Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » End of Story
End of Story
bigtinara Дата: Понедельник, 21.09.2020, 18:44 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
красноречие и шпионаж + сапоги консула - 60% скидки не дофига ли?
у защитников столиц разбивание брони - это типа нет контроля, нет взятия города?


Сообщение отредактировала bigtinara - Понедельник, 21.09.2020, 18:50
morozovfantasy Дата: Понедельник, 21.09.2020, 18:54 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
красноречие и шпионаж + сапоги консула - 60% скидки не дофига ли?


Думаю нет. Для получения бонуса нужно достать определенный предмет и взять два не боевых навыка герою, один из которых доступен на 10+ уровне.

Цитата bigtinara ()
у защитников столиц разбивание брони - это типа нет контроля, нет взятия города?


Штурм столиц в моде будет реализован при помощи предметов. Простым героем страж столицы не убивается, но получив определенные артефакты/сферы можно его убить. Эта механика будет введена в последующих патчах.

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Понедельник, 21.09.2020, 19:01
SoCrat Дата: Вторник, 22.09.2020, 12:18 | Сообщение # 33
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1094
Репутация: 491
Статус: Offline
По поводу сайта...

SF Studio - это как понимать? :) Имеете какое-то отношение к Strategy First или просто "для созвучия" назвались?

Вы как-то связывались с автором артов: http://nevendaar.com/news/2016-09-02-459 ? (Вижу, связывались...)

Цитата
Улучшенный ИИ, который не даст заскучать даже опытным знатокам Disciples 2.

А можно подробней?)
morozovfantasy Дата: Вторник, 22.09.2020, 12:40 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
SoCrat,
SF - San Francisco, это город который я люблю. Первое что пришло в голову, когда я подумал над именем. <_< То, что это стало созвучно со Strategy First обнаружилось позднее.
Со Светославом Петровым мы связались еще три месяца назад. Как истиный поклонник серии он ждет английскую версию мода чтобы поиграть.

Цитата SoCrat ()
А можно подробней?)

Если в двух словах, компьютерный игрок получает золото и опыт в зависимости от уровня сложности. Так-же изменен алгоритм найма героев и приоритеты. Теперь ИИ для больших карт на уровне сложности Элита нанимает много героев, строит здания и очень быстро качается.

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Вторник, 22.09.2020, 12:41
bigtinara Дата: Среда, 23.09.2020, 01:10 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
по кампании - на третьей карте у империи Т3 потолок, при том что победить нужно Т5-Т6, опыта на карте мизер, на один оверлевел едва наскребается, чего явно недостаточно, и ресурсов в виде банок/свитков чисто для галочки что они есть - кампания расчитана на импортированного высокоуровневого героя?
morozovfantasy Дата: Среда, 23.09.2020, 11:31 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
bigtinara, Прежде чем версия 0.9 стала доступна игрокам, сага была пройдена на уровне сложности легенда всеми героями. Все герои были созданы заново. Для победы на 3 карте не обязательно уничтожать высокоуровневые руины. Достаточно захватить один город и принести один предмет в столицу. Если вам кажется, что третья карта слишком сложная - рекомендуем уменьшить сложность на четвертой карте.

Так-же вы можете посмотреть прохождение первых трех карт кампании на сложности Легенда здесь: https://www.youtube.com/watch?v=PQFvexTvefA

End of Story
pelinv Дата: Среда, 23.09.2020, 18:13 | Сообщение # 37
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В саге Империи про Дикие земли есть сюжетные персонажи (например, сир Аллемон).
Планируете ли вы в саге отдать под управление сюжетных персонажей вместо стандартных лидеров в последующих сагах.
Чтобы игроки управляли персонажами с предысторией.

Например:
Для саги Империи ослабить сира Аллемона (потому что после войны с эльфами он мог получить тяжёлое ранение).
И передать его под управление игроку с возможностью развития, как у других лидеров (выбор умений после получения уровня).
morozovfantasy Дата: Среда, 23.09.2020, 18:29 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
pelinv, В кампании будет возможность управлять Аллемоном, при чем не ослабленным )

Что касается новых лидеров - сейчас у нас в планах создание нескольких карт для ПвЕ/ПвП игры и расширение ролевого и визуального контента. После наполнения игры мы подумаем над этим.
Будем рады услышать ваш комментарий после прохождения саги.

End of Story
pelinv Дата: Среда, 23.09.2020, 21:35 | Сообщение # 39
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Во время работы над кодом вы используете GitHub, GitLab или BitBucket?
И могут ли сторонние разработчики ознакомиться с кодовой базой?
morozovfantasy Дата: Среда, 23.09.2020, 22:15 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
pelinv, Мы не работаем с кодом игры. Мы работаем с игровыми dbf таблицами, рисуем графику, занимаемся написанием сценариев и дизайном. Нам бы очень пригодился программист, который знает C++ как раз для того, чтобы ознакомиться с кодом игры и внести в него изменения.

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Среда, 23.09.2020, 22:18
Hitlis Дата: Суббота, 26.09.2020, 01:51 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
1. Снят лимит на урон. Максимальный урон в игре – 10000 (десять тысяч).
2. Исправлена точность героев-магов. Теперь они не промахиваются при 100% точности.
3. Лимит очков передвижения увеличен до 200.
4. Лимит дальности обзора увеличен до 99.


А можно узнать где конкретно в файле снят лимит урона?! Мне больше всего интересует! Также очков передвижении увеличен до 200!
morozovfantasy Дата: Суббота, 26.09.2020, 11:59 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
В ближайшее время EoS будет обновлен до версии 1.0.
Будет возвращена совместимость с оригинальными картами/сагами, добавлена карта для PvP/PvE игры, появятся новые предметы и ландшафты.
Будут изменены характеристики тех юнитов, до которых у нас не дошли руки в версии 0.9.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оставляйте больше развернутых комментариев о балансе и ошибках, обнаруженных при прохождении саги Wild Lands.
Это поможет улучшить игру.

Цитата Hitlis ()
А можно узнать где конкретно в файле снят лимит урона?! Мне больше всего интересует! Также очков передвижении увеличен до 200!


Hitlis, Лимит урона, лимит скорости и дальности обзора находятся в DISCIPL2.EXE. Трогать его без специальных знаний - нежелательно.

End of Story
Hitlis Дата: Суббота, 26.09.2020, 13:45 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Цитата Hitlis ()
А можно узнать где конкретно в файле снят лимит урона?! Мне больше всего интересует! Также очков передвижении увеличен до 200!

Hitlis, Лимит урона, лимит скорости и дальности обзора находятся в DISCIPL2.EXE. Трогать его без специальных знаний - нежелательно.


А какую программу тогда используется для того чтобы изменить файл DISCIPL2.EXE? Я его пока не трогаю. Просто я посмотрел в Changelog и подумал (а это вообще возможно?).
morozovfantasy Дата: Суббота, 26.09.2020, 14:08 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Hitlis, Я использовал HxD64 для изменения точности магов. Планку максимального урона снял неизвестный энтузиаст при помощи этой или похожей программы. Дальность обзора и лимит очков передвижения снял Мотлин.
Если честно, не понял что значит формулировка "а это вообще возможно"? Мы говорим о внесении изменений в исполнительный файл игры 2002 года. Не о лунной базе и не о реакторе холодного синтеза. Это просто циферки в коде. Знающий человек разберет DISCIPL2.EXE на атомы и соберет в нужном ему порядке. Без исходников сделать это конечно сложнее <_<

End of Story
pelinv Дата: Вторник, 29.09.2020, 01:00 | Сообщение # 45
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Планируете ли вы добавлять новых нейтральных юнитов?
Планируете ли вы вносить добавлять новые варианты развития юнитов?

P.S.:
Было бы круто, если бы художник перерисовал иконки стражей столиц, лидеров и топовых отрядов
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » End of Story
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: