Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод Disciples II 'MultiTactics' (автор мода Nargott9369)
Мод Disciples II 'MultiTactics'
Nargott9369 Дата: Среда, 18.09.2019, 09:59 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Это очень круто, значит, алхимику нужно обязательно сделать рост инициативы с уровнем, важно и принципиально для него
Воин Дата: Среда, 18.09.2019, 16:34 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Но вопрос в другом, можно ли создавать новые ИД модификаторов (способностей), или же придется затирать старые.
Нет, как и многое другое желаемое, в игру так просто не добавить.
Цитата Nargott9369 ()
Если алхимику пустить рост инициативы с уровнем, будет ли он "подгонять" существ под свою более высокую инициативу?
Иня-то будет расти у мелкого и он изначально даёт одному юниту ещё один ход.
Цитата Nargott9369 ()
Ангел: 125 / 225 -> 225 / 495, ини 55, точность 70 -> 100 (+5/уровень), источник: разум.
То, что Ангел тоже облачен в доспехи мы когда-то здесь обсуждали и вроде бы сходились на том, что ему тоже нужна защита <_< .
Цитата Nargott9369 ()
Также, хотелось бы значительно усилить кракенов и прочих громадин, которые сейчас уверенно пробиваются обычными тир-2 отрядами.
Логично, если у юнитов основных играбельных рас исправлены статы.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 18.09.2019, 16:35
Nargott9369 Дата: Среда, 18.09.2019, 17:55 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Сейчас параметры имперских бойцов легли настолько красиво, что их нет нужды трогать.
У Ангела параметры 125/225, как и в оригинале, выдача брони супер дамагеру не очень логична, тем более, что ее нет и у Святого мстителя.
Таки верну иммунитет к разуму младшим инквизиторам (охотнику и инквизитору) вместо щита, так как опять же, нет нужды забирать.

Добавлено (18.09.2019, 18:00)
---------------------------------------------
Более наглядно:

Оригинал:


Мод (в следующем релизе):

Денисик Дата: Среда, 18.09.2019, 18:08 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3819
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Таки верну иммунитет к разуму младшим инквизиторам (охотнику и инквизитору) вместо щита, так как опять же, нет нужды забирать.
а почему не последовательное развитие? Сперва вард, потом иммун.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Среда, 18.09.2019, 18:34 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а почему не последовательное развитие? Сперва вард, потом иммун.

Немного проседают тогда охотники и инквизиторы, особенно при левелапах. Плюс нет уверенности, что игрокам такое ослабление инквизиции понравится. Обычно приятнее усиливать юнитов, чем ослаблять.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Среда, 18.09.2019, 18:38
Денисик Дата: Среда, 18.09.2019, 19:03 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3819
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Обычно приятнее усиливать юнитов, чем ослаблять.
а зачем ослаблять-то? Сначала вард, потом иммун = гду тут ослабление? Логика же очевидна: у сквайра ничего нет, потом с первым апом появляется вард у охотника, а дальше навык крепнет до иммуна. Хотя автору мода видней, естественно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Среда, 18.09.2019, 19:53 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
У Ангела параметры 125/225, как и в оригинале, выдача брони супер дамагеру не очень логична, тем более, что ее нет и у Святого мстителя
Обычно Ангел несмотря на высокий урон выбирался в ветке прокачки довольно редко. Оно и понятно: НР малый, если сравнить с темными расами - Скелет-воин и Тёмный паладин, при меньшем уровне, имеют уже 220. К тому же нет ни вардов ни иммунов, источник атаки стандартный. ХР-а высокая. В итоге инквизитор на фоне оного получается более выгодным и эффективным. В таблице я не увидел каких-либо изменений в отношении данного юнита. Имхо уже само имя Ангел должно говорить нам о том, что это не стандартный боец, вроде рацарей. Он же не обычный человек с незаурядными способностями. Имхо, конешно :D

И почему так обделил ветку рыцарей, всего 70% точности, в то время как ветка инквищиторов 90%.

У великого инквеза ожог? Это ж чем, булавой что ли?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Среда, 18.09.2019, 21:11 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3819
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Воин ()
почему так обделил ветку рыцарей, всего 70% точности, в то время как ветка инквищиторов 90%.
ну... по идее с седла попасть сложнее, чем стоя на своих двоих.
Цитата Воин ()
У великого инквеза ожог? Это ж чем, булавой что ли?
а если он перед боем на неё мочится/молится? :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Четверг, 19.09.2019, 01:24 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Обычно Ангел несмотря на высокий урон выбирался в ветке прокачки довольно редко. Оно и понятно: НР малый, если сравнить с темными расами - Скелет-воин и Тёмный паладин, при меньшем уровне, имеют уже 220. К тому же нет ни вардов ни иммунов, источник атаки стандартный. ХР-а высокая. В итоге инквизитор на фоне оного получается более выгодным и эффективным. В таблице я не увидел каких-либо изменений в отношении данного юнита. Имхо уже само имя Ангел должно говорить нам о том, что это не стандартный боец, вроде рацарей. Он же не обычный человек с незаурядными способностями. Имхо, конешно

В таблице у Ангела указан - источник атаки Р, т.е. разум. Это его первая фишка. Вторая - в уникальной для ветки точности, которая растет с уровнем, от 70 до 100 (+5 за уровень). Таким образом, с учетом точности он переигрывает даже Святого мстителя по суммарному урону, а опыта и золота ест меньше (но Мститель более инициативен и живуч, гибок по двойной атаке).
По сравнению же с Великим инквизитором у Ангела выше инициатива и гарантированный прямой урон.

Цитата Воин ()
И почему так обделил ветку рыцарей, всего 70% точности, в то время как ветка инквищиторов 90%.

Эта точность стандартная для воинов (для магов - стандарт 60%, стрелков - 80%). Не так уж низко - реальный шанс попадания 5 из 6 (у ИИ 93%). А инквизиторы с 90 точностью попадают почти всегда (98.5% реальный шанс), в чем и фишка их ветки (высокий урон и точность против инициативы рыцарей).

Цитата Воин ()
У великого инквеза ожог? Это ж чем, булавой что ли?

Резонный вопрос. По геймплею очень хотелось бы видеть доп. урон здесь, так как он интересен и мощно прирастает по суммарному урону, делая финальный вариант особенным дамагером. Не знаю, чем оправдать, кроме щита от огня, может быть жгет Святым словом? Может быть, источником доп. урона выбрать Жизнь (не контрящийся источник)?

Добавлено (19.09.2019, 01:35)
---------------------------------------------
Также вопрос - нужна ли Имперскому рыцарю броня, или все же лучше вернуть 200 хп?
Пока проблемным местом является похожесть Паладина и Защитника веры, а также Охотника на ведьм и Инквизитора.



Сообщение отредактировал Nargott9369 - Четверг, 19.09.2019, 01:25
Денисик Дата: Четверг, 19.09.2019, 11:57 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3819
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Резонный вопрос. По геймплею очень хотелось бы видеть доп. урон здесь, так как он интересен и мощно прирастает по суммарному урону, делая финальный вариант особенным дамагером. Не знаю, чем оправдать, кроме щита от огня, может быть жгет Святым словом? Может быть, источником доп. урона выбрать Жизнь (не контрящийся источник)?
а почему бы тогда на взять абилку как у дикого кента с дубиной, а не ожог? НЕ помню точно, как она называется.
Цитата Nargott9369 ()
нужна ли Имперскому рыцарю броня, или все же лучше вернуть 200 хп?

Цитата Nargott9369 ()
нужна ли Имперскому рыцарю броня, или все же лучше вернуть 200 хп?
имхо броня тогда по всей ветке нужна - от сквайра до защитника веры. 0-10-20-30-хз. Как-то так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Четверг, 19.09.2019, 12:07 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Не уверен, 10 броня только усложняет расчеты, принципиально ни на что не влияет, слишком низкая.

Добавлено (19.09.2019, 12:19)
---------------------------------------------
Цитата Денисик ()
а почему бы тогда на взять абилку как у дикого кента с дубиной, а не ожог? НЕ помню точно, как она называется.

Называется - крит, очень слабая и почти бесполезная абилка, добавляет 5% к урону, которые игнорируют броню, причем как я понял, этот процент не настраивается.
Доп. урон гораздо интереснее, мощнее, тикает по времени, может сработать или не сработать, накладывает ограничения на выбор целей (2 ожога в одну и ту же цель не играют), и главное - он резко прокачивается с ростом уровня, значительно ускоряя рост урона. Плюс он также, как и крит, игнорирует броню.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Четверг, 19.09.2019, 12:21
Воин Дата: Четверг, 19.09.2019, 12:20 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
ну... по идее с седла попасть сложнее, чем стоя на своих двоих.
А по фильмам и не скажешь, ещё как головы стынают :D

Цитата Денисик ()
а если он перед боем на неё мочится/молится?
Хоть молись, хоть мочись, гореть не будет. Не ну если не по канону, всякое придумать можно, даже обморожение или ослабление.

Цитата Nargott9369 ()
По сравнению же с Великим инквизитором у Ангела выше инициатива и гарантированный прямой урон.
Имхо неплохо было бы ему "прикрутить" чутку брони, либо, если он ангел, вард к оружию.

Цитата Nargott9369 ()
Не так уж низко - реальный шанс попадания 5 из 6 (у ИИ 93%).
У ИИ, а если играть за перцев, точность будет ещё ниже?

Цитата Nargott9369 ()
Резонный вопрос. По геймплею очень хотелось бы видеть доп. урон здесь, так как он интересен и мощно прирастает по суммарному урону, делая финальный вариант особенным дамагером. Не знаю, чем оправдать, кроме щита от огня, может быть жгет Святым словом? Может быть, источником доп. урона выбрать Жизнь (не контрящийся источник)?
Почему обычно, при выборе второй атаки с уроном, останавливаются на ядах, ожогах или обморожениях. Можно же сделать тоже обычный урон но с меньшим показателем относительно первого. Либо на худой конец - крит.

Цитата Nargott9369 ()
Также вопрос - нужна ли Имперскому рыцарю броня, или все же лучше вернуть 200 хп?
Он в латах, поэтому, имхо - да. 20 было бы норма.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Четверг, 19.09.2019, 12:21 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3819
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
10 броня только усложняет расчеты, принципиально ни на что не влияет, слишком низкая.
да. Но это у первого апа ветки только - надо же с чего-то начинать. У сквайра и такой нет. Ну или можно повышать броню больше, одновременно снижая иню: чем тяжелее латы - тем медленнее боец. Но тогда защитник веры по факту превратится в короля гномов на коне :)

А ещё есть такой вариант: от сквайра до защитника веры броня 0-20-20-40-40. С существенным приростом ХП у имперского рыцаря и у защитника веры. Как пример.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Четверг, 19.09.2019, 12:24 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Воин ()
У ИИ, а если играть за перцев, точность будет ещё ниже?

Нет, 5 из 6 это точность игрока. А у ИИ 70 точность соответствует 80, то есть 93%.

Цитата Воин ()
Почему обычно, при выборе второй атаки с уроном, останавливаются на ядах, ожогах или обморожениях. Можно же сделать тоже обычный урон но с меньшим показателем относительно первого. Либо на худой конец - крит.

Крит - бестолковая абилка, не уверен, что она вообще где-либо нужна, только урон на копейки засоряет.
Насчет доп урона обычного, я его уже пробовал, проблема в том, что он во-первых действует также, как и яд, то есть не сразу, а во-вторых при этом еще и не отображается иконкой, то есть надо заморачиваться с прикручиванием иконки.
Воин Дата: Четверг, 19.09.2019, 13:34 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Крит - бестолковая абилка, не уверен, что она вообще где-либо нужна, только урон на копейки засоряет.
Помнится крит, как абилка для лидера в тандеме с Черепом Танатоса очень даже выручали при пробивании хорошо защищенных юнитов или защитников в городах. Просто не всё сразу: и урон высокий ещё и доп. атака с перспективой скорого роста. А там, делай как считаешь нужным.

Цитата Nargott9369 ()
то есть надо заморачиваться с прикручиванием иконки.
Если так, то иконку прикрутить, насколько мне известно, довольно непросто. Кто-то из модмэйкеров этот вопрос ранее поднимал thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод Disciples II 'MultiTactics' (автор мода Nargott9369)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: