Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
neriol Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 20
Статус: Offline
А композиторы не требуются? :)
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:43 | Сообщение # 3
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Требуются. Забыл. А умеешь чё-нить в стиле д2? На самом деле, пробовали что-то уже делать, но пока ничего достаточно хорошего не было, только с общим направлением определились.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
neriol Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:47 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 20
Статус: Offline
Это где-то обсуждали? почитать полезно
enk Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:03 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 21
Статус: Offline
Такъ, по порядку:
Прирождённый воин является клином атаки каганата и обращает в пепел всё на своём пути.
Предводители шаманы седлают злобных варгов дабы управлять своей армией свысока. (не, бредовая формулировка но где то в этом ключе бы)
Быстрый и ловкий метатель расширяет владения каганата своими внезапными набегами и точными бросками.
Вор - лучше с кинжадами.
Бесшумный и ловкий - редкие качества среди гоблинов. И потому они учатся скрытному ремеслу добывания информации и устранения конкурентов.
Большой тролль - этих сильных созданий орки держат только волей Громдока, иначе бы сложно было их заставить подчинятся.
Молодой орк - орки с детства привыкают к боям и даже молодые отроки уже готовы сражаться насмерть.
Охотник за головами - с ними необходимо следить чтобы голова постоянно была на плечах, однако не всем это удаётся.
Орк темник - гроза противников и главная ударная сила зеленокожих во времена самых жестоких войн.
Хранитель ярости - раскалённый клинок хранителя не даст забыть Невендаару огонь ярости, и, если не убьёт, то испепелит заживо.
Степной охотник - искусные охотники и мастера дальнего боя обрушат на врагов тучи стрел (или: затыкают врагов стрелами)
Дозорный - лучшие лучники каганата обладают острым зрением и стрелами и ни один не избежит их смертельного выстрела.
Пёс - мастера приносить смерть вражеским магам - наконечники его дротиков смазаны смертельным ядом который не переживёт никто.
Инициированный - среди гоблинов порой бывают шаманы, для которых обрушить огонь на врагов дело столь же обычное что и поесть и они сами не знают как они это делают.
Слышащий степь - если инициированный гоблин понимает природу своего дара и начинает умело направлять огонь ярости - врагам не уцелеть.
Говорящий со степью - гоблин, который научился слышать и понимать глас степи умело обрушивает её гнев на армии противника.
___
как то так чтоли... Давайте ещё кто поумней может сочинит, люди!

...бесшумный страж лесных границ, тихий убийца врагов леса...
Otto Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:36 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Что-то длинные ветки, у тебя получаются ^_^
Посчитай, сколько персов у империи. Количество веток и персов, не должно привышать количества персов у других расс. Так как у всех, количество одинаковое (Кроме Эльфийского Альянса, там на 2 перса меньше).
И если внасить, не много своей лепты, ^_^ то хотелось бы сделать Оркам какой нибудь эксклюзив. Например заменить ветку магов на какой ни будь другой вид оружия массового порожения (Так как Орки у нас, далеко не доменирующая умом расса) например - артилерия. Я знаю, звучит глупо и безумно, но если подойти к этому вопросу более разумно и находчиво, то можно придумать что-то интерестное :) . По крайней мере это выглядит логично, если сравнивать умственные способности орков из других игр, а так-же, если смотреть на ихнее поведение во вторых частях игр D2 (Я говорю за "D2 Востание Эльфов" за другие части, ничего сказать не могу).
Надеюсь Вертус, что ты осилил дочитать мой бред=).

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
vertus Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:31 | Сообщение # 7
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
Что-то длинные ветки, у тебя получаются

Не у меня, а у толпы из десяти-пятнадцати человек. 26 юнитов веток развития + 5 предводителей. Нормально.

Вообще, я надеялся, что сюда заглянут те, кто отличился в описаниях юнитов на конкурсе.

Quote (Otto)
И если внасить, не много своей лепты, то хотелось бы сделать Оркам какой нибудь эксклюзив. Например заменить ветку магов на какой ни будь другой вид оружия массового порожения (Так как Орки у нас, далеко не доменирующая умом расса) например - артилерия. Я знаю, звучит глупо и безумно, но если подойти к этому вопросу более разумно и находчиво, то можно придумать что-то интерестное . По крайней мере это выглядит логично, если сравнивать умственные способности орков из других игр, а так-же, если смотреть на ихнее поведение во вторых частях игр D2 (Я говорю за "D2 Востание Эльфов" за другие части, ничего сказать не могу).
Надеюсь Вертус, что ты осилил дочитать мой бред=).

Что-то особенное - это универсальность милишников, включая элементарный урон, это толстый маг-предводитель, это Леший с высоким регеном, это Гоблин Ведун с усилением раненых.
Ещё будут особенности в магической книге, но об этом позже.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
thickskinned Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:59 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Otto)
Например заменить ветку магов на какой ни будь другой вид оружия массового порожения (Так как Орки у нас, далеко не доменирующая умом расса) например - артилерия.

Пару слов в защиту орков. шаманить и колдовать немного разные вещи, имхо.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:29 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
vertus, в Д1-2 не было такого, чтобы одноклеточный в двуклеточного превращался. Поэтому у лучников имхо надо или "Арбалетный расчёт" делать дополнением, как огра у магов (явно аналог грифона у эльфов по конструкции), или иначе: вовсе нафик убрать, научив одного лук ногами натягивать, понизить ему иню, дать дамаг большой, как у стража горна гномов, и назвать, к примеру, "Умелый стрелок". Или т.п.

Далее, по магам: как понимать "инициированный"? В смысле иня выше у него? Или о ТТХ пока вы не думали? Если нет, то я бы предложил назвать 2посвящённый в таинства" или просто "посвящённый" (аналог адепта, один из вариантов перевода).
И ещё: а что, "Говорящий со степью" землёй бьёт, а не огнём? И зачем, спрашивается, ему атаку как у отшельника делать? - Имхо интереснее будет, если дать ему две атаки, огнём и землёй, подряд, как у дабл-лукарей эльфов. Только дамаг чтобы в сумме не ого был.

Добавлено (25.10.2009, 14:55)
---------------------------------------------
Так-с, добрался я до поддержки. Верт, ты говоришь, концепт из игры. Там описание имхо жирноватое для юнита в начале ветки. Как насчёт сделать ту ветку аналогично стрелковой? В смысле вставить ещё ступеньку, куда перед огром дикого великана с его ТТХ имхо в качестве толстого нуба пристроить уместно будет. Ну, может ХП ему поубавить или ещё какие статы...

Добавлено (25.10.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Кстати, предложу убрать вовсе Гоблина-Ведуна, (ветка станет похожа на эльфячью) потому что ещё один архидруид, только пропорционально ранению усиливающий. Кроме того, когда я смотрю сколько юнитов в ветке воинов, то хочется заняться подсчётами, а сколько ж их там всего. Потому и предложил.

Добавлено (25.10.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Слушай, а чего метатель крючьев среди милишников затесался-то? - "Никогда такого не было, и вот опять" (с). У каких рас встречается, чтобы в ветке воинов метатели оказались? Я бы его вместо командира-дискобола поставил. Ты же не будешь утверждать, что это действительно дискобол? Имхо скорее уж наподобие сикха-индуса с его чакрамом. :)
И описание у крюкометателя мне лично нравится.
P.S.Это я у себя систематизацию заканчиваю, чтобы всё в списочег собрать, а потом уже смотреть чего нету, чего подправить мона. Так и иду последовательно.

Добавлено (25.10.2009, 16:29)
---------------------------------------------
И такой вопрос, на закусь: а что там с бронёй у милишников у вас намУдрено? У вождя орков вообще-то она тоже есть, 20. Как и у темника, и тысячника (бывшего Короля орков). Или это означает, что ТТХ решили переделать? И как понимать фразу "вард на броню" у темника?
P.S. Собрал концепты. Накреативлю туда чего из описаний не хватает, тогда скину.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Otto Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:43 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
Пару слов в защиту орков. шаманить и колдовать немного разные вещи, имхо.

Ну допустим теоретически - да, а вот на практике увы нет mda . Во время бафа (Шамана), визуально, не чем не будет отличаться от магии и это проблема(. Только и получится, что отличие в описании персов(Там маг, а там шаман).
Quote (thickskinned)
Пару слов в защиту орков.

А причем тут защита дружище? :D Я и сам всеми руками и ногами, за эту Расу. У меня даже готова история, ради чего они будут вести войну в мире Nevendaar и что ими движет on_the_quiet . Просто, пытаюсь добавить изюминку этой Расе. Я считаю, что эта раса должна ориентироваться больше на грубуы силю, толстую броню и живучесть, а не магию.

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Денисик Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:11 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Пока вот это собрал. Сразу говорю, что в текстах с картинки Вертуса косметические изменения уже повносил.

Список юнитов.

Примечание: * - юнит уже есть в Д2; ** - описание юнита из Д2; *** - описание с картинки Вертуса.

Воины:

Молодой орк – [Только что прошедший обряд посвящения в воины юный орк]
Хранитель ярости*** - (атака оружием + ожог) – Раскалённый клинок Хранителя Ярости не позволит Невендаару забыть огонь ярости создателя зеленокожих, и если не убьёт кого, то замучает ожогами.
Наместник Громдока*** - (атака огнём + ожог) – Наместник Громдока познал ярость создателя во всех её проявлениях.[может, лучше Наместник Грокдаза? - А то "наместник Громдока" фактически - это страж столицы.]
Пророк Громдока*** - (атака огнём + ожог, оружие – палка с горящими глыбами О---О) – Громдок обязательно вернётся к своим детям. Пророк Громдока видит это в каждом языке огня.
Орк** - Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
Охотник за головами*** - (метательные крюки, доп.атака незначительное снижение инициативы) – Любимое дело Охотников за головами – коллекционирование голов своих врагов.
Вождь орков** - Вожди орков ведут в бой армии зеленокожих. Только самым дерзким оркам удаётся подняться до такого уровня.
Кат*** - (быстрый, двойная атака) – Жестокость ката не знает границ, а зазубренное лезвие оставляет врага умирать в муках. [в белорусском языке (и не только) Кат - это и есть палач. Я бы назвал его Палач, а следущего - Старший Палач, или Палач-мастер]
Палач*** - (быстрый, двойная атака, защита разума) – «Потерявшие голову» и окончательно озверевшие в боях орки – настоящие палачи, единственный смысл жизни которых – убийство всего живого.
Орк-тысячник* - (бронированный, модель Короля орков из Д2) -[в Дисах нет толп воинов. Лучше вернуть название Короля орков. И описание из Д2. Только что раз это Каганат, то пусть он будет "бек", а следующий - "ага", ну или паша/эмир, как-то так]
Орк-темник – (бронированный, вард на броню, разбивает броню) - [См. выше. Описание основывается на предыдущем варианте "бек": "Среди прочих беков быстро выделяются самые жестокие и яростные в бою. Их-то хан и назначает ага-ханами.]

Стрелки:

Гоблин-лучник** - Гоблины-лучники сопровождают своих товарищей в засадах и нападениях, используя грубые стрелы, чтобы ранить противника.
Степной охотник – [Умудрившийся выжить гоблин-лучник наверняка более ловкий, сильный и меткий, чем его сородичи.]
Дозорный Каганата – (быстрый кач) – [ловкость и зоркость дозорного нужнее Каганату, чем его сила.]
Пёс Пустоши*** – (яд) – Что-то послышалось? А ядовитый дротик уже торчит у тебя в шее.
Арбалетный расчёт (упор на ударность, крит)*** – [имхо нафик там двоих, одного научить ногами лук натягивать и назвать, к примеру, «Умелый стрелок», иню понизить] Один гоблин – пушечное мясо. Два гоблина – уже сила, способная пробить даже имперскую броню.

Маги:

Инициированный – (источник огонь) – [Имхо лучше назвать «Посвящённый в таинства» или просто «посвящённый», описание, следовательно, такое: один из немногих гоблинов, у кого обнаружились способности к колдовству, посвящается в таинства.]
Слышащий Степь – (источник огонь) - [Чем лучше начинающий колдун учится слышать голос родных степей, тем больших высот достигает в своём опасном искусстве.]
Старейшина гоблинов** - Мало у кого из гоблинов хватает ума, чтобы изучить колдовство, но иногда такое всё же случается. Тогда среди них возникает старейшина.
Гоблин Ведун*** - (лёгкое лечение, усиление раненых по урону, снятие дебаффов) – Зелья Ведуна эффективны, но действуют только когда замешаны на крови подопечного.
Говорящий со степью*** - (маг земли, с доп. абилкой – понижения ини) – Говорящий со Степью вызывает землетрясение. Степь способна на многое, надо только попросить.

Поддержка:

Тролль** - Тролли невероятно сильны и мало восприимчивы к обычным атакам. Каждый день они полностью залечивают свои раны.
Леший*** - (идея в 35-100 %-ом восстановлении за ход) – Скрытные чудовища лесов обладают огромной жизненной силой. Говорят, их невозможно убить, а живут они почти столько же, сколько эльфы.
Большой тролль*** – (упор на грубую силу) – [я бы предложил такое описание: При обильном кормлении можно добиться впечатляющих результатов, занимаясь разведением этих громадных существ.] При правильном питании можно добиться удивительных результатов. Сквайр на завтрак – рекомандация лучших зеленокожих диетологов.
Вожак троллей*** - (по всем) – среди троллей вожаком может стать только самый большой и самый сильный. Но и дубина поувесистее тоже не помешает.

Командиры:

Воин: Орк Хан*** - [имхо лучше Хан орков] Управлять орками не просто, а очень просто: кто громче рявкнул – тот и главный.
Маг: Шаман на варге*** - (маг-тяжеловес, его можно ставить на передовую) – Варги не то чтобы быстрые, но зато большие и сильные. Чтобы достать шамана, нужно сначала убить варга.[имхо лучше так: Варги медлительны, зато живучи. Чтобы ...]
Разведчик: Метатель дисков*** - Редкий орк отличается особой ловкостью. Но такой орк имеет большие шансы выжить в зеленокожем обществе. [имхо лучше бы сюда метателя крючьев (Охотника за головами) переставить. И описание сделать такое: «Редкий орк отличается ловкостью среди сородичей. Но выжить такому гораздо легче. Любимое занятие охотника за головами – коллекционирование черепов побеждённых врагов.» А вместо приевшейся абилки на иню дать дабл-атаку со старта. Допустим, на 1-м уровне дамаг 15х2 и прирост +5 на уровень]
Жезлостав: Циклоп*** - Только эти толстые и сильные чудовища способны поднять каменного идола, которым помечаются границы Каганата Зеленокожих. [Я бы написал так: « Только такие чудища, как это, способны перенести каменного идола, которым...]
Вор: Гоблин с кинжалами по Максмастеру или гоблин-копейщик – [я предложу всё-таки копейщика из Д2. А в качестве компенсации ХП и ини дать ему абилку на ходьбу по лесу и по воде. Типа лёгкий, плавает и бегает резво, брони ноль, пика и всё. Ну и хода как эльфийке дать, 25. И описание как в игре: «Гоблины – дальние родственники орков. Это слабые существа, но они с лихвой возмещают отсутствие силы ловкостью и коварством.»]
Страж столицы: Тотемный идол*** - Тотемный идол – хранитель столицы зеленокожих. В нужный час из него вырывается дух заключённого шаманами жестокого и сильного орка. [вообще не нравится мне такое описание. Предложу так: Тотем: Каменный идол, вместилище духа Грокдаза, сына Громдока. Охраняет столицу от нападения врагов, при опасности шаманы взывают к Богу Зеленокожих, и волей Громдока истукан оживает.]

Прочие:

Огр** - [в моей локализации он Людоед] – Огры очень простые существа. Если подойти к ним близко, они бросаются в бой, даже не думая о хитрости или тактике.

конец списка.

P.S.Предложения с изменениями структуры из предыдущего поста сюда не включал, ибо реакцию на них Вертуса пока не вижу.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vertus Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:25 | Сообщение # 12
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote (Денисик)
vertus, в Д1-2 не было такого, чтобы одноклеточный в двуклеточного превращался.

А он и не будет. Это только визуальная концепция. Он одноклеточный.
Quote (Денисик)
Далее, по магам: как понимать "инициированный"? В смысле иня выше у него?

В смысле, прошедший обряд инициации. Посвящённый - далёкий синоним для этого. Инициированный больше в контексте материального обряда.
Quote (Денисик)
И ещё: а что, "Говорящий со степью" землёй бьёт, а не огнём? И зачем, спрашивается, ему атаку как у отшельника делать? - Имхо интереснее будет, если дать ему две атаки, огнём и землёй, подряд, как у дабл-лукарей эльфов.

Подряд разные источники нельзя дать. И это шибко круто. Урон у него будет слабый, там больше упор на дебафф. Вцелом, атакующие маги будут более слабые в атаке, нежели аналогичные юниты других рас.
Quote (Денисик)
Так-с, добрался я до поддержки. Верт, ты говоришь, концепт из игры. Там описание имхо жирноватое для юнита в начале ветки. Как насчёт сделать ту ветку аналогично стрелковой? В смысле вставить ещё ступеньку, куда перед огром дикого великана с его ТТХ имхо в качестве толстого нуба пристроить уместно будет. Ну, может ХП ему поубавить или ещё какие статы...

Тролля надо будет порезать по статам, но, возможно, мы скорее его сделаем дорогим юнитом с долгим качем.
Quote (Денисик)
Кстати, предложу убрать вовсе Гоблина-Ведуна, (ветка станет похожа на эльфячью) потому что ещё один архидруид, только пропорционально ранению усиливающий.

Нет. У него особая фишка - хилить он будет очень мало, но будет хорошо бафить. И при этом бафить только тех, кто ранен.
Quote (Денисик)
Слушай, а чего метатель крючьев среди милишников затесался-то? - "Никогда такого не было, и вот опять" (с).

А ещё ветка с элементарной атакой. Да, в этом идея - именно орки основная ударная сила, основная фишка зеленокожих. Потому у них есть варианты развития, заточенные против разных рас.
Quote (Денисик)
И такой вопрос, на закусь: а что там с бронёй у милишников у вас намУдрено? У вождя орков вообще-то она тоже есть, 20. Как и у темника, и тысячника (бывшего Короля орков). Или это означает, что ТТХ решили переделать? И как понимать фразу "вард на броню" у темника?

Кто такой вождь орков? Статы будем править, чтоб соблюсти баланс. Вард на броню - защита на разбитие его брони.
Quote (Otto)
Просто, пытаюсь добавить изюминку этой Расе. Я считаю, что эта раса должна ориентироваться больше на грубуы силю, толстую броню и живучесть, а не магию.

Так и есть. Вся магия - не более, чтоб не потерять баланс. Т.к. есть случаи, когда без магии не обойтись.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:46 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (vertus)
А он и не будет. Это только визуальная концепция.
Сказать по правде, визуальная концепция, в которой один гоблин другому в попу упирается, чтобы лук натянуть, у меня ассоциации нездоровые вызывает. Я предложил - оставить одного, просто анимацию сменить: чтобы ложился на спину и ногами лук натягивал, а руками только тетиву со стрелой держал. Лук горизонтален при этом, конечно.
Quote (vertus)
Тролля надо будет порезать по статам, но, возможно, мы скорее его сделаем дорогим юнитом с долгим качем.
Имхо имбоват он в качестве стартового. И по ТТХ из Д2, и описанием оттуда же. А чем идея вставить дикого великана из Д2 не нравится?
Quote (vertus)
хилить он будет очень мало, но будет хорошо бафить. И при этом бафить только тех, кто ранен.
Всех сразу, что ли? И бафф при любом ранении, даже слабом?
Quote (vertus)
Да, в этом идея - именно орки основная ударная сила, основная фишка зеленокожих. Потому у них есть варианты развития, заточенные против разных рас.
Идея идеей, а метатели в ветке милишников - имхо ересь. Если и будет такой юнит по вашему желанию/решению, то имхо не в ту ветку он вставлен.
Quote (vertus)
Кто такой вождь орков?
В моей локализации он между орком и королём орков. Называется именно "вождь орков". А статы кроить я бы не советовал. Или по минимуму тогда.

И ещё: я так смотрю, идея с командиром-магом уникальных статов не глянулась? Чтобы дамаг у него со старта 25 был, а не 30 как у большинства? Кстати имхо варги в Дисах... искусственно выглядит, как и объяснение появления единорогов в Д3.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
neriol Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:28 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Идея идеей, а метатели в ветке милишников - имхо ересь. Если и будет такой юнит по вашему желанию/решению, то имхо не в ту ветку он вставлен.

У нежити паралич в ветке стрелков, а "стрелки" в ветке магов.
У гномов вообще во всех ветках присутствуют юниты с массовой атакой.
Денисик Дата: Понедельник, 26.10.2009, 00:07 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 neriol
Вот я и говорю: назови мне хоть один пример, чтобы в ветке воинов был метатель. Не масс-дамагер, как у гномов. Кстати это единственный случай - гномы с их веткой горца-отшельника. И что, сие будет второй?

Добавлено (26.10.2009, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (neriol)
У нежити паралич в ветке стрелков, а "стрелки" в ветке магов.
А у нежитей вообще в ветке магов ни одного милишника нет. В смысле обратное исключение также отсутствует. Тут скорее мона посмотреть на легионеров с их веткой зверя/тиаматши. Но опять же, и они ведь как и горец-отшельник, массдамагеры. Не по одной цели дамажат.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: