Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
GoR Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:24 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Воин, по сути не важно, ИИ менять сложно.
Да и заниматься этим сейчас некому.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:59 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
GoR, это я понимаю. Одно дело, когда есть идеи изменить что-либо в игровом процессе, а совсем другое их реализовать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:42 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Воин, это не идея) Это все равно что называть идеей увеличение максимального разрешения в игре.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Вторник, 26.11.2013, 00:42
Воин Дата: Вторник, 26.11.2013, 12:59 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Вообще нужно оставить этот разговор, ибо данный раздел посвящен веткам развития зеленокожих.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
SOVETnik Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:52 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Нет проблем ! Но есть вопрос ! Когда будет конец работы ?
А помочь ни чем не могу ! dntknw Только пожелать удачи ! ;)


Сообщение отредактировал SOVETnik - Четверг, 28.11.2013, 16:53
Денисик Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:21 | Сообщение # 231
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Когда будет конец работы ?
А помочь ни чем не могу
вот когда и если сможешь помочь - тогда наверняка сам сделаешь конец работы :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:49 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
SOVETnik, ты должен понять, что создать новую расу это не карту в редакторе сделать! Это сложнейший процесс, который может длиться годами. Люди тратят свое свободное время, работают во имя этого благого дела, ради возрождения Disciples II.
Когда будет завершена работа, я думаю, тогда и станет известно (во всяком случае, надеюсь, что это все таки произойдет).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 28.11.2013, 20:52
GoR Дата: Пятница, 29.11.2013, 03:23 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
SOVETnik, Воин, анонса окончания пока можете не ждать. А вот новости о ходе работы точно еще будут. ;)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Вторник, 21.01.2014, 04:10 | Сообщение # 234
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
SOVETnik, когда-то давно начал писаться с нуля новый движок для DII. Т.ч. не исключено, что и такое возможно было бы.

А коссвенно улучшить ИИ можно и в текущей версии. Думать он лучше не станет, но станет чуть более агрессивным.
Файлик из архива нужно закинуть в "<директория игры>/Globals".

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 21.01.2014, 04:13
Денисик Дата: Вторник, 21.01.2014, 08:39 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Думать он лучше не станет, но станет чуть более агрессивным.
а поподробнее можно? И как давно этот саб-мод сделан, кем?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 21.01.2014, 10:59 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Крайне трудно собрать рабочую команду после выхода третьей части, которая не оставила от комьюнити толком ничего живого.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
vertus Дата: Вторник, 21.01.2014, 11:52 | Сообщение # 237
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Воин Дата: Вторник, 21.01.2014, 13:44 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
nTu4Ka, GoR, Денисик, vertus и вообще, народ, интересующийся моддингом "Последователей" проблема добавления с заменой старой анимации решена или нет? Я подробно осветил свою проблему, но никто ничего не сказал.
Основываясь на обсуждениях в разделе "Программирование" фан-сайта по созданию расы Зеленокожих:
1. http://d2rotg.com/forum/topic.php?id=2
2. http://d2rotg.com/forum/topic.php?id=83
3. http://d2rotg.com/forum/topic.php?id=16
4. http://d2rotg.com/forum/topic.php?id=16&page=2
5. http://d2rotg.com/forum/topic.php?id=16&page=3
и других, думаю, что даже заменить базовую анимацию на новую с помощью именно D2ResExplorerа, не получиться, и нужно искать новые способы!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 21.01.2014, 13:47
Денисик Дата: Вторник, 21.01.2014, 14:38 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Воин ()
никто ничего не сказал.
лично я моддил лишь Д3, по Д2 - имхо Vadzra и другие тебе нужны. По Д3 Эрион здорово помогал.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SOVETnik Дата: Вторник, 21.01.2014, 16:43 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Люди , ну вы даёте , мне всё казалось что идея засохла , а там на ссылках целый форум !
Вот жаль что я в этом не секу ни фига !
Но я всей душой за продолжение проекта !
А команду можно найти среди маленьких компаний по производству PC игр там может кто-то без дела сидит ?
( если плохая идея то сильно не ругайте , я нуб )


Сообщение отредактировал SOVETnik - Вторник, 21.01.2014, 16:46
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
Поиск: