Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples 4 (Рабочее название фанатского проекта)
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата drozd10 ()
Я думаю 10 Назаров сделали бы нам Д4 изично

Тут как раз вышло фанатское продолжение игры Thief. Называется The Dark Mod. Восторженные отзывы и огромный размах. Так что, очередной пример силы фанбазы в копилку. И это между прочим тоже не самая живая серия. И ничего - смогли!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Sunrise Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
So... Никто не заинтересован в создании следующей итерации настоящего Disciples? Мне казалось, сейчас удачный во многих смыслах момент.
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Sunrise, Хороший вопрос. "Удачный момент" наступил уже давно.

Я помню на пальцах уже неоднократно объяснял почему разработчики так неохотно делают подобные игры.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
cryptmaker Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:49 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Sunrise, нужен в первую очередь тот, кто создаст основу, на которую будет нанизываться всё остальное, рабочую, где можно будет провести первые шаги по карте и первый бой, пусть даже между условными болванчиками. Нужен 3d- моделлер или группа таких специалистов. Есть ли такие на форуме?
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:49 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата cryptmaker ()
Sunrise, нужен в первую очередь тот, кто создаст основу, на которую будет нанизываться всё остальное, рабочую, где можно будет провести первые шаги по карте и первый бой, пусть даже между условными болванчиками. Нужен 3d- моделлер или группа таких специалистов. Есть ли такие на форуме?

Ну допустим что на форуме и вне его такие найдутся. Однако откуда такая уверенность что именно 3D моделлер так необходим для создания игры, тем паче на начальном этапе?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
cryptmaker Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:49 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Gorgar, а, ну если игра планируется в 2D, то не нужен конечно.

Добавлено (13.03.2021, 17:11)
---------------------------------------------
Если такие найдутся, то команда может и соберётся. Без технической части никакие идеи никуда не пойдут.

nTu4Ka Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:49 | Сообщение # 8
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Sunrise, создание дополнения к D2 сильно упирается в наличие моделлера/аниматора. Мы на этом застряли в RotG. Тоже самое наблюдается в моде Назара.
Полноценная одна раса - это ~30 юнитов. Себестоимость модельки (без анимации, только риг и не уверен если с текстурой) была ~200$ насколько помню. На каждого юнита нужно как минимум 3 анимации (idle, attack, damage) плюс дополнительные, если юнит движется по карте. В добавок нужны VFX, чтобы юнит не просто махал саблей, а были красивые шлейфы и вспышки. Анимации в целом - работа, требующая непосредственного участия и контроля на мой взгляд. Кому-то нужно это менеджить постоянно.
Если есть человек, который будет всё моделить и анимировать, то no problem. Иначе - значительные деньги, либо низкое качество.

Nemo omnia potest scire.
Sunrise Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:49 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Основа -- это некоторая проблема, конечно. Нужен юнити-спец. В крайнем случае, им могу быть я, но предпочел бы выполнять другие роли, ибо чувствую себя в нем неуверенно.
На начальном этапе достаточно "боя между портретиками", причем для начала портретики могут быть взяты из предыдущих частей.

Добавлено (13.03.2021, 17:20)
---------------------------------------------
nTu4Ka, я не про мод к D2 говорил. На таких вещах уже многие люди набили руку (включая меня самого), пора двигаться дальше.

nTu4Ka Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:49 | Сообщение # 10
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
P.S.:
Для D2 тоже нужен моделлер + аниматор + тот кто нарисует VFX + тот кто обработает спрайты.
Нарисовать в той-же стилистике будет нереально. Посмотрите на игры, рисованные вручную (игры от Thunder Lotus, Banner Saga, разные игры сделаные ротоскопом).

Добавлено (13.03.2021, 17:25)
---------------------------------------------
Sunrise, я что-то начал такое делать пару лет назад, но забросил, т.к. поменял работу и времени не осталось на личные проекты.
Есть два более-менее реальных варианта:
1. Переосмыслить игру. Использовать существующие ресурсы и сделать другую механику. Или перевести игру в самописный движок (кстати, кто-то давно, я помню, начал писать самописный движок под D2).
2. Создать болванку под новую игру и найти спонсора, который доверит тебе бюджет (издатель, кикстартер). Только нужно иметь хотя бы минимальную команду со старта.


Nemo omnia potest scire.
cryptmaker Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:50 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
А вот интересный пример того, как человек в одиночку сделал игру по мотивам Disciples2 и с похожей механикой: https://u.to/oQ8kGw
По образованию он вроде бы программист.


Сообщение отредактировал cryptmaker - Суббота, 13.03.2021, 17:41
Sunrise Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:50 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
nTu4Ka, концепция в моей голове ближе ко второму варианту.
1. создается прототип с основными механиками, на этом этапе своя графика не нужна
2. привлекается художник портретов, делается какое-то количество портретов
3. после этого уже можно искать внешние источники финансирования
4. визуализация боя в 3D делается позже, ибо труъ-ценители серии понимают, что она была не про модельки
***
Переосмысления механик не нужны, мы их уже навидались (D3, Liberation). В этом плане игра должна быть ремейком D2, возможно, с какими-то мелкими твиками. Более того, я считаю, что игра должна поставляться с кампаниями D1 и D2, воссозданными на новом движке.


Сообщение отредактировал Sunrise - Суббота, 13.03.2021, 17:42
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:50 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата cryptmaker ()
Gorgar, а, ну если игра планируется в 2D, то не нужен конечно.

Тут вопрос приоритета, а не нужности в принципе.
Цитата Sunrise ()
nTu4Ka, концепция в моей голове ближе ко второму варианту.
1. создается прототип с основными механиками, на этом этапе своя графика не нужна
2. привлекается художник портретов, делается какое-то количество портретов
3. после этого уже можно искать внешние источники финансирования
4. визуализация боя в 3D делается позже, ибо труъ-ценители серии понимают, что она была не про модельки

Вот я как раз об этом.

Добавлено (13.03.2021, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата Sunrise ()
Переосмысления механик не нужны, мы их уже навидались (D3, Liberation).

Это не переосмысление, а замена с нуля. В обоих случаях, во втором похоже еще круче.
Цитата Sunrise ()
В этом плане игра должна быть ремейком D2, возможно, с какими-то мелкими твиками.

Я бы предпочел развитие. Все же система хороша, но это таки голый скелет. Или "мелкие твики" и есть развитие?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Sunrise Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:50 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата cryptmaker ()
А вот интересный пример того, как человек в одиночку сделал игру по мотивам Disciples2 и с похожей механикой:

Любопытно. Можно попробовать с ним связаться, но у меня сомнения, что он забросит свой продукт ради работы над другим. Но попытка не пытка.
Сам я искал какой-нибудь прототип под Дисов в Unity Asset Store, но без особого успеха. А вот героеобразных вариантов там много. У меня вообще порой ощущение, что Дисы были популярны в основном на территории бывшего Союза, а в англоязычном мире TBS практически с одними героями ассоциируется. Возможно, дело в довольно винрарной локализации.
***
Gorgar, да, твики вполне могут считаться за развитие. Система и так почти идеальна (не только по моему мнению).


Сообщение отредактировал Sunrise - Суббота, 13.03.2021, 17:58
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:50 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Sunrise, создание дополнения к D2 сильно упирается в наличие моделлера/аниматора. Мы на этом застряли в RotG. Тоже самое наблюдается в моде Назара.

Мне кажется у него там куча моделек. Как раз мод Назара мне кажется доказывает что игра содержит слишком мало механик и лишние модельки ничего не изменят.
ну появились другие ветки и новые юниты, но что изменилось?
Цитата GoR ()
Если так расширять все расы... Блин, даже не знаю. Игре в таком случае нужны новые механики. Новые бафы и дэбафы. Возможно, удары по рядам или неуправляемые юниты. Возможно, контроль вражеских юнитов (атака по своим). Ну и тому подобные вещи.

Добавлено (13.03.2021, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата cryptmaker ()
А вот интересный пример того, как человек в одиночку сделал игру по мотивам Disciples2 и с похожей механикой: https://u.to/oQ8kGw
По образованию он вроде бы программист.

Ну это практически клон Disciples, только вместо щита-имуна блок и уворот.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples 4 (Рабочее название фанатского проекта)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: