Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
wachutuchief Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:13 | Сообщение # 601
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Че пацаны творят то, а. Вот об этом я тебе пытался сказать, Денисик, когда говорил, что если уж мод классик, то эльфы должны быть разноцветные, как в Д2.
http://forum.kalypsomedia.com/showthread.php?tid=5759&page=7

PS А гоблиныыы...

Добавлено (23.04.2011, 16:13)
---------------------------------------------

Quote
v1.0
- Increased mind resistance by 20.
- Reduced stone income from mines and increased stone cost for most buildings.
- Increased gold cost for summoning runes.
- Replaced non functional commatar in stats files with working decimal points (1.5 instead 1,5).
- Adjusted mana cost for some spells.
- Only one type of mana needed for all spell levels as hotseat maps rarely provide different types.
- Added double strike info for skeletons.
- Animate dead will resurrect with 20% life.
- Statue effect will regenerate 75 HP and increase agility by 25.
- Undead fighters have 1 point of cover.
- Hellhounds will attack adjacent area of effect with fire.
- Whirlwind will do 80% damage.
- Primitive giant now has move 3 instead of 2.
- Fixed duration and effect for elven regeneration spells.
- Fixed wrong order of elven summoning spells.
- Fixed text description bug for undead weakness spells.
- Fixed demon witch transformation bug due to double strike.
- Fixed missing animation of summoning runes.

Here is v1.1. Since changes are many, I do not have the time to make a changelog. It is basically a bugfix and hotseat balance mod.

Download v1.1

Another update to v1.2. Mainly unit balance changes.

Download v1.2

Update to v1.4. Lots of changes in item costs, added 5th level alchemy spells to transform mana or stone to gold and added a complete different role for thieves. They now act as duelists and scouts, trying to duel their way up through the ranks and support the main heroe by weakening the enemy stacks. They have a dedicated duel skill tree, start at level 5 and are loners, no leadership for them.

Слюни

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:04 | Сообщение # 602
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Вот об этом я тебе пытался сказать, Денисик
я не согласен что теург или единорог должны быть синего цвета. А перекраска - не панацея. Арбалетчика-мародёра как не красть - невтемный останется. Кардинальнее метод нужОн :) Что до конкретно перекраски - ну, как известно нет пределов совершенству, улучшать можно бесконечно.
Quote (wachutuchief)
added 5th level alchemy spells to transform mana or stone to gold
а вот это хорошая мысль, стоит подумать :) особенно с учётом того что 5-ый уровенькастов в Д3 доступен любому лорду.
P.S.эмм а ссылку той версии (ну или самой крайней оттуда), чтобы скачать и поковырять, как именно закодирован каст обмена камня на ману/золото, можешь приволочь? А то я в буржуйском не силён...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:43 | Сообщение # 603
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Слюни

Ну там же явной фигни полно...
Quote (Денисик)
я не согласен что теург или единорог должны быть синего цвета.

+++!
Я чего-то совсем не понял, зачем они попугаев из них сделали. Гоблин тоже слишком красный и глаза слишком зеленые (или синие?)
Quote (wachutuchief)
- Increased mind resistance by 20.

Всем?? На 20??? С ума сошли, что ли?
Quote (wachutuchief)
- Only one type of mana needed for all spell levels as hotseat maps rarely provide different types.

Нутыпонел
Quote (wachutuchief)
- Statue effect will regenerate 75 HP and increase agility by 25.

?! Отнять очки движения и дать брони и резистов (цифры подобрать, 30 и 20 для начала можно) - вот и решение.

Ну и реген эльфов зарезали до такого состояния, что можно было вообще отобрать: кому он нужен на 35 и 75 на один(!!!) ход? Как обычно, одно слегка лечат, зато другое просто уничтожают.



Сообщение отредактировал Cayren - Суббота, 23.04.2011, 23:04
Денисик Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:04 | Сообщение # 604
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Cayren)
зачем они попугаев из них сделали
ковырялись в потрохах Д3, осваиваясь в моддинге ну и поразвлекались чуток, знамо дело :) Что до палитры - ну, конкретно Альянс и в Д1-2 и в Д3 вроде как не вычурных расцветок, чаще маскировочно-мимикрирующего вида представители фракции. Единорог - природный юнит, в Д3 и то орнаменты чаще всего неярких расцветок.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:06 | Сообщение # 605
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
я не согласен что теург или единорог должны быть синего цвета.
Суть не в том, как именно они перекрасили. Есть трэшаковые моменты, конечно. Как без них - это же мод) Это я чисто как примерную иллюстрацию к тем своим словам привел, когда говорил, что если уж мод классический, то и эльфы должны быть более разноцветные, как в Д2, а не сплошное корчневожелтое пятно, как в д3 dntknw
Quote (Cayren)
Ну там же явной фигни полно...

Так а я и не спорю. Выделил либо моменты интересные сами по себе, как исправление ошибки с ведьмой, либо интересные для тех, кто моды ковыряет. Как вот с заклинаниями, например.
Денисик, А у тебя не было желания книгу магии переделать, случайно? Ну, в рамках КМ?
Quote (Cayren)
Гоблин тоже слишком красный и глаза слишком зеленые (или синие?)

А мне наоборот нравится. Этот уклон в сторону мультяшности... Как-то он больше Д2шный, чтоли, хз. Вообще, все это дело вкуса, конечно, но с таким масштабом, который присутствует в Д3 сейчас, юнитам желательно выделяться либо силуэтами, либо более яркой раскраской, либо более выраженной анимацией и позами. Раскраска самый простой вариант из перечисленных. Самый дешевый, со всеми плюсами и минусами. И то направление, представителем которого является этот красный гоблин, чисто на мой вкус, и ближе к серии, вообще, и не так уж плохо для Д3. А то я с этим уклоном в реальность до сих пор половину эльфиских баб не различаю, хотя играю не вседа на маленьком мониторе.

PS И еще это неплохой способ наклепать новых нейтралов. На безрыбье, типа...

Quote (Денисик)
а ссылку той версии (ну или самой крайней оттуда), чтобы скачать и поковырять, как именно закодирован каст обмена камня на ману/золото, можешь приволочь? А то я в буржуйском не силён...

http://www.viciousbyte.de/files/LarkinResMod14.zip
Вроде она

Добавлено (24.04.2011, 06:05)
---------------------------------------------
Там же в соседней теме нашел:

Code
wabbit Wrote:       
The structure would only effect it if you're keeping the same unit name. When making new stuff, it is best to make a new unit entirely and give it all its own files. Maybe give the following a once over. I made a text file for personal use, as the process on the first few tries requires quite a bit. Maybe it will help you trouble shoot...

How to create a new recruitable unit.      
This unit will be called Tactician and will be Elven.      
It will have the 3D and 2D images of Lemuan.

Resources/Profiles

- Copy and rename story_lemuan.char to elves_tactician.char

- Now open elves_tactician.char

- Change id from "story_lemuan" to "elves_tactician";

- Change # include from
"stats\\story_Lemuan_stats.char"; to..
"stats\\elves_tactician_stats.char";

- Change # include from
"desc\\story_Lemuan_desc.char"; to..
desc\\elves_tactician_desc.char";

- Change capital_icon from      
"resources\characters\story\lemuan\icon_lemuan_capital.t"; to..      
"resources\characters\story\lemuan\icon_lemuan_dialog.t";      

- If you are using a leader file as your base working copy and want the new unit to not be a leader, delete the line:
leader_icon "resources\\characters\\story\\Lemuan\\icon_Lemuan_ring.t"

Resources/Profiles/desc

- Copy and paste story_lemuan_desc.char file and rename it to elves_tactican_desc.char.

Now change its contents from:

//story_lemuan's description

nameid "StoryLemuan";
descid "StoryLemuanDesc";
minidesc "StoryLemuan_MD";

to..

//elves_tactician's description

nameid "ElvesTactician";
descid "ElvesTacticianDesc";
minidesc "ElvesTactician_MD";

Resources/Profiles/stats

- Make a new stats file called elves_tactician_stats

- Change skill_grid to "elves_tactician";

- If the stats file you're working from is a leader, and you're making the unit a non-leader, then delete.. Leadership 3; and raceleader;
Otherwise, add those. Also add viewradius 10; if it doesn't have it.

- Likewise, if you're working from a stats file of a different faction, you'll need to ensure that at the top it has..
unit_side "elves"; and      
side elves;

Resources\Profiles\skills

- Copy and paste an existing skill file and rename it to elves_tactician.grid

- Open it and change the first line to read..
grid "elves_tactician"
(it does not need a ; at the end)

Add skills accordingly.

Resources\Languages\English\Texts\chardesc

- Add a new entry that reads..

ElvesTacticianDesc "Add descriptive text of the unit";
ElvesTactician_MD "Add descriptive text of the unit";

Resources\Languages\English\Texts\charname

- Add a new entry that reads..
ElvesTacticianName "Tactician";

Resources\Profiles\scripts\town_elves

- Add a new entry under..      

unit "elves_centaurlancer";
unit "elves_adept";
unit "elves_scout";
unit "elves_spiritess";
unit "elves_griffin";
unit "elves_tactician";

If you were making this a new leader unit, add the new entry under..

leader "elves_leader-forestliege";
leader "elves_leader-guardian";
leader "elves_leader-dryad";
leader "elves_leader-thief";
leader "elves_tactician";

Resources\Profiles\scripts\unit_elves

- Just like above.. add a new entry under..

unit "elves_centaurlancer";
unit "elves_adept";
unit "elves_scout";
unit "elves_spiritess";
unit "elves_griffin";
unit "elves_tactician";

If you were making this a new leader unit, add the new entry under..

leader "elves_leader-forestliege";
leader "elves_leader-guardian";
leader "elves_leader-dryad";
leader "elves_leader-thief";
leader "elves_tactician";

Этот хелп работает, но только не для сетовых юнитов. Денисик, Можешь замутить вот в таком же формате мануал по созданию отдельного сетового героя-лидера по аналогу с сюжетными? Чтобы он на карте виден был, собака. Со скилами я полностью разобрался, но вот тут забуксовал. Какие файлы переименовывать, где что выковыривать. Не к спеху

Добавлено (24.04.2011, 06:06)
---------------------------------------------
Ссылка на пост, там ловчее видно:
http://forum.kalypsomedia.com/showthr....id90662


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Воскресенье, 24.04.2011, 06:16
Nayred Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:17 | Сообщение # 606
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
созданию отдельного сетового героя-лидера по аналогу с сюжетными? Чтобы он на карте виден был, собака.

Research is complete!
Теперь я знаю, что нужно сделать, чтобы самостоятельно сделанный сетовый герой появлялся на карте. И вообще был видим.


Сообщение отредактировал Cayren - Воскресенье, 24.04.2011, 11:24
wachutuchief Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:25 | Сообщение # 607
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Теперь я знаю, что нужно сделать, чтобы самостоятельно сделанный сетовый герой появлялся на карте. И вообще был видим.
Мне что, сплясать, чтобы ты поделился?))
Quote (Cayren)
Research is completed!
Всегда подозревал, что ты... здание :D

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:43 | Сообщение # 608
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Да, кстати, чтобы исправить Ведьму, действительно оказалось достаточно заменить ей анимацию fxscene (например, на аналогичную от Дочери греха). Не понимаю, почему. (Это из Ларкинового мода взято.)

Добавлено (24.04.2011, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
Всегда подозревал, что ты... здание :D

Какое, кстати?)
wachutuchief Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:08 | Сообщение # 609
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Какое, кстати?)

грифонятня из второго варкрафта)))

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:01 | Сообщение # 610
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
А у тебя не было желания книгу магии переделать, случайно? Ну, в рамках КМ?
Вообще-то в КМД3 и без того очень сильно набор кастов отличается от датского ;) А предложенный мной стартовый набор для гномов - на всесь набор по Д2 из 5-ти фракций, так и висит тут на форуме, тоже всегда ознакомиться можно.
Quote (wachutuchief)
еще это неплохой способ наклепать новых нейтралов
верно. Сам давным-давно это использую. Но в КМД3 базовый набор собран даже сверх минимального перечня, и я на текущий момент угомонился пока. Тем более что переделывать юнитов имхо Должно прежде всего по мнениям фанов этих фракций. Вот к примеру я предлагал "ничто" заменить нейтралом-смертью с одной косой, но одобрямс не было, и я не стал делать. Имхо он невтемный - но раз фавнам андедов не надо, то мне тем более. Верит кто или нет, но я действительно любитель своих и заботился прежде всего об Альянсе, что в принципе по перечню корректировок в Моде и так сразу заметно.
Quote (wachutuchief)
там ловчее видно
зашибись там видно тому кто в английском не силён >( писал же ведь.
Quote (wachutuchief)
Можешь замутить вот в таком же формате мануал по созданию отдельного сетового героя-лидера по аналогу с сюжетными?
я и так немало времени потратил на расписывания инструкций и всяческих пояснений. К тому же Пасха сегодня. И так всяких хвостов висит, например сборку корректур КМД3 до сих пор не сделал <_< поэтому не хочу обещать новое что-то.
Quote (wachutuchief)
Чтобы он на карте виден был, собака.
хто ниже ведь написал
Quote (Cayren)
я знаю, что нужно сделать, чтобы самостоятельно сделанный сетовый герой появлялся на карте. И вообще был видим
но практичнее, видимо, не плясать а потрясти хорошенько, как яблоню. :p

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:21 | Сообщение # 611
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
я и так немало времени потратил на расписывания инструкций и всяческих пояснений. К тому же Пасха сегодня. И так всяких хвостов висит, например сборку корректур КМД3 до сих пор не сделал <_< поэтому не хочу обещать новое что-то.

Да ты просто не знаешь, как это делать. :p А если знаешь, то тут телегу писать не надо, двух строчек хватит. ;)

Добавлено (24.04.2011, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Вот к примеру я предлагал "ничто" заменить нейтралом-смертью с одной косой

Ну тупо же. Если кому-то не хватает гибкости принять такого Нечто, то уж эта совершенно унылая Чума там вообще не сдалась.
Gorgar Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:30 | Сообщение # 612
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
К тому же Пасха сегодня. И так всяких хвостов висит, например сборку корректур КМД3 до сих пор не сделал поэтому не хочу обещать новое что-то.

Пасха это что? Я вот не знаю. Моя религия это Disciples.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:03 | Сообщение # 613
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Пасха это что? Я вот не знаю. Моя религия это Disciples.
Пасха - это такой день календаря, когда выходной и следовательно можно выкроить больше времени чем в рабочий день, чтобы поиграть в Дисы. Так понятнее? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:15 | Сообщение # 614
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
А ну да тогда понятнее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
wachutuchief Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:02 | Сообщение # 615
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
зашибись там видно тому кто в английском не силён писал же ведь.

Ну че ты, в самом деле? Я же чисто про формат, там знания языка не нужно.

Что-то спросить хотел... А, ты классические эффекты к новым кастам примутил в моде? Я про те, котороые Найред еще в тестFX карте показывает.С описаниями заклинаний могу помочь, если нужно... постараюсь даже, чтобы нашего Найреда не тошнило))


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Поиск: