Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Disciples2_Cursed_Heart
wizeone89 Дата: Понедельник, 01.06.2015, 15:01 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
вопрос - я скачивал все начиная с первого сообщения, если только последнее скачаю, в нем будут все обновления?

Качайте только последнее - оно включает все пред идущие. Обнова 0.1а включает также правку на доступность всех веток построек каждому типу лорда.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 01.06.2015, 15:03
bigtinara Дата: Вторник, 02.06.2015, 10:31 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
у берсерка демонов явно завышен урон - двойная атака по 40 перебор для юнита второго лвл, и жрец у людей на втором лвл лечит 60, тоже перебор, предлагаю берсерку снизить до 25-30, жрецу до 35-40, так будет более сбалансировано

p.s. одержимый у демонов 2 атаки по 20 также много, можно просто убрать у них двойную атаку; у кланов посвященная и друид имеют двойную атаку, будет логично дать архидруиду атаку по всем целям вместо одной и снизить увеличение со 100% до 75%; у ельфов служителю галеана поднять урон до 60

p.s. лавка турина не имеет модельки на карте(я тут решил кампанию с нововведениями пройти <_< )


Сообщение отредактировала bigtinara - Вторник, 02.06.2015, 14:00
Воин Дата: Вторник, 02.06.2015, 11:52 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Пытаюсь собрать анимацию на основе скриншотов из Д3. Пока - безуспешно
А в чем проблема?

Цитата bigtinara ()
у берсерка демонов явно завышен урон - двойная атака по 40 перебор для юнита второго лвл, и жрец у людей на втором лвл лечит 60, тоже перебор, предлагаю берсерку снизить до 25-30, жрецу до 35-40, так будет более сбалансировано
Также поддерживаю.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Вторник, 02.06.2015, 19:06 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
p.s. лавка турина не имеет модельки на карте(я тут решил кампанию с нововведениями пройти <_< )

лавки рандомные. Перепроверю все, просто часть спрайтов в процессе обработки, работаю сам, могут быть недочеты.
Цитата bigtinara ()
у берсерка демонов явно завышен урон - двойная атака по 40 перебор для юнита второго лвл, и жрец у людей на втором лвл лечит 60, тоже перебор, предлагаю берсерку снизить до 25-30, жрецу до 35-40, так будет более сбалансировано

p.s. одержимый у демонов 2 атаки по 20 также много, можно просто убрать у них двойную атаку; у кланов посвященная и друид имеют двойную атаку, будет логично дать архидруиду атаку по всем целям вместо одной и снизить увеличение со 100% до 75%; у ельфов служителю галеана поднять урон до 60

По одержимому несогласен, порежу атаку до 15, по берсерку и жрецу согласен+ уменшьшу вероятность срабатывания проповеди до 30%. По служителю несогласен - будет имбоват на свой уровень. По архидруиду - согласен, сделаю. Сделаю к послезавтрашнему вечеру. Но вот залью ли к пятнице - не знаю, интернеты у нас проблемные малость.
П.С. Сотворил таки Орка-чародея. Вернее Орога, ибо он наполовину людоед. Орог-чародей - "Могущество хана орков зиждется на его силе и авторитете, подкреплять который приходиться постоянно. Иногда ханы ловят в свой гарем людоедок. Рожденные от таких браков дети - уже не орки, а ороги и обладают колдовским даром." ХП-185.
Он существует в трех формах, чародей, мертвитель и призыватель. Магическая атака слабая. В первой форме - 15 воздух, во второй 30 - смерть. В третьей форме вызов гоблина, собаки, гоблина - лучника, орка-метателя топоров, беса. Первая и вторая формы атакой накладывают замедление. Если он имба - говорите как - порежу. Основан на Огре-маге из ММ7
Быстрый фикс изображения лавок, и папка глобалс ( с правками жреца +5 хп, даблкаст поделена напополам атака, аналогично жрецу переделан священник, патриарху кроме разделения атаки надвое накинуто +10 к силе лечения, архидруида - массовый 75% усил, берсерка с одержимым - атака пополам, +5 к иницитиве, у берсерка ХП 135, у одержимого 95)- можете заменять, но тогда орк-чародей будет добавлен без графики (ее залью отдельно, с безлимитки в субботу). Его на картах пока нет, так-что не страшно.
Спасибо сообществу за отлов багов!
https://drive.google.com/folderv....sharing
Прикрепления: 0128623.png (23.0 Kb) · 5489818.png (44.2 Kb) · 1314358.png (51.7 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 02.06.2015, 20:28
Воин Дата: Среда, 03.06.2015, 08:34 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
По одержимому несогласен, порежу атаку до 15
А почему до 15. У подобных юнитов (к примеру, Сквайр, Воин) тоже снижен урон?

Цитата wizeone89 ()
Сотворил таки Орка-чародея.
Единственное замечание к "орку-чародею" - нужно повысить разрешение его портрета в окне характеристик.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
bigtinara Дата: Среда, 03.06.2015, 10:01 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А почему до 15. У подобных юнитов (к примеру, Сквайр, Воин) тоже снижен урон?


у него двойная атака, так что в сумме 30, для демонов норм будет, есть предложение по имперскому лучнику - сейчас у него урон выше чем у стрелка, да еще и броня, короче он однозначен для прокачки, предлагаю убрать броню и атаку сделать двойной по 20 урона, тогда реально будет выбор - одна ветка сильный урон с ядом, вторая ветка примерно такой же урон в две атаки с шансом стана(кстати у ловчего наверное стоит сделать атаку 2*35)

p.s. я заметил что модели склянок взяты из первых дисов, а юнитов уникальных оттуда перетащить не выйдет?

p.p.s. у гномского шпиона атака 2*40 это уже перебор, либо 2*20, либо одна на 40( да и то много, жизни как у бойца 3 лвл, броня прилеплена)


Сообщение отредактировала bigtinara - Среда, 03.06.2015, 12:22
wizeone89 Дата: Среда, 03.06.2015, 20:42 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
у него двойная атака, так что в сумме 30, для демонов норм будет, есть предложение по имперскому лучнику - сейчас у него урон выше чем у стрелка, да еще и броня, короче он однозначен для прокачки, предлагаю убрать броню и атаку сделать двойной по 20 урона, тогда реально будет выбор - одна ветка сильный урон с ядом, вторая ветка примерно такой же урон в две атаки с шансом стана(кстати у ловчего наверное стоит сделать атаку 2*35)

p.s. я заметил что модели склянок взяты из первых дисов, а юнитов уникальных оттуда перетащить не выйдет?

p.p.s. у гномского шпиона атака 2*40 это уже перебор, либо 2*20, либо одна на 40( да и то много, жизни как у бойца 3 лвл, броня прилеплена)

спасибо за идею.заказ выполнил.поправил орку портрет, но помогло не очень. Юныты в первой части раз в четыре мельче. предметы и заклы можно. Добавил гномам магию из Д1 (перенос лишь примерно похож, не копия) Гномий дерижабль, атака 25 урона оружием по площади 3х3.Сейчас даже картинку залить не могу

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Среда, 03.06.2015, 21:40
wizeone89 Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:25 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
По мотиву первой части - собрал Скелета-лучника. 85 ХП, 2х15 атака, 90% меткость (стрелы направляет воля Мортис), 55 ини. Вард от холода, иммуны к смерти и страху. Вард от разума дал Зомби, как Ордынскому так и нейтральному - ибо они тупы и управляемы волей более сильной нежити, даже в описании указано - лишены эмоций. В прикрепленном портрет скелета-лучника, обновленный портрет орга-чародея, анимация а также иконка гномского дерижабля.
Папка Глобалс:
https://drive.google.com/file....sharing
Графика будет залита на выходных. Пока не имею возможности.
Прикрепления: 4837695.png (64.0 Kb) · 3206733.png (32.6 Kb) · 5830214.gif (158.4 Kb) · 1711239.png (17.3 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Четверг, 04.06.2015, 13:28
Вансан Дата: Четверг, 04.06.2015, 17:40 | Сообщение # 69
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
wizeone89, а зелёные жилеты на портретах - это так надо, или баг выгрузки?

Absit invidia verbo.
wizeone89 Дата: Четверг, 04.06.2015, 18:07 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Вансан ()
wizeone89, а зелёные жилеты на портретах - это так надо, или баг выгрузки?

Если это про Орога-колдуна то таки не баг. Они в ММ7 такие зеленые и носят. Скажите в красный, коричневый или серый перекрасить (но это та-еще работка ;) )? Или будем считать его пошитым из шкур соплеменников этого мага - подшучивавших над его происхождением, или скажем из шкуры тролля (или здоооорового людоящера :D ) - убитого в одиночку, в качестве колдовского ритуала посвящения.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Четверг, 04.06.2015, 18:15
Воин Дата: Пятница, 05.06.2015, 10:44 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
а юнитов уникальных оттуда перетащить не выйдет?
Думаю, что они не совсем подходят для Дс 2. Одно дело картинки, а совсем другое - анимация.

Цитата wizeone89 ()
Вард от холода
В смысле от воды? Подобные варды не свойственны "мертвым" воинам Нежити.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
bigtinara Дата: Пятница, 05.06.2015, 10:47 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть предложение по мистику - для начала поправить иконку в здании постройки, она жутко смотрится в самом низу(к тому же немного криво), ее нада выставить третьим рядом, раздвинув ветки лекарей; теперь мое предложение - сделать мистика альтернативным вариантом прокачки жреца, и добавить еще одну прокачку(например монах), выглядеть будет так - есть жрец, которого можем пустить дальше по пути лекаря, либо апнуть в мистика( убрать урон, у нас есть маги, оставить стан, или страх(святую церковь боялись не только демоны с нежитью :D ), либо в монаха(со способностью благословение всевышнего дающего +30% к урону/исцеление от гадости на все поле). Ну это возникла такая идея во время прохождения компании за империю, кстати с твоим модом при переходе на последнюю миссию империи выкидывает из игры (во время работы дисов возникла неисправимая ошибка).
wizeone89 Дата: Пятница, 05.06.2015, 12:16 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()

Цитата wizeone89 ()
Вард от холода
В смысле от воды? Подобные варды не свойственны "мертвым" воинам Нежити.

От атаки "Мороз". Он же костяк, чему там мерзнуть?

Цитата bigtinara ()
Ну это возникла такая идея во время прохождения компании за империю, кстати с твоим модом при переходе на последнюю миссию империи выкидывает из игры (во время работы дисов возникла неисправимая ошибка).

В переходе? Или после какого-то боя? Буду отлавливать.

Цитата bigtinara ()
Есть предложение по мистику - для начала поправить иконку в здании постройки, она жутко смотрится в самом низу(к тому же немного криво), ее нада выставить третьим рядом, раздвинув ветки лекарей; теперь мое предложение - сделать мистика альтернативным вариантом прокачки жреца, и добавить еще одну прокачку(например монах), выглядеть будет так - есть жрец, которого можем пустить дальше по пути лекаря, либо апнуть в мистика( убрать урон, у нас есть маги, оставить стан, или страх(святую церковь боялись не только демоны с нежитью :D ), либо в монаха(со способностью благословение всевышнего дающего +30% к урону/исцеление от гадости на все поле).

Оно-то можно, только не быстро, там тасовать очень много (и неудобно к тому-же).

П.С. Нейтралам добавлен Коктерикс в расу Болотные жители. Двухклеточный, по атаке аналог бурого медведя, по ХП-185, вторичкой 50% обратить в камень. В процессе сборки - Автоматон. Древнеалкмаарский механический страж гробниц (мудрость колдунов Алкмаара была несравнима с ныне живущими).
Прикрепления: 4768418.png (70.8 Kb) · 2768675.png (33.5 Kb) · 6396152.png (24.8 Kb) · 1541428.png (39.8 Kb) · 3861271.png (19.9 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
bigtinara Дата: Пятница, 05.06.2015, 13:12 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
В переходе? Или после какого-то боя? Буду отлавливать.

угу, при переходе, героя выбрал с вещами и выкидывает
wizeone89 Дата: Пятница, 05.06.2015, 16:51 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
Цитата wizeone89 ()
В переходе? Или после какого-то боя? Буду отлавливать.
угу, при переходе, героя выбрал с вещами и выкидывает

Скорее всего игра ругается на изменения в уровне некоторых существ. Перепроверю - кто там есть на карте - в стандатрте, придется мне немного изменить демонов опять (там суккуб переместился на 5 уровень). Спасибо за помощь. Начните пожалуйста кампанию гномами, или демонами - надо просмотреть и их.

П.С. Пробный фикс. Замените папку Сценс - папкой из архива. Должно заработать.
https://drive.google.com/file....sharing

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Пятница, 05.06.2015, 17:10
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Поиск: