Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Disciples2_Cursed_Heart
wizeone89 Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:10 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
задаюсь вопросом, стоит ли делать для каждого вызванного юнита отдельный спрайт на глобальной карте (долго, муторно и не факт что получится) или сделать общий - этакую пыльную тучку в которой светлячки мелькают (не сильно в плане атмосферности, но сильно расширяет горизонт в плане добавления новых призванных). Поскольку через baseunit спрайт глобалки не привязывается.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
wizeone89 Дата: Понедельник, 11.05.2015, 00:30 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
+1 здание нежити - Башни вдов. Тень развивается в Черную вдову (модель баньши) атака - парализовать и с шансом около 40% понизить уровень всему отряду врага.+1 внешний вид руин.+1 артефакт. Кольцо Хитреца.Древнее имперское кольцо из чистого золота. По легенде принадлежало великому путешественнику. Торговцы с уважением относятся к владельцу кольца (+15% скидка).Дает +10% к ходам, мореходство и быстрое отступление.+1 заклинание лорду-магу Империи - Призыв Джинна. 2 уровень. Вызывает Немного усиленного воздушного элементаля (юнит временно не имеет спрайта на глобальной карте) вторичной атакой превращающего врага в собак (ослабленная версия волка; 90 хп, 10 атк, 60 ини, 65 метк)
Прикрепления: 7202156.png (9.0 Kb) · 2781520.png (20.9 Kb) · 8182112.png (16.2 Kb) · 0582062.png (17.3 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
wizeone89 Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:49 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
+4 новых предмета: Перстень власти Пламени, Сей перстень принадлежал первому из имперских Великих Инквизиторов. Освященный на борьбу с демонами он ограждает носителя от огня, сила его обжигает врагов, Древний шлем Империи, До появления рыцарей Ордена Пегаса существовал Орден рыцарей Грифона. Империя была в те времена дружна с эльфами, и они тренировали грифонов для служения этому ордену.Рыцари этого ордена носили зачарованые шлемы дарующие щит от магии Земли и мощь,Сапоги скороходы,Особые сапоги, что носят посыльные Горных кланов. Позволяют с легкостью преодолевать лесистые горные перевалы. (Знание леса, +35% к ходам),Глиф Порабощения,Когда демонам начинает помогать ученый Горных Кланов - появляются истинно ужасающие вещи. Этот глиф клеймит всякого раненого своим хозяином - как раба и лишает всяких сил к сопротивлению,+ перенесены из ДоМ мода - Слеза Мортис и Сердце Имира.
Обновлена карта.Добавлен спрайт Джинну на глобальной карте.

Добавлено (11.05.2015, 14:49)
---------------------------------------------
Обнова:
https://drive.google.com/folderv....sharing
Прикрепления: 6128658.png (16.4 Kb) · 4477191.png (16.6 Kb) · 4253040.png (16.4 Kb) · 4813289.png (16.9 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 11.05.2015, 21:15
Воин Дата: Вторник, 12.05.2015, 09:07 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
задаюсь вопросом, стоит ли делать для каждого вызванного юнита отдельный спрайт на глобальной карте (долго, муторно и не факт что получится) или сделать общий - этакую пыльную тучку в которой светлячки мелькают (не сильно в плане атмосферности, но сильно расширяет горизонт в плане добавления новых призванных).
ИМХО, лучше индивидуальный.

Цитата wizeone89 ()
+1 здание нежити - Башни вдов.
Оч интересно.

Цитата wizeone89 ()
+4 новых предмета
good

P.s.: только пока не врубился, ты что-то изменял и в ScenData?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 12.05.2015, 09:13
wizeone89 Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:36 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
P.s.: только пока не врубился, ты что-то изменял и в ScenData?

Названия и описания башен магов, + названия городов.

Добавлено (12.05.2015, 16:36)
---------------------------------------------
В планах - расширение суммонов для всех рас. В частности - призыв темных эльфов для нежити ур 5 - очень дорогой по манне (одной тхурингветиль - модифицированной на призыв потрошителей, возможно 3 ровень без призыва - как дополнительный герой-маг). Двухклеточный жезловик герой-призыв Энт-целитель. Есть желание сотворить демонам суммон Дочь Греха - как женский вариант героя-мага, но нет спрайта.
+2 предмета (в категорию посохи).Волшебная лампа, Великий волшебник и путишественник из ныне вымершего народа Алкмаарских пустынников Али Бей - несколько тысяч лет назад хитростью заманил в нее Джинна. Джинн особым ритуалом освобождаясь из лампы на три дня - обязуется служить хозяину как визирь.
Череп Душегуба, В этом черепе - как в тюрьме заточена душа безумного убийцы. Некромант заточивший ее в ловушку заставил душу бесконечно переживать самые жуткие и кровавые моменты ее жизни. Окончательно обезумевшая душа высвобождается в виде безжалостного Кошмара.
Прикрепления: 6138958.png (17.0 Kb) · 6605405.png (16.2 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 12.05.2015, 19:17
Winged_Cat Дата: Среда, 13.05.2015, 13:51 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть полный список изменений в одном месте, чтобы не читать все сообщения в теме.
Воин Дата: Среда, 13.05.2015, 16:42 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
но нет спрайта
Тогда придется или импровизировать, или же отбросить эту идею.

Цитата wizeone89 ()
+2 предмета
Честно говоря уже со счету сбился, сколько же ты предметов добавил и планируешь еще добавить?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Среда, 13.05.2015, 17:11 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
Хотелось бы увидеть полный список изменений в одном месте, чтобы не читать все сообщения в теме.

сделаю. просто собирать придется не только в этой теме. ;)
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
но нет спрайта
Тогда придется или импровизировать, или же отбросить эту идею.

Легким путем мы не пойдем! Буду мучить гифы - пока не получится.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
+2 предмета
Честно говоря уже со счету сбился, сколько же ты предметов добавил и планируешь еще добавить?

Пока не кончатся комбинации способностей, или спрайты в моих запасах, или мое желание и терпение. :D

Добавлено (13.05.2015, 17:11)
---------------------------------------------
Общий список внесенных изменений:
Версия 0.01:
Насмотрелся в ДоМсМоде кристалов маны. Сотворил себе новые сферы:
Сферу драконьей крови - носимая в руках (+10 к броне - этакий призрачный щит) а разбитая +320хп раненому юниту.
Сферу ликантропии (восстановил) - превращает в оборотня своего юнита.
Кристалы маны сделал немного по другому - они все дают постоянные разные бонусы, а разбитые творят неплохие "чудеса". Демонская экранирует от первой атаки на разум; превращает своих в берсеркеров. Людская +10% к атаке;+110 хп раненому. Гномская - +25% к шагам; +50% к одной атаке. Лесная - +10% инициатива; превращение одного врага в малого энта (просто энта). Нежити - +20% хп (продлевает жизнь - собирая в себя энергию смерти); оживляет привидений, или призраков, или зомбей, или виверну.
Рог Кланов (талисман, массовый +25% к атаке), еще сконвертированные зелья. Новый внешний вид золотого рудника (требует доработки).Инканабула Эрхог - талисман, применение призывает Теней, Призраков,Привидений, Скелетов-воинов,Бесов,Толстых бесов,Чертей,Виверн или Демонов в количестве 1-штука. Держимый в руках - дает щит от Смерти.
Описание: "Трактат сей нечестивый на коже человеческой написан, оббит заклятым золотом и знаками проклятия расписан. Коль кто замечен будет с ним - тот в ведьмовстве замешан. Того немедленно казнить, а тело сжечь - коль даже он повешен". Наставление охотникам на ведьм - ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге.Тяжелый доспех гномов.Этот доспех со вставками элементального льда дарует хозяину потрясающую защиту как от магии воды так и от простых ударов.Опытным путем выяснил что дебафф к меткости, ходам или инициативе даваемый артефактом приводит к крашу.
В гномских латах заменил эти минусы на минус к ХП.
Версия 0.02:
Изменения коснулись экономики "приграничная, мелкая торговля" (мана изначально не враждебнонастроенных народов дается каждый ход в небольшом количестве). Воры - частично переквалифицировались. Они стали "коммандос" с основным профилем - убийства магов, жезловиков на дуэли. Добавлено несколько юнитов - в ветки развития людских стрелков, демонских бойцов, эльфийских кентавров, магов. Нежить потеряла оборотня и получила ликантропа, развивающегося в вампироподобного мага. Все юниты требуют балансировки. Добавлены два талисмана. Добавлены кристалы-сферы маны всех рас с бонусами при ношении в руках. Добавлен новый артефакт Тяжелые латы гномов. Часть аур переехала из ДоМс мода в виде зелий.
Версия 0.03:
добавил новые пути развития бойцам и чудовищам демонов. В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна). Решил, раз юнитов-стражей столиц мы видим один, раз за карту, то их модели можно применить, для чего-то иного (когда пойму как правильно лить анимации - заменю модели на уникальные).Заменены описания, названия и спрайты зелий. Добавлен двухклеточный нейтрал - двойник "Нимус" (на картах нет) но он превращается в одноклеточных существ :D . Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ. Порезано хп 220 -> 165 улучшенному оборотню нежити. +2 внешних вида башни магов (для картостроения) +1 внешний вид руин (на основе ландмарка - кладбище). +1 заклинание демонам Abissum - 4 ур. аналог Водосточного колодца эльфов. Планирую разделить магии так чтобы - лидер вор вместо адской гончей вызывал хилого беса, воин - толстого беса, а маг соответственно - гончую.Но на уровне повыше (3-4) у вора вызываемый двойник с навыками героя-вора; у воина ониксовая горгулья с длительностью жизни в 3 хода. (но все это при условии что у меня получатся их спрайты на карте привязать к новым вызванным юнитам.
Версия 0.04:
+3 внешних вида руин.Уничтожение жезлов.Слабое (20 хп) лечение по площади 3Х3. Резвеять туман войны 3Х3. Усиление +25% с -25% к иницыативе.
Abissum (все лорды), Oblatio Bethresen (лорд маг), Ocullus Bethresen (лорд правитель), Sanguina inflamare (лорд воин).+1 здание нежити - Башни вдов. Тень развивается в Черную вдову (модель баньши) атака - парализовать и с шансом около 40% понизить уровень всему отряду врага.+1 внешний вид руин.+1 артефакт. Кольцо Хитреца.Древнее имперское кольцо из чистого золота. По легенде принадлежало великому путешественнику. Торговцы с уважением относятся к владельцу кольца (+15% скидка).Дает +10% к ходам, мореходство и быстрое отступление.+1 заклинание лорду-магу Империи - Призыв Джинна. 2 уровень. Вызывает Немного усиленного воздушного элементаля (юнит временно не имеет спрайта на глобальной карте) вторичной атакой превращающего врага в собак (ослабленная версия волка; 90 хп, 10 атк, 60 ини, 65 метк).
Версия 0.05:
+4 новых предмета: Перстень власти Пламени, Сей перстень принадлежал первому из имперских Великих Инквизиторов. Освященный на борьбу с демонами он ограждает носителя от огня, сила его обжигает врагов, Древний шлем Империи, До появления рыцарей Ордена Пегаса существовал Орден рыцарей Грифона. Империя была в те времена дружна с эльфами, и они тренировали грифонов для служения этому ордену.Рыцари этого ордена носили зачарованые шлемы дарующие щит от магии Земли и мощь,Сапоги скороходы,Особые сапоги, что носят посыльные Горных кланов. Позволяют с легкостью преодолевать лесистые горные перевалы. (Знание леса, +35% к ходам),Глиф Порабощения,Когда демонам начинает помогать ученый Горных Кланов - появляются истинно ужасающие вещи. Этот глиф клеймит всякого раненого своим хозяином - как раба и лишает всяких сил к сопротивлению,+ перенесены из ДоМ мода - Слеза Мортис и Сердце Имира.
Обновлена карта.Добавлен спрайт Джинну на глобальной карте.
Версия 0.06:
+2 предмета (в категорию посохи).Волшебная лампа, Великий волшебник и путишественник из ныне вымершего народа Алкмаарских пустынников Али Бей - несколько тысяч лет назад хитростью заманил в нее Джинна. Джинн особым ритуалом освобождаясь из лампы на три дня - обязуется служить хозяину как визирь.
Череп Душегуба, В этом черепе - как в тюрьме заточена душа безумного убийцы. Некромант заточивший ее в ловушку заставил душу бесконечно переживать самые жуткие и кровавые моменты ее жизни. Окончательно обезумевшая душа высвобождается в виде безжалостного Кошмара.

К следующей обнове тестирую 5 предметов. Но проверено и работают только три.
Артефакт - Клинок Стражника.Эти клинки зачарованы - так, что их лезвие само загорается негасимым огнем - будучи извлеченным из ножен в присутствии врага. Дает неподкупность и удар ожогом на 15 ед.
Сфера - Смерть-ваза Гумтика.Гумтик Кровоточащий - в попытках остановить продвижение эльфийских армий к Темперансу придумал множество убийственных машин, и многие были успешными. Смерть-ваза разрабатывалась как метательный снаряд что разбиваясь выпускал огромных червей-плотежоров.
Венец Злого глаза (Реликвия).Этот костяной венец украшает бессмертный глаз неведомого чудовища. Он показывает владельцу картины дальних земель, и способен внушать ужас его врагам.
Прикрепления: 7465306.png (1.8 Kb) · 5071436.png (3.2 Kb) · 8030062.png (2.4 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Среда, 13.05.2015, 21:27
Воин Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:22 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Буду мучить гифы - пока не получится.
Жму тебе руку за этот выбор. Достойно похвалы! :D

Цитата wizeone89 ()
Пока не кончатся комбинации способностей, или спрайты в моих запасах, или мое желание и терпение
Тогда желаю творческого вдохновения.

Цитата wizeone89 ()
Общий список внесенных изменений
Очень хорошо, кстати.

Цитата wizeone89 ()
Изменения коснулись экономики
Интересно.

Цитата wizeone89 ()
В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна).
Так и не понял в какую ветвь развития было добавлено новое здание и какой юнит был добавлен?

Цитата wizeone89 ()
Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ.
Но ветки "чудовища" нет. Может юнитов поддержки? И опять таки, что это за юниты (на основе базовых ав и анимаций)?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:20 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна).
Так и не понял в какую ветвь развития было добавлено новое здание и какой юнит был добавлен?

Страж Ада - воин на основе модели Герцога - 5 уровень. Есть альтернатива Падший ангел - на основе модели Ашкаэля. Оба доступны только лорду-полководцу Легионов.
Цитата Воин ()
Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ.
Но ветки "чудовища" нет. Может юнитов поддержки? И опять таки, что это за юниты (на основе базовых ав и анимаций)?

Они то - поддержка, но поддержка бывает и хилерской, я подумываю - подвинуть туда ведьм из ветки магов

Добавлено (15.05.2015, 15:20)
---------------------------------------------
Собрал обнову. Версия 0.07. Все спеллы, кроме эльфийских обзавелись художественными описаниями. +1 предмет (четыре из запланированных не получились, комбинации свойств не поддерживаются движком) Древний Алкмаарский щит. Преобразует часть (15% хп) жизненной силы владельца в броню (+15 ед) и щит от магии жизни (в мод добавлено несколько бьющих жизнью существ, атака Ангела сменила источник на жизнь). +1 заклинание лорду-магу Орд нежити. Лепра. Снижает максимум хп цели на 65%. Добавлены новые нейтральные существа. Орк-метатель топоров.гоблинская Карга - ворует жизнь и поджигает. Старый Рух - меньше здоровья, вард от воды и воздуха, умеет "сокрушать" ударами клюва. Дочь Греха (пока на основе модели колдуньи) - основной атакой - перекачивает жизнь цели - себе или раненым в отряде на 35 ед. Вторичкой (вроде как вспоминает, чем занималась ее мама) превращается в Огненную танцовщицу эльфов.Обновлена карта (добавлено около десятка событий).
Обнова:
https://drive.google.com/folderv....sharing


Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Winged_Cat Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:25 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
А может всё делать на английской версии? Для расширения аудитории, так сказать.
wizeone89 Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:14 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
А может всё делать на английской версии? Для расширения аудитории, так сказать.

Оно - таки можно. Но представьте себе на минутку масштаб работ по перенесению изменений....
Одного Тглобал - 230 строк.А еще изменения в Гаттакс,Гюнитс,Грасе,Гтрансф.Плюс в Тглобал есть масса текста который нужно переводить.Кто это будет делать? Я мог - бы, но будет очень долго. Если хотите - можете переводить - вы. Но тогда нужно согласовать работу.
В следующей обнове - изменения ветки ведьм демонских магов.Туда приехала дочь греха - как раз между колдуньей и суккубом. Суккуб перебрался на 5 уровень, в связи с чем потолстел хитами до 165 хп, получил даблкаст. +1 Здание демонам - Ковен (да, да именно здесь они и живут - дочери греха). + 1 предмет. Маска Демона (Талисман).Маска Демона изготовлена слугой огненного гиганта Суртера - архидьяволом Заоришем из содранной заживо кожи провинившегося пандемониуса .Этот предмет проклят, даже подержав его в руках можно сильно заболеть. Дает щит от разума (надевший - одержим Пандемоном) но снижает максимум хп на 35%.
В прикрепленных - внешний вид одного из вариантов полностью отстроенного города Легионов.
Обнова еще тестируется, возможно пополнение Эльфам.Пока не заливаю.
Прикрепления: 3426336.png (495.8 Kb) · 2810375.png (3.1 Kb) · 3278774.png (22.3 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Пятница, 15.05.2015, 23:22
Воин Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:39 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Страж Ада - воин на основе модели Герцога - 5 уровень. Есть альтернатива Падший ангел - на основе модели Ашкаэля. Оба доступны только лорду-полководцу Легионов.
Теперь вот понятно.

Цитата wizeone89 ()
я подумываю - подвинуть туда ведьм из ветки магов
Возможно, но тогда и Суккуба с Инкубом тоже.

Цитата wizeone89 ()
Оно - таки можно. Но представьте себе на минутку масштаб работ по перенесению изменений....
Имхо, зачем? Ведь недаром российские правообладатели перевели все описания с английского.

Цитата wizeone89 ()
Суккуб перебрался на 5 уровень
Неплохо.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:26 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Имхо, зачем? Ведь недаром российские правообладатели перевели все описания с английского.

Так и я говорю - что незачем. Я лучше с анимацией разберусь.Сегодня вот собрал из пнг-шек и добавил анимацию нового внешнего вида башни магов.В следующей обнове +5 видов руин.+2 вида башни магов,+3 предмета. Эксперементирую с полями боя. Размышляю над сборкой боевой анимации кабана из пнг.
Прикрепления: 3119409.gif (139.9 Kb) · 6788177.png (20.2 Kb) · 8104738.png (19.7 Kb) · 7581786.png (23.1 Kb) · 5326419.png (18.4 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 16.05.2015, 17:27
Воин Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:09 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Я лучше с анимацией разберусь.
Это правильно.

Цитата wizeone89 ()
Сегодня вот собрал из пнг-шек и добавил анимацию нового внешнего вида башни магов.
А что ты сделал (собираешься сделать) с ее анимацией? Палитру изменить, сократить количество фреймов, добавить фреймы из анимации другого юнита Дс 2 или что-то более серьезное?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Поиск: