Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:23 | Сообщение # 586
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Если выбирать, то я бы датскую оставил, чем так. Слишком долго длится - сперва телепортируется, потом бьёт, потом назад телепортируется. И большой вопрос, сработает ли, если сзади гекса свободного не окажется.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:29 | Сообщение # 587
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, ну это бета-версия наверное.)
Если все до блеска довести, поставить задержку на нанесение урона, анимации всякие, я бы предпочел этот вариант, хотя datский тоже хорош.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:33 | Сообщение # 588
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
поставить задержку на нанесение урона
кстати да. Я смотрю на запись его атаки и вижу всплывающий урон когда он ещё только телепортировался. Спрашивается, зачем тогда анимацию атаки вообще вставлять? Кстати это мысль: пусть бы этот асасин только телепортировался туда и обратно, и сразу при телепорте "туда" урон бы всплывал". Тогда наверно очень похоже концептуально на Д2 получится. Надо Паше предложить... :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Erion Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:22 | Сообщение # 589
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Небольшой мод :
Играем кампании из Renaissance за Империю, Легионы и Альянс в Resurrection.

DIII_renaissance_in_resurrection.zip

Также исправлены несколько ошибок:
* в одиночных картах в столице Империи теперь Мизраель (Myzrael) вместо Rod 3 уровня
* Specter теперь не призрак, а Морок
* набор зелии и рун в столице Нежити более адекватен,
а не скопирован из 7-ой мисси за Альянс
* у Маны смерти теперь есть название

Замечания:
* возвращение в столицу Империи Мизраеля возможно слегка повлияет на кампанию за Нежить, поэтому лучше ставить мод после того как прошли Resurrection
* в кампаниях из Renaissance некорректно работает камера в диалогах, но это не мешает игре.


Насчёт телепортирующегося Ассасина - идею забросил, потому что не смог избавиться от некоторых *косяков*.



Сообщение отредактировал Erion - Суббота, 18.12.2010, 14:26
WoodElf Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:57 | Сообщение # 590
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
СУПЕР! Вот за это спасибо ОГРОМНОЕ!
Я так и не прошел игру до конца ;( а теперь есть шанс)


Сообщение отредактировал WoodElf - Суббота, 18.12.2010, 15:58
Денисик Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:06 | Сообщение # 591
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я так понимаю, голд теперь можно не покупать :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Zak-De-La-Rocha Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:52 | Сообщение # 592
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот сделал мод возвращающий музыку из второй части.
Заменяет музыку и амбиенты из d2, на глоб карте, в бою и для каждой рассы своя музыка вобщем все как старой доброй disciples)
Мод для тех кому веселые маршы из д3 не нравятся(я лично отключил музыку после 20 минут игры).
Попробуйте игра даже выглядеть стала подругому, атмосфера мрачного мира теперь на месте)
По установке: разархивировать и кинуть в папку с игрой с заменой файлов
l
Если таковой мод уже есть то я извиняюсь, делал впринципе только для себя а потом уже решил выложить, думаю ненавистников музыки из д3 достаточно)

ВНИАНИЕ НАШЕЛ ОШИБКУ. ссылку удалю пока, уже все сделал заново заливаю архив

Добавлено (20.12.2010, 10:52)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/1747883001/D2toD3music.rar.html перезалил все должно работать!



Сообщение отредактировал Zak-De-La-Rocha - Воскресенье, 19.12.2010, 18:19
Денисик Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:33 | Сообщение # 593
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Zak-De-La-Rocha, если возможно, попробуй пополнить мод и прочими звуками из Д2. Чем больше - тем лучше :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Zak-De-La-Rocha Дата: Понедельник, 20.12.2010, 12:58 | Сообщение # 594
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
уже думал об этом, да впринципе уже сделал бы давно) вот только все звуки из дис2 лежат в файлах(архивах) с разрешением wdb и wdt, как их оттуда вытащить я не знаю.. если кто подскажет я сделаю)
давно хотел магам звук молний сменить))
Вансан Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:01 | Сообщение # 595
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Zak-De-La-Rocha, D2resexplorer в помощь ;)
Только файлы озвучки там хранятся в творческом хаосе...

Absit invidia verbo.
Zak-De-La-Rocha Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:59 | Сообщение # 596
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
архивы открыл, только не пойму где там звуки, либо формат у них очень свой, либо я туплю, вобщем звуков там не нашел
Вансан Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:16 | Сообщение # 597
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Открыв директорию (Sounds\Battle.wdb или Sounds\Midgard.wdb например) пытаемся найти нужные звуковые файлы. Извлекаем.
На выходе получаем файл без расширения, со страшным названием (G000UU0077IDLE1 например), затем вручную приписываем в конце .ogg
И все работает! ^_^

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:26 | Сообщение # 598
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Есть тут кто-нибудь, умеющий запаковывать текстуры в формат для Д3? У меня распакованные-то есть, принялся корректировать, а как запаковать обратно - хз :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:25 | Сообщение # 599
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Есть тут кто-нибудь, умеющий запаковывать текстуры в формат для Д3? У меня распакованные-то есть, принялся корректировать, а как запаковать обратно - хз :(

Если ещё кому-нибудь пригодится, вот мануал:
http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=226408&postcount=3

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:33 | Сообщение # 600
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А корректировать модели тут кто-нибудь умеет? <_< А то Эриона третий месяц не видать :(
Пытаемся как-то поправить датский ляп, что у легионских магов из парня баба апается, культиста с колдуном местами поменять Nayred'у удалось, а вот с глазом на пузе надо что-то делать... или остановить моргание, или убрать вовсе. Кто-нибудь поспособствует по доброте душевной избавлению от сей кручины?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификации Disciples III (Сделаем это сами, в конце концов...)
Поиск: