Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Воин Дата: Суббота, 05.12.2015, 09:30 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
t-tank, не знаю жив ли еще этот проект. Помню артов зеленокожих было нарисовано немало. Проблема была с анимациями.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
t-tank Дата: Суббота, 05.12.2015, 17:03 | Сообщение # 257
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Воин, посмотрев последнюю активность и переписку тоже возникли сомнения по поводу "пульса" проекта. Если бы все таки раса зеленокожих (играбельная) увидела свет, я думаю эта новость не осталась бы незамеченной. По поводу анимации прости, познания нулевые. Только если бы был человек, который толково и доходчиво объяснил основы да причем именно по формату к данной игре (игра очень много, но в самые дебри папок не залезал).По поводу оживления проекта и подбора новых членов команды : есть толковые группы в вк и наверное в фб ( это по соцсетям) , возможно и в других публиках и сайтах найдутся люди, с которыми можно установить контакт)
Денисик Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:55 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата t-tank ()
Ждёмс ответа
хочешь дождаться быстрее? В профиле вертуса мыло есть - лучше туда письмецо кинь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
t-tank Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 01:30 | Сообщение # 259
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Быстрее на вряд-ли будет ввиду того что последний раз он был месяц назад. Но все таки продублирую.

Кратко (3 раз пишу, так как проблема с кодом безопасности что-то не то) . Помощь проекту : Художник (графический планшет) , креатив , помощь по требованию с переводом , если закончу с концептами, возьмусь за 3D моделирование. После успеха , пойду дальше рисовать или на заказ (любая тематика, но предпочтение отдаю играм и книгам жанра фэнтези) . Начну дебют с Disciples Sacred Lands = ваша помощь определится - делать портреты индивидуально для персонажа или полноценные картины, сочетающие сразу несколько и более персонажей. Всем Добра (:
Воин Дата: Вторник, 08.12.2015, 13:37 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата t-tank ()
Воин, посмотрев последнюю активность и переписку тоже возникли сомнения по поводу "пульса" проекта.
Да, вроде и форум их тоже не работает.

Цитата t-tank ()
Только если бы был человек, который толково и доходчиво объяснил основы да причем именно по формату к данной игре (игра очень много, но в самые дебри папок не залезал).
Файловая система вторых Дисов слишком захардкорена, особенно эксэшники (я их вскрывал через IDА, но понять содержание сложно из-за специфики языка и архитектуры).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
t-tank Дата: Среда, 09.12.2015, 11:20 | Сообщение # 261
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Под конец месяца, когда появится интернет,рассмотрю ситуацию получше.Заодно и вертусу черкану письмо (только в л.с ((,имэйл скрыт, сайт, сами знаете. ).Попробую подыскать людей, работающих в анимации и языке. Хех, по правде говоря, это второй раз, когда я проявляю активность на сайтах (первый раз был твик и проба сил на M&B Prophesy of Pendor ) .Поэтому и загорелся идеей помочь.

Добавлено (09.12.2015, 11:20)
---------------------------------------------
Парочка мыслей пока еще есть: 1) По поводу создания юнитов (анимация и т. д ) можно спросить у ребят из клана DoM(ранее они сделали легкий под под восстание эльфов).Авось ускорим процесс. 2) Когда будет раса Зеленокожих будет играбельная, предлагаю добавить различных новшеств, как и в Rise of the Elves. + новые объекты, может быть какие-то новые особенности геймлэя (по усмотрению) , юнитов и? возможно если хотите добавить доплинейку развития для каждой ветки развития и фракции. (у меня воображение и фантазия хорошо работают, только легионов проклятых и орды нежити не сразу могу выдать, поскольку по тем и другим бестиарий практически ограничен (это вопрос времени) ну и конечно нейтралов.

Воин Дата: Среда, 09.12.2015, 13:55 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата t-tank ()
Попробую подыскать людей, работающих в анимации и языке.
Правильно. Прежде всего, советую искать программера, который бы мог работать с дисовскими эксэшниками. Ибо скелет - это основа. Если она будет, то и работа пойдет дальше.

Цитата t-tank ()
1) По поводу создания юнитов (анимация и т. д ) можно спросить у ребят из клана DoM(ранее они сделали легкий под под восстание эльфов).Авось ускорим процесс.
ДоМ-овцы не заменяли/добавляли графику в своем моде. Но, как вариант, можно попробовать связаться. [iРоммель, кстати, есть ВК.

Цитата t-tank ()
2) Когда будет раса Зеленокожих будет играбельная, предлагаю добавить различных новшеств, как и в Rise of the Elves. + новые объекты, может быть какие-то новые особенности геймлэя (по усмотрению) , юнитов и? возможно если хотите добавить доплинейку развития для каждой ветки развития и фракции.
Идей, думаю, у многих будет предостаточно. Вопрос в том, кто возьмется за все это?!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
t-tank Дата: Среда, 09.12.2015, 14:55 | Сообщение # 263
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Воин, с образами, описаниями и артами я могу подкатить. Знал бы анимацию, программный язык и модделирование фигур - вмиг бы помог. По поводу доплинеек (если дойдем) дайте знать, я всегда готов подкинуть идеей для любой ветки - хоть то рыцарь или лучник, хоть маг или великан

Добавлено (09.12.2015, 14:55)
---------------------------------------------
И можно пожалуйста вк Роммеля (если вдруг здесь руки не дойдут то там наверняка быстрее выйдет)

Денисик Дата: Среда, 09.12.2015, 17:41 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата t-tank ()
Заодно и вертусу черкану письмо (только в л.с ((,имэйл скрыт, сайт, сами знаете
что за проблема отправить письмо на скрытый адрес? Опция же предусмотрена.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
t-tank Дата: Четверг, 10.12.2015, 01:46 | Сообщение # 265
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Денисик,с телефона такая опция недоступна. Пробовал отправить лс,не дошло. 3G
Денисик Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:38 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
t-tank, кроме телефона есть пункты коллективного пользования, куда можно забежать на несколько минут в тырнет, залогиниться на форуме и таки отправить письмо как надо кому хочется. Если хочется. Ваш Кэп.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:52 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
t-tank, можешь попробовать связаться со следующими пользователями:
Vadzra, Dreher (насколько помню, они работали с кодом);
Nazar, wizeone89 (по части графики/анимации);
из мододелов, которые сейчас на форуме - Saltov.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
t-tank Дата: Суббота, 26.12.2015, 15:37 | Сообщение # 268
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал я эти места. Интернет либо хилый, либо слишком много народа использует. Лучше дождусь до конца этого месяца - единственный выход в моей ситуации.

Добавлено (10.12.2015, 09:57)
---------------------------------------------
Воин, спасибо. В скором времени свяжусь с ними.Ну или попробую связаться. Dreher вроде мелькал на этом форуме.

Добавлено (26.12.2015, 06:05)
---------------------------------------------
Может не новость, но по поводу анимации можно спросить у ребят работающих над соединяем Disciples 2 онлаин.

Добавлено (26.12.2015, 06:16)
---------------------------------------------
*проектом .Возможно, там можно узнать ответы и на другие гибкие вопросы, как создание существ и т.д. Те ребята точно такие же фанаты серии и взялись сама реализовать проект. В течении месяца должны появится условия для активного встраивания в проект, так как я еще "слеп" в плане всего. Если обьдиним всех неравнодушны, даже тех, которых сейчас не прёт, то сможем также порадовать всех ребят болеющих за игру и дать новую радость, как фанаты Космических Рейнджэров 2 (см последнюю часть). Пока все. Роммеля вроде нашел в вк в одной из груб. Позже попытаюсь пропихнут идею в массу (анимация и прочее).

Добавлено (26.12.2015, 15:37)
---------------------------------------------
И с наступающими зимними праздниками )

Воин Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 12:14 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата t-tank ()
Может не новость, но по поводу анимации можно спросить у ребят работающих над соединяем Disciples 2 онлаин.*проектом .Возможно, там можно узнать ответы и на другие гибкие вопросы, как создание существ и т.д. Те ребята точно такие же фанаты серии и взялись сама реализовать проект
Как вариант, но новых анимаций в этом проекте я не увидел; даже базовые модельки юнитов на поле боя не имеют теней.

Цитата t-tank ()
Позже попытаюсь пропихнут идею в массу (анимация и прочее).
Успехов!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 27.12.2015, 12:15
vertus Дата: Четверг, 07.01.2016, 01:03 | Сообщение # 270
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
D2ROTG Форум восстановлен по адресу d2rotg.sklabs.ru. Спасибо HSerg.
Письмецо из рассылочки по зареганым участникам.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
Поиск: