Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 00:29 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Erion)
Если не искажать текстурную карту, а просто её модифицровать - к примеру сделать Witch Hunter'у синее одеяние - то ничего не слетит.

Quote (BAURIS)
Это само собой.

А есь возможность переделать текстуры скажем "герцога"?
В соответсвии с артом, а то на арте он хорош, а в игре ..ну прямо скажем общего мало.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 00:34 | Сообщение # 62
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
From spamm

"Вменяемое" описание навыков
для версии 1.03 hf 5.

Литературное описание навыка заменено на "вменяемое".
1. скачиваем этот архив
2. распаковываем;
3. из папки mod копируем все в папку с игрой с заменой;
для отката - из папки backup копируем все в папку с игрой с заменой.
примечание: "вменяемое" описание так же взято из ресурсов, нет гарантии что оно корректно.

Визуальная скорость лидеров.
для версии 1.03 hf 5.

Визуальная скорость лидеров изменена:
пешие -> 7 (как было у Ламберта)
конные -> 8.

+ меньше ждем на глобальной карте
- в бою у лидера персональное шило

1. скачиваем этот архив
2. распаковываем;
3. из папки mod копируем все в папку с игрой с заменой;
для отката - из папки backup копируем все в папку с игрой с заменой.

Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 00:38 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
за исключением разве что милишников, которым нужен весомый бонус к ХП, дабы могли доползти.
Угу. Так чего ж от защиты стихий отказываться? - Ну или как Gorgar предложил, длину хода тогда надо делать большой.
P.S.Я бы предложил длину хода большой делать только у конников. Демоны и так толстые, гномы тоже, у андедов другие плюшки свои есть...
Quote (Hellmunt)
Очень надеюсь, что у вас всё получиться. Прям смотрю сейчас на игру и готов на вас молиться
Судя по тому, что тут понаписали, поменять статы всех юнитов - выполнимо. Переделать модели - пока нет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 00:52 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Угу. Так чего ж от защиты стихий отказываться? - Ну или как Gorgar предложил, длину хода тогда надо делать большой. P.S.Я бы предложил длину хода большой делать только у конников. Демоны и так толстые, гномы тоже, у андедов другие плюшки свои есть...

Дело в том Что когда все юниты медленные, еле бьющие и толстые, бой становится затянутым и как следствие скучным.
Как пример
Д1, Д2 у сквайра соотношение хиты/урон 4/1
Д3 6/1 +броня и "варды"

У магов/лучников вообще мрак. если в предыдущих частях скажем ученики убивали друг друга с двух ударов то теперь им надо нанести для этого не меньше семи учитывая "варды"

А это уже не дисы.

Quote (Денисик)
Судя по тому, что тут понаписали, поменять статы всех юнитов - выполнимо. Переделать модели - пока нет.

Хм.. во первых времени мало прошло..А во вторых для моддинга ллучше иметь возможность добавлять свои модели нежели править старые.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 01:03 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Хм.. во первых времени мало прошло..
Лично я, почитав офф, бросил проходить сагу эльфов, хотя помня статы из ЗБТ - это мона запросто сделать, имхо. И багов у меня ощутимых (тьфу-тьфу) до сих пор не было. Один раз обжёгся на альт-табах, больше такого не юзаю, чтобы зависло или вылетело - ни разу такого не было. В общем, сыровато, но съесть можно. Просто видя, что патчи с хот-фиксами как пирожки штампуют, мало того - за статы принялись - я не хочу проходить, зная, что баланса там нет. Имхо это неинтересно. А раз сингл-карт нету вовсе - то у меня лично есть только кампания Альянса аж до выхода аддона с картами.

Вот это всё и привело к тому, что я сильно заинтересовался моддингом - имхо что там намудрят с ним датцы - ещё Бог весть, а сделать хотя бы основные статы, как в Д2, и отбалансить новыми (ловкостью/сноровкой/длиной хода) - и мона будет спокойно проходить сингл. Кроме того, по срокам - помню кто-то из датцев на вопрос о том, сколько времени займёт переписывание карточек статов всех юнитов (их же вроде 190 в релизе?), говорил, что одному программеру, который в теме - два стандартных рабочих дня вполне хватит. Это-то и греет теперь...


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 01:22 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Кроме того хотелось бы иного дерева нвыков. чего-то большего чем пять-шесть абилок в лесу всякой фигни тупо повышающей параметры

Добавлено (16.12.2009, 01:22)
---------------------------------------------
Что тут делать пока черт его знает.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Hellmunt Дата: Среда, 16.12.2009, 04:13 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется, вначале нужно всё-таки подождать когда баги исправят, а потом уже воскрешать гемплей.
ИМХО модели персонажей ещё можно стерпеть, а вот полное отсутствия баланса нет.

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому

Сообщение отредактировал Hellmunt - Среда, 16.12.2009, 04:31
Gudoc Дата: Среда, 16.12.2009, 04:36 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Hellmunt)
Мне кажется, вначале нужно всё-таки подождать когда баги исправят, а потом уже воскрешать гемплей. ИМХО модели персонажей ещё можно стерпеть, а вот полное отсутствия баланса нет.

баги все не переловят .а с появлением дополнения появятся новые ,так что надо начинать править сейчас ,а потом корректировать и точить боланс


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
nTu4Ka Дата: Среда, 16.12.2009, 11:56 | Сообщение # 69
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Gorgar, ты не учитываешь криты, промахи и прочее. А просто натягиваешь статы DIII на механику DII. Что, естественно, не получается. =)

Nemo omnia potest scire.
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 12:07 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Вопрос к тем, кто уже менял статы юнитов.
При изменении статов они меняются у всех юнитов выбранного типа или только у вновь нанятых?Ато ходят слухи, мол те юниты, что были расставлены по карте сохраняют прежние статы. Так ли это?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Inno Дата: Среда, 16.12.2009, 14:06 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Rommel)
При изменении статов они меняются у всех юнитов выбранного типа или только у вновь нанятых?Ато ходят слухи, мол те юниты, что были расставлены по карте сохраняют прежние статы. Так ли это?

Те юниты которые были с Ламбертом до изменения статов - статы не меняют..А вновь нанятые - меняют.


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 14:13 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Inno)
Те юниты которые были с Ламбертом до изменения статов - статы не меняют..А вновь нанятые - меняют.

Хм... Только те что были в отряде с Ламбертом так действуют? Или все кто был выставлен на карте?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Inno Дата: Среда, 16.12.2009, 14:15 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Хм... Только те что были в отряде с Ламбертом так действуют? Или все кто был выставлен на карте?

На остальных не проверял но соглашусь с

Quote (Вансан)
Inno, логично, наверняка все статы и коэффициенты привязываются уникально к каждому юниту. мало-ли, вдруг его напоили зельем титана?


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 14:22 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Просто терзают меня смутные сомненья, что без редактора карт нереально будет исправить тех мобов, что уже по карте раскиданы, а сие, хоть и небольшой, но всё же минус...

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Среда, 16.12.2009, 18:55 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Gorgar, ты не учитываешь криты, промахи и прочее. А просто натягиваешь статы DIII на механику DII. Что, естественно, не получается. =)

Я играл В д3 и знаю что говорю. Давай учтем криты.. Заодно учтем тот факт что милишник будет доползать до врага несколько ходов..
А маги будут ломать зубы об защиту от спеллов которая у всех. Получается рулят лучники. У них и криты бывают настолько часто что их можно учитывать и бегать им не надо. Для баланса остается что делать? Правильно резать урон лучникам иначе ппц
В итоге мы все равно имеем бой состоящий из никак не заканчивающегося обмена ударами.

Если я говорю что бой занудный значит он занудный. Это не потому что я, тупица чего-то не учел.

И потом на завышенный ХП жаловались много раз. Это еще если абстрагироватся от безумных чисел которые явно программист маньяк придумал и решил вставить в игру.
Чисял в нашей деревне много..


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Поиск: