Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » End of Story
End of Story
morozovfantasy Дата: Вторник, 29.09.2020, 09:44 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
pelinv, В настоящий момент мы делаем карту 96х96 для одиночной/ПвП игры. На ней игроки смогут познакомиться с тем, что мы называем "нелинейная прокачка отрядов". У каждой расы будет 4 стратегии на выбор. В зависимости от выбора стратегии, раса получит определенный набор предметов для экипировки 3-х героев. Эти предметы существенно повлияют на дальнейший геймплей.

По поводу юнитов: мы добавим уже существующие, но улучшенные версии юнитов. У них будет больше здоровья и дополнительные защиты от магии. Сейчас планируется добавление улучшенного инкуба, верховного вампира, воина-призрака, архонта и мародера. Новых существ можно будет нанимать в лагерях наемников или вызывать с помощью сфер/талисманов.

По поводу новых иконок - в ближайшее время решается вопрос с художником. Так как баланс в End of Story смещен в сторону героев, мы так-же планировали первым делом перерисовать портреты героев. Будем надеется, что вопрос с художником решится хорошо. Следите за новостями. Версия 1.0 будет доступна через 10 дней.

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Вторник, 29.09.2020, 09:45
norvezskayasemga Дата: Пятница, 02.10.2020, 06:33 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Планку максимального урона снял неизвестный энтузиаст при помощи этой или похожей программы

morozovfantasy, я просто оставлю это здесь https://vk.com/wall-16....3_39223
И нет, не с помощью hex-editor'а

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
morozovfantasy Дата: Пятница, 02.10.2020, 11:33 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
norvezskayasemga, Так я не понял, все-таки ты ограничение снял?

Цитата norvezskayasemga ()
Помню, кто-то горячо хотел что-нибудь сделать с ограничением урона

Я сваял небольшую софтину, которая заменяет часть байтов в файле и записывает результат

Таким образом любой желающий может попробовать найти тот файл, где программка угадала, и заменила те самые шестнадцать (или тридцать два) бита, соответствующие числу 300 (папки 300_16bit и 300_32bit), на биты, соответствующие числу 600
Ну а если на самом деле ограничение урона было прописано не в виде if dmg > 300 then , а в виде if dmg < 301 then , то можно еще попытать удачу в папках 301_16bit и 301_32bit

https://u.to/5x-LEQ внутри помимо горы пускалок D2 (которые достаточно переместить в папку с игрой без переименования) есть тестовая карта, где на юнита с почти 300 урона накладывается заклинание увеличения урона

Редактировался файл версии 3.01 от Руссобит-М

P.S. И, надеюсь, нашедший поделится с нами номером файла


Или человек, который откликнулся на твой пост?

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Пятница, 02.10.2020, 11:34
norvezskayasemga Дата: Пятница, 02.10.2020, 17:22 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Или человек, который откликнулся на твой пост?

Для версии от руссобита некто Wiacseslav перебирал экзешники, для версий от акеллы и гога сам посдел поискал правильный

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
morozovfantasy Дата: Пятница, 02.10.2020, 18:00 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
norvezskayasemga, Спасибо этому Wiacseslav и тебе за то, что сделали это ;) Без снятия лимита урона тот баланс, который я задумывал было бы невозможно реализовать.

End of Story
presvetl Дата: Пятница, 02.10.2020, 23:59 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод выглядит очень многообещающе. Новая сага, да ещё с новыми объектами на карте + некоторое расширение мира игры - это прямо здорово. Возникло несколько вопросов.
1) Сейчас новые модельки городов (очень крутые!) выступают исключительно как новые объекты на карте. В смысле - это как бы новая постройка, "ведущая себя" как город максимального уровня. Как-то я кривовато формулирую... В общем, если мы достраиваем обычный город до максимального уровня, он будет выглядеть как классический нейтральный - кто бы им не владел на момент отстройки и кто бы его не захватил после. В свою очередь, если на карте уже есть имперский город - он будет выглядеть как имперский город, кто бы его не захватил. Это временное решение, или окончательное виденье? Может быть, планируются модельки для всех уровней города? Или смена внешнего вида города при захвате?
2) Планируется ли объединение новых карт в сагу? Это будет пользовательская сага или она будет добавлена в список основных?
3) Планируются ли новые юниты? В смысле - полностью новые модельки (например, чтобы доукомплектовать планируемые новые расы). Очевидно, что это ещё бОльший труд для художника, чем отрисовка новых зданий. Поэтому хотелось бы понять, насколько вы вообще хотите с этим возиться.
4) Новые расы будут играбельны, или они будут выступать только как противники в сюжетных картах? Вообще, насколько движок игры позволяет добавлять новые фракции?
morozovfantasy Дата: Суббота, 03.10.2020, 11:03 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
presvetl,
Спасибо за отзыв. Отвечаю по пунктам:
1. Модельки городов, закрывающие основной город 5 уровня - это временное решение, вызванное тем, что у нас пока нет хорошего программиста. Сменяемость анимации города при захвате можно реализовать при помощи события по смене ландшафта в редакторе карт. Это конечно не очень удобно, да и с логикой тут есть некоторые проблемы. Если демонический город захватывает Империя, разве должны каменные шипы и разломы за один день превращаться в замки и высокие шпили? Мы попытались найти компромисс между эстетикой и логикой, создав кампанию, действие которой разворачивается в одной локации. События саги так или иначе влияют на ландшафты и города меняют свой дизайн не мгновенно, а по прошествии какого-то времени. Но появилась третья проблема - игрокам скучно играть на одной и той же карте шесть миссий, пусть даже квесты и декорации меняются. Если у Вас есть какие-то идеи, как разобраться с этой проблемой, мы с радостью выслушаем и если это будет возможно - реализуем в будущих патчах.
2. Strategy First оставили нам в наследство не очень удачный запаковщик саг. Когда мы объединяем карты в одну кампанию, они без видимой причины могут не запускаться. Или запускаться не в той последовательности. Мы пробовали менять названия файлов на а-b-с, 1-2-3 и т.д. Пробовали менять название самих карт, чтобы они стояли в алфавитном порядке. Нечего не помогает. После 3 миссии может запустится сразу 6, или после второй сага может закончится без видимых причин. Решение этой проблемы так же связано с наличием хорошего программиста в штате.
3. Мы поклонники оригинального стиля Disciples. С точки зрения дизайна эта игра просто шедевральна. Мы не вправе добавлять в нее модельки из других игр, отличающихся как по цветовой палитре, так и по общему стилю. Это изуродует игру. С другой стороны, сделать собственную модель, сопоставимую по качеству и вписывающуюся в визуал оригинальной игры - это оплачиваемый труд. Поскольку мы бесплатный проект, не получающий финансирования из-вне, мы не можем себе позволить хорошего аниматора. А плохой нам не нужен <_< Это не означает, что мы не добавим новых юнитов. Мы добавим в игру улучшенные версии существующих юнитов, по аналогии с конунгами, маларитами и т.д. Их можно будет нанимать в лагерях тренировок или вызывать при помощи сфер/талисманов.
4. Движок позволяет добавлять новые расы. Но добавление новой расы большая и кропотливая работа, особенно в плане гейм-дизайна. Мы не можем приступить к такой работе, не получив отклик от игроков, так как не хотим работать только ради себя и своих хотелок. Мы нарисуем часть визуала для новых рас: Великая Тень и Обитатели Бездны. Мы добавим эти расы в кампании и попытаемся описать их в общих чертах. Кто они, откуда пришли, кому поклоняются и какие цели преследуют в Невендааре. Затем мы будем наблюдать за реакцией игроков. Если концепция новых рас вызовет положительный отклик, мы будем готовы к следующему шагу.

End of Story
presvetl Дата: Суббота, 03.10.2020, 14:08 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
morozovfantasy, спасибо за развёрнутый ответ!
Про города:
1) Идеальным вариантом была бы отрисовка всех уровней городов в стилистике рас. Чтобы рядом со столицей Империи мог находиться явно имперский городок первого уровня, который можно было бы отстроить до максимума со всеми башенками. И... чтобы были модельки городов, захваченных другими расами. Типа, те же имперские башенки, но припорошенные снегом, потому что в городе сейчас Кланы.
Вариант требует очень много новой графики. Так что не уверен, будет ли стоить результат усилий.
2) Как минимум, очень бы хотелось иметь возможность самому отстроить максимальный уровень города. Это как-то интуитивно ожидаемо - я в первой же миссии саги полез отстраиваться до максимума, чтобы увидеть новые города. А их и нету.
3) Если я правильно понял твоё описание, сейчас на карте находится обычный город максимального уровня, поверх которого наложен новый спрайт, который частично перекрывает старую модельку. Можно ли таким же образом сделать что-то вроде крепостных стен и нескольких домиков за стенами города? И вот их уже сделать зависимыми от владельца. Чтобы, значит, сам город выглядел всё ещё имперским - но более ветхие домики снаружи уже разрушены, крепостные стены в огне. В городе явно демоны.

Про юнитов:
Вот я потому и спросил. С одной стороны, рисовать новых персонажей - это совершенно чудовищный объём работы и ответственность. С другой стороны, от команды, которая планирует новые расы и уже добавляет новые графические объекты в игру, новых уникальных юнитов всё-таки ждёшь. Я, пока, вообще не представляю, как можно будет набрать уже существующих юнитов на целую новую фракцию с ветками развития и всем таким. Для эльфийского дополнения Strategy First пришлось нарисовать очень много новых существ И мне хотелось понять, как вы сами видите эту перспективу. Спасибо за ответ.

Про расы:
Сам я сейчас на четвёртой миссии, в которой, как я понимаю, Великая Тень только-только появляется (и до появления я ещё не дошел). Но новый контент - это всегда интересно.

Успехов в разработке!
morozovfantasy Дата: Суббота, 03.10.2020, 14:36 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
presvetl,
1. Я как раз специализируюсь на 2d графике и могу сказать, что такой вариант не потребует много времени. Срок отрисовки всех пяти уровней городов для всех рас займет месяц, максимум полтора. Тут вопрос программирования. В настоящий момент мы не можем добавить такую анимацию в пул городов.
2. Опять таки, нужен программист.
3. Можно. Я думал над этим. Создание такой графики потребует: а) Места на карте. т.е. город будет занимать клетки, которые раньше использовались для игрового пространства. Косметические изменения отразятся на геймплейных. б) Время. в) Уверенность в том, что этот путь - правильный.

Для новой фракции понадобится каких-то 33-35 моделей. Тут вся штука в том, чтобы делал эту работу профессионал. Если найдется неравнодушный человек, который как и мы будет работать "за идею" - реализация новой расы именно в плане юнитов это дело 3-4 месяцев. Но этим работа не ограничивается. Нужно органично вписать эту фракцию в ЛОР, баланс игры и в общий дизайн. Затем еще какое-то время уйдет на бета-тест. В целом работы примерно на год. Вот почему мы не можем приступить к созданию расы без тщательного анализа всех потребностей/пожеланий игроков.

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Суббота, 03.10.2020, 15:19
Red_Dragun Дата: Суббота, 03.10.2020, 23:09 | Сообщение # 55
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
У мерфолков у меня в свое время была идея, что гигант первого уровня у них что то вроде головастика, который уже на следующем уровне мог вырасти либо в морского змея либо в кракена.
Таким образом, можно было бы задействовать обоих существ в линейке. так же мне кажется было бы неплохой идее объединить болотных жителей с ними. Учитывая, что в принципе они похожи друг друга
Во первых, магия земли, которая ни у кого нет(кроме инкубов), увеличивают инициативу союзникам( нереализованная фишка из файлов), их бойцы ближнего боя имеют высокую инициативу, но довольно хлипкие( такого ни у кого нет), все герои могут свободно передвигаться по воде
Специальное существо- стрелок

Герой воин- среднее между королевским стражем и обычным героем воином.
Герой маг- атакует водой
Герой стрелок- атакует дотом
Жезловик- уменьшает характеристики

У темных эльфов
Маги атакуют разумом(Прямого урона разумом не было)
Поддержка представлена стрелками с пятью уровнями развития(Гиганты)
Бойцы слабы в начале, но очень сильны в конце

Герой воин- толстый маг на подобие отшельника( но атакует оружием)
Герой маг- атакует разумом
Герой стрелок- двойная атака
Жезловик- превращение себя( как у доппельгангера)

Сама концепция развития связана с мутациями, постепенно бойцы теряют свой оригинальный внешний вид и становятся чудовищами
Уникальное существо поддерживает отряд бафами и лечением

(Вообще давно была идея расы темных эльфов которые специализируются на мутагенах и мутациях. То есть в процессе эволюции они все меньше сохраняют свой эльфийский облик, и становятся монстроподобными. Например эльфийка воин в конце своей эволюции становится похожа на Керриган( босые когтистые ноги на каблуках, органические клинки и т.д.). Их большое существо, псевдо дракон, которые на одной ветке превращается в подобие годзиллы, а в другой в чудовищного мутанта плюющегося кислотой. Герои же изначально имеют мутировавший облик, колдунья драконоподобна, а воин похож на драйдера. Вся их идея построена на постепенной мутации.( Сама идея возникла очень давно, но некоторые идеи вполне на мой взгляд интересны))
morozovfantasy Дата: Суббота, 03.10.2020, 23:24 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Red_Dragun, Особенно интересно превращение темной эльфийки в подобие Керриган. Есть предпосылки, что темные эльфы могут превращаться в подобных тварей, достаточно посмотреть на Лифа. Вообще, концепция мутаций - главная фишка всех рас Disciples. Люди из молодых и неопытных сквайров превращаются в седых ветеранов, проклятые из вполне человекоподобных существ - в демонических воинов ада, сухие трупы становятся ужасными скелетами со сверхспособностями. Думаю, теневые эльфы должны превращаться в что-то связанное с тьмой. Судя по оригинальному портрету темной жрицы с окровавленными губами есть намеки на то, что темные эльфы могут быть вампирами. Лечение темных существ так-же должно быть реализовано через вампиризм или нечто подобное, так как их магия явно не добрая. Прямой урон разумом сомнительная затея с точки зрения гейм-дизайна. Разум - это дезейблерская магия. Если наделить ее еще и свойствами основного магического урона у целой линейки юнитов это сделает данную магию слишком распространенной в игре. Кроме того, призраки темных эльфов отличаются тем, что парализуют смертью. Подозреваю, что атака жрицы воздухом и атака призрака смертью - это просто недоработка. Их анимации атаки намекают на то, что разработчики задумывали отдельный источник урона, что-то вроде "Тьма".

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Суббота, 03.10.2020, 23:30
Red_Dragun Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 14:49 | Сообщение # 57
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
morozovfantasy,
Цитата morozovfantasy ()
Разум - это дезейблерская магия. Если наделить ее еще и свойствами основного магического урона у целой линейки юнитов это сделает данную магию слишком распространенной в игре

Я исходил из того, что разум еще не был использован в качестве стихии наносящей прямой урон, если будет возможность реализовать другие стихии, я только за.
Цитата morozovfantasy ()
Лечение темных существ так-же должно быть реализовано через вампиризм или нечто подобное, так как их магия явно не добрая

Лечение может быть кровью, либо тьмой

Вообще если не ошибаюсь, темные эльфы должны были фигурировать еще в темном пророчестве.
morozovfantasy Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 14:54 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Red_Dragun, Возможно. Но впервые появились в Восстании Эльфов. После выхода восстания от Strategy First была информация, что они ведут разработку сразу нескольких новых рас. Были комментарии по поводу темных эльфов. Можно поискать.

End of Story
Red_Dragun Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 23:10 | Сообщение # 59
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу линеек мерфолков и теней, у меня такие мысли
Мерфолки:
Воины-5
Маги-5
Стрелки-3
Поддержка-4

Тень:
Воины-4
Маги-4
Стрелки-4
Поддержка-5
Hitlis Дата: Понедельник, 05.10.2020, 02:01 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
А у этого мода есть возможность для Архимагов (если выбирать специальность) больше два раза применять заклинание на глобальном карте?!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » End of Story
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: