Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: FairYng, Saltov  
End of Story
Red_Dragun Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 21:27 | Сообщение # 76
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Как дела идут с модом?
yurest Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 23:20 | Сообщение # 77
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Red_Dragun Дата: Понедельник, 26.10.2020, 00:56 | Сообщение # 78
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже видел=) Интересное интервью=)
Денисик Дата: Пятница, 06.11.2020, 09:37 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Первый же вопрос: почему Ханство, а не Каганат? В целом по ЛОРу вопросов не так много, но рекомендовал бы авторам мода консультироваться побольше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Понедельник, 09.11.2020, 13:03 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Денисик, Ханством управляет хан. Орками Диких Земель управляют ханы.
По поводу консультаций: мы открыты для всех игроков. Отвечаем на 90% комментариев, читаем почту, просматриваем все поступившие предложения. Если Вам есть что сказать по поводу EoS, его концепции, сюжета, ЛОРа и тому подобного - мы всегда готовы Вас выслушать. У наших партнеров в группе Библиотеки Невендаара мы регулярно выкладываем на обсуждение свои наработки и проводим голосование по тому или иному вопросу.

Добавлено (30.11.2020, 18:10)
---------------------------------------------
Обновление 1.3 и кампания "Дань Уважения" - уже доступны на нашем сайте. Это последнее дополнение в рамках проекта End of Story. Мы благодарим всех, кто так или иначе участвовал в разработке. Особая благодарность: Норвежская Семга - за неоценимые советы, Евгений Давыдов - за тестирование саги.

Добавлено (18.12.2020, 08:36)
---------------------------------------------
Работа над EoS - закончена. 29.12.2020 на нашем сайте будет размещена финальная версия мода со всеми правками и фиксами.
До 29.12 мы принимаем на почту все сообщения о багах и ошибках от игроков.
Так же мы приступили к сборке прототипа ARPG игры под рабочим названием Wild Lands. Это полностью самостоятельный проект изометрической hack & slash игры на движке Unreal Engine. Через шесть месяцев появятся сайт этого проекта и первые новости о разработке. В настоящий момент наш штат укомплектован и прием в команду разработчиков закрыт.


End of Story
Денисик Дата: Пятница, 18.12.2020, 16:40 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Удачи. Только почему сайт и первые новости аж через полгода планируются?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Пятница, 18.12.2020, 20:37 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Денисик, Потому, что мы сначала что-то делаем руками, а потом хвастаемся. Собрать прототип изометрической 3d игры - большая работа. Но мы будем стараться. Сайт будет запущен уже с описанием концепции, игровой вселенной, первыми скриншотами и возможно - демонстрационным роликом. По цветовой палитре, мрачности и детализации проект будет ближе всего к Grim Dawn.

Добавлено (18.12.2020, 20:39)
---------------------------------------------
Более подробно о причинах прекращения работы над EoS можно почитать здесь: https://u.to/G3ePGg

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Пятница, 18.12.2020, 20:44
FidGer Дата: Пятница, 15.01.2021, 17:07 | Сообщение # 83
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго Времени Суток. Скачал файл с вашего сайта https://www.d2es.org. Ну так вот архив не открывается! Что делать?
morozovfantasy Дата: Суббота, 23.01.2021, 14:46 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
FidGer, Здравствуйте. Причина в архиваторе. Попробуйте открыть другим архиватором. Если не поможет - отключите антивирус и попробуйте еще раз.

End of Story
react37 Дата: Суббота, 17.04.2021, 18:51 | Сообщение # 85
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по моддингу к вам. Подскажите в каком файле какие настройки менять, чтобы снять как у вас лимит на урон и сделать магов со 100 процентой точностью без миссов? И еще самое главное подскажите как вы сделали, что у вас играя за любую расу могут улучшаться финальные юниты других рас? Т.е. в оригинале у меня улучшались юниты горных кланов Отшельники, Короли гномов и другие последнего тира только когда играешь за сами горные кланы, а если другой расой и имеешь в армии нанятого Отшельника, то он просто достигает верхней планки опыта и дальше опыт не идет. Как прописать улучшение не родных финальных юнитов ?


Сообщение отредактировал react37 - Суббота, 17.04.2021, 20:48
davidnovickij Дата: Среда, 21.04.2021, 18:32 | Сообщение # 86
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой а я уже себе даже сам представлял и записывал орков
Т1: боевой гоблин 90hp/20ур/60ин ветка наездников-} Т 2. гоблин-наездник(на кабане) 135hp/40/60ин - т3.орк-наездик(на псах з властелина колец)
235hp/70/45–т4:наездник на буйволе 285/100ур/45ин

Т2:боевой орк 180hp/60ур/40ин—т3:боевой троль 250hp/95ур/40ин
Т4: машина смерти 320hp/130ур/сломать броню/40ин

Ветка бронированных(после т2 боевого орка)
Т3:богатур 220хп/20бр/80ур/40ин(как в оригинале)
Т4:потрошитель (с когтями)260/25бр/100ур//сламать броню
Т5: хан орков 300хп/115ур//сламать броню/но 55ин

Добавлено (21.04.2021, 18:47)
---------------------------------------------
Ой а нагов у меня воопше полет фантазии произошол, воинов очень много, но нет ниодного т5(т5 токо маги и поддержка)
Некоторые:поддерка(уник. гигантов нагов в том что ини становит 70 как пример морской змий, но все маги почти ини имеют 20 как русалка)
Т3: ЧЕРЕПОДДОН(огромная черепаха с панцерем)
325хп/20бр(нельзя сламать)/100ур(укус)/35ини

Т4:Гидра(с 3 головами)350хп/55ур/30яд(*2раза)/ин 50
Т5(после оригинального Морского змея в дисах 2):
Левиафан 500хп/150ур/70ин

Т4.1. Синий дракон
400хп/90ур(по всем водой)/40ини

Добавлено (21.04.2021, 18:57)
---------------------------------------------
Т1Наг 120хп 20ур 55ини(наг стает либо в воде остается либо на суше змееносцами)
Т2Тритон 140хп 40ур 15бр 55ини
Т2.1.змееголов 135хп 45ур 0брони 65ини
Т3.1.алмазный змееголов 175хп 35ур/15яд(*2раза)/65ини щит:яд
Т4.1.змееносец 225хп 55ур/25яд(*2) имун:яд/65ини
Т 3.1 тритон-наездник 190хп(без брони)/65ур(любой на поле боя,гарпуном)ини 55,щит:замедление, вода
Т3Броненосец 170хп 70ур 20бр 55ини Щит:разруш,вода
Т4Наместник солониель:
225хп 100ур/шок /25бр/65ини
Щит:разум,огонь,вода,разрушение

Т4.1.Ужас глубин 285хп/110ур/прокус брони/45ини(как в дисах 3)
Имун:страх,превращение
Щит:смерть, окасенение

semga2022 Дата: Пятница, 30.09.2022, 16:58 | Сообщение # 87
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод вымер, закончив свою историю и истерию. <_<
bboxer2013 Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 21:15 | Сообщение # 88
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошу напишите мне. Хочу взять Ваш мод на доработку!
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: