Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples 4 (Рабочее название фанатского проекта)
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
5p74 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:50 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Так что там с боевкой, те кто тестируют, ответьте арены большие для боя, юниты там как в Героях двигаются?
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:51 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
5p74, да, типа того. По аналогии с третьей частью.

Добавлено (13.03.2021, 21:00)
---------------------------------------------
Цитата Sunrise ()
после этого уже можно искать внешние источники финансирования

Согласен на начальных этапах можем и сами. Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Суббота, 13.03.2021, 21:00
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:51 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата 5p74 ()
Так что там с боевкой, те кто тестируют, ответьте арены большие для боя, юниты там как в Героях двигаются?

Видел скриншот там было десять на шесть гексов, но скорее всего они разные в разных ситуациях.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:51 | Сообщение # 19
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
GoR, 1500-2000 евро в месяц? Не напряжно будет? =)

Добавлено (14.03.2021, 00:03)
---------------------------------------------
cryptmaker, ого! Чел реально молодец!
Да. Это Дисы.
Кста вспомнил ещё флэшовскую "Monsters Den - Book of dread" (есть апгрейд Godfall). Там тоже разработчик вдохновлялся Дисами.

P.S.:
Хех. Он портировал все MD на ПК. :)


Nemo omnia potest scire.
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:51 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nTu4Ka, ну, это фанатский проект делающийся а России. Я рассчитывал на более скромную сумму. Штуку баксов, скажем.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:51 | Сообщение # 21
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
P.P.S.:
Интересный момент.
Обычные люди увидели перспективу в механике D2. Развили её и сделали что-то новое и интересное.
Компания увидела недостаток в маханике D2. Скопировала механику другой игры.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Воскресенье, 14.03.2021, 01:05
Vadzra7317 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:51 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Квадратики вставить - не проблема, а вот новую расу, которую еще и к ресурсам надо привязать - это сложнее.

Как и говорил nTu4Ka, проблема в прошлом была в наличии художников-аниматоров. Ибо нужно было идти вперед по нескольким направлениям. А писать код, который потом не будет использоваться было влом. А еще проблема в том, что код написан на С++, который не так просто разобрать, как современные языки. Я нашел как-то человека, который это мог, но дело до конца не дошло. Я там в модинге кинул ссылку на то, что получилось.

Вообще же, у меня собственно вопрос, а что конкретно хочется сделать? Какие новые фичи добавить? Или есть запрос переделать все с нуля, а зачем?!
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:52 | Сообщение # 23
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Кста, Vadzra же - программист. :)

Vadzra7317, ты же декомпилил бинарик D2, насколько помню.

Nemo omnia potest scire.
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:52 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Vadzra7317, если ты про свою собственную D4, то ее хочется с нуля по сути склепать. Если про какой-то мод, то у каждого свое видение, что нужно добавить в D2.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:52 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Vadzra7317 ()
а вот новую расу, которую еще и к ресурсам надо привязать - это сложнее.
я бы предложил упростить задачу: оставить лишь один, общий вид маны. А в столице добавить описание зданию для исследования заклинаний, что мол там же и трансмутация маны происходит. останется лишь адекватно перебрать книги кастов. А ману по карте собирать будут все одинаковую, "переваривая" под свои нужды.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
19prokopev89 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:52 | Сообщение # 26
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Или оставить 3 вида маны - условно светлую, темную и нейтральную без привязки к расам
Vadzra7317 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:52 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
ты же декомпилил бинарик D2, насколько помню.

Результаты здесь: https://u.to/GxUkGw

Цитата Денисик ()
я бы предложил упростить задачу: оставить лишь один, общий вид маны.

Не факт, что будет проще, если мы о Д2 говорим. Нужно будет найти все места в коде, где все эти типы маны прописаны и убрать их.

Вообще же я затупил тогда. Нужно было доделать вставку новой столицы. А мододелы бы дорисовали здания и юнитов в квадратиках :)

Но этот С++ - та еще радость. Быстро глянул, похоже, что нормальных декомпиляторов за все это время по С++ так и не появилось. Все так же пользуют IDA и деассемблеры

Цитата
если ты про свою собственную D4, то ее хочется с нуля по сути склепать.

Народу мало для этого. Вот, например, аниматоры и художники, они ИМХО нужны с первого дня или хотя бы спустя пару месяцев. Ибо от них требуется огромная куча работы. А писать код без четкой картины, когда все остальное будет готово - это уже было. Так ИМХО не сработает...


Сообщение отредактировал Vadzra7317 - Воскресенье, 14.03.2021, 13:07
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:52 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Vadzra7317 ()
Вообще же, у меня собственно вопрос, а что конкретно хочется сделать? Какие новые фичи добавить? Или есть запрос переделать все с нуля, а зачем?!

Мне кажется это одна из основных проблем и для моддинга и для чего-то большего.
Цитата Vadzra7317 ()
Квадратики вставить - не проблема, а вот новую расу, которую еще и к ресурсам надо привязать - это сложнее.
Цитата Денисик ()
я бы предложил упростить задачу: оставить лишь один, общий вид маны. А в столице добавить описание зданию для исследования заклинаний, что мол там же и трансмутация маны происходит. останется лишь адекватно перебрать книги кастов. А ману по карте собирать будут все одинаковую, "переваривая" под свои нужды.

Цитата 19prokopev89 ()
Или оставить 3 вида маны - условно светлую, темную и нейтральную без привязки к расам

Всё это выглядит как так себе идея. По моему пример решения некой условности путём нагромождения новых условностей. И, что более важно для мода нельзя чего-то в результате стало меньше чем было. Это традиционно негативно воспринимаемая идея:
http://nevendaar.com/forum/2-1743-1
Для новой игры конечно другое дело, но там и проблем таких нет.

Добавлено (14.03.2021, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Денисик ()
я бы предложил упростить задачу: оставить лишь один, общий вид маны. А в столице добавить описание зданию для исследования заклинаний, что мол там же и трансмутация маны происходит. останется лишь адекватно перебрать книги кастов. А ману по карте собирать будут все одинаковую, "переваривая" под свои нужды.

Хм. Вообще по аналогии с MtG логично было бы ввести как комбинированные источники маны, так и источники маны различной силы. Возможно даже некий "нестабильный" источник маны производящий случайную маны.
Цитата Денисик ()
я бы предложил упростить задачу: оставить лишь один, общий вид маны.

Почему мне это так не нравится? Мне кажется что магия должна выражать некую идею, настроение или аспект или стихию. "Магическая мана" это чудовищно скучно.
Цитата 19prokopev89 ()
Или оставить 3 вида маны - условно светлую, темную и нейтральную без привязки к расам

Можно с тем же успехом оставить условно "Темную"(смертельную ману, а также Светлую, Рунную, Природную, и Хаотишно огненную. ману без привязки как расам.
"Отвязать" ману от рас можно различными способами. Не обязательно уменьшать количество видов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Vadzra7317 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Если честно, то меня лично сейчас интересуют задачи по-проще. Ибо сил и времени не так много. Вот, например, может кто знает, как уменьшить размер комбат карт в Д3? Хотелось попробовать их ужать до 4х4...
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 30
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Денисик, 19prokopev89, кста, в D III очень ощущается ненужное разнообразие ресурсов, которые работают как гейты (мана) или нигде не задействованы (камень).
Количество ради количества.

Цитата Vadzra7317 ()
Результаты здесь: https://u.to/GxUkGw

Так приятно смотреть на эту заставку.

Цитата Vadzra7317 ()
Если честно, то меня лично сейчас интересуют задачи по-проще. Ибо сил и времени не так много. Вот, например, может кто знает, как уменьшить размер комбат карт в Д3? Хотелось попробовать их ужать до 4х4...

Идея очень крутая!
Подозреваю, что алгоритм и размеры хардкодом прописаны в экзешнике. Можно попробовать найти по цифрам.

Nemo omnia potest scire.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples 4 (Рабочее название фанатского проекта)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: