Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:26 | Сообщение # 616
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
ты классические эффекты к новым кастам примутил в моде?
неа, я только по классам растасовал, ориентируясь по датскому коду. Т.е. не отсматривал и не выбирал самих эффектов. Меня интересовало главным образом чтобы касты работали адекватно, а не каков там где эффект анимационный будет :)
Quote (wachutuchief)
могу помочь, если нужно
конечно нужно. И заклинаниям описания надоть - а их 125 штук, и всем персонажам - а их тоже пару сотен, и всем зданиям тоже не помешало бы. Ну как минимум кастам и персонажам.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:53 | Сообщение # 617
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
неа, я только по классам растасовал, ориентируясь по датскому коду. Т.е. не отсматривал и не выбирал самих эффектов. Меня интересовало главным образом чтобы касты работали адекватно, а не каков там где эффект анимационный будет :)

А в планах есть? Просто визуальная часть реально как-то убога по сравнению с этими эффектами
Quote (Денисик)
конечно нужно. И заклинаниям описания надоть - а их 125 штук, и всем персонажам - а их тоже пару сотен, и всем зданиям тоже не помешало бы. Ну как минимум кастам и персонажам.

Охтычорт О_о Чето мне как-то... ссы... страшно вдруг почему-то стало

Добавлено (25.04.2011, 20:53)
---------------------------------------------
А! Вот же что еще хотел спросить... Ты мод свой не думал по модулям разделить, если это реально, конечно? Ну например, комуто только касты охота новые попробовать, кому-то баланс, кому-то юнитов. Кому-то совсем уж какие-то мелкие изменения. Это я ни на что не провоцирую, чисто тему пробиваю


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:01 | Сообщение # 618
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
А в планах есть?
неа. Это в них разбираться надо, отсматривать... по классам растасовать проще гораздо. Но если кто-то пожелает подмогнуть с разнообразиемм - я конечно не откажусь :)
Quote (wachutuchief)
Чето мне как-то... ссы...
вот то-то и оно. Мне значит тыщи файлов перебирать не страшно, а кому-то пару простыней-библиотек общих перебрать уже ая-яй. А потом удивляются что всё сам, всё сам. Так некому плечо подставить, потому и сам. Хуже не то что сам а то что не всё умею.
Quote (wachutuchief)
не думал по модулям разделить, если это реально, конечно?
тема с мини-модами есть на форуме. А касты по отдельности - не фонтан, потому что там же циферки в эффектах и в описаниях прицепом идут. Датские тыщи ХП и касты по Д2 - малосовместимо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:29 | Сообщение # 619
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
неа. Это в них разбираться надо, отсматривать... по классам растасовать проще гораздо. Но если кто-то пожелает подмогнуть с разнообразиемм - я конечно не откажусь

Ну, Найред заморочился же, че там смотреть? Давай список, как закончу карту, попробую поковырять.
Quote (Денисик)
вот то-то и оно. Мне значит тыщи файлов перебирать не страшно, а кому-то пару простыней-библиотек общих перебрать уже ая-яй. А потом удивляются что всё сам, всё сам. Так некому плечо подставить, потому и сам. Хуже не то что сам а то что не всё умею.

Так ведь помимо мода есть и другие заморочки dntknw Я сейчас сюжетную карту для д3 делаю, скорее всего это будет даже сага. И долгострой для д2 доделать уже хочется. Это не говоря про реальные дела, которые почти все внимание стягивают. И не ты ли часто говорил, что мод делал при помощи кучи народу? Хитрец acute
Quote (Денисик)
тема с мини-модами есть на форуме. А касты по отдельности - не фонтан, потому что там же циферки в эффектах и в описаниях прицепом идут. Датские тыщи ХП и касты по Д2 - малосовместимо.
Но что-то же наверняка можно отдельными модулями вывешивать scratch Я чисто по себе сужу - не очень люблю глобальные переделки ставить, так как в них изменнения часто больше "личные", чем "классические", "сбалансированнные" и что там еще часто в модах пишут. А вот какие-то косяки исправленные, или интересные фишки попробовать можно, ну а там и ко всему моду перейти проще, если понравится. И знаю, что многие так думают, когда принимают решение ставить или не ставить моды. Но это тебе виднее конечно, как ловчее дл КМ. Считай мое мнение просто фидбэком, или как там оно называется.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:40 | Сообщение # 620
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Давай список
я писал ранее, что в теме выложено. Вот в этой теме http://nevendaar.com/forum/27-1589-1 пост № 3.
Quote (wachutuchief)
помимо мода есть и другие заморочки
я же не спорю. Речь не о других заботах и не о приоритетности задач. Просто складывается как складывается, я прямо и написал.
Quote (wachutuchief)
что-то же наверняка можно отдельными модулями вывешивать
можно. Ещё раз: в теме с мини-модами немало чего и выложено. В том числе и составных частей из КМД3. Просто там чаще всего какие-нибудь сборки корректур. Например единороги: если уж исправленные рога им ставить - то всем 7-ми возможным, а не лишь одному какому-то, чтобы однотипно смотрелись, верно? А прочие отдельные корректуры есть и в одиночных экземплярах.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:56 | Сообщение # 621
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
я писал ранее, что в теме выложено. Вот в этой теме http://nevendaar.com/forum/27-1589-1 пост № 3.

Тему засек, на заметку себе взял

Quote (Денисик)
можно. Ещё раз: в теме с мини-модами немало чего и выложено. В том числе и составных частей из КМД3. Просто там чаще всего какие-нибудь сборки корректур. Например единороги: если уж исправленные рога им ставить - то всем 7-ми возможным, а не лишь одному какому-то, чтобы однотипно смотрелись, верно? А прочие отдельные корректуры есть и в одиночных экземплярах.

А, там есть из КМ фишки, да? Несловил как-то сразу. Чисто думал, что ты эти составные части как-то под "лэйблом" КМ отдельно мог бы выпустить :D

Добавлено (26.04.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Есть возможность содать дубль юнита, чисто чтобы за него опыта меньше давали? Как дубль делать я уже вкурсе, но где там опыт прописывать без понятия

Добавлено (26.04.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Или бак поднять - это даже предпочтительней. А то вор у меня слишком быстро растет на карте. Давать более слабых противников - бои не интересные будут. Дурацкая ситуация какая-то

Добавлено (26.04.2011, 14:56)
---------------------------------------------
за 1 бой - 1-2 уровня , и так подряд. Жуть


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:02 | Сообщение # 622
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Есть возможность содать дубль юнита, чисто чтобы за него опыта меньше давали?
насколько я понял, количество трофейного опыта зависит от двух параметров - количество ХП у цели и её уровень, итоговой суммой по отряду на который нападаешь. Распределение опыта зависит лишь от того кто именно на момент окончания боя жив - не важно, погибал/оживлён зельем или нет, главное чтобы на момент окончания боя оказался жив - итоговая трофейная сумма опыта делится на всех поровну. Возможен ещё глюк с юнитами у которых бак невелик - если там до апа оставалось немного то бывает бонус какой-то оказывается при апе, пополняя новый бак.
Таким образом, проще ХП или уровень юнита понизить, в статах (файлы всех персонажей по адресу Disciples III\Resources\Profiles\stats ) и в игре автоматом убавится количество трофейного опыта за них. По поводу бака - это в тех же файлах статов верху есть строчка с exp_base, так цифра задаёт размер бака. Если нужно конкретное значение - могу пояснить как именно рассчитать или если примеров мало посчитать и сказать сколько надо. Это несложно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:15 | Сообщение # 623
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Если нужно конкретное значение - могу пояснить как именно рассчитать или если примеров мало посчитать и сказать сколько надо. Это несложно.

Жосткий перекос у меня начинается где-то с уровня 6-7 и чтобы бои стали сложные приходится давать в противники совсем уж бешеных юнитов. Но до этого момента все очень четко, и динамика получения уровней меня полностью устраивает. Реально сделать, чтобы где-то именно с этого уровня бак становился резко значительно выше? А то я так понял там сейчас чуть ли не линейная зависимость scratch

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:12 | Сообщение # 624
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
там сейчас чуть ли не линейная зависимость
неа. Там зависимость по уровням сама-то растёт, плюс коэффициент влияет. Короче говоря - в ресуррекшене остался (спасибо Гангрену) лишь один вариант - а в ренессансе были разные.
Quote
Практическим путём установлено, что формул баков в Д3 всего две: для юнитов и для командиров. У командиров она такова: ∑=exp_base х 3 ; со старта и далее прирост по 10% примерно на каждый ап. Т.е. вписываем в карточку 200 - в игре на харде или на лёгком получим 600. А у юнитов формула для уровней сложности разная. Лёгкий: (в аддоне постоянный)
1 ур. - база 206, +/-1=3;
2 ур. - база 224, +/-1=6;
3 ур. - база 254, +/-1=9;
4 ур. - база296, +/-1=12;
5 ур. - база 350, +/-1=15.
это которые сейчас. У меня где-то и для харда в теме КМД3 висит старая табличка... А Логрус вообще для 30-ти уровней себе таблицу рассчитывал :) Ну ему нужнее - у него уровни датские, не по Д2...

Добавлено (26.04.2011, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
не ты ли часто говорил, что мод делал при помощи кучи народу? Хитрец
при чём здесь это? Не передёргивай. То что множество рук приложили фаны Дисов к КМД3 - бесспорный факт, я этого никогда не скрывал, и уж тем более не отрицал, более того, всегда когда добавляю что-то то пишу чьего авторства. Не о том речь. Консультации - это одно, корректуры моделей - тоже, а всё остальное - это другое. Потому что по факту оказалось целиком на ... (что-то в последнее время такое впечатление, что постоянно приходится писать "я", "мне", "у меня"... из-за пояснений со ссылками на наглядные примеры, но тем не менее как-то нездоровую атмосферу это создаёт) не на умельцах, в общем. Ну, так сложилось.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:10 | Сообщение # 625
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
неа. Там зависимость по уровням сама-то растёт, плюс коэффициент влияет. Короче говоря - в ресуррекшене остался (спасибо Гангрену) лишь один вариант - а в ренессансе были разные.

Значит только exp_base менять scratch Ладно, спасибо, буду с ним мутить.

Quote (Денисик)
при чём здесь это? Не передёргивай.

браза, ну че ты такой серьезный там, где это вот нафиг не надо? Мне толи делать нефиг больше, как все эти психологические манипуляции тут использовать? Меня пока не бесят, я просто долбаный будда, атвичаю. Различай уже безобидные подколки, а то тут народ какой-то всмерть замороченный, будто от нас судьбы мира зависят, не иначе dash1 Почувствуй волну добра, внатуре)))

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:24 | Сообщение # 626
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
только exp_base менять
ну или уровень, там в файлах того же типа и строка level сверху тоже есть.
Quote (wachutuchief)
Почувствуй волну добра
это тема в разделе моддинга, а не "юмор" во флуде. И не автору определять степень безобидности подколок. Я просто ответил на все вопросы которые увидел. Ну или подобие вопросов.
Quote (wachutuchief)
тут народ какой-то всмерть замороченный
посмотри как раз в чате уже больше срача про уши опять зафлудили чем видно :) тут не заморочки, а вечные холивары-мерялки, оно и впутывается.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Xom94oK Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:29 | Сообщение # 627
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Всем привет.
Несколько месяцев назад я хотел сделать мод, в основном для мультиплеера, но по забавной иронии у меня не работал мультиплеер :D Пока я пытался выяснить причину(так как у некоторых он работает) я довольно далеко продвинулся в реализации своих задумок. Но потом так и не поняв причину неработоспособности мультиплеера я забросил эту затею.
Но наработки по моду остались и они подойдут и для сингла, поэтому я решил спросить а нужен ли кому-нибудь этот мод?
Основные, уже реализованные изменения:
- Арены уменьшены до шестиугольника со стоороной 3 гекса, то есть 34543 гексов(смотри скриншоты). Это, наряду с другими изменениями позволило приблизить бои к Диайплс 2.
- Изменена система перехватов. Теперь при перехвате не наноситься ответный удар, по сути перехват выполняет роль передней линии в Дисайплс 2, без каких либо бонусов. У войнов по одному очку перехвата и оно восстанавливается каждый ход.
- Абилки у юнитов близки к Дисайплс 2, заметное изменение в абилках это навык Отталкивание. Он мне представляется интересным при наличии перемещения и маленького поля и, по-моему, является необходимой эволюцией для боя из Дисайплс 2. Этот навык присуттвует у юнитов всех рас. Также у некоторых юнитов есть Игнорирование перехвата.
- Скорость передвижения всех юнитов на поле боя 1 гекс.
- Полностью убраны все характкристики(Сила, Ловкость итп). Они остались как наследие технической части, но в геймплее участия не принимают. Теперь по сути есть только Урон, ХП, причем все числа небольшие и кратны 5. Так как нет характеристик, то соответственно нет и модификаторов. Теперь все просто и красиво, как в Дисайплс 2.
- Соответственно переделан весь баланс.
- Инициатива работает как в Дисайплс 2, один ход за раунд. И ее значения схожи с таковыми в Дисаплс 2.
- Точность теперь постоянна и в большинстве случаев равна 80%. Так как минимальный шанс критического удара в 5% зашит в коде игры, у меня нет возможности его удалить. Но он привносит нужную случайность в игру и его можно рассматривать как замену +/- 5 к урону при каждом ударе из Дисайплс 2. Для парализаторов шанс попасть примерно равен значениям из Дисайплс 2, но из-за особенностей механики игры им пришлость оставить 10 урона.
- Убрана линейка развития юнитов, теперь он может проапгрейдится один раз, если не построено здание для улучшения, то он прибавит примерно 75% в силе вместо 100% улучшеного варианта.
- Убраны уроны стихиями и разным типом оружия. Так как, я считаю, что все это разнообразие излишне я оставил только урон Оружием, Магией, Истощением(яды итп), Проклятьем(паралич, полиморф).
- Теперь есть резисты от Оружия и Истощения, а также Щиты от Магии и Проклятья. Щиты дают 75% резист, но спадают после первого попадания этого типа урона. Щиты восстанавливаются каждый ход.
- Камера повернута аля Дисайплс 2, но это регулируется по желанию.



Основное что дает этот мод это более быстрый и неперегруженный бой.

Не сделанные вещи:
- Надо будет полность переделывать книгу заклинаний, так как пересмотрено количество ХП и убраны характеристики.
- Соответственно тоже самое касается артефактов и зелий(если не переделывать карты в кампании, то многие артефакты и зелья станут обычными драгоценностями на продажу).
- И строений на карте.
- Под большим вопросом руны, я хотел их вырезать, так как считаю, что зелий в бою достаточно.

В общем большой объем оставшейся работы и бесперспективность мультиплеера и остановила меня. А так были планы сделать ходящих жезлотыков и мультиплеерные карты на 2-х человек с возможностью выбора замка )

Сейчас же я снова готов уделить некоторое время этому моду и передать наработки всем желающим мододелам.

Так нужен ли кому-либо этот мод?


Сообщение отредактировал Xom94oK - Суббота, 18.05.2013, 20:47
GoR Дата: Суббота, 18.05.2013, 23:16 | Сообщение # 628
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Идея мода благородна и светла!
Но даже будучи ярым приверженцем идеи провала "тройки", не могу не высказать мысль, что ставить при разработке задачу упростить и превратить в "контрстрайк" игру - глупо. Зачем убирать то, что работает нормально и не противоречит второй части. Тупой клон никому не нужен.
Следующие тезисы вызвали у меня серьезные вопросы:
Цитата (Xom94oK)
Убраны уроны стихиями и разным типом оружия. Так как, я считаю, что все это разнообразие излишне я оставил только урон Оружием, Магией, Истощением(яды итп), Проклятьем(паралич, полиморф).

Решительно не понимаю.
Цитата (Xom94oK)
Точность теперь постоянна и в большинстве случаев равна 80%. Так как минимальный шанс критического удара в 5% зашит в коде игры, у меня нет возможности его удалить. Но он привносит нужную случайность в игру и его можно рассматривать как замену +/- 5 к урону при каждом ударе из Дисайплс 2. Для парализаторов шанс попасть примерно равен значениям из Дисайплс 2, но из-за особенностей механики игры им пришлость оставить 10 урона.

А с балансом это соотносится? Паралич проходит чаще, чем в оригинальной тройке или нет?
Цитата (Xom94oK)
Скорость передвижения всех юнитов на поле боя 1 гекс.

Какой смысл в крыльях и лошадях? Только инициатива?
Цитата (Xom94oK)
Арены уменьшены до шестиугольника со стоороной 3 гекса, то есть 34543 гексов(смотри скриншоты). Это, наряду с другими изменениями позволило приблизить бои к Диайплс 2.

Тут явно перебор... Может еще один ряд добавишь?
Цитата (Xom94oK)
Камера повернута аля Дисайплс 2, но это регулируется по желанию.

Ну хоть приближение при некоторых ударах осталось?
Цитата (Xom94oK)
Под большим вопросом руны, я хотел их вырезать, так как считаю, что зелий в бою достаточно.

Пускай они стануть выпадать или покупаться, если тебе не нравится как они работают. Это же как ни как разнообразие в геймплее.
Цитата (Xom94oK)
(если не переделывать карты в кампании, то многие артефакты и зелья станут обычными драгоценностями на продажу)

Ну, некоторым можно придумать новые свойства. Вроде тех, что были в Д2.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Суббота, 18.05.2013, 23:17
Xom94oK Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:11 | Сообщение # 629
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Изначальная ориентация мода была на мультиплеер, причем на довольно быстрые партии, примерно 1-2 часа. И основой этого мультиплеера должны были быть регулярные битвы игроков!!, а не зачистка мобов, и бои для этого должны были быть быстрые и легко просчитываемыми(без сложной математики с процентами и не кратными числами), отсюда многие изменения.
Цитата (GoR)
Убраны уроны стихиями и разным типом оружия. Так как, я считаю, что все это разнообразие излишне я оставил только урон Оружием, Магией, Истощением(яды итп), Проклятьем(паралич, полиморф).

Я считаю, что шесть стихий в Дисайплс 2 редко играли, они скорее были для атмосферы, нежели для геймплея. В Перерождении решилии это изменить, но получилась перегруженность разной информацией, что плохо для моих целей.
Цитата (GoR)
А с балансом это соотносится? Паралич проходит чаще, чем в оригинальной тройке или нет?

Баланс я полностью пересчитывал. По шансам примерно как в Дисаплс 2.
Цитата (GoR)
Какой смысл в крыльях и лошадях? Только инициатива?

Смысл такой же как и в Дисаплс 2 =) декоративный и атмосферный. Я хотел сделать некую эволюцию боя из Дисайплс 2, с тактическим перемещением. На таком маленьком поле скорости больше 1 не нужны. А Инициатива определяется классом война: Воин - 50, Лучник - 60, Маг - 40, Парализатор - 20, Лекарь - 10, как в Дисайплс 2 =) Плюс некое нововведение у 2-х лидерственных Инициатива -15(минус пвятнадцать) от значения однолидерственных. Например у толстого воина Ини 35. В Дисаплс 2 этот момент не был стандартизирован. И еще есть небольшие отклонения +5 Ини, например у некоторых эльфийских лучников, как ты сам знаешь где )
Цитата (GoR)
Тут явно перебор... Может еще один ряд добавишь?

Нет. Тут все как надо. С первого хода контакт и каждый гекс ценная тактическая точка. Причем я убрал препятствия и ноды с поля, так что хоть поле и небольшое, но на всех гексах можно расположить войска.
Цитата (GoR)
Ну хоть приближение при некоторых ударах осталось?

Да, камеру можно установить как хочешь, это в отдельном файле. И все функции камеры остались.
Цитата (GoR)
Пускай они стануть выпадать или покупаться, если тебе не нравится как они работают. Это же как ни как разнообразие в геймплее.

Я думал вернуть что-то типа талисманов из Дисаплс 2, а вот с рунами проблем много, а смысла в них немного при наличии глобальной магии, зелий и артефактов.
Цитата (GoR)
Ну, некоторым можно придумать новые свойства. Вроде тех, что были в Д2.

Всем нужно будет придумывать новые свойства, так как исчезли характеристики, многие резисты. У меня были наброски новых свойств, в том числе и из Дисаплс 2, но там явно на все артефакты не хватит(если конечно не делать кучу ненужного повторяющегося шлака типа +5 ХП). На картах сделанных под мод можно ставить только нужные артефакты, а вот в старых картах и кампании многие артефакты нужно будет превращать в драгоценности.

Но самый главный вопрос: "Оно тебе надо?" Будешь ли ты в это играть, хоть раз? Просто может трешка уже ни у кого не вызывает никаких эмоций и никакой мод не поможет?


Сообщение отредактировал Xom94oK - Воскресенье, 19.05.2013, 00:21
Ragamuffin Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:46 | Сообщение # 630
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 38
Статус: Offline
Xom94oK
- Руны надо оставлять ИМХО, пусть выполняют роль свитков Д2, только на арене, а не на глобалке. Ну и камень хоть куда-то ещё можно будет девать. Тем более они постоянно вываливаются из подземелий и мобов, или это тоже можно исправить?
- Немного непонятно с уроном магией, получается что и модеус и белый маг будут фигачить "магией" а не огнём/воздухом?
- Что значит очки перехвата воссстанавливаются каждый ход, т.е. они бесконечны? Лучше уж пусть останется по 1-2 очков перехвата.
- Тоже самое с резистами от паралича/трансформа/яда, что значит востанавливаются каждый ход? Это уже не резист а иммун получается.
- Вырезать строения которые дают защиту, поднимают урон и т.п. это вырезать одну из самых хороших мулек 3-й части, лучше уж переделать немного. Тоже самое касается колодцев, ротонд, гробниц и прочего - надо оставлять.
- книгу заклов переделывать накорню не надо, просто уменьшить значения до Д2-шных, раз уж статы под них переделаны.
- У защитника веры в Д2 ини 60 а не 50, ну это я просто так, глаз зацепился.
- Непонятно с атрефактами, зачем половину делать просто скарбом на продажу, лучше уж значения изменить.
- по жезлотыкам - хто будет выполнять их роль? Воры? Или один из героев?
Потом, если защитники точек останутся, то смысл в жезлотыках? Всё равно надо будет тащить героя к точке, чтоб завалить контролёра точки.

Как пожелание: возможно ли сделать, чтоб источники ресурсов приносили не по 100 маны/золота/камня в день, а по 50? А то жирно очень.

В целом затея очень хорошая, мне нравится.
Я кстати немного не понимаю противников Д3 (Именно Перерождения), видимо они череpчур консервативны. А из трёшки, с твоими задумками, можно вполне запилить тот же Д2 в 3Д. Да, ИИ не переделаешь (но он и в двойке тупой). А в одиночной игре, что Д2, что Д3 - это не стратегия, а пошаговое приключение (а-ля Кингс Баунти в сеттинге Дисов).

В общем дерзай, буду ждать/смотреть/пробовать.

PS: не пиши "войнов", глаз режет :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Поиск: