Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
_FENIKS_ Дата: Среда, 22.12.2010, 21:30 | Сообщение # 436
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, Я только установил игру,поиграл буквально 10 минут,и меня убили))))так что я пока не в курсе дел, творящихся в землях Невендаара)
Денисик Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:02 | Сообщение # 437
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А всё-таки баки сделали в аддоне одинаковыми для всех уровней сложности, таки вняв голосу разума, что менять размер баков при наличии шага прихода экспы и тем более разных нейтралов - нонсенс. Мало того, даже формула втихаря скорректирована, и теперь можно выставить небольшой бак как в Д2 при любом уровне с минусовым значением exp_base. И вообще... при корректировке и пересчётах баков под Д3 подозрительно часто попадаются похожие цифры, видимо хто-то втихаря статы хоть и с коэффициентами, но таки пытался приблизить к Д2-шным. Видимо, таки Гангрену спасибо надо сказать. Хотя, конечно, пилить там ещё и пилить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:40 | Сообщение # 438
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, мод, я так понимаю выйдет только после патча официального?
Денисик Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:11 | Сообщение # 439
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, я не могу больше ждать, НГ на носу. Все выходные перебираю файлы, чтобы успеть в текущем году. А патч официальный хз когда выйдет, 20-е давно прошло. Вместо патча вышла демка.
P.S.В конце концов... я перебираю основные файлы, скриптов там мало, сверить можно будет, если патч выйдет в этом году.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:40 | Сообщение # 440
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, может дашь потестить?так сказать эксклюзив))))
Денисик Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:55 | Сообщение # 441
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
может дашь потестить?
Я же говорил: перебираю библиотеки. А их много... и толстые... К примеру, только библиотека описаний персов - порядка 400 записей, каждую вычитать и немалую часть скорректировать.
P.S.Я когда закончу все файлы перебирать то выложу тестовую версию ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
jbravo Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:41 | Сообщение # 442
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
Денисик, увидит ли свет в этом году твой мод?


Сообщение отредактировал jbravo - Пятница, 31.12.2010, 15:42
Денисик Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:47 | Сообщение # 443
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
jbravo, ну надо же, а я как раз думаю дай-ка зайду попрошу чтобы отпостилв надобной теме кто-нибудь :)

Итак, тестовая версия Классического мода Disciples III Renaissance + Resurrection № 2-00: http://files.mail.ru/BLMZ3W

А теперь поподробнее.
Прежде всего _FENIKS_, это как бы не совсем сырое изделие. Я зашёл в кампании имперцев и нежитей - статы и абилки в скиллгридах вроде адекватны. А вот потестить как абилки работают пока не было времени. Прошу принять во внимание, что закончил с работой лишь вчера утром, и с прошлых выходных по данный момент получается примерно 4 полных дня перебирал файлы. Это в качестве оправдания что аж до конца года задержал выход версии - разбираться в аддоне пришлось много :( То что с добавлением фракции их число в Моде подскочило от примерно 12-ти сотен до полутора тысяч - полпроблемы... Хуже то что кодировки в аддоне поменялись. Это может проверить любой, сравнив коды одинаковых эффектов в Ресуррекшене и Ренесансе. Коды кастов поменялись тоже. В общем, всё ручками, плюс библиотеки. Потому настоятельно рекомендую прежде чем ставить Мод сделать бэкап - то бишь скопировать в отдельную папочку из установленного аддона папки Resources и System. Ставится мод просто: архив самораспаковывающийся, весит меньше 40-ка метров, задаём адрес распаковки - папку с инсталлированным аддоном (который Disciples III Resurrection). Также отмечу, что могут быть ошибки в текстах - проверять работу каждой абилки в отдельности следует. К примеру, легионский морф у самих датцев до сих пор не работает, мод тут не при чём :) Но если кто чего обнаружит - сообщайте, постараюсь поправить.
Далее, я извиняюсь что не сделал отдельной версии для Ренессанса, но обращаю внимание что Эрион на оффе сделал мини-мод для добавления кампаний Ренессанса в аддон, у меня он и установлен, рекомендую: http://disciples3.ru/forum/showpost.php?p=258955&postcount=50 Да, и ещё: предновогоднего патча от Акеллы, начитавшись отзывов на оффе, сам не ставил и не советую: пусть отпразднуют а потом до ума доводят. Версия КМД3 № 2-00 сделана на Disciples III Resurrection № 1.1.

А теперь по поводу содержания этой (очередной, надеюсь), версии КМД3 :)
Включены в новые библиотеки все прежние правки текстов и названий плюс немного новых поправок, Переделаны расовые книги кастов подобно Д2ВЭ (соответствием расхода маны не слишком заморачивался, ибо сетевого режима всё равно нету, и считаю разумным сделать полный набор кастов один раз для 5-ти фракций с учётом 5-ти видов маны, а пока гномов нету - сделал временный вариант). Далее, включена уйма корректировок юнитов (моделей и текстур) и т.п.: Воитель вместо имперской Воительницы (сделан стараниями ser_Dark[Ness]'а и Эриона - http://nevendaar.com/index/8-0-ser_Dark%5BNess%5D ). Их же авторства корректированный паук и новый юнит паучиха (по аналогии со вторым пауком из Д2ВЭ). Также Эрион ( http://nevendaar.com/index/8-0-Erion )автор коррекций всех рогов уникорнов, когтей скайлорда, размеров вирмов, размеров окна менюшки сохранения сейвов и кнопок просмотра ассортимента в магазинах. Также Богдан автор перекраски Тиамат. Далее, в переделках текстов немалая заслуга FairYng'а ( http://nevendaar.com/index/8-0-FairYng ) и Gudoc'a ( http://nevendaar.com/index/8-0-Gudoc ). Корректура сильфиды от BeerMaker'a ( http://nevendaar.com/index/8-0-BeerMaker ) и ещё много чего благодаря другим добрым людям (почти два десятка), любящим Дисы. Статы (иня/ХП/баки/дамаг и т.п.) персонажей сделаны по образцу Д2 (насколько это возможно, в примеру тёмной наги и легионера в Д2ВЭ не было), абилки в скиллгридах также перебраны поближе к Д2-шным.
P.S.Желаю приятного пользования модом, всегда рад конструктивным предложениям и замечаниям.

Добавлено (31.12.2010, 17:47)
---------------------------------------------
P.P.S.Небольшая просьба. Кто из здешних зареген на оффе - киньте пожалуйста копию этого поста http://nevendaar.com/forum/27-939-79778-16-1293805461 в ту тему http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6898&page=2 . Заранее благодарен.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 31.12.2010, 17:38
_FENIKS_ Дата: Суббота, 01.01.2011, 16:17 | Сообщение # 444
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик,
Quote (Денисик)
Эрион на оффе сделал мини-мод для добавления кампаний Ренессанса в аддон

что бы мод работал надо ставить Ренесанс?
Где то наверно послезавтра отпишусь по поводу мода,щас пока как то некогда)


Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Суббота, 01.01.2011, 16:21
Денисик Дата: Суббота, 01.01.2011, 17:29 | Сообщение # 445
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
надо ставить Ренесанс?
почему? нет конечно. Мод сделан для аддона - Disciples III Resurrection. Это для тех кто не дожидаясь объявленного на весну сего года голд-издания хочет пройти кампании из релизной Д3 с опциями аддона, к примеру новой работй ини, кнопкой ожидания в бою и т.п., я упомянул про тот мини-мод. Кстати, судя по некоторым отзывам http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=261729&postcount=97 и т.п. там тоже не всё радужно. Видимо, всё-таки подождать официальный голд практичнее...

И по поводу непосредственно выложенной "свежеиспеченной тестовой версии: попробовал сам, поплотнее. Некоторые пассивные абилки, то бишь привязанные к основной атаке, вдруг стали активными при попытке расшива. К примеру, ожог выстрелом у смотрителя и обморожение выстрелом у часового не расшивались, потому как тупо незачем - аналогов не имеют, так они и остались пассивными, а вот абилка шершня - нет. Ковыряюсь... Практика подсказывает, что ряд абилок просто зашит в движок, ибо разделения на активные и прассивные в кодах ни скиллов ни эффектов не нашёл. Кроме того, судя по расчётам, сделана привязка в размеру показателя "сила атаки", представляющего собой сумму произведений всех характеристик, влияющих на урон, на соответствующие модификаторы. Соответственно, это повышает урон от постэффекта при увеличении размера основного урона. Так, к примеру в Д2 у смотрителя был урон 60 и ожог 15, в Д3 это означает привязку к основной атаке в размере 25% - для неапнутого юнита получится по-прежнему 15 ожога при 60 основного урона. К чему это я? А к тому, что раз пассивной может быть лишь одна такпая абилка, то придётся некоторые уравнивать. Конкретный пример: на данный момент в Д3 4 фракции, постэффект "отравление выстрелом" (отравление ударом - другой эффект, но суть там та же) есть у троих юнитов: имперского ассасина, эльфийского шершня и ордынской смерти, причём у всех он разный: 20 от 60-ти, 15 от 65-ти и 20 от 100-а. Итого 33%, 23% и 20%. Раз расшивка абилок не прокатывает, то чтобы у всех привязка к основной атаке сохранилась, придётся оставлять одну абилку на всех, датскую. Но есть вариант скорректировать размер. Так вот: чтобы никому не обидно было, предлагаю средний вариант: (20+23+33):3=76:3=25 (там только целочисленные значения в эффекте абилки). Итого, при одном проценте на всех, травить они станут ассасин при атаке 60 - на 15, шершень при атаке 65 - на 16, а смерть при атаке 100 - на 25. Вот теперь с длительностью ковыряюсь, duration выпендривается чего-то. То же касается и других общих абилок, например "отравление ударом" общее у изверга легионов и у паука. 15 от 60-ти и 35 от 120-ти по статам Д2ВЭ, 25% и 29%. Если сделать среднее 27%, то у обоих будет некрасивое 16 и 32. Потому предлагаю сделать 25 обоим - тогда у изверга останется нормальное 15 от 60-ти, а у паука с 35-ти понизится до 30-ти, то бишь при уроне основной атакой 120 паучина будет заодно и травить на 30 в ход.

Кстати: заметил пару недочётов в статах - забыл поубирать все датские резисты у медиума, исправлено. Аналогично со снежным волком, у которого в КМД3 статы от волка-призрака из Д2ВЭ - сделал источник атаки воздух и привязку к интеллекту а не к силе, как у всех прочих нормальных кастеров, в очередной версии № 2-01 будет вложено. Также: предложение от jbravo поменять в скиллгриде Салаара добавки силы на добавки интеллекта - принято, сделаю. Раз он кастер, то и привязку к силе делать неадекватно, тем более что это тянет за собой бонусы от нодов, хз как они тогда работать будут. Когда ждать следующую версию, улучшающую тестовый вариант? - Щас ковыряюсь в библиотеках, чтобы абилки пассивные нормально работали все, а не большинство, и тогда выложу. Потом примусь за описания кастов (работать-то они вроде пашут, уже радует, а вот почему хз что в описаниях - разбираюсь... ).


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
jbravo Дата: Суббота, 01.01.2011, 18:10 | Сообщение # 446
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
Денисик, хотел уточнить насчет опыта, у меня до первого обновления у призрака оставалось около 20 ед. опыта, потом, прошел бой и мой отряд получил около 400 опыта на всех (на 4), призрак обновился, но вот опыта у него вдруг стало где-то порядка 400, это так и задумано?
Денисик Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:03 | Сообщение # 447
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
jbravo, в аддоне втихаря скорректирована формула баков юнитов (бак - это полное количество опыта для апа, т.е. для перехода на следующий уровень, кто не в курсе), чему я очень рад - теперь можно выставить небольшие баки нубью как в Д2, и даже на харде (максимальной сложности) проходить кампанию не проблема, ибо свеженанятое тобой нубьё гарантированно успеет апнуться как минимум раз, а то и два, до того как к тебе припрётся нахаляву раскормленный экспой (по 200 в ход для харда было в Ренессансе, насколько я помню) мэйн от ИИ.
Так вот насчёт апов: пока по уровням не апал, но нубьё в первой миссии Альянса при наборе первого бака апается нехило :). В принципе это не проблема, потому что уже баки второго уровня минусовых значений exp_base не имеют. Вот ведь и ты пишешь про странный ап призрака, а не морока. Это не то чтобы задумано так, это из-за того что в Д3 совершенно иной движок, чем в Д2, поэтому нубьё с маленькими баками, сделанными по образцу Д2-шных, в принципе апаться без приключений не будет :) Но это именно нубьё, типа сквайра/послушницы/ученика и т.п. В отличие от них виверна/титан/грифон со старта имеют большие баки, у них плюсовая exp_base (это коэффициент такой в файлах характеристик, напрямую в формуле бака влияет). Тем более это касается всех без исключения юнитов начиная с первого же апа, например это дозорный, оракул, эльф-латник и т.п. Ещё глюки с апами могут быть если апнуты нейтралы с мизерным баком, например гоблин (я ведь согласно концепции мода старался все характеристики приблизить к Д2-шным, баки в том числе). Вообще, могу сказать так: если у нуба (любой юнит 1-го уровня, у командиров иная формула и все до единого баки там с плюсовой exp_base) бак от 200 и более - всё у него должно быть с апами в порядке. Если меньше - то либо строй заранее здание для апа, либо жди что апнется он странно. К примеру, у меня самого в первой же миссии из кампании Альянса при апе разведчик стал 24-го уровня, а медиум 26-го, статы соответственно нехило подпрыгнули :) А вот эльф-наездник апался гораздо слабее, видимо чем ближе к плюсовым значениям exp_base тем меньше глюков. В любом случае: все с баком больше 200 должны апаться без проблем, если это окажется хоть в одном случае не так - сообщи, пожалуйста.
P.S.А сам я пока заканчиваю разбираться с абилками, подбираясь к библиотекам вообще и кастов в частности. Надеюсь на завтрашний выходной ;)

Добавлено (02.01.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Версия КМД3 № 2-001. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/B3D980
Что сделано:
Исправил промашку - забыл резисты из статов медиума повырезать; вырезал все под ноль, согласно статам Д2ВЭ.
Ещё заметил недостаток - источник атаки снежного волка, поставил "воздух" по аналогии с волком-призраком
из Д2ВЭ, кроме того поменял ему привязку источника атаки к разуму, как у всех нормальных кастеров,
вследствие чего урон стал как в Д2ВЭ - 50.
Также сделано по предложению jbravo: в скиллгриде Салаара, раз он кастер, и повышение урона как у всех
нормальных кастеров, завязано на интеллект а не на силу, все прибавления силы заменил повышением интеллекта.
Далее: поправлена работа привязанных к атаке абилок, чтобы размер постэффекта был как в Д2 - к примеру
у ассасина 20/60, у шершня 15/65 и т.п. Ещё исправил адресацию шмоток, теперь всё должно пахать как родное.
Кстати корректировал свойства лишь первых сетов, которые по умолчанию на нубах надеты, чтобы не путались под
ногами при раздаче статов, сеты № 2 и 3 оставлены датские, с родными свойствами.
И ещё: несколько файлов содержали исправления датских ошибок, например отсутствие кнопок прокрутки в
магазинах, в аддоне это поправлено самими датцами, поэтому лишние файлы удалил.
P.S.Сейчас разбираюсь с описаниями кастов. Сами-то касты вроде работают адекватно, а вот в описаниях хз что.
Также должен заметить, что работать со старыми сейвами этот Мод не будет, если кто начал кампанию с датскими
статами и скиллгридами командиров, то обновятся циферки и абилки лишь у новонанятых персонажей либо у
нейтралов при переходе в следующую миссию.
P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные
предложения также приветствуются.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 04.01.2011, 04:21 | Сообщение # 448
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, а разве при повышении интеллекта у Салаара не возрастает урон?
Блин, зачем я ему его тогда качал... >(


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Среда, 05.01.2011, 09:20 | Сообщение # 449
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (GoR)
повышении интеллекта у Салаара не возрастает урон?
гениальность разработчиков привела их к тому, чтобы сделать у этого квестовика несмотря на статус кастера урон зависящим от
"
DamStrMod 2,5;
DexMod 1,5;
AgiMod 1,5;
VitMod 40;
"
только от силы. Никакого модификатора интеллекта в датском варианте статов Салаара нет вообще. В КМД3 я ему сделал модификатор интеллекта вменсто модификатора силы и в скиллгриде поменял бонусы силы на бонусы ума.
P.S.Определить что влияет на повышение урона ты мог бы в самом начале - в первой же миссии, распределяя стартовые очки характеристик и умений, наводить курсор на плюсики внизу и смотреть на прибавку вверху http://s014.radikal.ru/i328/1101/6e/8acfd3a8c3e8.jpg (скрин сделан в КМД3, модификатор ХП там у всех командиров равен 5, все прочие модификаторы - либо 1, либо 0, но в датской версии суть работы опций та же).

Добавлено (05.01.2011, 09:20)
---------------------------------------------
Версия КМД3 № 2-002. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/7UNRN4

Исправил промашку - в КМД3 вместо вардов из Д2 в силу обстоятельств резисты, поэтому у кого в Д2ВЭ был вард от чего-нибудь, тому дан резист 50%, у кого иммун - резист 100% (если абилки как у нежитей нет), так вот: обнаружил отсутствие резиста от воды у часового, исправлено.
Исправлены глюки в описаниях всех кастов и рун. Касты проверил самолично все, руны - выборочно (их откапывать в игре труднее). Кстати именно помощь Эриона ( http://nevendaar.com/index/8-0-Erion ) сильно поспособствовала оперативности обнаружения причин глюков и следовательно устранения оных, за что ему отдельный поклон.
Важный момент: эта версия должна работать со старыми сейвами, потому что все библиотеки и любые тексты с эффектами идут подкачкой. Просто распакуйте архив в папку с установленным аддоном.
P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные предложения также приветствуются.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Среда, 05.01.2011, 13:14 | Сообщение # 450
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Определить что влияет на повышение урона ты мог бы в самом начале

Не обратил внимания что ли...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Поиск: