Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
GoR Дата: Суббота, 13.03.2021, 00:11 | Сообщение # 301
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Vadzra7317 ()
Только я на вк не бываю...

Аналогично. Но я уверен, что тебя тут кто нибудь просветит.

Если что, то я специально для таких как мы с тобой "пробудившихся" создал темку:
Про моды ->

Добавлено (13.03.2021, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата GoR ()
Привет! Давно последний раз встречались...

Крайне рад видеть)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Суббота, 13.03.2021, 00:13
SoCrat Дата: Суббота, 13.03.2021, 00:47 | Сообщение # 302
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1094
Репутация: 491
Статус: Offline
Цитата
Возможно скоро код игры расковыряют до конца и можно будет писать свои скрипты, тогда уже я придумаю новые механики.


_Nazar, а на чем это, вообще, написано? И в чем ковыряние заключается, если не секрет?

Да, если тебе покажется, что обсуждение ушло слишком далеко от мода - обращайся.
gumanany Дата: Суббота, 13.03.2021, 02:08 | Сообщение # 303
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Спокойной ночи, Назар, ты отлично справляешься с горными кланами. Я хотел бы, чтобы вы продолжили свою работу с другими фракциями: альянсом эльфов, защитниками Империи, ордой живых мертвецов и легионом проклятых. Может быть, вы тоже не создадите новую фракцию на пустом месте: может быть, зеленые шкуры или тритоны. в последнем случае это может быть далекой мечтой, но я с нетерпением жду вашей работы в следующих фракциях, которые уже существуют. В первую очередь (в краткосрочной перспективе) я бы хотел, чтобы ваша работа также была на других языках, например, на английском. Не воспринимайте это как критику, но вы могли бы привлечь гораздо больше поклонников, переведя свою работу на другие языки (по крайней мере, на английский).
_Nazar Дата: Суббота, 13.03.2021, 11:08 | Сообщение # 304
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 66
Репутация: 45
Статус: Offline
На данный момент есть такой персонаж, как "mak" (Владимир).
Он есть здесь на форуме:
Вот есть страница на GitHube, и список изменений, которые получилось сделать https://github.com/VladimirMakeev/D2ModdingToolset
Вкратце, что удалось достичь благодаря ему и его наработкам:

1. Новая категория зданий (как горные медведи и волки), делается через L_CUSTOM
2. Максимальный уровень зданий Т10.
3. максимальное число ходов 9999
4. Исправлена ошибка с багом самонеров, когда игра вылетала после 10 хода с ними в бою
5. Вынесены в настройки ini файла такие параметры как: max броня, разрушения брони за 1 удар, максимальное разрушение брони, максимальный урон, шанс и % критического удара.
6. Добавление новых нанимаемых юнитов в столицу (как вы могли видеть у меня это: медведь, волк и дракон).
7. Вампиризм теперь способен наносить критический удар (чистый урон), сам % вампиризма так же можно редактировать в размере от 0 до 400%
8. Работ над редактором карт, создавать карты с "0" уровнем магии к примеру, также корректное отображение заклинаний (показывает именно ту ману, и в целом картинки больше не съезжают).
9. Убран лимит на 200 персонажей на карте. То есть в редакторе теперь не нужно через событие делать это. Вы можете хоть 1000 персонажей на карту 144x144 добавить.
10. Исправлен баг с расположением войск у ИИ, теперь если есть персонаж с вампиром (мили), он не будет вставать в задний ряд.
11. Можно размещать торговцев/наёмников на воде теперь, делая разнообразие в карте.
12. Добавление кнопок, которые вы можете видеть в моде: передача зелий, всех предметов, только артефактов, только свитков. Продажа всех драгоценностей разом и тд.
13. Специально для ZERIOSIS была исправлена возможность добавления без замены звукового сопровождения.
14. Допельгангер теперь копирует уровень врага с учётом своего (то есть если против вас паладин 24 лвл, а вы 22 лвл, вы больше не превратитесь в паладина 4 уровня, а будете 22) - это будет в будущем, на данный момент Владимир работает над этим.

С недавнего времени к нему на помощь присоединился ещё такой товарищ как @Unven и вместе они продолжают работу над кодом.

Товарищ Vilgeforc сделал удобную программу для просмотра всех юнитов/предметов/заклинаний в игре (будь то мод или ванила).
Которая отображает всю актуальную информацию: уровни, все статы, приросты с уровнем, пороги и тд.
На данный момент работает вместе с норвежской сёмгой над генератором карт и встраиванием его в игру.
Сам генератор работает уже неплохо (на 4+), делает карты по заданным условиям, так же он конвертирует карты под моды.

Если есть желание помочь с кодом - ознакомьтесь на гитхабе с инфой и вливайтесь в коллектив.

Так что, моих заслуг тут нет от слова совсем, я только использую их труды.

Добавлено (14.03.2021, 22:04)
---------------------------------------------
Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://yadi.sk/d/MbtjLQMc1pn9mQ
Гугл: https://drive.google.com/file....sharing

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 02:25 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.

Можно подробнее?
Цитата _Nazar ()
Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%)

Речь о показателе точности юнита? Тоесть каноничные 80,теперь еще более косые будут?
Цитата _Nazar ()
Города теперь способны приносить доход

Очень давно этого хотел.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:17 | Сообщение # 306
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 66
Репутация: 45
Статус: Offline
GoR, в ваниле есть такой параметр, что точность попадания паралича, окаменение сводится к 0 к 20 ходу, чтобы логика могла просчитать быстрый бой. Здесь увеличило до 40 ходов.

Речь о показателе точности юнита. Теперь при 80% попадать будут меньше, но и при 33% станут попадать, а не один раз из 10

Вот и хорошо
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:02 | Сообщение # 307
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Речь о показателе точности юнита. Теперь при 80% попадать будут меньше

Они и так были косоваты)))
Цитата _Nazar ()
Здесь увеличило до 40 ходов.

За это дело тоже виртуальное спасибо автору.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
gumanany Дата: Понедельник, 15.03.2021, 20:38 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Назар, почему бы вам не внести свой вклад в мод «Ученики 2»: месть за зеленые скины или попросить разработчиков этого мода о сотрудничестве, чтобы вы также развили фракцию зеленых скинов в своем собственном моде. Несомненно, вы сможете внести свой вклад или обогатить свой мод намного больше с помощью этой новой фракции (зеленые скины).
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:42 | Сообщение # 309
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
gumanany, что за зеленые скины, если не секрет?)

Добавлено (15.03.2021, 22:49)
---------------------------------------------
Отбой. Все встало на свои места.
http://nevendaar.com/forum/27-1361-7#98904



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 22:42
Gorgar Дата: Вторник, 16.03.2021, 16:04 | Сообщение # 310
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата gumanany ()
«Ученики 2»: месть за зеленые скины

=Disciples II: Revenge of the Greenskins, да уж фейспальмище. С другой стороны чувак переводит гуглтранслейтом с одного неродного языка на другой.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
gumanany Дата: Вторник, 16.03.2021, 18:48 | Сообщение # 311
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Gorgar, Я не русский и не говорю на вашем языке. На самом деле, даже ваш алфавит полностью отличается от нашего (английский, португальский). Я хотел участвовать в форуме, вносить свой вклад. Поскольку наши языки совершенно разные, я смог принять участие только через переводчик Google. Желаю вам хорошей работы над модами. С этого момента я просто буду визуализировать вашу работу.

Nao sou russo, nem domino o idioma de voces. Na verdade ate mesmo o alfabeto de voces é totalmente diferente do nosso (ingles, portugues). Queria participar do forum, contribuir. Ja que nossos idiomas sao totalmente difrentes a unica forma que eu consegui de participar foi atraves do google tradutor. Desejo a voces um bom trabalho nos mods. Vou apenas acompanhar visualizando o trabalho de voces de agora em diante.

I am not Russian, nor do I speak your language. In fact, even your alphabet is totally different from ours (English, Portuguese). I wanted to participate in the forum, contribute. Since our languages ​​are totally different, the only way I was able to participate was through the google translator. I wish you a good job on the mods. I will just follow by visualizing your work from now on.
Gorgar Дата: Вторник, 16.03.2021, 18:53 | Сообщение # 312
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
gumanany, Да не не беда, не обидно, просто трудно понять.
Цитата gumanany ()
Я хотел участвовать в форуме, вносить свой вклад.

You can, but if you know English, write in English.

Добавлено (16.03.2021, 18:54)
---------------------------------------------
That will be better/


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 16.03.2021, 18:53
gumanany Дата: Вторник, 16.03.2021, 19:20 | Сообщение # 313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Gorgar, OK. Everything is fine. I will communicate in English then. I only tried it in your language to try to make it easier. But I will try to communicate in English from now on. ^_^

Добавлено (16.03.2021, 22:42)
---------------------------------------------
And what is the next step for this mod? The mountain clan is either fully developed or is still in the testing phase. Are there already plans for the development of other existing factions (empire, elven alliance, horde of the undead and legion of the damned)?

_Nazar Дата: Вторник, 16.03.2021, 23:21 | Сообщение # 314
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 66
Репутация: 45
Статус: Offline
Now i am going to add effects for Dwarves & a few artifacts, & maybe i will start to work with other races
gumanany Дата: Среда, 17.03.2021, 01:26 | Сообщение # 315
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
_Nazar, One thing I always imagined, after Disciples 3 appeared. Would it be possible to increase the number of cadres to load more units (leadership) in Disciples 2? If so, it would be interesting to see up to eight units (two rows of four units) or nine (three rows of three units). In these cases, flags could be created to increase leadership (with one more and another with two more leadership). If I remember correctly, I saw an orb that increased one more lead in the game. but when the leader reaches five leadership the orb becomes useless.

Добавлено (17.03.2021, 01:45)
---------------------------------------------
Not really rows but columns. two columns of four rows or three columns of three rows

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Поиск: