Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Inno Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:19 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Продолжаем передачу Очумелые ручки

На этот раз ручки нашего незабвенного Inno добрались до папки skills

Открываем файл..ну к примеру empire_angel.grid
Что мы там видем ? Одну жалкую телепортацию...Непорядок
Делаем имбо-ангела.

Открываем другой понравившийся файл...Скажем асассина и копируем строчку со словом poison в файл с ангелом.Меняем в скопированной строке заветные циферки 1121 на 1131,сохраняем,запускаем игру и виолла - ангел теперь ещё и ядом всех травит =)))



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Hierophant Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:28 | Сообщение # 47
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Ой, чувствую фанатский аддон с нежитью выйдет гораздо быстрее официального :D
Erion Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:13 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Кстати, формат медийных ресурсов достаточно простой - я б даже сказал дружелюбный.
С текстурами разобрались сразу.
С геометрией (моделями персонажей) тоже почти.
Осталось с анимацией разобраться и можно модить)

Текстура ангела к примеру (в оригинале 2048x2048):



Сообщение отредактировал Erion - Вторник, 15.12.2009, 00:20
vertus Дата: Вторник, 15.12.2009, 05:53 | Сообщение # 49
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Давайте выносливость и интеллект снесём нафиг. Скрипач не нужен, дядя Вова.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:15 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (vertus)
Давайте выносливость и интеллект снесём нафиг.
А давайте оставим? Зачем уменьшать собственные возможности балансирования, заложенные датцами? Вот например: мона отшельнику бак не повышать. Зато ловкость и сноровку (а в его случае, как мага - и тот самый интеллект) сделать такими, чтоб в долгосрочной перспективе его качать было невыгодно.
P.S.Ещё предложу вспомнить о том, что в Д2 броня комбинированная, от всего защищает. И увязать это в Д3 по возможности. Т.е. если имперский рыцарь становится паладином с бронёй 30%, то и защита его от стихий тоже становится по 30% от всего. Как? *ну да, у короля гномов с его вардами защита от воды и разума должна быть повыше, спору нет, но от остальных стихий - равно как броня*

Добавлено (15.12.2009, 10:15)
---------------------------------------------
И кстати со скиллами на доске скиллов тоже - чтобы когда командир берёт там умение брони - прибавлялась бы и защита от стихий в том же количестве процентов.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Inno Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:52 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Муа-ха-ха,я всё таки извратился и поменял невзрачного(по крайней мере для меня) инквизитора на харизматичного Ферре. Теперь у меня витчхантер апается в Ферре :D

Осталось ему статы и варды нормально разбросать,описание придумать,подумать кто будет третий в линейке инквизиторов(кто нибудь такой же харизматичный и в шляпе ^_^ ) и ветка святой нашей матери Инквизиции будет меня радовать :D



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:57 | Сообщение # 52
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Erion, А запихивать обратно могешь?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BAURIS Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:59 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Erion, А запихивать обратно могешь?

Вот это и окажется преградой наверняка. А так, что текстуры с моделями извлекаемы (правда, на моделях к чертям летит развертка) более грубыми средствами, было известно еще во время "беты".

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Rommel Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:29 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.Ещё предложу вспомнить о том, что в Д2 броня комбинированная, от всего защищает. И увязать это в Д3 по возможности. Т.е. если имперский рыцарь становится паладином с бронёй 30%, то и защита его от стихий тоже становится по 30% от всего. Как? *ну да, у короля гномов с его вардами защита от воды и разума должна быть повыше, спору нет, но от остальных стихий - равно как броня*

Лично я против. Резист - он для избранных. При этом стоит всё же помнить, что это уже не Д2, все сделать как раньше не выйдет.

Но вот ХП и урон у юнитов следует равнять примерно как в Д2(я про соотношения), за исключением разве что милишников, которым нужен весомый бонус к ХП, дабы могли доползти. В Д2 лучник умирал от двух ударов других лучников аналогичного ему лвла, а маг, примерно от 1,5 ударов тех же лучников. Сии пропорции, на мой взгляд, должны быть сохранены. При этом, лучники должны по любому ходить раньше всех, мб за это им придется урезать ХП и урон, но ходить они должны первыми.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

_FENIKS_ Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:47 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Можно было бы еще описание магии переписать......И развел руки я, и сказал я: «Огонь!», и обрушилось пламя, как волны.что то не очень(

Добавлено (15.12.2009, 16:47)
---------------------------------------------
..И дарованы были ему сила, ловкость, мудрость и смелость за чистоту души его.Это тоже кастовать будут Проклятые???

Gorgar Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:49 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Названия другие.. И Описание. А эффект тот же

Добавлено (15.12.2009, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
о вот ХП и урон у юнитов следует равнять примерно как в Д2(я про соотношения), за исключением разве что милишников, которым нужен весомый бонус к ХП, дабы могли доползти.

Пусть это звучит несколько реакционно, но не лучше ли просто увеличить скорость перемещения для того чтобы они могли доползти?
Кроме того о том чтобы как нидудь уменьшить поле устали же говорить..Юнитов только на кинематографической камере можно увидеть..

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Erion Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:52 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Erion, А запихивать обратно могешь?

могу

Quote (BAURIS)
Вот это и окажется преградой наверняка. А так, что текстуры с моделями извлекаемы (правда, на моделях к чертям летит развертка) более грубыми средствами, было известно еще во время "беты".

Если не искажать текстурную карту, а просто её модифицровать - к примеру сделать Witch Hunter'у синее одеяние - то ничего не слетит.
А если нужны кардинальные изменения в модели - то соответственно подправляются текстурные координаты.
Inno Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:21 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Erion)
могу

И как,ежели не секрет ? ^_^


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Hellmunt Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:11 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень надеюсь, что у вас всё получиться. Прям смотрю сейчас на игру и готов на вас молиться :D

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
BAURIS Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:27 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Erion)

Если не искажать текстурную карту, а просто её модифицровать - к примеру сделать Witch Hunter'у синее одеяние - то ничего не слетит.

Это само собой.
Quote (Erion)
А если нужны кардинальные изменения в модели - то соответственно подправляются текстурные координаты.

Вот то-то и оно: без исходников к ним (UVW-развертке и самой геометрии) не пробиться. Даже если сконвертировать модели в исходный формат *.max удастся, остается вопрос - как загнать все это обратно? Для движка собственной выделки у них и утилита конвертации должна быть самодельная, а не общедоступная. Так что ждем соответствующего плагина и стучим по дереву...

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Поиск: