Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 18:57 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Для баланса остается что делать? Правильно резать урон лучникам иначе ппц
Зачем?? - понизить им сноровку, и критов не будет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 19:08 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Зачем?? - понизить им сноровку, и критов не будет.

Ясно...Я тебя не осуждаю, ты не первый кто-то говорит о третих дисах сам не знает что.
Да и играть в них тяжко, а ты похоже этого и не делал.

вот цитата оттуда... Интересно что же пишут напротив сноровки? А пишут там следующее:

Quote
"Сноровка отвечает за нанесение критического удара и урон в дистанционном бою"

Добавлено (16.12.2009, 19:08)
---------------------------------------------
И я помню это наизусть играя в эту игру 15 минут


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Inno Дата: Среда, 16.12.2009, 19:19 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Gorgar, и где в описании несоответствие тому,что писал Денисик?


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 19:40 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Inno)
Ты точно уверен что сила на урон лучника никак не влияет ?

Добрый Я предоставляю достоверную инфу:

Вот из статов лучника(аналогично у ассасина).

//Modifi
DamStrMod 2;
DamDexMod 1;
DamIntMod ;

Я хз что есть dexterety в их понимании, "сноровка" или "ловкость".
Вот вам статы лучника, сравните и скажите что к чему:

//stats
str 14;
int 6;
dex 15;
agi 7;
vit 5;


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Inno Дата: Среда, 16.12.2009, 19:44 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я хз что есть dexterety в их понимании, "сноровка" или "ловкость".

Ловкость это Agi


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 19:46 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Inno)
Ловкость это Agi

Тогда выходит, что у лучника и ассасина единица сноровки дает единицу урона. А сила дает 2 урона.

Меня куда более интересует где прописано то, какие статы с уровнем будет получать юнит. Я понимаю, что там рандом, но ведь он должен быть в разумных пределах, к примеру, интеллект вариоры получают?


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Среда, 16.12.2009, 19:46
Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 22:02 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Смотрю в Д2, проводя поединок, и радуюсь: как же всё отлажено, безотказно работает... А можно ли в Д2 запихнуть модели и их анимацию из Д3?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Среда, 16.12.2009, 22:30 | Сообщение # 83
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, из 3d в 2d? :D
может если ты наскринсейвишь кучу файлов, и сладишь их в анимацию?? <_<

Absit invidia verbo.
Пророк Дата: Среда, 16.12.2009, 22:34 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А можно ли в Д2 запихнуть модели и их анимацию из Д3?

Зачем? Портить классную анимацию и модельки второй части, этими недоразумениями из 3?



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BAURIS Дата: Среда, 16.12.2009, 22:49 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Вансан)
может если ты наскринсейвишь кучу файлов, и сладишь их в анимацию?? <_<

В свое время англоязычное сообщество выпрашивало конвертер анимаций в формат Д2 еще у Strategy First... так и не дождалось ничего.
Quote (Пророк)
Зачем? Портить классную анимацию и модельки второй части, этими недоразумениями из 3?

Плюс много.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 23:05 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Inno)
Ловкость это Agi

Вот цитата из словаря(мне самому никто не верит приходится дергать отовсюду.)

Quote
ловкость
1. adroitness, dexterity, deftness

Quote
agility [ə'dʒɪlətɪ] n
проворство, быстрота, живость, и увы тоже ловкость

Только вот значение ловкость у слова agility идет в последнюю очередь.
Вообще учитывая особенности перевода от программистов проще ориентироватся по расположению параметра, в игре и файлах ее оно совпадает.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 16.12.2009, 23:12
Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 23:09 | Сообщение # 87
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
За что убивать будешь?
Agility - ловкость, dexterity - сноровка
Inno Дата: Среда, 16.12.2009, 23:11 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Только вот значение ловкость у слова agility идет в последнюю очередь.

Во всех нормальных играх(фаллаут,ЛОТР,Рагнарёк,WOW) agility - ловкость.Так что не надо ля-ля ^_^


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 23:14 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Извиняюсь. В D&D и производных dexterity

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:39 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Inno)
Во всех нормальных играх(фаллаут,ЛОТР,Рагнарёк,WOW) agility - ловкость.Так что не надо ля-ля

во всех нормальных играх нет одновременно агилити и декстери ,потому что на деле одно и тоже просто синонимы с разным оттенком смысла ,а вообще с какого перепуга сноровка в д3 отвечает за уворот или крит .Сноровка это с какой скоростью вор взламывает замок или арт расчет перезарежает орудие >(


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 17.12.2009, 06:08
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Поиск: