пачку гаргулий).
Я уж не говорю о том, что вопрос ресурвов на повестке - если у одного титаны/изверги/гирфоны, а у второго лукари-нубьё, то любой крит не поможет. Или саммоном типа голема напасть - вообще ппц организуешь :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Поиск: