End of Story
|
|
Red_Dragun
|
Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 21:27 | Сообщение # 76 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 23:20 | Сообщение # 77 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Red_Dragun
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 00:56 | Сообщение # 78 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Уже видел=) Интересное интервью=)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 06.11.2020, 09:37 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Первый же вопрос: почему Ханство, а не Каганат? В целом по ЛОРу вопросов не так много, но рекомендовал бы авторам мода консультироваться побольше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Понедельник, 09.11.2020, 13:03 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
Денисик, Ханством управляет хан. Орками Диких Земель управляют ханы. По поводу консультаций: мы открыты для всех игроков. Отвечаем на 90% комментариев, читаем почту, просматриваем все поступившие предложения. Если Вам есть что сказать по поводу EoS, его концепции, сюжета, ЛОРа и тому подобного - мы всегда готовы Вас выслушать. У наших партнеров в группе Библиотеки Невендаара мы регулярно выкладываем на обсуждение свои наработки и проводим голосование по тому или иному вопросу.Добавлено (30.11.2020, 18:10) --------------------------------------------- Обновление 1.3 и кампания "Дань Уважения" - уже доступны на нашем сайте. Это последнее дополнение в рамках проекта End of Story. Мы благодарим всех, кто так или иначе участвовал в разработке. Особая благодарность: Норвежская Семга - за неоценимые советы, Евгений Давыдов - за тестирование саги. Добавлено (18.12.2020, 08:36) --------------------------------------------- Работа над EoS - закончена. 29.12.2020 на нашем сайте будет размещена финальная версия мода со всеми правками и фиксами. До 29.12 мы принимаем на почту все сообщения о багах и ошибках от игроков. Так же мы приступили к сборке прототипа ARPG игры под рабочим названием Wild Lands. Это полностью самостоятельный проект изометрической hack & slash игры на движке Unreal Engine. Через шесть месяцев появятся сайт этого проекта и первые новости о разработке. В настоящий момент наш штат укомплектован и прием в команду разработчиков закрыт.
End of Story
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 18.12.2020, 16:40 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Удачи. Только почему сайт и первые новости аж через полгода планируются?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Пятница, 18.12.2020, 20:37 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
Денисик, Потому, что мы сначала что-то делаем руками, а потом хвастаемся. Собрать прототип изометрической 3d игры - большая работа. Но мы будем стараться. Сайт будет запущен уже с описанием концепции, игровой вселенной, первыми скриншотами и возможно - демонстрационным роликом. По цветовой палитре, мрачности и детализации проект будет ближе всего к Grim Dawn.
Добавлено (18.12.2020, 20:39) --------------------------------------------- Более подробно о причинах прекращения работы над EoS можно почитать здесь: https://u.to/G3ePGg
End of Story
Сообщение отредактировал morozovfantasy - Пятница, 18.12.2020, 20:44
|
|
|
|
FidGer
|
Дата: Пятница, 15.01.2021, 17:07 | Сообщение # 83 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Доброго Времени Суток. Скачал файл с вашего сайта https://www.d2es.org. Ну так вот архив не открывается! Что делать?
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Суббота, 23.01.2021, 14:46 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
FidGer, Здравствуйте. Причина в архиваторе. Попробуйте открыть другим архиватором. Если не поможет - отключите антивирус и попробуйте еще раз.
End of Story
|
|
|
|
react37
|
Дата: Суббота, 17.04.2021, 18:51 | Сообщение # 85 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Вопрос по моддингу к вам. Подскажите в каком файле какие настройки менять, чтобы снять как у вас лимит на урон и сделать магов со 100 процентой точностью без миссов? И еще самое главное подскажите как вы сделали, что у вас играя за любую расу могут улучшаться финальные юниты других рас? Т.е. в оригинале у меня улучшались юниты горных кланов Отшельники, Короли гномов и другие последнего тира только когда играешь за сами горные кланы, а если другой расой и имеешь в армии нанятого Отшельника, то он просто достигает верхней планки опыта и дальше опыт не идет. Как прописать улучшение не родных финальных юнитов ?
Сообщение отредактировал react37 - Суббота, 17.04.2021, 20:48
|
|
|
|
davidnovickij
|
Дата: Среда, 21.04.2021, 18:32 | Сообщение # 86 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Ой а я уже себе даже сам представлял и записывал орков Т1: боевой гоблин 90hp/20ур/60ин ветка наездников-} Т 2. гоблин-наездник(на кабане) 135hp/40/60ин - т3.орк-наездик(на псах з властелина колец) 235hp/70/45–т4:наездник на буйволе 285/100ур/45ин
Т2:боевой орк 180hp/60ур/40ин—т3:боевой троль 250hp/95ур/40ин Т4: машина смерти 320hp/130ур/сломать броню/40ин
Ветка бронированных(после т2 боевого орка) Т3:богатур 220хп/20бр/80ур/40ин(как в оригинале) Т4:потрошитель (с когтями)260/25бр/100ур//сламать броню Т5: хан орков 300хп/115ур//сламать броню/но 55инДобавлено (21.04.2021, 18:47) --------------------------------------------- Ой а нагов у меня воопше полет фантазии произошол, воинов очень много, но нет ниодного т5(т5 токо маги и поддержка) Некоторые:поддерка(уник. гигантов нагов в том что ини становит 70 как пример морской змий, но все маги почти ини имеют 20 как русалка) Т3: ЧЕРЕПОДДОН(огромная черепаха с панцерем) 325хп/20бр(нельзя сламать)/100ур(укус)/35ини
Т4:Гидра(с 3 головами)350хп/55ур/30яд(*2раза)/ин 50 Т5(после оригинального Морского змея в дисах 2): Левиафан 500хп/150ур/70ин
Т4.1. Синий дракон 400хп/90ур(по всем водой)/40ини Добавлено (21.04.2021, 18:57) --------------------------------------------- Т1Наг 120хп 20ур 55ини(наг стает либо в воде остается либо на суше змееносцами) Т2Тритон 140хп 40ур 15бр 55ини Т2.1.змееголов 135хп 45ур 0брони 65ини Т3.1.алмазный змееголов 175хп 35ур/15яд(*2раза)/65ини щит:яд Т4.1.змееносец 225хп 55ур/25яд(*2) имун:яд/65ини Т 3.1 тритон-наездник 190хп(без брони)/65ур(любой на поле боя,гарпуном)ини 55,щит:замедление, вода Т3Броненосец 170хп 70ур 20бр 55ини Щит:разруш,вода Т4Наместник солониель: 225хп 100ур/шок /25бр/65ини Щит:разум,огонь,вода,разрушение
Т4.1.Ужас глубин 285хп/110ур/прокус брони/45ини(как в дисах 3) Имун:страх,превращение Щит:смерть, окасенение
|
|
|
|
semga2022
|
Дата: Пятница, 30.09.2022, 16:58 | Сообщение # 87 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Мод вымер, закончив свою историю и истерию.
|
|
|
|
bboxer2013
|
Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 21:15 | Сообщение # 88 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Здравствуйте! Прошу напишите мне. Хочу взять Ваш мод на доработку!
|
|
|
|